Al 61 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Всем доброго времени суток. Суть проблемы... Пару дней назад возвращаясь из командировки начал замечать периодически появляющиеся и исчезающие провалы в работе двигателя. Появилась мысль о сетке бензонасоса (чистил 15 тык назад). По приезду домой затарился всем необходимым в ближайшем АВТОмаркете но из за отсутствия времени на следующий день поехал на свой страх и риск в путь. В течении пути траблы начали усиливаться и приобрели постоянный характер (схожие с забитой топливной системой). Но выявил такую закономерность: машина так себя ведет только с включенным ближним светом???(включив всю электрику в машине, но без ближнего света все ОК) Проехав в районе 100км ночью на противотуманках вариантов возможных неисправностей перебрал массу, остановился на 2-х: 1.мрет генератор; 2.Аккумулятор. Сегодня и эти варианты ушли в разряд были... Генератор ОК напряжение 14-13,6 при работающей электронике Аккумулятор уже новый. А траблы остались... На диагностике разводят руками(( Мужики кому не жалко поделитесь реальным советом, или у кого может была такая хрень... За любой дельный совет спсибо. Мондео 3 2001г. Дура 1,8л ГИА Пробег 170 тык. 0 Цитата
Pash Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 массы чистить под аккумулятором? ... у меня включение ближнего глушит весь движок напрочь, независимо от оборотов... все никак не соберусь почистить 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Сегодня поставил новый аккумулятор, все зачистил. результат тот же. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Это не очень сложная проблема. Секретка есть? Не надо мне рассказывать как ее отключить, не бойся, я и так знаю. Скажи другое. Если ее не нажать то машина заглохнет и главное - приборка тоже тухнет или нет? 61 рег это где? Изменено 27 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 61 Ростов Приборка не тухнет, вся электрика работает ОК. А чё за секретка??? 0 Цитата
вова Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 61 Ростов Приборка не тухнет, вся электрика работает ОК. А чё за секретка??? Ну при заводке машины надо нажимать какие-нибудь секретные кнопочки или что то делать кроме поворота ключа? 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Ну при заводке машины надо нажимать какие-нибудь секретные кнопочки или что то делать кроме поворота ключа? Нет нажимать нечего не надо. Все с ключа. 0 Цитата
dim-on Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 была похожая проблема, поменял катушку зажигания, все прошло 0 Цитата
SeuT Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Может катушка пробивает. У меня пробивало 1-о гнездо катушки зажигания. Симптомы: на малых оборотах ни с того ни с сего троил двигатель, машина на большой скорости тупила, искра то подавалось, то нет. Свет фар и приборка моргали. Стрелка спидометра гуляла как хотела. Мастер сказал что катушки это болезнь МОНЕК. купил за 1500р, поменял сам, главное что бы была отвертка с насадкой "звездочкой" . Изменено 28 октября, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата
Pash Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 все массы чистились? ... я касательно себя даже понять не могу... сколько у нас в дальнем мощность лампочек? тоже ведь 55Вт, как и ближнего в птф 35. дак вот только ближний выдает проблему наружу все остальное никак не влияет на работу хоть заморгайся верно ведь, 61ый? ... ну, в общем, у меня именно так и начинаю думать, что не в массах все-таки дело. коль моргаю без проблем ... а корректор фар сколько Вт потребляет? Он ведь только при включении ближнего включается автоматом... 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 все массы чистились? ... я касательно себя даже понять не могу... сколько у нас в дальнем мощность лампочек? тоже ведь 55Вт, как и ближнего в птф 35. дак вот только ближний выдает проблему наружу все остальное никак не влияет на работу хоть заморгайся верно ведь, 61ый? ... ну, в общем, у меня именно так и начинаю думать, что не в массах все-таки дело. коль моргаю без проблем ... а корректор фар сколько Вт потребляет? Он ведь только при включении ближнего включается автоматом... Вобщем Pash траблы понимаю схожие. Как вариант вынуть реле ближнего и пускай встречка слепнет... Сегодня убил целый день. И свой и мужика на диагностике. Вариантов перебрали массу в в том числе и все возможные контакты в пределах доступного зачистили. Мозг ФМ3 выдает ошибку что то типа: Некорректная работа катушки зажигания, и... отрубает форсунки (только при включенном ближнем). Плюсовой контакт на катушка был запитан на прямую от АКБ и... Вуаля,все ОК. убираеш +... жопа и чек! Изходя из этого был вынесен вердикт: Потеря плюса (скорее всего в распределительном ящике, или еще гдето) наверное!? 0 Цитата
Pash Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 это лучше чем ничего осталось найти где что тухнет и гниет 0 Цитата
Мерзавец Гоша Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Это не очень сложная проблема. Секретка есть? Не надо мне рассказывать как ее отключить, не бойся, я и так знаю. Скажи другое. Если ее не нажать то машина заглохнет и главное - приборка тоже тухнет или нет? Всем привет.У меня стоит секретка-тумблер под панелью(ставил предхозяин).Если его не нажать то не работает ничего кроме света в салоне, магнитофона и габаритов, двигатель тоже не работает и стартер не крутит, приборка тож тухнет . Так вот, когда стоял ксенон в ближнем было всё норм, а когда поставил галоген то стали очень сильно греться оба провода подходящие к этому тумблеру, дошло до того что отгорели провода от этого тумблера и я встал на трассе, я их смотал и всё работает но включаю ближний и они опять сильно греются.Что это может быть? 0 Цитата
