porus Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Всем доброго здоровья! У меня Мондео универсал 1998 г. Сегодня впервые самостоятельно поменял задние тормозные диски и колодки. Делал все внимательно по инструкции. Инструкция, правда, оказалась не без изъяна: когда менял первый диск, по инструкции отсоединил тормозной шланг. Н-ное количество жидкости, конечно же вытекло. Второй дрск менял уже не отсоединяя шланг - оказалось, что это совсем не обязательно. Все поставил, так сказать, на законное место. Теперь при нажатии на педаль, проваливаюсь как в масло. Тормозить начинает только со второго нажатия. Кто-нить может подсказать о возможных причинах и способах устранения? За большое спасибо, разумеется :-) 0 Цитата
genius653 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Прокачать то не пробовал? 0 Цитата
Demon Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Для начала прокачать тормозную систему. Так как, ты отсоединил тормозной шланг, в систему попал воздух. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Необходимо прокачать тормозную систему от воздуха. Методика описана на сайте, ищите. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 отсоединил тормозной шланг Именно в этом тормозном цилиндре образовался воздушный пузырёк. Он и является провокатором провала педали тормоза. Прокачивай эту сторону тормозной системы. Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 инструкция неправильная! при замене колодок/дисков отсоединять тормозной шланг ни сзади, ни спереди не нужно! качать скорее всего придётся все, так как воздух (пузырёк) может "гулять" по системе. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 качать скорее всего придётся все, так как воздух (пузырёк) может "гулять" по системе. Сергей, привет! Не верна твоя мысль. Топикстартер не трогал педаль тормоза, а просто открутил торм.шланг от суппорта. Куда там что пойдёт гулять? Смешно. Не пугай коллегу, однако. Качать нужно ту часть т/системы, где происходила разгерметизация. Удачи. 0 Цитата
porus Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 Всем большое спс! Вытравил воздух из механизма и все теперь фуциклирует отлично! Инструкцию кстати взял с сайта mirford если кому интересно. 0 Цитата
katran Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем большое спс! Вытравил воздух из механизма и все теперь фуциклирует отлично! Инструкцию кстати взял с сайта mirford если кому интересно. Вот что странно. На вышеприведенном сайте описывается способ прокачивания: переднее правое- заднее левое, переднее левое, заднее правое. Но я раньше на всех авто, согласно рекомендациям прокачивал начиная с самого дальнего колеса от бачка т.е. заднее правое-переднее левое, заднее левое-переднее правое. Так как нужно??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 katran Да, так и нужно. т.к один контур-заднее правое, переднее левой, а второй переднее правое-заднее левое. Два контура всего. 0 Цитата
katran Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 katran Да, так и нужно. т.к один контур-заднее правое, переднее левой, а второй переднее правое-заднее левое. Два контура всего. Ну вот и разобрались. Спасибо. 0 Цитата
katran Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Прокачал я вчера тормоза, педаль стала намного жеще, в правом заднем было немало воздуха. И тормозуха была какая то ... короче эмульсия какаято темного цвета. Заменил всю. 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 не открутить штуцер прокачки (((( прокачать смог только до резиновой трубки ( зад) че делать ? не менять же супорт 0 Цитата
altr Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 не открутить штуцер прокачки (((( прокачать смог только до резиновой трубки ( зад) че делать ? не менять же супорт Штуцер выкручивать. Ключ вот такой http://autotools.narod.ru/pics/instr/6_prisbosoblenia/13.jpg? Если совсем плохо - снимать и экстрактором. Или вот так http://mondeoclub.ru/forum/topic/84604/page__view__findpost__p__1459828 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Штуцер выкручивать. Ключ вот такой http://autotools.narod.ru/pics/instr/6_prisbosoblenia/13.jpg? Если совсем плохо - снимать и экстрактором. Или вот так http://mondeoclub.ru/forum/topic/84604/page__view__findpost__p__1459828 +1 Добавлю: Намотай на штуцер кусок тряпки и пропитай её ВеДешкой,пусть сутки постоит-отмокнет.(чем дольше ,тем лучше) И не пытайся сразу и с силой откручивать штуцер,тут надо по чуть-чуть вперёд-назад, ещё не плохо бы чуть обстучать его ,чтоб чуть отошёл от корпуса. На практике, если не спешить ,то успех обеспечен. 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 да не там все плохо давно граней нет ...чую сильнее и обломится 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.