Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, читай про чё гутарят:

Ну канешн речь про отражатели, как линзы то могут выгореть?

Отражатели сначала темнеют, потом с них облазит хром и усё, туши свет -_-

А говорят " выгорают линзы" скорее всего по тому, что обычно блок линза-отражатель неразборный, и продается/заменяется целиком.

Помутнение стекла фары имеет место быть, и самой линзы скорее всего тоже, но это несильно влияет на свет при исправном отражателе...

Чем и хорош ксенон- даже через загрязненное стекло фары светит будь здоров.


Опубликовано

Народ, если кому не сложно, могли бы выложить фотки своего света на расстоянии 4-5 корпусов от стены (ближний).

А то вчера ехал по трассе: ближний какой-то унылый... но если дальним поморгать, то народ в ужасе разбегается т.к. дальний светит ахренительно...

Опубликовано

Так ведь ближний только ксенон, а дальний - и ксенон и галоген. А если еще в дальнюю секцию поставить "ядерную" галогенку. То не только народ в ужасе будет рассыпаться, но и листья на деревьях будут обгорать и осыпаться.

У меня тоже ближний не очень. Но, правда, и линзам уже 4 годика.... Думаю линзы поменять на Хэллу.

Опубликовано (изменено)

@KuzminS, да.. ближний вообще не светит. В городе сойдет, а вот на тёмной трассе... пфф...

Изменено пользователем DennX
Опубликовано

Вот я тоже задумываюсь про БиКсенон ентот... Короче у меня две Мони, одна 2011 и 2012 года с ксеноном обе. Так вот вечерами на старой мони 2011 года кажется, что лучше видно дорогу, а вот на свежей - хуже. (Лампы везде одинаковые: ксенон: родные ламппы D1S, а остальные KOITO WhiteBeamIII^ повышенной стветоотдачачи.) и вот на старой свет лучше, чем на новой, просто напрягает. Может фары разные стоят. Лампы везде не посевшие, так как я вечерами почти не езжу, только зимой и межгород...

И еще заметил, что на новой фары третутся при проезжании неровностей... Это уже говорит что разные, так как на другой не дребезжат (не дергаются при неровностях...)

Опубликовано

...............

У меня тоже ближний не очень. ............

@KuzminS, да.. ближний вообще не светит. В городе сойдет, а вот на тёмной трассе... пфф...

Всё в сравнении. К хорошему быстро привыкаешь.

 

Поезди на ближнем не более 50-свет отличный. Канеч, если гнать по трассе 120-не хватает.

Опубликовано

@AnderPAN,

может просто уровень у них стоит разный?

ну тот, что лучше - повыше.

 

Была такая мысль... надо будет в след выхи повертеть)))

Но на мой взгляд ближнему не хватает интенсивности (обычная проблема галогена)

Опубликовано (изменено)

Для сравнения выложу фотки своего света раньше.

 

Оптика: DEPO + мощный ксян

 

Дальность освещения: ~ 100м

Фары задраны спецом для показания интенсивности свечения.

На фото работает только ближний.

post-55189-0-33382200-1349664107_thumb.jpg

post-55189-0-05373500-1349664108_thumb.jpg

post-55189-0-70172600-1349664108_thumb.jpg

post-55189-0-33937100-1349664109_thumb.jpg

Изменено пользователем DennX
Опубликовано
Дальность освещения: ~ 100м
для ближнего - это очень много!

 

ближний вобще расчитан на скорости до 80 км/ч (примерно). гдето это проскакивало.

вобщем - он на то и ближним называется, что у него дальность близкая.

Опубликовано

как можно увеличить мощьность свещения нашего ксенона , лампы по сильнее или линзу другую ставить. ночью ехал вчера вроде бы и видно дорогу, но явно не хватает на скорости 120-130.

Опубликовано

для ближнего - это очень много!

 

ближний вобще расчитан на скорости до 80 км/ч (примерно). гдето это проскакивало.

вобщем - он на то и ближним называется, что у него дальность близкая.

 

Не согласен. С дальним ездить, как минимум, не безопасно, т.к. он светит вверх(реально слепит встречку) и ослепленный водитель со встречки может прилететь прямо вам в лоб. Ближний светит ниже.

Вообще я считаю это эпическим провалом поставить такую слабую оптику на М4.. тем более Ecoboost... 200 или 240 лс. После 130 едешь на ощупь.

 

как можно увеличить мощьность свещения нашего ксенона , лампы по сильнее или линзу другую ставить. ночью ехал вчера вроде бы и видно дорогу, но явно не хватает на скорости 120-130.

