Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Немного потряхивает на холостых


Bumblebee

Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чем,- заметил что на холостых потряхивает немного машину, не то чтобы сильно, но работает работает, потом немного треханет, 3-4 секунды не трясет, потом опять треханет и так постоянно, иногда посильнее иногда послабее, перебоев работе двигателя нет, обороты не меняются 750, потом чуть ниже. Думал свечи, ТО (60т.км) как раз подходило и, когда делал ТО поменял и свечи, ничего не изменилось( Высоковольтные провода в норме. При осмотре машины приговорили нижнюю опору (поменяли по гарантии), тоже ничего не изменилось( Посмотрел на свечи, - пять нормальные (для 25т.км износа), а у одной следы масла на резьбе свечи и ниже (в общем черная на резъбе (но не всей) и ниже, электрод же такого же цвета что и все остальные. Если не ошибаюсь, то такие следы на свече говорят о проблеме с маслосъемными колпачками. Может ли это быть причинной детонаций? Диагностику делал у офицалов-как всегда "у вас все хорошо".

Кто чем поможет? Что это может быть? Или это норма и я просто заморачиваюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос вот в чем,- заметил что на холостых потряхивает немного машину, не то чтобы сильно, но работает работает, потом немного треханет, 3-4 секунды не трясет, потом опять треханет и так постоянно, иногда посильнее иногда послабее, перебоев работе двигателя нет, обороты не меняются 750, потом чуть ниже. Думал свечи, ТО (60т.км) как раз подходило и, когда делал ТО поменял и свечи, ничего не изменилось( Высоковольтные провода в норме. При осмотре машины приговорили нижнюю опору (поменяли по гарантии), тоже ничего не изменилось( Посмотрел на свечи, - пять нормальные (для 25т.км износа), а у одной следы масла на резьбе свечи и ниже (в общем черная на резъбе (но не всей) и ниже, электрод же такого же цвета что и все остальные. Если не ошибаюсь, то такие следы на свече говорят о проблеме с маслосъемными колпачками. Может ли это быть причинной детонаций? Диагностику делал у офицалов-как всегда "у вас все хорошо".

Кто чем поможет? Что это может быть? Или это норма и я просто заморачиваюсь?

У меня все также. один умелец советовал обратить внимание на генератор. официалы сказали, все в норме=) как всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что отозвались!)

А у остальных не потрясывает? Неужели нас только двое?

И еще добавлю, на холодную, иногда (3 из 10 раз примерно) заводится как то странно,-не так что ключ повернул, 1-2 сек и завелась, а ключ повернул, 3-4 сек потом с перебоями 2 сек, а потом норма.

И еще очень интересный случай был,-стою на сфетофоре, ничего не делаю, а движок раз так, и заглох(....завелся в норме и поехали дальше...Больше такого безобразия не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что отозвались!)

А у остальных не потрясывает? Неужели нас только двое?

что-то похожее в легкой форме у меня на 2,5 литровике и на СТхе наблюдается

 

И еще добавлю, на холодную, иногда (3 из 10 раз примерно) заводится как то странно,-не так что ключ повернул, 1-2 сек и завелась, а ключ повернул, 3-4 сек потом с перебоями 2 сек, а потом норма.

это похоже на пробои в высоковольтных проводах

 

И еще очень интересный случай был,-стою на сфетофоре, ничего не делаю, а движок раз так, и заглох(....завелся в норме и поехали дальше...Больше такого безобразия не повторялось.

 

либо передние лямбды умирают (так умирать могут очень долго, можно пока забить) или заслонки + клапан ХХ почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что отозвались!)

А у остальных не потрясывает? Неужели нас только двое?

И еще добавлю, на холодную, иногда (3 из 10 раз примерно) заводится как то странно,-не так что ключ повернул, 1-2 сек и завелась, а ключ повернул, 3-4 сек потом с перебоями 2 сек, а потом норма.

И еще очень интересный случай был,-стою на сфетофоре, ничего не делаю, а движок раз так, и заглох(....завелся в норме и поехали дальше...Больше такого безобразия не повторялось.

