SeuT Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Вопрос такой. Меняли сцепление и как я предполагаю во время замены шатали коллектор из за чего осыпалась керамическая вставка катализатора. После чего на холодном двигателе появился дребезжащий звук из под днища, после прогрева звук исчезал. Заехал в сервис(в котором чинился) , они посмотрели и сказали, что при шатании идет бренчание из 2-го катализатора, нужно выбивать его или менять. Ездил так неделю, после чего звук пропал и уже 2 дня не появляется. Что это может быть? То что давало звон выгорела? Или это скоро вернется и замены катализатора не избежать?
andgy Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Нет на 1.8 второго катализатора. Бренчит, значит разрушаться начал, причин этого масса. Сам езжу так уже 2 месяц с дребезжанием и поэтому могу сказать - процесс будет прогрессировать. Готовся к замене, почитай темку по катализатор, там есть пути решения.
Nikitos Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Что это может быть? То что давало звон выгорела? Или это скоро вернется и замены катализатора не избежать? Вылетело в трубу, пока не парься, звон врядли появится снова. Нет на 1.8 второго катализатора. Очень даже есть.
SeuT Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Нет на 1.8 второго катализатора. Бренчит, значит разрушаться начал, причин этого масса. Сам езжу так уже 2 месяц с дребезжанием и поэтому могу сказать - процесс будет прогрессировать. Готовся к замене, почитай темку по катализатор, там есть пути решения. 1-й сразу же на выходе коллектора. 2-й чуть дальше, перед трубой глушителя.