stef128 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Не смог найти по форуму решения своей проблемы,если не тяжело подскажите как бороться? У меня при торможении на малых скоростях,от 5 до 30 км,срабатывает АБС,что резко ухудшает торможение.На нормальных скоростях вроде все нормально...Пришлось отключить АБС,но ведь скоро зима и хочется чтобы он работал...СПАСИБО 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) У меня при торможении на малых скоростях,от 5 до 30 км,срабатывает АБС,что резко ухудшает торможение.На нормальных скоростях вроде все нормально.. Извини но, что то не совсем понятно - вернее совсем не понятно: - что значит - срабатывает АБС при скорости 5-30 км/ч? АБС для этого вообще то и предназначена - что бы срабатывать... или здесь о другом? - что значит - на нормальной скоросте вроде всё нормально? В смысле - не работает или...? И какая нормальная? Пришлось отключить АБС Вот здесь вообще тупик... Зачем отключил??? Чем не угодила система предотвращающая блокировку колёс и собственно которая сохраняет управления автомобиля во время экстренного торможения... что резко ухудшает торможение Подробней... как это ухудшает - если работает? Физику по моему ещё ни кто не отменял... Если не сложно - опиши всё таки проблему не в две строки - а подробней. Тогда будет шанс тебе помочь, а так, игра - "угадайка"... Удачи! Изменено 23 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 а так игра - "угадайка"... я даже понять не могу фразу малых скоростях,от 5 до 30 км,срабатывает АБС,что резко ухудшает торможение. до угадывания причины еще далеко 0 Цитата
stef128 Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Не смог найти по форуму решения своей проблемы,если не тяжело подскажите как бороться? У меня при торможении на малых скоростях,от 5 до 30 км,срабатывает АБС,что резко ухудшает торможение.На нормальных скоростях вроде все нормально...Пришлось отключить АБС,но ведь скоро зима и хочется чтобы он работал...СПАСИБО На сухом асфальте,на скорости 5км-еду к примеру по двору,при плавном торможении или притормаживании начинает часто-часто бить педаль тормоза,то же самое при движении в пробках....А к примеру на скорости 90км - при плавном нажатии на педаль биения нет,пока скорость не упадет до 5-10км,а при резком-2-3 толчка в педаль...После отключения АБС торможение стало реально лучше и комфортнее,т.к на малой скорости нет срабатывания АБС и соответственно тормозной путь не удлиняется.Получается,что АБС вроде как раньше срабатывать начинает,до того как колеса на юз пойдут.Вроде понятнее написал? Спасибо.... Изменено 23 октября, 2010 пользователем stef128 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) На сухом асфальте,на скорости 5км-еду к примеру по двору,при плавном торможении или притормаживании начинает часто-часто бить педаль тормоза,то же самое при движении в пробках....А к примеру на скорости 90км - при плавном нажатии на педаль биения нет,пока скорость не упадет до 5-10км,а при резком-2-3 толчка в педаль...После отключения АБС торможение стало реально лучше и комфортнее,т.к на малой скорости нет срабатывания АБС и соответственно тормозной путь не удлиняется.Получается,что АБС вроде как раньше срабатывать начинает,до того как колеса на юз пойдут.Вроде понятнее написал? Спасибо.... Биение или толчков на педали при работе АБС не должно быть вообще - когда работает АБС на педали должны быть ощущения как будто по ней ёрзает рашпиль (или напильник с крупной насечкой) - то есть хруст, вибрация и не более. Лампочка АБС на панели приборов - не горит? Просто здесь может быть проблема как с датчиками, так и с самой гидросистемой (с клапанами). Изменено 23 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