 

1.нет не трясет. пробег 67 тыс. Свечи менял на 2 ТО, топливный фильтр каждые 15-20 тыс.

2. по запуску: такое было ... кончилось сгоранием стартера. до сих пор спорю с официалом о причинах, скоро в суд пойду. Покупал за свой счет в Москве, с доставкой обошлось в 21 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.нет не трясет. пробег 67 тыс. Свечи менял на 2 ТО, топливный фильтр каждые 15-20 тыс.

2. по запуску: такое было ... кончилось сгоранием стартера. до сих пор спорю с официалом о причинах, скоро в суд пойду. Покупал за свой счет в Москве, с доставкой обошлось в 21 тыс.

 

Год назад стартер меняли по гарантии. Надо думать как его проверить на работоспособность, а то проблема плавающая, у гарантийщиков ничего не докажешь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на камри 2.4 так ее так трясет на холостых, что по сравнению с моим V6 это просто дизель какой-то)))

 

А вообще гаранитйщики говорят жди чек-энджин, тогда поменяем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чем,- заметил что на холостых потряхивает немного машину, не то чтобы сильно, но работает работает, потом немного треханет, 3-4 секунды не трясет, потом опять треханет и так постоянно, иногда посильнее иногда послабее, перебоев работе двигателя нет, обороты не меняются 750, потом чуть ниже. Думал свечи, ТО (60т.км) как раз подходило и, когда делал ТО поменял и свечи, ничего не изменилось( Высоковольтные провода в норме. При осмотре машины приговорили нижнюю опору (поменяли по гарантии), тоже ничего не изменилось( Посмотрел на свечи, - пять нормальные (для 25т.км износа), а у одной следы масла на резьбе свечи и ниже (в общем черная на резъбе (но не всей) и ниже, электрод же такого же цвета что и все остальные. Если не ошибаюсь, то такие следы на свече говорят о проблеме с маслосъемными колпачками. Может ли это быть причинной детонаций? Диагностику делал у офицалов-как всегда "у вас все хорошо".

Кто чем поможет? Что это может быть? Или это норма и я просто заморачиваюсь?

 

такая беда у 90% владельцев фордов v6(любых 2,5 3,0,без разницы) причин просто 100-ни ,если потряхивает при включенной климе,любом режиме где используется компрессор кондиционера,то это пробой 100% причем у фордов ни когда в жизни не определишь прошитый провод,плохую свечу,пока не здохнет катушка  (они ну просто постоянно как новые),или пока не загорится чек(когда катушка уже здохла,и пять комплектов свечей в мусорке :lol1: ). и в 80% случаях он вообще не загорится пока форд не станет колом нахер :lol1:(это-же форд!!! :new_russian-1: ) . у мя ща подобное уже больше полугода я так причину и не нашел кучу всего поменял(сил больше нет) короче забил и все. 

Изменено пользователем ivanushka-st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая беда у 90% владельцев фордов v6(любых 2,5 3,0,без разницы) причин просто 100-ни ,если потряхивает при включенной климе,любом режиме где используется компрессор кондиционера,то это пробой 100% причем у фордов ни когда в жизни не определишь прошитый провод,плохую свечу,пока не здохнет катушка  (они ну просто постоянно как новые),или пока не загорится чек(когда катушка уже здохла,и пять комплектов свечей в мусорке :lol1: ). и в 80% случаях он вообще не загорится пока форд не станет колом нахер :lol1:(это-же форд!!! :new_russian-1: ) . у мя ща подобное уже больше полугода я так причину и не нашел кучу всего поменял(сил больше нет) короче забил и все. 

 

 

фу, слегло, я в 10-ке ...

PS: зачем ток пять комплектов свечей менять при этом, не понимаю.В большинстве случаев обороты прыгают из-за системы топливо-впрыск-воспламенение. Причем свечи в последнем случае глючат. Ищем для начала: в топливе (меняем АЗС и катаем на егго бензине приличное время, а не пару баков...), подсечке воздуха. Если трясет при кондюшнике, значит есть нагрузка на генератор. Может и пробой, но это м.б. и признаком изншивания узлов самого генератора, счеток, например, или ремешок ослаб.

