SeuT Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Вопрос такой. Меняли сцепление и как я предполагаю во время замены шатали коллектор из за чего осыпалась керамическая вставка катализатора. После чего на холодном двигателе появился дребезжащий звук из под днища, после прогрева звук исчезал. Заехал в сервис(в котором чинился) , они посмотрели и сказали, что при шатании идет бренчание из 2-го катализатора, нужно выбивать его или менять. Ездил так неделю, после чего звук пропал и уже 2 дня не появляется. Что это может быть? То что давало звон выгорела? Или это скоро вернется и замены катализатора не избежать? 0 Цитата
andgy Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Нет на 1.8 второго катализатора. Бренчит, значит разрушаться начал, причин этого масса. Сам езжу так уже 2 месяц с дребезжанием и поэтому могу сказать - процесс будет прогрессировать. Готовся к замене, почитай темку по катализатор, там есть пути решения. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Что это может быть? То что давало звон выгорела? Или это скоро вернется и замены катализатора не избежать? Вылетело в трубу, пока не парься, звон врядли появится снова. Нет на 1.8 второго катализатора. Очень даже есть. 0 Цитата
SeuT Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Нет на 1.8 второго катализатора. Бренчит, значит разрушаться начал, причин этого масса. Сам езжу так уже 2 месяц с дребезжанием и поэтому могу сказать - процесс будет прогрессировать. Готовся к замене, почитай темку по катализатор, там есть пути решения. 1-й сразу же на выходе коллектора. 2-й чуть дальше, перед трубой глушителя. 0 Цитата