 

Я мозгую над этим и пока вижу два варианта:

1) Купить комплект 50Вт ксенона под D2S (потому что под D1S хрен найдешь) + купить переходники http://www.xenon78.ru/page/?pid=15 и установить это в стандартные модули. Есть нюанс: дальний у нас хороший, а вот ближний хромает и т.к. переключение дальний\ближний происходит магнитной шторкой, а лампа как светила так и продолжает светить......склоняюсь к варианту, что проблема именно в модулях М4 и даже с сильным ксеноном хороший свет снять с него не получится. Отсюда вытекает второй вариант:

 

2) заменить модули (еще не решил на какие, т.к. не понимаю пока размер стандартных, а для этого надо что бы кто-то или замерил свои, или мне как-нибудь доехать до гаража, снять фары, оттащить их домой и замерить. + в замененные модули воткнуть мощный ксенон. Лично мне этот вариант больше импонирует.

 

Единственное, что необходимо сделать перед всеми этими заморочками - покрутить шестигранником регуляторы фар перед какой-нибудь стеночкой, т.к. может они просто завалены.

Опубликовано
Не согласен. С дальним ездить, как минимум, не безопасно, т

ято впринципе согласен, но говорюже - у ближнего есть предел по дальности свечения. он и называется - ближний.

помню только, что его дальность свечения позволяет ехать не больше 80 (примерно чтоли) кмч.

 

не знаю - попробуй сам в инете поищи.

Опубликовано

Не согласен. С дальним ездить, как минимум, не безопасно, т.к. он светит вверх(реально слепит встречку) и ослепленный водитель со встречки может прилететь прямо вам в лоб. Ближний светит ниже.

Вообще я считаю это эпическим провалом поставить такую слабую оптику на М4.. тем более Ecoboost... 200 или 240 лс. После 130 едешь на ощупь.

 

 

 

Я мозгую над этим и пока вижу два варианта:

1) Купить комплект 50Вт ксенона под D2S (потому что под D1S хрен найдешь) + купить переходники http://www.xenon78.ru/page/?pid=15 и установить это в стандартные модули. Есть нюанс: дальний у нас хороший, а вот ближний хромает и т.к. переключение дальний\ближний происходит магнитной шторкой, а лампа как светила так и продолжает светить......склоняюсь к варианту, что проблема именно в модулях М4 и даже с сильным ксеноном хороший свет снять с него не получится. Отсюда вытекает второй вариант:

 

2) заменить модули (еще не решил на какие, т.к. не понимаю пока размер стандартных, а для этого надо что бы кто-то или замерил свои, или мне как-нибудь доехать до гаража, снять фары, оттащить их домой и замерить. + в замененные модули воткнуть мощный ксенон. Лично мне этот вариант больше импонирует.

 

Единственное, что необходимо сделать перед всеми этими заморочками - покрутить шестигранником регуляторы фар перед какой-нибудь стеночкой, т.к. может они просто завалены.

давай дерзай ждем решения вопроса.
Опубликовано
для этого надо что бы кто-то или замерил свои

c73465466d86c9aaf9b5487a68c5ff70.jpg

 

На ближнем?

Я теперь, после замены линз на новые, на извилистой неосвещенной трассе могу спокойно ехать больше 100...

Наконец-то теперь ксеноновые фары Мондео светят ярче галогена Астры (машина жены). :)

Опубликовано

Купить комплект 50Вт ксенона под D2S (потому что под D1S хрен найдешь) + купить переходники http://www.xenon78.ru/page/?pid=15

А зачем переходник?!? Если и без переходника лампа D2S встанет вмесио штатной D1S, ведь там крепление металлическая пластина на двух болтах (звездочка). Кстати такое же как и на фокусах со штатным ксеноном.

Опубликовано

Я теперь, после замены линз на новые, на извилистой неосвещенной трассе могу спокойно ехать больше 100...

Наконец-то теперь ксеноновые фары Мондео светят ярче галогена Астры (машина жены). :)

Если не секрет, то от каково АВТО поставил такие линзы и много ли пришлось переделывать?!?

Опубликовано
Если не секрет, то от каково АВТО поставил такие линзы и много ли пришлось переделывать?!?

 

Поставил такой же Вистеон, только в идеальном состоянии + немного подвигал лампу в линзе.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92186/page__st__880?do=findComment&comment=2141240

Опубликовано

А зачем переходник?!? Если и без переходника лампа D2S встанет вмесио штатной D1S, ведь там крепление металлическая пластина на двух болтах (звездочка). Кстати такое же как и на фокусах со штатным ксеноном.

Я пока фары не снимал и не разбирал, но звонил в конторку торгующую аЦким ксеноном, говорят поставить D2S лампу в модуль предназначеный для D1S не реально.. даже если колхозить через переходники. Сказали что не получится ее "как надо" закрепить.