нефик на форд гнать ... :) оно не совсем плохо, если деталь свой ресурс до конца использует... толку от того, что она моросить будет на половине срока? поменяешь, ее в запаску и буш думать, что на коне, когда в седле есть запаска на замену - вазовский метод возить вторую машину в багажнике. Проблема, считаю, в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чем,- заметил что на холостых потряхивает немного машину, не то чтобы сильно, но работает работает, потом немного треханет, 3-4 секунды не трясет, потом опять треханет и так постоянно, иногда посильнее иногда послабее, перебоев работе двигателя нет, обороты не меняются 750, потом чуть ниже.

Именно так и работал всегда, считаю что это нормально и не надо ничего трогать

И еще очень интересный случай был,-стою на сфетофоре, ничего не делаю, а движок раз так, и заглох(....завелся в норме и поехали дальше...Больше такого безобразия не повторялось.

У меня глох несколько раз когда было очень жарко в пробке, машина была практически новая, после этого не повторялось, в машине ничего не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ждал покупателей (а за неделю ни одного звонка) на моём хотхэтче накрылось сцепа, стала прокручивать, ну вариантов нет с такой ездить весь кайф от СТ прпадает, а продать такую не вариант, так вот по сцепе. Новый оригинал 18,000, по работе около 4000, и кстати нашли причину нефиксирующихся холостых, то 1,300 а то до 700 падает, так вот там какой то хитровые... патрубок за движкой, поменяли и всё ровно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ждал покупателей (а за неделю ни одного звонка) на моём хотхэтче накрылось сцепа, стала прокручивать, ну вариантов нет с такой ездить весь кайф от СТ прпадает, а продать такую не вариант, так вот по сцепе. Новый оригинал 18,000, по работе около 4000, и кстати нашли причину нефиксирующихся холостых, то 1,300 а то до 700 падает, так вот там какой то хитровые... патрубок за движкой, поменяли и всё ровно!

 

Если я правильно понял, то ты говоришь про трубку отработанных картерных газов.

 

У меня такая же фигня, стенки трубки слипаются. У меня даже из-за этого машина дёргалась, пока полностью не поменяв и промыв всё что возможно, не натолкнулись на этук трубку.

 

Её дефект даёт небольшое изменение на кислородник.

 

Сам сейчас её жду. Только сегодня заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то ты говоришь про трубку отработанных картерных газов.

 

У меня такая же фигня, стенки трубки слипаются. У меня даже из-за этого машина дёргалась, пока полностью не поменяв и промыв всё что возможно, не натолкнулись на этук трубку.

 

Её дефект даёт небольшое изменение на кислородник.

 

Сам сейчас её жду. Только сегодня заказал.

 

 

а фотки или схему этой турбки можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фотки или схему этой турбки можно

 

 

тож интересно

 

пока ждал покупателей (а за неделю ни одного звонка) на моём хотхэтче накрылось сцепа, стала прокручивать, ну вариантов нет с такой ездить весь кайф от СТ прпадает, а продать такую не вариант, так вот по сцепе. Новый оригинал 18,000, по работе около 4000, и кстати нашли причину нефиксирующихся холостых, то 1,300 а то до 700 падает, так вот там какой то хитровые... патрубок за движкой, поменяли и всё ровно!

 

 

18 тыс. за что конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня конкретно получилось

сцепа 10,5 - экзист - (можно было найти за 8,5 ждать но на неделю дольше (2 недели)

выжимное экзист 7,5 (дешевле не видел)

работа 4,5 ( с меня взяли 5,5 у меня болты подрамника прикипели и их спиливали )

так что везде практически одинаковые цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 тыс. за что конкретно?

 

 

конкретно, за сцепу, выжимной и уплотнительной кольцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретно, за сцепу, выжимной и уплотнительной кольцо...

