Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Немного потряхивает на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос вот в чем,- заметил что на холостых потряхивает немного машину, не то чтобы сильно, но работает работает, потом немного треханет, 3-4 секунды не трясет, потом опять треханет и так постоянно, иногда посильнее иногда послабее, перебоев работе двигателя нет, обороты не меняются 750, потом чуть ниже. Думал свечи, ТО (60т.км) как раз подходило и, когда делал ТО поменял и свечи, ничего не изменилось( Высоковольтные провода в норме. При осмотре машины приговорили нижнюю опору (поменяли по гарантии), тоже ничего не изменилось( Посмотрел на свечи, - пять нормальные (для 25т.км износа), а у одной следы масла на резьбе свечи и ниже (в общем черная на резъбе (но не всей) и ниже, электрод же такого же цвета что и все остальные. Если не ошибаюсь, то такие следы на свече говорят о проблеме с маслосъемными колпачками. Может ли это быть причинной детонаций? Диагностику делал у офицалов-как всегда "у вас все хорошо".

Кто чем поможет? Что это может быть? Или это норма и я просто заморачиваюсь?


Опубликовано

Вопрос вот в чем,- заметил что на холостых потряхивает немного машину, не то чтобы сильно, но работает работает, потом немного треханет, 3-4 секунды не трясет, потом опять треханет и так постоянно, иногда посильнее иногда послабее, перебоев работе двигателя нет, обороты не меняются 750, потом чуть ниже. Думал свечи, ТО (60т.км) как раз подходило и, когда делал ТО поменял и свечи, ничего не изменилось( Высоковольтные провода в норме. При осмотре машины приговорили нижнюю опору (поменяли по гарантии), тоже ничего не изменилось( Посмотрел на свечи, - пять нормальные (для 25т.км износа), а у одной следы масла на резьбе свечи и ниже (в общем черная на резъбе (но не всей) и ниже, электрод же такого же цвета что и все остальные. Если не ошибаюсь, то такие следы на свече говорят о проблеме с маслосъемными колпачками. Может ли это быть причинной детонаций? Диагностику делал у офицалов-как всегда "у вас все хорошо".

Кто чем поможет? Что это может быть? Или это норма и я просто заморачиваюсь?

У меня все также. один умелец советовал обратить внимание на генератор. официалы сказали, все в норме=) как всегда!

Опубликовано

Спасибо за то что отозвались!)

А у остальных не потрясывает? Неужели нас только двое?

И еще добавлю, на холодную, иногда (3 из 10 раз примерно) заводится как то странно,-не так что ключ повернул, 1-2 сек и завелась, а ключ повернул, 3-4 сек потом с перебоями 2 сек, а потом норма.

И еще очень интересный случай был,-стою на сфетофоре, ничего не делаю, а движок раз так, и заглох(....завелся в норме и поехали дальше...Больше такого безобразия не повторялось.

Опубликовано

Спасибо за то что отозвались!)

А у остальных не потрясывает? Неужели нас только двое?

что-то похожее в легкой форме у меня на 2,5 литровике и на СТхе наблюдается

 

И еще добавлю, на холодную, иногда (3 из 10 раз примерно) заводится как то странно,-не так что ключ повернул, 1-2 сек и завелась, а ключ повернул, 3-4 сек потом с перебоями 2 сек, а потом норма.

это похоже на пробои в высоковольтных проводах

 

И еще очень интересный случай был,-стою на сфетофоре, ничего не делаю, а движок раз так, и заглох(....завелся в норме и поехали дальше...Больше такого безобразия не повторялось.

 

либо передние лямбды умирают (так умирать могут очень долго, можно пока забить) или заслонки + клапан ХХ почистить

Опубликовано

Спасибо за то что отозвались!)

А у остальных не потрясывает? Неужели нас только двое?

И еще добавлю, на холодную, иногда (3 из 10 раз примерно) заводится как то странно,-не так что ключ повернул, 1-2 сек и завелась, а ключ повернул, 3-4 сек потом с перебоями 2 сек, а потом норма.

И еще очень интересный случай был,-стою на сфетофоре, ничего не делаю, а движок раз так, и заглох(....завелся в норме и поехали дальше...Больше такого безобразия не повторялось.

 

1.нет не трясет. пробег 67 тыс. Свечи менял на 2 ТО, топливный фильтр каждые 15-20 тыс.

2. по запуску: такое было ... кончилось сгоранием стартера. до сих пор спорю с официалом о причинах, скоро в суд пойду. Покупал за свой счет в Москве, с доставкой обошлось в 21 тыс.

Опубликовано

1.нет не трясет. пробег 67 тыс. Свечи менял на 2 ТО, топливный фильтр каждые 15-20 тыс.

2. по запуску: такое было ... кончилось сгоранием стартера. до сих пор спорю с официалом о причинах, скоро в суд пойду. Покупал за свой счет в Москве, с доставкой обошлось в 21 тыс.

