screamjkee Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте дорогие форумчане,Попал в аварию на правую сторону,удар был достаточно сильный,сразу после удара машина работала,сейчас спустя несколько дней думаю Дай попробую заведу,а там фиг...где температуру показывает написано вот что ---с А в самотесте пишет вот что b 1b r0206 Er0206 E 01 Dt0f4a Dtc e201 Последняя строчка я так понял ошибка,она мигает.помогите разобратся с кодом,куда лезть.заранее спасибо И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии,только одно странно ключ вставляешь не слышно как бензонасос бензин закачивает,все тихо. Изменено 24 октября, 2010 пользователем screamjkee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) стрекочащий звук под капотом - разряженный аккумулятор. при включении стартёра все лампочки потухают на панели, ага? либо что-то коротнуло при аварии, либо сам по себе аккумулятор за пару дней уже сдох Изменено 24 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamjkee Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) стрекочащий звук под капотом - разряженный аккумулятор. при включении стартёра все лампочки потухают на панели, ага? либо что-то коротнуло при аварии, либо сам по себе аккумулятор за пару дней уже сдох Ну про лапочки все как и было до аварии. Кстати 2 дня назад проверки поворотники левый работает как и прежде,а правый очень очень часто мигал,фары правой небыло,может из за нее?и еще кстати только что пошел поглядел,там на аКуме есть как бы окошко круглое, и инструкция что если зеленое то все Ок,если желтое надо зарядить а у меня вроде как красное тоесть надо подлить воды,или меня глючит уже или там точно красный круг. Изменено 24 октября, 2010 пользователем screamjkee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Ну про лапочки все как и было до аварии. Кстати 2 дня назад проверки поворотники левый работает как и прежде,а правый очень очень часто мигал,фары правой небыло,может из за нее?и еще кстати только что пошел поглядел,там на аКуме есть как бы окошко круглое, и инструкция что если зеленое то все Ок,если желтое надо зарядить а у меня вроде как красное тоесть надо подлить воды,или меня глючит уже или там точно красный круг. так. давайте писать членораздельно. 1) накипело. самотесты на приборной панели выявляют только проблемы КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ. 2) поворотник начинает мигать чаще, если сгорела или отсутствует одна из лампочек с этой стороны 3) про аккум. зелёный - нормальная плотность электролита (аккум заряжен). желтое - недозаряжен. красный индикатор - НЕ долить воды, а аккум РАЗРЯЖЕН. пониженная плотность электролита. я сразу написал - что-то у вас аккум разрядило что-то. потому и НЕ ЗАВОДИТСЯ. это же очевидно. Изменено 24 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamjkee Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Простите просто пишу с телефона вот и ошибки у меня бывают иногда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Простите просто пишу с телефона вот и ошибки у меня бывают иногда. я не про орфограцию либо пунктуацию я про принцип устройства. ничего страшного. читай-проверяй. все самое главное я уже ответил. отпишись потом. аккум заряди, утечки проверь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamjkee Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 я не про орфограцию либо пунктуацию я про принцип устройства. ничего страшного. читай-проверяй. все самое главное я уже ответил. отпишись потом. аккум заряди, утечки проверь. А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов? любой амперметр со шкалой до 10А.девать некуда и два провода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ---С в сочетании с Dts E201 говорит о том, что датчик наружной температуры в обиде, либо с ним потерян контакт... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А как мне утечки проверить без каких либо профессиональных приборов? А никак, не надо тебе утечки проверять, нет их скорей всего. Аккумулятор при аварии тряхнуло, а если он не новый то пластины у него и обсыпались. Вот тебе и саморязряд. Это часто бывает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 ---С в сочетании с Dts E201 говорит о том, что датчик наружной температуры в обиде, либо с ним потерян контакт... Он как раз справа и стоит... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamjkee Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Зарядить можно его?или новый брать?акум стоит доминатор можно его купить еще раз?посоветуйте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Зарядить можно его?или новый брать?акум стоит доминатор можно его купить еще раз?посоветуйте. Попробуй зарядить. Если покупать - варту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Здравствуйте дорогие форумчане,Попал в аварию на правую сторону,удар был достаточно сильный,сразу после удара машина работала,сейчас спустя несколько дней думаю Дай попробую заведу,а там фиг...где температуру показывает написано вот что ---с А в самотесте пишет вот что b 1b r0206 Er0206 E 01 Dt0f4a Dtc e201 Последняя строчка я так понял ошибка,она мигает.помогите разобратся с кодом,куда лезть.заранее спасибо И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии,только одно странно ключ вставляешь не слышно как бензонасос бензин закачивает,все тихо. После удара сработала защита и отключила бензонасос. Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь. После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamjkee Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 После удара сработала защита и отключила бензонасос. Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь. После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало... Спасибо большое,буду пробовать.Сегодня буду всё ставить на место что купил...можно сказать всё колесо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 После удара сработала защита и отключила бензонасос. Включается кнопкой слева у ноги водителя отверстие - суешь палец и жмешь. После аварии мотор работал, пока давление в магистрали не упало... отключенный бензонасос не вызывает стрекота стартёра под капотом. стартёр при этом будет крутить так же, как и всегда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamjkee Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Всё сделал всё включил завёлся,нажал на кнопочку сбоку левой ноги,теперь что то очень сильно гремит где то снизу машины когда начинаешь отпускать сцепление. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 отключенный бензонасос не вызывает стрекота стартёра под капотом. стартёр при этом будет крутить так же, как и всегда. Про стартер - твоя версия, а оригинал звучал так: И еще при попытке завести слышно как свечи дают искру Ну или какой то такой звук стрекочащии... А звук этот - работа форсунок. Товарищи, давайте не будем давать необдуманных советов! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Всё сделал всё включил завёлся,нажал на кнопочку сбоку левой ноги,теперь что то очень сильно гремит где то снизу машины когда начинаешь отпускать сцепление. Гремит когда начинаешь двигаться, или сразу при отпускании сцепы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamjkee Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ребята все в норме работает. Даже ездил уже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Про стартер - твоя версия, а оригинал звучал так: А звук этот - работа форсунок. Товарищи, давайте не будем давать необдуманных советов! "стрекотать" форсы не умеют обычно стрёкотом называют дёргающееся втягивающее, когда недостаток заряда аккума 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь202140рус Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) 4 часа назад, Игорь202140рус сказал: Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет! Датчик коленвала.....либо проводка к нему, что вероятнее. Изменено 8 апреля, 2021 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 4 часа назад, Игорь202140рус сказал: Народ, вот хочу тоже у вас поинтересоваться, проблема в следующем, приехал на работу, заглушил авто, а вечером не смог запустить, нет искры, проверил фишку на модуль зажигания, в центре есть 12в а по бокам тишина, в чем может быть причина, диагностика через ФОРСкан ни чего не пишет! по бокам и не должно быть при сдернутой фишке если есть форскан то возьми параметр *обороты двигателя* RPM, если их нет на стартере то ддатчик колена или проводка его, если они 200-300 то что то еще 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.