Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, вот какая тема. Заказал штыри для выравнивания переднего подрамника (их размеры нашел в офф.документах), НО когда полез под машину, первый штырь встал как и полагается в своё отверстие (к стати оно было смещено на 3 мм примерно, вставив штырь подрамник встал ровно по этой стороне), а вот отверстие с другой стороны (с права) оказалось такой формы: 0

т.е. не круглое и штырь в нем естественно болтается. Гляньте как у вас выполнено это отверстие при случае.


Опубликовано

Спереди слева буква О. Чертежи давай. Сзади другие штыри.

Опубликовано

Спереди слева буква О. Чертежи давай. Сзади другие штыри.

Ничего не понял из ответа.

 

Чертежи завтра, НО ещё раз говорю, у меня с одной стороны всё ОК (выравнял подрамник как надо, отверстие круглое), с другой такая бяка (отверстие овальное).

 

На другую сторону другой штырь что ль?

 

Всё это о подрамнике спереди.

 

Задним не занимался.

Опубликовано (изменено)

а вот отверстие с другой стороны (с права) оказалось такой формы: 0

а у меня

Спереди слева буква О

или цифра 0 может так понятней:rolleyes:

Изменено пользователем MrAlex
Опубликовано

а у меня

 

или цифра 0 может так понятней:rolleyes:

Просто буква О выглядит как круг, а цифра 0 как овал, потому я и не понял какое отверстие.

Ну если у всех овал с одной стороны, то даже не знаю как точить второй штырь.

 

p.s. диаметр отверстия у дорестайла (-2003) отличается диаметром. Для какого авто интересует чертеж?

Опубликовано

Просто буква О выглядит как круг, а цифра 0 как овал, потому я и не понял какое отверстие.

Ну если у всех овал с одной стороны, то даже не знаю как точить второй штырь.

 

 

навариваешь с двух сторон швы, а потом протачиваешь на станке под размер овала. Сейчас не помню точного размера, извени. Сам так делал 3 года назад-удачи

Опубликовано

а можно вопрос скромный? а зачем его выравнивать? это после дтп или он сам со временем уходит?И еще разъясните не просвещенному на подрамнике висит вся подвеска?

Опубликовано

выравнивать его надо после того как он демонтировался, что бы машинка ровно ехала и резину не кушала, на подрамнике висит рулевая рейка, рычаги и стабилизатор

Опубликовано

Так подскажите-выравнивание производится специальными штырями? Просто хочу его откручивать для замены резинок стабилизатора, но боюсь что он не встанет как был и попаду на развал.

Опубликовано

Так подскажите-выравнивание производится специальными штырями? Просто хочу его откручивать для замены резинок стабилизатора, но боюсь что он не встанет как был и попаду на развал.

Да. Штыри проходят сквозь подрамник и вставляются в лонжерон. Инструмент для выравнивания стоит порядка 1200 руб., но нужен периодически, т.к. при любом вмешательстве в подвеску нужно опускать подрамник, хотя из-за проблем с выравниванием многие ищут различные обходные пути. Но поверьте при опускании подрамника всё делается очень быстро и легко.

Опубликовано

рейка как раз не на подрамнике. А вот рычаги подвески, СПУ на подрамнике. Выравнивать - обязательно надо. У меня был печальный опыт как в ОФФ сервисе мастерюга схалявничал, поставил с перекосом. После этого находу чуть привод правого колеса не вывалился.

Опубликовано

Ждем когда @m_i_g, чертежи выложит, можно будет у токаря заказать.

Опубликовано

выравнивать его надо после того как он демонтировался, что бы машинка ровно ехала и резину не кушала, на подрамнике висит рулевая рейка, рычаги и стабилизатор

спасибо, хм...у меня после аварии ведет машину немного в право, на сход-развале показало, что правое колесо стоит позади левого немного, на подрамнике видна с правой стороны гармошка..Вот не знаю дело ли только в подрамнике..лонжероны не веденные

Опубликовано

Ждем когда @m_i_g, чертежи выложит, можно будет у токаря заказать.

У меня как раз проблема в том, что я выточил 2 одинаковых, а в подрамнике одно отверстие овальное, потому могу выложить размеры, но подойдет только к одной стороне, а др. сторону даже не знаю как делать. В воскресенье выложу.

Опубликовано

Да это специально так сделано, компенсация возможной несоосности второго отверстия.

Хотя сзади всё круглое.

Опубликовано

У меня как раз проблема в том, что я выточил 2 одинаковых, а в подрамнике одно отверстие овальное, потому могу выложить размеры, но подойдет только к одной стороне, а др. сторону даже не знаю как делать. В воскресенье выложу.

 

у тебя такие? (см аттач)

 

я эти чертежи где-то тут брал, на форуме.

post-27013-013106600 1288970852_thumb.jpg

post-27013-011107100 1288970860_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

у тебя такие? (см аттач)

 

я эти чертежи где-то тут брал, на форуме.

Я не делал с навинчивающейся втулкой, выточил единое целое. Кто будет делать обратите внимание, что дорестайл и рестайл имеют разные диаметры отверстия. Смотрим TSB в прикрепленном файле.

Изменено пользователем m_i_g
Опубликовано

рейка как раз не на подрамнике. А вот рычаги подвески, СПУ на подрамнике. Выравнивать - обязательно надо. У меня был печальный опыт как в ОФФ сервисе мастерюга схалявничал, поставил с перекосом. После этого находу чуть привод правого колеса не вывалился.

ну конечно....

я не раз уже скидывал подрамник, как самое сложное открутить рейку от подрамника, левую её сторону

Опубликовано (изменено)

я эти чертежи где-то тут брал, на форуме

А, ну такие штифты у меня есть

толку от них...

Изменено пользователем MrAlex
Опубликовано

А, ну такие штифты у меня есть

толку от них...

 

ну по большей части да :) у меня стойкое впечатление, что чертеж не к нашей модели - но где брал - не помню.

 

хотя хз - польностью подрамник снимать не приходилось - только приспускать - в этом случае они не сильно то и нужны...

Опубликовано

зачем вы все так загнались по поводу штифтов...

затянул подрамник почти до конца, посветил снизу лампой ( вначале правую сторону) там сразу видно соместились дырки или нет, монтажечкой подправил притянул, потом левую....притянул...

проверил ещё раз соостность и можно до конца тянуть...

 

ещё мне в этом деле очень помогла оправка для ценртирования диска сцепления от жигулей или от десятины...

точно не знаю т.к. имеются обе...

 

кстати ей же я и на моню центрировал диск сцепления, пришлось только чуток изоленты подмотать....

если интересно могу промерить оправку и размеры здесь выложить...

Опубликовано

Ну в принципе я так и делал, только выравнивал удлинителем из набора головок.

Опубликовано

Я так понял если откручивать только задние болты подрамника, то выровнять его не составит проблем самому?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброе время суток ! Наехал на столбик,погнул подрамник,подскажите пожалуйста,возможно ли его вернуть в прежнее состояние не снимая ? Или он не подлежит вообще восстановлению и его нужно менять ?

post-57740-0-39542800-1365021829_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...