 

Год назад стартер меняли по гарантии. Надо думать как его проверить на работоспособность, а то проблема плавающая, у гарантийщиков ничего не докажешь(

Опубликовано

Сегодня ездил на камри 2.4 так ее так трясет на холостых, что по сравнению с моим V6 это просто дизель какой-то)))

 

А вообще гаранитйщики говорят жди чек-энджин, тогда поменяем)

Опубликовано (изменено)

Вопрос вот в чем,- заметил что на холостых потряхивает немного машину, не то чтобы сильно, но работает работает, потом немного треханет, 3-4 секунды не трясет, потом опять треханет и так постоянно, иногда посильнее иногда послабее, перебоев работе двигателя нет, обороты не меняются 750, потом чуть ниже. Думал свечи, ТО (60т.км) как раз подходило и, когда делал ТО поменял и свечи, ничего не изменилось( Высоковольтные провода в норме. При осмотре машины приговорили нижнюю опору (поменяли по гарантии), тоже ничего не изменилось( Посмотрел на свечи, - пять нормальные (для 25т.км износа), а у одной следы масла на резьбе свечи и ниже (в общем черная на резъбе (но не всей) и ниже, электрод же такого же цвета что и все остальные. Если не ошибаюсь, то такие следы на свече говорят о проблеме с маслосъемными колпачками. Может ли это быть причинной детонаций? Диагностику делал у офицалов-как всегда "у вас все хорошо".

Кто чем поможет? Что это может быть? Или это норма и я просто заморачиваюсь?

 

такая беда у 90% владельцев фордов v6(любых 2,5 3,0,без разницы) причин просто 100-ни ,если потряхивает при включенной климе,любом режиме где используется компрессор кондиционера,то это пробой 100% причем у фордов ни когда в жизни не определишь прошитый провод,плохую свечу,пока не здохнет катушка  (они ну просто постоянно как новые),или пока не загорится чек(когда катушка уже здохла,и пять комплектов свечей в мусорке :lol1: ). и в 80% случаях он вообще не загорится пока форд не станет колом нахер :lol1:(это-же форд!!! :new_russian-1: ) . у мя ща подобное уже больше полугода я так причину и не нашел кучу всего поменял(сил больше нет) короче забил и все. 

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано

такая беда у 90% владельцев фордов v6(любых 2,5 3,0,без разницы) причин просто 100-ни ,если потряхивает при включенной климе,любом режиме где используется компрессор кондиционера,то это пробой 100% причем у фордов ни когда в жизни не определишь прошитый провод,плохую свечу,пока не здохнет катушка  (они ну просто постоянно как новые),или пока не загорится чек(когда катушка уже здохла,и пять комплектов свечей в мусорке :lol1: ). и в 80% случаях он вообще не загорится пока форд не станет колом нахер :lol1:(это-же форд!!! :new_russian-1: ) . у мя ща подобное уже больше полугода я так причину и не нашел кучу всего поменял(сил больше нет) короче забил и все. 

 

 

фу, слегло, я в 10-ке ...

PS: зачем ток пять комплектов свечей менять при этом, не понимаю.В большинстве случаев обороты прыгают из-за системы топливо-впрыск-воспламенение. Причем свечи в последнем случае глючат. Ищем для начала: в топливе (меняем АЗС и катаем на егго бензине приличное время, а не пару баков...), подсечке воздуха. Если трясет при кондюшнике, значит есть нагрузка на генератор. Может и пробой, но это м.б. и признаком изншивания узлов самого генератора, счеток, например, или ремешок ослаб.

нефик на форд гнать ... :) оно не совсем плохо, если деталь свой ресурс до конца использует... толку от того, что она моросить будет на половине срока? поменяешь, ее в запаску и буш думать, что на коне, когда в седле есть запаска на замену - вазовский метод возить вторую машину в багажнике. Проблема, считаю, в сервисе.

Опубликовано

Вопрос вот в чем,- заметил что на холостых потряхивает немного машину, не то чтобы сильно, но работает работает, потом немного треханет, 3-4 секунды не трясет, потом опять треханет и так постоянно, иногда посильнее иногда послабее, перебоев работе двигателя нет, обороты не меняются 750, потом чуть ниже.

Именно так и работал всегда, считаю что это нормально и не надо ничего трогать

И еще очень интересный случай был,-стою на сфетофоре, ничего не делаю, а движок раз так, и заглох(....завелся в норме и поехали дальше...Больше такого безобразия не повторялось.

У меня глох несколько раз когда было очень жарко в пробке, машина была практически новая, после этого не повторялось, в машине ничего не трогал.

