Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Из выхлопной трубы через чур обильные выхлопы. До зтого у меня пробило прокладку ГБЦ и в масло попал антифриз. Поменял прокладку.

 

После выставлял вмт коленвала и установки правильного положения распредвала использованием плоской линейки (у меня подошел штангельциркуль) еле смог натянуть ремень на звездочки. Покрутил за шкив каленвала и убедившись в том что все метки сходятся приступил к запуску движка. Померил компрессию (7 с копейками во всех горшках)

 

И так завелась, как надо из выхлопной трубы пошел пар достаточно обильный, потом меньше, прогрел ее, слил эмульсию, залил промывочное масло, опять прогрел, слил промывку залил еще промывочного масла, слил и залил фордовского 5w30.

 

Выхлопы стали поменьше но решил прокатится. Примерно через километр из выхлопушки повалил пар да такой что с зади едущего авто видно не было …

 

Ах вот еще что, заметил слишком большой расход топлива но заводится что на холодную что на горячую с пол тычка.

 

 

 

Так вот вопрос вот какой. Что это? Зажигание не то или конденсата слишком много. Подскажите пожалуйста


Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Примерно через километр из выхлопушки повалил пар да такой что с зади едущего авто видно не было …

 

 

 

 

Так вот вопрос вот какой. Что это? Зажигание не то или конденсата слишком много. Подскажите пожалуйста

 

 

Посмотри на крышке залива масла, есть белая пена или нет? Если есть то ОЖ попадает в масло.

Опубликовано

Было проверено. пенки нет масляный щуп говорит о том что масло чистое (без консервантов :wink: )

Опубликовано

Бензин..я думаю врядли . А про глушитель как это лечить? дырочку в (бочке)? или ...

Опубликовано

Бензин..я думаю врядли . А про глушитель как это лечить? дырочку в (бочке)? или ...

 

 

Да, делается дыочка в глушаке, прямо под багажником который находится!

Опубликовано

хотя бы 9, эт минимум.

Надо померить еще разок, а то когда мерили долго стартер не крутили 3-4 оборота коленвала .

Опубликовано (изменено)

у меня тож похожее было ,перегрелся(пробило прокладку),дым белый валил после замены,компрессия была чуть ниже твоей,оказалось залегли кольца(никакими жижами не раскоксовывались),проблемму решил заменой колец!!

удачи!

Изменено пользователем vintarez76
Опубликовано

7-это не мало. это финиш. должно быть больше 12

нет,это ещё не финиш!!!! у меня было от 5 до 8 -вот это финиш!!!)))

Опубликовано (изменено)

Такс... не пинайте меня сильно :rolleyes: я ошибся сказав что компрессия 7 с копейками перепроверили и покачали как надо компрессия от 12... до 13...

на что мне мужики сказали "дык стока и было вчера" :blink:

тут то я и понял, что напутал млин.

Насчет обильных выхлопов, посоветовали не спешить с рассверливанием отверстия в глушаке а покататься недельку полторы и посмотреть что там будет если безрезультатно то в сервис на диагностику (я так понимаю компьютерную) потестить.

 

нет,это ещё не финиш!!!! у меня было от 5 до 8 -вот это финиш!!!)))

 

а у меня и до 4 не докачивало

Изменено пользователем andruyha
Опубликовано (изменено)

а скольо быть должно?

12-13, а точнее 12,7 если степень сжатия 10 переВести в компрессию.

Не намудрил ли ты с метками при установке ремня ГРМ. Ремень устанавливается без всяких усилий, если натяжным роликом пользоваться при установке ремня.

И штанген-циркуль по толщине маловат чтобы ставить его в пазы РВ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

12-13, а точнее 12,7 если степень сжатия 10 переВести в компрессию.

Значит с компрессией все норм.

 

И штанген-циркуль по толщине маловат чтобы ставить его в пазы РВ.

Удачи.

 

Штанген-циркуль входил оч хорошо яб даж сказал с натяжечкой как в принципе и напильник(без люфта) , но выбрал штанген-циркуль .

А ремень тяжело пошел потому что не смог я открутить звездочки.

Изменено пользователем andruyha
Опубликовано (изменено)

потому что не смог я открутить звездочки.

На РВ есть лыски под рожковый гаечный ключ на 24. Помощник удерживает ключом РВ, а ты откручиваешь метизы шестерён РВ.

Если по исправленому, то с компрессией норМуль.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

На РВ есть лыски под рожковый гаечный ключ на 24. Помощник удерживает ключом РВ, а ты откручиваешь метизы шестерён РВ.

Если по исправленому, то с компрессией норМуль.

Удачи.

А вот тут спасибо . Я форум перекопал весь в поисках чертежа изготовления специального приспособления по отворачиванию звездочек распредвалов так и не нашел а за 3000 покупать на один раз как то ....

читал темку про то что рожковый ключ подходит а вот какой и куда сувать так и не понял :)

Теперь знаю .:rolleyes:

Опубликовано

куда сувать так и не понял

Пожалуйста. "Век живи - век учись" - народная мудрость.

Где-то за 2-м кулачком лыски живут.

Удачи.

Опубликовано

Где-то за 2-м кулачком лыски живут.

А распредвал не лопнет? А то начитался про то что лопаются на ура. Потому особо и не усердствовал.

Опубликовано

Ну вообще время проведенное в пробке показало, что не все так плохо как казалось, весь пар куда то испарился :rolleyes: видимо за месяц пока двигло без бошки стояло все очень сильно отсырело . Вот такой подарочек мне на день рождения получился. Теперь мона и отдохнуть :drinks:

А в сервис все таки на тест загляну.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток. Раз тут тема была затронута про распредвалы, задам свой вопрос тут. Была поломка всеми признаками указывающая на пробитую прокладку ГБЦ, но после разборки двигателя, оказался что прокладка целая, а сломался болт ГБЦ (угловой, возле аккумулятора). поменял прокладку, болты, мск, выпускные клапана (газ стоит на машине).Когда закрепил распредвала, попробывал их прокрутить, чувствую что впускной РВ легко крутиться, и заметил что он лопнул!! Осмотрел места облома, цвет был не однородный, похоже что трещина там уже была, но не все так плохо оказалась, т.к. со старой работы, остался у меня по случайности один распредвал. Моё счастье , что он оказался тоже впускным (с выемкой для датчика положения РВ, не знаю имеет ли это принципиальное значение, этот датчик). Но вот в чем вопрос, у меня Моня 97г.в. с 2.0, а распредвал поставил от 1.8 тогоже года, подойдёт ли он к моей моне? На глаз и штангельциркуль они одинаковы. Выбора не было, поставил этот распредвал. Пока ещё не выезжал, только два раза заводил на промычном масле. Думаю что буду ещё и 3-й раз промывать, ещё не весь антифриз слился с мотора. На холостую работает нормально пока. Заранее всем откликнувшимся спасибо. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...