stef128 Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Биение или толчков на педали при работе АБС не должно быть вообще - когда работает АБС на педали должны быть ощущения как будто по ней ёрзает рашпиль (или напильник с крупной насечкой) - то есть хруст, вибрация и не более. Лампочка АБС на панели приборов - не горит? Просто здесь может быть проблема как с датчиками, так и с самой гидросистемой (с клапанами). лампочка на панели тестируется при запуске-потом гаснет и не горит...думаю съездить на компьютерную диагностику,но вот покажет ли она что неисправно в АБС? И что вообще она показывает? Может кто делал,отпишитесь хоть что показывает? Изменено 23 октября, 2010 пользователем stef128 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Теперь понятно что АБС неисправна. у меня начинает срабатывать когда уже вещи по салону давно летают от резкого торможения))) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Ступичные подшипники живы? Нет ли в гребенке мусора? Что за резина стоит и одинакова ли она? 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Нет ли в гребенке мусора? В принципе "мусор" не должен сказываться на работу датчика АБС - датчик индукционный... Но я бы честно, тоже начал с самого простого - взять карчотку и прочистить гребёнку - операция будет в любом случае только в плюс. Ступичные подшипники живы? Теоретически такое может быть именно из за подшипников. Но практически - они должны быть убиты почти в ноль и их дальнейшая эксплуатация это риск для здоровья... Собственно лучше в любом случае проверить подшипники - лишним точно не будет. думаю съездить на компьютерную диагностику,но вот покажет ли она что неисправно в АБС? Компьютерная не покажет проблеммы с гидроситемой АБС - она покажет исправность датчиков и блока управления. Возможно, что этого будет достаточно... Единственное надо найти, где грамотно сделают диагностику. лампочка на панели тестируется при запуске-потом гаснет и не горит... Самодиагностика не видит проблемы в датчиках. На сколько она точная ХЗ, но у меня показала, когда накрылся передний левый - я ей не поверил... а зря, но это другая тема. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 В принципе "мусор" не должен сказываться на работу датчика АБС - датчик индукционный... Но я бы честно, тоже начал с самого простого - взять карчотку и прочистить гребёнку - операция будет в любом случае только в плюс. На дорогах всякой гадости хватает, в том числе и магнитной. Просто привяжи магнит на веревочку, подвяжи к машине и прокатись денек - немало увидишь гадостей на нем. Теоретически такое может быть именно из за подшипников. Но практически - они должны быть убиты почти в ноль и их дальнейшая эксплуатация это риск для здоровья... Практически это было у Вовчика, который в общем-то за своими машинами следит неплохо. Он описывал это тут на форуме. Правда у него эффект был несколько иной, но все же. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Ступичные подшипники живы? Нет ли в гребенке мусора? Что за резина стоит и одинакова ли она? Спасибо за участие,ступичные подшипники,тормозные диски,колодки,рычаги,стойки и втулки стаба поменял в течении лета...Резина стоит Барум,но не в резине проблема это точно,т.к ее тоже ставил весной,когда проблема уже была.Когда подшипники меняли гребенки почистили.Не знаю только что с задними-туда еще не лазил,деньги кончились...Наверное все же нужна комп.диагностика,только вот где и сколько стоит,а то менять все подряд бюджет не сдюжит... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 ступичные подшипники,тормозные диски,колодки,рычаги,стойки и втулки стаба поменял в течении лета... Иногда запчасть может выйти из строя еще в процессе установки, поэтому стоит проверить. Притом в данном случае именно ступичные подшипники. .Когда подшипники меняли гребенки почистили На всякий случай стоит посмотреть - грязь-то забивается в любой момент. Не знаю только что с задними-туда еще не лазил,деньги кончились Можно и без денег - если посмотреть самому. Наверное все же нужна комп.диагностика,только вот где и сколько стоит Она не панацея. Если уж говорить - то о диагностике хорошим специалистом, притом делать он ее будет при помощи головы и знаний+опыта в ней, а компьютер - вторичен. По сути check engine - тоже компьютерная диагностика, но показывает "все хорошо" и скорее всего такие же показания будут и у "компьютерной диагностики". 