hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 И так , всем доброго времени суток. У меня форд контур. 1995 г в двигло 2 л зитек. Проблема в следуещем перестал ехать начал очень сильно греться при нажатии на газ происходят хлопки. В сервисах разводят руками. Расходомер новый. Метки на месте. Свечи и провода новые. Катализатор выбит. Второй лямбда уже обмазан герметтком. Егр заглушен. Компресия 13-14. Хэлп помогите кто ни будь. В чём прблема ?
visla Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 датчик ДПДЗ, датчик детонации? есть бензин
NoNaMe Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Бензин - вполне реально в наших российских владениях
DVK010573 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 В сервисах разводят руками. комп диагностику делали?
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Диагностику делал всё норм. А где датчик детонации стоит. Т как его проверить.
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 На ходу такое ощущение как буд то её за жопу держут. Ощущение позднего зажигания. И расход увеличелся.
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Дпдз это наверное датчик положения дросельной заслонки ? Если да то его проверяли он работает. А как узнать есть ли у меня датчик детонации? Может действительно дело в нём ?
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Забыл сказать Давление топлива в рампе в норме. Налет на свечах везде одинаковый. Белый.
NickMi Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Ощущение позднего зажигания. Датчик положения распределительного вала?
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Как проверить датчик положения распредвала и где он стоит. А насчет подсоса - шипения нигде ни слышно. Закрываешь рукой дросельную заслонку машина глохнет сразу.
Malahit Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 В моторном отсеке есть два клемника.Один из них заглушен перемычкой,второй свободен.Это автомат установки под разное октановое число.Попробуйте перебросить с одного на другой,изменится момент зажигания под вашу смесь и проблема решится.Судя по вашим комментариям у вас ранний поджиг смеси.Там стоит электронный угол установки зажигания и меняется согласно смеси только перебросом перемычки.
Anat13 Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 И так , всем доброго времени суток. У меня форд контур. 1995 г в двигло 2 л зитек. Проблема в следуещем перестал ехать начал очень сильно греться при нажатии на газ происходят хлопки. В сервисах разводят руками. Расходомер новый. Метки на месте. Свечи и провода новые. Катализатор выбит. Второй лямбда уже обмазан герметтком. Егр заглушен. Компресия 13-14. Хэлп помогите кто ни будь. В чём прблема ? Ищи первопричину неверного зажигания или датчик или блок управления.
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 До того как сломался. Там ни чего не стояло. Потом как все это начилось я прочитал про эту перемычку и поставил ее. Эфета ноль. Если мы говорим про одну и ту же фишку то у нее два провада и находится она с лева со стороны ремня грм. В углу. У стенки гле лобовое стекло.
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 А какой датчик отвечает за угол зажигания. И как проверить блок. И где он находиться. Блок я так думаю это мозги? Или что то другое?
Malahit Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 До того как сломался. Там ни чего не стояло. Потом как все это начилось я прочитал про эту перемычку и поставил ее. Эфета ноль. Если мы говорим про одну и ту же фишку то у нее два провада и находится она с лева со стороны ремня грм. В углу. У стенки гле лобовое стекло. Да,она и есть.Если это не помогает,попробуйте прозвонить провода инжекторов,существует болезнь прогнивания их в шинопроводе,я у себя уже сталкивался с такой проблемой.
visla Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 на зажигание еще влияет датчики ДПДЗ И ДПРВ перный очень серьездно в поломке, будет жрать неимоверно много
rensho Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 И так , всем доброго времени суток. У меня форд контур. 1995 г в двигло 2 л зитек. Проблема в следуещем перестал ехать начал очень сильно греться при нажатии на газ происходят хлопки. В сервисах разводят руками. Расходомер новый. Метки на месте. Свечи и провода новые. Катализатор выбит. Второй лямбда уже обмазан герметтком. Егр заглушен. Компресия 13-14. Хэлп помогите кто ни будь. В чём прблема ? Возможно это происходит из-за катушки зажигания, попробуйте поменять на время, или из-за топливного насоса. Вообще если хлопок...то это означает, что смесь не прогорела в первый цикл...может конечно я чего не понимаю
Malahit Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Возможно это происходит из-за катушки зажигания, попробуйте поменять на время, или из-за топливного насоса. Вообще если хлопок...то это означает, что смесь не прогорела в первый цикл...может конечно я чего не понимаю Прогрев тут думаю не важен,на ФМ1-2 есть еще система рециркуляции отработанных газов,Вся проблема с зажиганием обычно в разъемах или проводке.Так как инжекторами управляет и зажигание блок управления двигателем.Если мотор заводится, работает,блок ошибок не дает,то нужно искать проблему поверхностно.
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Подскажите какое сопротивление должнл быть в броне проводах. А по поводу катушки ее проверяли в сервисе и сказали что дает очень сильную искру. А насос я поставил новый.
hodinka29 Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Как понять поверхностно ?
Malahit Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Как понять поверхностно ? Поверхностно-это значит не полениться,вскрыть шинопроводы за мотором которые,пройтись по проводам всем,открутить разъем БУД и по очереди прозвонить провода,сначала на инжектора,затем на катушку,после на клапан ПХХ,а уж после я думаю всё найдется,шинопровода пластиковые,стоят на болтах,мотор вибрирует,изоляция проводов стирается и попадает влага.Дальше окисление....Все вроде работает,но как то неустойчиво,как то не совсем нормально....Так?Это и есть потеря токов управления работы мотором.То есть напряжение приходит не в полном объёме.
Илюха FM Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ДТОЖ, ДТВВ-влияют на смесеобразование. Т.е богатая или бедная смесь.
Рекомендуемые сообщения