Для получения такого света, как я выкладывал на фото - необходимо поставить сторонний блок розжига 4-го поколения(толстый) и лампу Д2С.

 

 

@Sub, а что за Вистеон? Можно ссылочку?? и фотки СТГ желательно. Они встали на место штатных?

Опубликовано
c73465466d86c9aaf9b5487a68c5ff70.jpg Я теперь, после замены линз на новые, на извилистой неосвещенной трассе могу спокойно ехать больше 100... Наконец-то теперь ксеноновые фары Мондео светят ярче галогена Астры (машина жены). :)

 

Судя по всему у нас стоит линза даиметром 6,46 см или 2,54 дюйма.. то бишь формат "2,5". Соответственно надо искать такие модули и колхозить(или нет) их крепление к блок-фаре.

Опубликовано (изменено)

Только что звонил вот сюда: http://shop.tuning40.ru/svetodiodniie-tyuning/rasprodaja/169-biksenonovaya-linza-modul-visteon.html - нашел по слову "Visteon". Так вот там человек сказал, что фары на М4 не разборные и надо их пилить что бы воткнуть туда модуль %). Я спросил сколько за установку модулей в мои фары, мне выдали ценник 8 рублей.

 

+

 

он сообщил что линзы у нас 3 дюймовые. Вопрос тогда как правильно их мерить?

Изменено пользователем DennX
Опубликовано

Вот почитывал слегка тему.... Мне соклубники в моей теме (про дальний на клаксон) грубо говоря-дебилом обозвали!!! :):D А я всего лишь сделал так, что при нажатии клаксона у меня загорается ШТАТНЫЙ дальний, и грубо говоря-тоже В ШТАТНОМ режиме (просто я совместил 2 дела-сигналить и моргать-в одном-только нажатие клаксона).... А тут люди как только не извращаются, чтобы поставить все себе что-нибудь левое, колхозное, попилить фары, готовы выкладывать за это тысячи, задрать повыше САМОСТОЯТЕЛЬНО ШТАТНУЮ КСЕНОНОВУЮ оптику.... :lol1::huh::o:unsure::nono: Боже мой, что делается!!!.... Слепить всех-главное-чтобы поярче и подальше... Да такой свет, как штатный ксенон на форде, конкретно мондео-еще поискать у многих машин надо!!! Я в нормальную погоду, по хорошей дороге-только с ближним ксеноном (ночью, конечно)-безо всяких проблем шел 120-140-прекрасно все видно: и дорогу, и обочины, и разметку, и прочее... Писали тут тоже об этом-мало света вроде как... Когда же дальний включаешь-вообще изумительно-как днем, грубо говоря!!! Когда в Уфу вот недавно гонял-мне несколько раз моргали, думали-что дальний у меня!... Это при том, что я ехал на ближнем, естественно, штатный ксенон, корректор в полной исправности... В других темах соседних-вообще убийцы живут-все пытаются сделать так, чтобы непритстегнутый ремень не моргал, не пищал, да и вообще его лучше бы не было!!! :sten: А вы мне говорите-колхозный тюнинг... :unsure: А я там постарался описать, ПОЧЕМУ мне приходится часто сигналить и моргать.. Вот из-за таких, кто не пристегивается, кто колхозит левак в фары, кто задирпет, кто не смотрит в зеркала, и прочее-прочее-прочее!!!

Никому не в обиду-просто высказался... Наверное-не в тему. Модератор удалит, если сочтет нужным! Удачи и БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕМ НАМ!!!

Опубликовано

.... Слепить всех-главное-чтобы поярче и подальше... Да такой свет, как штатный ксенон на форде, конкретно мондео-еще поискать у многих машин надо!!! Я в нормальную погоду, по хорошей дороге-только с ближним ксеноном (ночью, конечно)-безо всяких проблем шел 120-140-прекрасно все видно: и дорогу, и обочины, и разметку, и прочее...

Пока новое всё, свет нормальный. У трёхлетней машины (и более) мутнеет отражатель, потом и вовсе темнеет. На мокрой дороге, да без разметки не видно них :censor: Так что года через три -четыре расскажешь, как у тебя всё хорошо :)

Опубликовано (изменено)

Sub, ты когда менял модули, не обратил внимание на верхнюю часть отражателя? Мутные/облезлые-да, понятно, но зачем там передняя верхняя часть отражателя закрашена? Видел несколько модулей с других машин (не Мондео), нигде такого нет...

Подумываю по весне хромировать отражатели модулей, правда ценник 3-4 т.р. за пару...

Изменено пользователем Afrol

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...