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) На дорогах всякой гадости хватает, в том числе и магнитной. Просто привяжи магнит на веревочку, подвяжи к машине и прокатись денек - немало увидишь гадостей на нем. И даже в этом не сомниваюсь... Когда в июле после наезда на лужу - у меня загорелась лампочка АБС и антибуксы - после проверке контактов, я взял в руки катчётку и вычистил все гребёнки АБС. Не помогло - поскольку как потом выяснилось накрылся один из датчиков - но вот вреда от того, что почистил, точно нет - считаю, что только польза. Притом в данном случае именно ступичные подшипники. Подшипники врятли - поскольку глюки были только при включённой АБС и при плавном торможении - практически в этот момент АБС не имеет права работать... А после её отключения - проблема ушла. Скорее всего какой то датчик работает, но неправильно - может показывать что колесо заблакировано (блок АБС при помощи индуктивного датчика, считает импульсы от каждого колеса, как только импульсы прекращают поступать блок АБС выдаёт команду гидросистеме на разблокировку колес - импульсы могут не поступать - если гребёнка забита металлом или неработает один или несколько датчиков, либо проблема с самим блоком АБС)... С другой стороны даже если так - то толчков быть всё равно не должно... В общем всё очень странно - как бы не верелось в чудеса - но похоже, что и датчик накрылся (или сам блок АБС) и проблемы с гидросистемой АБС. @stef128 - скажи пожалуйста, а когда это всё началось и после чего. Когда покупал авто (и сколько она у тебя) всё было отлично или...? Изменено 24 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Подшипники врятли - поскольку глюки были только при включённой АБС и при плавном торможении - практически в этот момент АБС не имеет права работать... Как только ступичный подшипник начинает гулять - гуляет и гребенка... датчики ABS видят что попало. Ну ABS срабатывает на разнице импульсов от разных колес. Кстати криво установленная или лопнувшая гребенка - даст тот же эффект. У Вовчика эффект проявился при легком нажатии на тормоз при скорости порядка 60 км/ч - ABS начала мгновенно стрекотать и тормозное усилие упало в ноль. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 И даже в этом не сомниваюсь... Когда в июле после наезда на лужу - у меня загорелась лампочка АБС и антибуксы - после проверке контактов, я взял в руки катчётку и вычистил все гребёнки АБС. Не помогло - поскольку как потом выяснилось накрылся один из датчиков - но вот вреда от того, что почистил, точно нет - считаю, что только польза. Подшипники врятли - поскольку глюки были только при включённой АБС и при плавном торможении - практически в этот момент АБС не имеет права работать... А после её отключения - проблема ушла. Скорее всего какой то датчик работает, но неправильно - может показывать что колесо заблакировано (блок АБС при помощи индуктивного датчика, считает импульсы от каждого колеса, как только импульсы прекращают поступать блок АБС выдаёт команду гидросистеме на разблокировку колес - импульсы могут не поступать - если гребёнка забита металлом или неработает один или несколько датчиков, либо проблема с самим блоком АБС)... С другой стороны даже если так - то толчков быть всё равно не должно... В общем всё очень странно - как бы не верелось в чудеса - но похоже, что и датчик накрылся (или сам блок АБС) и проблемы с гидросистемой АБС. @stef128 - скажи пожалуйста, а когда это всё началось и после чего. Когда покупал авто (и сколько она у тебя) всё было отлично или...? машинку приобрел по весне и она уже была с данной проблемой,бывший хозяин вообще по машине ничего толкового сказать не мог-как будто не его машина...не надо было брать ее-очень много проблем обнаружилось,ну да теперь уже все устранил кроме АБС... 0 Цитата
