Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Докатался !!


endo

Рекомендуемые сообщения

Пробег 300 567 км.Покупал автомобиль с пробегом 144т.км. у знакомого машинку знал..прошло 3 года вот и пробег 300к. вчера ехал с Москвы к Родителям в область по каширке и на 76 км. появился звук из под капота, буквально через 20 секунд он стал на громким.. как убитый дизель на бычке и спустя ещё 10 сек. машина глохнет.даже стартер не крутил.. в итоге доехал на Эвакуаторе.

после того как встал наблюдал как вытекло всё масло.Двигатель заклинил почему я пока не понял, но предположение что обрыв цепи, + пробило картер. т.к. она должна меняться около 250т.км. по крайней мере сами натяжители.. как посмотрю что там обязательно отпишу кому интересно..до сей проблемы иногда наблюдал слабый шелест в районе цепи.)

 

Теперь ищу Двигатель если кто знает или может подсказать где можно его купить или может у кого битый кугар прошу писать в личку.

Кугар 1999г.в. Форд

Двигатель 2,5.LCBA

 

С Уважением,

Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Майкл я не исключаю этот вариант .но всё же хотелось бы найти двигатель..думаю этот в ремонте очень дорого выйдет.

Изменено пользователем endo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

В итоге купил двигло в "ООо рутора" цена двигла 54т.р. + 1800 доставка до москвы. пробег 106т. в комплекте все документы! работает изумительно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать!, обрыв шатуна 2го цилиндра, в итоге картер всё равно под замену внутри всё порвало!

 

уже второй кто грешил на цепь, а походу она там какая-то вечная?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать!, обрыв шатуна 2го цилиндра, в итоге картер всё равно под замену внутри всё порвало!

 

Обрыв шатуна ,причина какая??? Масло хорошее залил??? либо шатунные вкладыши так износились что их провернуло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши целые ухо шатуна так и осталось на колене , сидит мёртво, масло лил кастрол,всегда смотрел за уровнем. что случилось хз. поршень остался в верхнем положении оборвало нижнюю часть, юбку шатун разлетелся на 3 части, но это скорее всего из за того что на ходу на трассе.

да посмотрел , цепь в хорошем состоянии натянута на ура, вот только натяжители уже под точились изрядно.

Изменено пользователем endo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши целые ухо шатуна так и осталось на колене , сидит мёртво, масло лил кастрол,всегда смотрел за уровнем. что случилось хз. поршень остался в верхнем положении оборвало нижнюю часть, юбку шатун разлетелся на 3 части, но это скорее всего из за того что на ходу на трассе.

да посмотрел , цепь в хорошем состоянии натянута на ура, вот только натяжители уже под точились изрядно.

 

натяжитель подточится не может, это рычаг натяжителя и башмак, не путайте с натяжителем,кому интересно смотрим на экзисте схему,натяжитель такая квадратная фигня стоит на цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...