 

 

 

а где брал? срок поставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож интересно

 

 

 

и мне тоже очень интересно где эта трубка отработанных картерных газов и номер ее бы еще узнать тоже хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понял про какую трубку идет речь. У меня было подобное я поменял шланг от впускного коллектора(сзади между стенкой и мотором) до клапана рециркуляции. При этом ничего заказывать ненадо там обычный шланг. Я гдето даже писал про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ждал покупателей (а за неделю ни одного звонка) на моём хотхэтче накрылось сцепа, стала прокручивать, ну вариантов нет с такой ездить весь кайф от СТ прпадает, а продать такую не вариант, так вот по сцепе. Новый оригинал 18,000, по работе около 4000, и кстати нашли причину нефиксирующихся холостых, то 1,300 а то до 700 падает, так вот там какой то хитровые... патрубок за движкой, поменяли и всё ровно!

А у тебя что машина была битая? на фото вся морда кривая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фотки или схему этой турбки можно

 

Фотки нету, а вот номер знаю.

 

Финис номе 4412624 , а нормальные номера 4730902 или 4779447.

 

Я где-то на форуме давно читал, но не особо вникся в проблему тогда.

 

У меня же была( и пока есть ) проблема с подёргиванием и потерей мощности. Я заменил абсолютно всё и промыл всё(и так и со снятием).Ни разу не выскакивало ни одной ошибки , и диагносты разводили руками ...типа не знают что делать.

Но последний из дигностов нашёл некое небольшое отличие от нормы в количестве граммов кислорода на мафе ( т.е. до вускного коллектора), и что это потом приводит к неправильной работе на левом кислороднике после коллектора. Совсем небольшое отклонение. Но при скидывание адаптивных таблиц всё в первые часы здорово- ни полёргиваний при переключении передач , ни тупняка с большим расходом топлива.

Диагност говорит - это вероятно небольшой подсос. Я говорю что все трубки просмотрел и нет там никаких дырок. Он полеж и нашёл дефект в этой трубке, которая на переломе уже вся размякла и резина превратилась в некую липкий материал.

 

Ссылка на трубку ( под номером 6) http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e146cee-9923-4836-9e73-27b3433fd72e&Group=06C0000F&AtId=77700015&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%BD.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0

 

При ежеде она просто слипается и нарушает работу.

Заменить обычной трубкой( насколько я понял ) её не рекомендуют, т.к. там что-то внутри есть. Кажется клапан трубки PCV.

Изменено пользователем Shopito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки нету, а вот номер знаю.

 

Финис номе 4412624 , а нормальные номера 4730902 или 4779447.

 

Я где-то на форуме давно читал, но не особо вникся в проблему тогда.

 

У меня же была( и пока есть ) проблема с подёргиванием и потерей мощности. Я заменил абсолютно всё и промыл всё(и так и со снятием).Ни разу не выскакивало ни одной ошибки , и диагносты разводили руками ...типа не знают что делать.

Но последний из дигностов нашёл некое небольшое отличие от нормы в количестве граммов кислорода на мафе ( т.е. до вускного коллектора), и что это потом приводит к неправильной работе на левом кислороднике после коллектора. Совсем небольшое отклонение. Но при скидывание адаптивных таблиц всё в первые часы здорово- ни полёргиваний при переключении передач , ни тупняка с большим расходом топлива.

Диагност говорит - это вероятно небольшой подсос. Я говорю что все трубки просмотрел и нет там никаких дырок. Он полеж и нашёл дефект в этой трубке, которая на переломе уже вся размякла и резина превратилась в некую липкий материал.

 

Ссылка на трубку ( под номером 6) http://www.elcats.ru...%BE%D0%BF%D0%B0

 

При ежеде она просто слипается и нарушает работу.

Заменить обычной трубкой( насколько я понял ) её не рекомендуют, т.к. там что-то внутри есть. Кажется клапан трубки PCV.

 

 

Ничего там внутри нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят, подскажите. Трубки вентиляции картера - как их поменять? смотрю на новые трубки - смотрю под капот - и ничего похожего :verymad:

 

Если не трудно, напишите что снимать (видимо впускной верхний таки придется?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Трубки вентиляции картера - как их поменять? смотрю на новые трубки - смотрю под капот - и ничего похожего :verymad:

 

Если не трудно, напишите что снимать (видимо впускной верхний таки придется?)

смотря какие трубки ты купил... вся магистраль меняется со снятием... я для верность все соединения на хомутах сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...