stef128 Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Как только ступичный подшипник начинает гулять - гуляет и гребенка... датчики ABS видят что попало. Ну ABS срабатывает на разнице импульсов от разных колес. Кстати криво установленная или лопнувшая гребенка - даст тот же эффект. У Вовчика эффект проявился при легком нажатии на тормоз при скорости порядка 60 км/ч - ABS начала мгновенно стрекотать и тормозное усилие упало в ноль. подшипники пошатал-люфта нет....а гребенки у меня стоят на ШРУСах,когда меняли подшипники ,их чистили смотрели-все было нормально,но АБС то работал и тогда некорректно...спасибо 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) машинку приобрел по весне и она уже была с данной проблемой,бывший хозяин вообще по машине ничего толкового сказать не мог-как будто не его машина...не надо было брать ее-очень много проблем обнаружилось,ну да теперь уже все устранил кроме АБС... Это очень грустно... в смысле это может быть не просто штатная поломка - а к данной проблеме могли приложить руки гаражные умельцы... По уму хорошо бы на офф сервис съездить, но машины до 2001г. уже не берут Попробуй позвонить офф дилеру Аларм Моторс Озерки т.320-81-50, 777-27-77. 22 Сентября 2010 года они привозили из учебного центра диагностическое оборудование для моей машины. Собственно проблема была с одним из датчиком АБС... Диагностика 952 руб. Скажи им что приятель у Вас делал диагностику на аналогичном авто 22.10.10г. Разумеется есть еще много сервисов просто я в этом не силён... СПС авто ещё занимается Фордами. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
stef128 Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 спасибо-попробую,в любом случае делать что-то буду,просто не хочется в тупую менять датчики,а потом и блок АБС...Кстати,интересно,а какой блок АБС стоит на моем Мондео-хетчбек 1999 года 1.8 ТД 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Еще можно к Володе напроситься. Вроде он не отказывает народу. А что-то делать надо, т.к. отключение ABS так же опасно как и езда со срабатывающей невпопад ABS. 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 просто не хочется в тупую менять датчики один датчик 8 тык. руб. А что-то делать надо, т.к. отключение ABS так же опасно как и езда со срабатывающей невпопад ABS. +100% 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 У меня тоже подобная хрень. Тоже АБС срабатывает на малой скорости прямо перед остановкой. При этом тоже при запуске все системы проходят контроль и лампочки тухнут, НО стоит чуть-чуть покататься и загораются лампочки АБС и антибукса. При этом АБС продолжает работать (хотя у меня ФМ2), а антибукс нет. Мерял напругу на датчиках. Не знаю пока как использовать полученные измерения, т.к. мерял пока только спереди, но неисправность на лицо. При скорости около 25 км/ч, показания одного датчика не поднимались выше 2В, в второй при этой же скорости казал около 3-х В. Осталось сравнить эти показания с задними датчиками. Предполагаю, что работает это так: при скорости ниже допустим 3 км/ч, показания того датчика, который занижает, просто становятся равны 0 и срабатывает АБС, на бОльших скоростях он хоть что-то показывает и АБС молчит. 0 Цитата
romalv Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Еще можно к Володе напроситься. Вроде он не отказывает народу. А что-то делать надо, т.к. отключение ABS так же опасно как и езда со срабатывающей невпопад ABS. И вчём же опасность в езде без АБС? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 И вчём же опасность в езде без АБС Теряется способность авто поворачивать предние колёса на скольком покрытии и блокированных колесах. С АБСкой колёса поворачиваются куда поворачиватся рулевое колесо и авто меняет траекторию движения. Удачи. 0 Цитата
MAGA514 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Была такаяже беда! Срабатывал АБС при минимальной скорости - НО на мокрой дороге! через некоторое время один из датчиков треснул (или его треснули сервисмены), но факт в том что глюк закончился после окончательной смерти датчика. б/у датчик = прим. 1500рэ. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем MAGA514 0 Цитата
DJBite Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 При плохом контакте датчиков может не хватать сигнала для мозгов. Либо зазор великоват у какого то датчика. именно на малых оборотах колеса проявляется данная проблема. Я занимался схемами индукционных датчиков и была похожая проблема. Таже шестеренка и датчик. Так вот при оборотах менее 50 у меня пропадал сигнал после преобразователя. Проблема решилась уменьшением зазора. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.