andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Доброго времени суток. Из выхлопной трубы через чур обильные выхлопы. До зтого у меня пробило прокладку ГБЦ и в масло попал антифриз. Поменял прокладку. После выставлял вмт коленвала и установки правильного положения распредвала использованием плоской линейки (у меня подошел штангельциркуль) еле смог натянуть ремень на звездочки. Покрутил за шкив каленвала и убедившись в том что все метки сходятся приступил к запуску движка. Померил компрессию (7 с копейками во всех горшках) И так завелась, как надо из выхлопной трубы пошел пар достаточно обильный, потом меньше, прогрел ее, слил эмульсию, залил промывочное масло, опять прогрел, слил промывку залил еще промывочного масла, слил и залил фордовского 5w30. Выхлопы стали поменьше но решил прокатится. Примерно через километр из выхлопушки повалил пар да такой что с зади едущего авто видно не было … Ах вот еще что, заметил слишком большой расход топлива но заводится что на холодную что на горячую с пол тычка. Так вот вопрос вот какой. Что это? Зажигание не то или конденсата слишком много. Подскажите пожалуйста 0 Цитата
frideberg Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Доброго времени суток. Примерно через километр из выхлопушки повалил пар да такой что с зади едущего авто видно не было … Так вот вопрос вот какой. Что это? Зажигание не то или конденсата слишком много. Подскажите пожалуйста Посмотри на крышке залива масла, есть белая пена или нет? Если есть то ОЖ попадает в масло. 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Было проверено. пенки нет масляный щуп говорит о том что масло чистое (без консервантов :wink: ) 0 Цитата
visla Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 есть только одно конденсат в глушаке или бенз такой 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Бензин..я думаю врядли . А про глушитель как это лечить? дырочку в (бочке)? или ... 0 Цитата
frideberg Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Бензин..я думаю врядли . А про глушитель как это лечить? дырочку в (бочке)? или ... Да, делается дыочка в глушаке, прямо под багажником который находится! 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Пошел ковырять :cool: 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Но компрессия 7-это мало. 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Но компрессия 7-это мало. а скольо быть должно? 0 Цитата
DragRacer 36 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 а скольо быть должно? хотя бы 9, эт минимум. 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 хотя бы 9, эт минимум. Надо померить еще разок, а то когда мерили долго стартер не крутили 3-4 оборота коленвала . 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) у меня тож похожее было ,перегрелся(пробило прокладку),дым белый валил после замены,компрессия была чуть ниже твоей,оказалось залегли кольца(никакими жижами не раскоксовывались),проблемму решил заменой колец!! удачи! Изменено 27 октября, 2010 пользователем vintarez76 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 7 с копейками во всех горшках) 7-это не мало. это финиш. должно быть больше 12 0 Цитата
vintarez76 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 7-это не мало. это финиш. должно быть больше 12 нет,это ещё не финиш!!!! у меня было от 5 до 8 -вот это финиш!!!))) 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Такс... не пинайте меня сильно я ошибся сказав что компрессия 7 с копейками перепроверили и покачали как надо компрессия от 12... до 13... на что мне мужики сказали "дык стока и было вчера" тут то я и понял, что напутал млин. Насчет обильных выхлопов, посоветовали не спешить с рассверливанием отверстия в глушаке а покататься недельку полторы и посмотреть что там будет если безрезультатно то в сервис на диагностику (я так понимаю компьютерную) потестить. нет,это ещё не финиш!!!! у меня было от 5 до 8 -вот это финиш!!!))) а у меня и до 4 не докачивало Изменено 27 октября, 2010 пользователем andruyha 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) а скольо быть должно? 12-13, а точнее 12,7 если степень сжатия 10 переВести в компрессию. Не намудрил ли ты с метками при установке ремня ГРМ. Ремень устанавливается без всяких усилий, если натяжным роликом пользоваться при установке ремня. И штанген-циркуль по толщине маловат чтобы ставить его в пазы РВ. Удачи. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) 12-13, а точнее 12,7 если степень сжатия 10 переВести в компрессию. Значит с компрессией все норм. И штанген-циркуль по толщине маловат чтобы ставить его в пазы РВ. Удачи. Штанген-циркуль входил оч хорошо яб даж сказал с натяжечкой как в принципе и напильник(без люфта) , но выбрал штанген-циркуль . А ремень тяжело пошел потому что не смог я открутить звездочки. Изменено 27 октября, 2010 пользователем andruyha 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) потому что не смог я открутить звездочки. На РВ есть лыски под рожковый гаечный ключ на 24. Помощник удерживает ключом РВ, а ты откручиваешь метизы шестерён РВ. Если по исправленому, то с компрессией норМуль. Удачи. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 На РВ есть лыски под рожковый гаечный ключ на 24. Помощник удерживает ключом РВ, а ты откручиваешь метизы шестерён РВ. Если по исправленому, то с компрессией норМуль. Удачи. А вот тут спасибо . Я форум перекопал весь в поисках чертежа изготовления специального приспособления по отворачиванию звездочек распредвалов так и не нашел а за 3000 покупать на один раз как то .... читал темку про то что рожковый ключ подходит а вот какой и куда сувать так и не понял Теперь знаю . 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 куда сувать так и не понял Пожалуйста. "Век живи - век учись" - народная мудрость. Где-то за 2-м кулачком лыски живут. Удачи. 0 Цитата
andruyha Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Где-то за 2-м кулачком лыски живут. А распредвал не лопнет? А то начитался про то что лопаются на ура. Потому особо и не усердствовал. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Распредвал не лопнет. Что бы прокрутить, даже ключ продается специальный. Вот это компрессия я понимаю, а то 7. 0 Цитата
andruyha Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Ну вообще время проведенное в пробке показало, что не все так плохо как казалось, весь пар куда то испарился видимо за месяц пока двигло без бошки стояло все очень сильно отсырело . Вот такой подарочек мне на день рождения получился. Теперь мона и отдохнуть А в сервис все таки на тест загляну. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 А распредвал не лопнет? Нет, пройдено так 2 замена ремня ГРМ. Удачи. 0 Цитата
a12milian Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Доброго всем времени суток. Раз тут тема была затронута про распредвалы, задам свой вопрос тут. Была поломка всеми признаками указывающая на пробитую прокладку ГБЦ, но после разборки двигателя, оказался что прокладка целая, а сломался болт ГБЦ (угловой, возле аккумулятора). поменял прокладку, болты, мск, выпускные клапана (газ стоит на машине).Когда закрепил распредвала, попробывал их прокрутить, чувствую что впускной РВ легко крутиться, и заметил что он лопнул!! Осмотрел места облома, цвет был не однородный, похоже что трещина там уже была, но не все так плохо оказалась, т.к. со старой работы, остался у меня по случайности один распредвал. Моё счастье , что он оказался тоже впускным (с выемкой для датчика положения РВ, не знаю имеет ли это принципиальное значение, этот датчик). Но вот в чем вопрос, у меня Моня 97г.в. с 2.0, а распредвал поставил от 1.8 тогоже года, подойдёт ли он к моей моне? На глаз и штангельциркуль они одинаковы. Выбора не было, поставил этот распредвал. Пока ещё не выезжал, только два раза заводил на промычном масле. Думаю что буду ещё и 3-й раз промывать, ещё не весь антифриз слился с мотора. На холостую работает нормально пока. Заранее всем откликнувшимся спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.