Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так , всем доброго времени суток. У меня форд контур. 1995 г в двигло 2 л зитек. Проблема в следуещем перестал ехать начал очень сильно греться при нажатии на газ происходят хлопки. В сервисах разводят руками. Расходомер новый. Метки на месте. Свечи и провода новые. Катализатор выбит. Второй лямбда уже обмазан герметтком. Егр заглушен. Компресия 13-14. Хэлп помогите кто ни будь. В чём прблема ?


Опубликовано

датчик ДПДЗ,

 

датчик детонации? есть

бензин

Опубликовано

Бензин - вполне реально в наших российских владениях

Опубликовано

Дпдз это наверное датчик положения дросельной заслонки ? Если да то его проверяли он работает. А как узнать есть ли у меня датчик детонации? Может действительно дело в нём ?

Опубликовано

Ощущение позднего зажигания.

Датчик положения распределительного вала?

Опубликовано

Как проверить датчик положения распредвала и где он стоит. А насчет подсоса - шипения нигде ни слышно. Закрываешь рукой дросельную заслонку машина глохнет сразу.

Опубликовано

В моторном отсеке есть два клемника.Один из них заглушен перемычкой,второй свободен.Это автомат установки под разное октановое число.Попробуйте перебросить с одного на другой,изменится момент зажигания под вашу смесь и проблема решится.Судя по вашим комментариям у вас ранний поджиг смеси.Там стоит электронный угол установки зажигания и меняется согласно смеси только перебросом перемычки.

Опубликовано

И так , всем доброго времени суток. У меня форд контур. 1995 г в двигло 2 л зитек. Проблема в следуещем перестал ехать начал очень сильно греться при нажатии на газ происходят хлопки. В сервисах разводят руками. Расходомер новый. Метки на месте. Свечи и провода новые. Катализатор выбит. Второй лямбда уже обмазан герметтком. Егр заглушен. Компресия 13-14. Хэлп помогите кто ни будь. В чём прблема ?

Ищи первопричину неверного зажигания или датчик или блок управления.
Опубликовано

До того как сломался. Там ни чего не стояло. Потом как все это начилось я прочитал про эту перемычку и поставил ее. Эфета ноль. Если мы говорим про одну и ту же фишку то у нее два провада и находится она с лева со стороны ремня грм. В углу. У стенки гле лобовое стекло.

Опубликовано

А какой датчик отвечает за угол зажигания. И как проверить блок. И где он находиться. Блок я так думаю это мозги? Или что то другое?

Опубликовано

До того как сломался. Там ни чего не стояло. Потом как все это начилось я прочитал про эту перемычку и поставил ее. Эфета ноль. Если мы говорим про одну и ту же фишку то у нее два провада и находится она с лева со стороны ремня грм. В углу. У стенки гле лобовое стекло.

Да,она и есть.Если это не помогает,попробуйте прозвонить провода инжекторов,существует болезнь прогнивания их в шинопроводе,я у себя уже сталкивался с такой проблемой.

Опубликовано

на зажигание еще влияет датчики ДПДЗ И ДПРВ

 

перный очень серьездно в поломке, будет жрать неимоверно много

Опубликовано

И так , всем доброго времени суток. У меня форд контур. 1995 г в двигло 2 л зитек. Проблема в следуещем перестал ехать начал очень сильно греться при нажатии на газ происходят хлопки. В сервисах разводят руками. Расходомер новый. Метки на месте. Свечи и провода новые. Катализатор выбит. Второй лямбда уже обмазан герметтком. Егр заглушен. Компресия 13-14. Хэлп помогите кто ни будь. В чём прблема ?

Возможно это происходит из-за катушки зажигания, попробуйте поменять на время, или из-за топливного насоса. Вообще если хлопок...то это означает, что смесь не прогорела в первый цикл...может конечно я чего не понимаю

Опубликовано

Возможно это происходит из-за катушки зажигания, попробуйте поменять на время, или из-за топливного насоса. Вообще если хлопок...то это означает, что смесь не прогорела в первый цикл...может конечно я чего не понимаю

 

Прогрев тут думаю не важен,на ФМ1-2 есть еще система рециркуляции отработанных газов,Вся проблема с зажиганием обычно в разъемах или проводке.Так как инжекторами управляет и зажигание блок управления двигателем.Если мотор заводится, работает,блок ошибок не дает,то нужно искать проблему поверхностно.

Опубликовано

Подскажите какое сопротивление должнл быть в броне проводах. А по поводу катушки ее проверяли в сервисе и сказали что дает очень сильную искру. А насос я поставил новый.

Опубликовано

Как понять поверхностно ?

Поверхностно-это значит не полениться,вскрыть шинопроводы за мотором которые,пройтись по проводам всем,открутить разъем БУД и по очереди прозвонить провода,сначала на инжектора,затем на катушку,после на клапан ПХХ,а уж после я думаю всё найдется,шинопровода пластиковые,стоят на болтах,мотор вибрирует,изоляция проводов стирается и попадает влага.Дальше окисление....Все вроде работает,но как то неустойчиво,как то не совсем нормально....Так?Это и есть потеря токов управления работы мотором.То есть напряжение приходит не в полном объёме.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...