spec Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 меняй катушку зажигания, проверено личным опытом 2 раза! и лучше еще и провода ВВ махнуть 0 Цитата
yesmax Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 может, лампа замыкает? или её "фишка"? или сам тумблер включения... 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Всем привет.У меня стоит секретка-тумблер под панелью(ставил предхозяин).Если его не нажать то не работает ничего кроме света в салоне, магнитофона и габаритов, двигатель тоже не работает и стартер не крутит, приборка тож тухнет . Так вот, когда стоял ксенон в ближнем было всё норм, а когда поставил галоген то стали очень сильно греться оба провода подходящие к этому тумблеру, дошло до того что отгорели провода от этого тумблера и я встал на трассе, я их смотал и всё работает но включаю ближний и они опять сильно греются.Что это может быть? А вот это оно и есть. Здесь виноваты двое. Форд с его идиотской схемой запитки ближнего света и установщики секретки которые не знают этого. И у тебя есть два пути. Вырезай нафиг секретку или питай ближний по схеме ксенона, или как дальний. Он питается также с плюса аккума. 0 Цитата
Мерзавец Гоша Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 А вот это оно и есть. Здесь виноваты двое. Форд с его идиотской схемой запитки ближнего света и установщики секретки которые не знают этого. И у тебя есть два пути. Вырезай нафиг секретку или питай ближний по схеме ксенона, или как дальний. Он питается также с плюса аккума. А как это сделать? Если можно поподробней. А насчет того чтоб вырезать секретку я думаю это ничего не даст ведь она просто как-бы вставлена на разрыв одного из проводов в жгуте под панелью. и если её убрать то будет греться этот провод в жгуте. 0 Цитата
SANbICH Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Всем привет.У меня стоит секретка-тумблер под панелью(ставил предхозяин).Если его не нажать то не работает ничего кроме света в салоне, магнитофона и габаритов, двигатель тоже не работает и стартер не крутит, приборка тож тухнет . Так вот, когда стоял ксенон в ближнем было всё норм, а когда поставил галоген то стали очень сильно греться оба провода подходящие к этому тумблеру, дошло до того что отгорели провода от этого тумблера и я встал на трассе, я их смотал и всё работает но включаю ближний и они опять сильно греются.Что это может быть? А лампы по номиналу мощности нормальные стоят, а то после ксенона ставят мощнее... Потом отгарает все. Изменено 29 октября, 2010 пользователем SANbICH 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 А вот это оно и есть. Здесь виноваты двое. Форд с его идиотской схемой запитки ближнего света и установщики секретки которые не знают этого. И у тебя есть два пути. Вырезай нафиг секретку или питай ближний по схеме ксенона, или как дальний. Он питается также с плюса аккума. А где секретка??? Варианты новой проводки на ближний туманы... Выложи схему запитки ксенона, если есть вариант? 0 Цитата
iloman Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 А где секретка??? Варианты новой проводки на ближний туманы... Выложи схему запитки ксенона, если есть вариант? У меня походу тоже начинаются траблы с ближним светом, при его включении напряжение в бортовой сети проседает до 12,4 в. Хотя с дальним светом и остальными потребителями 13,5. 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 А как это сделать? Если можно поподробней. А насчет того чтоб вырезать секретку я думаю это ничего не даст ведь она просто как-бы вставлена на разрыв одного из проводов в жгуте под панелью. и если её убрать то будет греться этот провод в жгуте. Провод в жгуте греться не будет, я знаю куда вставляют эти секретки. Ампутировал их не один раз. Переделать схему питания ближнего света достаточно просто. Вспомню-посмотрю у себя и выложу схему. Придется поковыряться с коробкой предов в моторном. 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 У меня походу тоже начинаются траблы с ближним светом, при его включении напряжение в бортовой сети проседает до 12,4 в. Хотя с дальним светом и остальными потребителями 13,5. Да я знаю все это.... АБС скоро начнет отрубаться. Одним словом прелести сплошные. 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 Ей-й-й где ФМ3 ГУРУ подпитайте тему идеями!!! Лично я, скоро начну читать Чернышевского... "Что делать"? P.S. НЕ ФАКТ ЧТО ПОМОЖЕТ... 0 Цитата
Al 61 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 ВОВАН ответь, ты я смотрю парень грамотный... Дай совет. Где секретка, уже третий раз спрашиваю??? А то машину найзнанку выворачиваю а её как будто Генри Форд забыл в мою Моню воткнуть:-) 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 ВОВАН ответь, ты я смотрю парень грамотный... Дай совет. Где секретка, уже третий раз спрашиваю??? А то машину найзнанку выворачиваю а её как будто Генри Форд забыл в мою Моню воткнуть:-) Может и нет никакой секретки у тебя. Это речь не о штатной, а такой которую сами устанавливают. Если секретки нет то это возможно подгорает контакт в замке зажигания. Ну просто больше там нечему. Потерпи немного - выложу схему и способ переноса ближнего света. Сделаешь и забудешь весь этот кошмар с заглоханием. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.