Опубликовано

пока ждал покупателей (а за неделю ни одного звонка) на моём хотхэтче накрылось сцепа, стала прокручивать, ну вариантов нет с такой ездить весь кайф от СТ прпадает, а продать такую не вариант, так вот по сцепе. Новый оригинал 18,000, по работе около 4000, и кстати нашли причину нефиксирующихся холостых, то 1,300 а то до 700 падает, так вот там какой то хитровые... патрубок за движкой, поменяли и всё ровно!

Опубликовано

пока ждал покупателей (а за неделю ни одного звонка) на моём хотхэтче накрылось сцепа, стала прокручивать, ну вариантов нет с такой ездить весь кайф от СТ прпадает, а продать такую не вариант, так вот по сцепе. Новый оригинал 18,000, по работе около 4000, и кстати нашли причину нефиксирующихся холостых, то 1,300 а то до 700 падает, так вот там какой то хитровые... патрубок за движкой, поменяли и всё ровно!

 

Если я правильно понял, то ты говоришь про трубку отработанных картерных газов.

 

У меня такая же фигня, стенки трубки слипаются. У меня даже из-за этого машина дёргалась, пока полностью не поменяв и промыв всё что возможно, не натолкнулись на этук трубку.

 

Её дефект даёт небольшое изменение на кислородник.

 

Сам сейчас её жду. Только сегодня заказал.

Опубликовано

Если я правильно понял, то ты говоришь про трубку отработанных картерных газов.

 

У меня такая же фигня, стенки трубки слипаются. У меня даже из-за этого машина дёргалась, пока полностью не поменяв и промыв всё что возможно, не натолкнулись на этук трубку.

 

Её дефект даёт небольшое изменение на кислородник.

 

Сам сейчас её жду. Только сегодня заказал.

 

 

а фотки или схему этой турбки можно

Опубликовано

а фотки или схему этой турбки можно

 

 

тож интересно

 

пока ждал покупателей (а за неделю ни одного звонка) на моём хотхэтче накрылось сцепа, стала прокручивать, ну вариантов нет с такой ездить весь кайф от СТ прпадает, а продать такую не вариант, так вот по сцепе. Новый оригинал 18,000, по работе около 4000, и кстати нашли причину нефиксирующихся холостых, то 1,300 а то до 700 падает, так вот там какой то хитровые... патрубок за движкой, поменяли и всё ровно!

 

 

18 тыс. за что конкретно?

Опубликовано

у меня конкретно получилось

сцепа 10,5 - экзист - (можно было найти за 8,5 ждать но на неделю дольше (2 недели)

выжимное экзист 7,5 (дешевле не видел)

работа 4,5 ( с меня взяли 5,5 у меня болты подрамника прикипели и их спиливали )

так что везде практически одинаковые цены

Опубликовано

конкретно, за сцепу, выжимной и уплотнительной кольцо...

 

 

 

а где брал? срок поставки?

Опубликовано

тож интересно

 

 

 

и мне тоже очень интересно где эта трубка отработанных картерных газов и номер ее бы еще узнать тоже хотелось бы.

Опубликовано

Я ничего не понял про какую трубку идет речь. У меня было подобное я поменял шланг от впускного коллектора(сзади между стенкой и мотором) до клапана рециркуляции. При этом ничего заказывать ненадо там обычный шланг. Я гдето даже писал про это.

Опубликовано

пока ждал покупателей (а за неделю ни одного звонка) на моём хотхэтче накрылось сцепа, стала прокручивать, ну вариантов нет с такой ездить весь кайф от СТ прпадает, а продать такую не вариант, так вот по сцепе. Новый оригинал 18,000, по работе около 4000, и кстати нашли причину нефиксирующихся холостых, то 1,300 а то до 700 падает, так вот там какой то хитровые... патрубок за движкой, поменяли и всё ровно!

А у тебя что машина была битая? на фото вся морда кривая.

Опубликовано (изменено)

а фотки или схему этой турбки можно

 

Фотки нету, а вот номер знаю.

 

Финис номе 4412624 , а нормальные номера 4730902 или 4779447.

 

Я где-то на форуме давно читал, но не особо вникся в проблему тогда.

 

У меня же была( и пока есть ) проблема с подёргиванием и потерей мощности. Я заменил абсолютно всё и промыл всё(и так и со снятием).Ни разу не выскакивало ни одной ошибки , и диагносты разводили руками ...типа не знают что делать.

Но последний из дигностов нашёл некое небольшое отличие от нормы в количестве граммов кислорода на мафе ( т.е. до вускного коллектора), и что это потом приводит к неправильной работе на левом кислороднике после коллектора. Совсем небольшое отклонение. Но при скидывание адаптивных таблиц всё в первые часы здорово- ни полёргиваний при переключении передач , ни тупняка с большим расходом топлива.

Диагност говорит - это вероятно небольшой подсос. Я говорю что все трубки просмотрел и нет там никаких дырок. Он полеж и нашёл дефект в этой трубке, которая на переломе уже вся размякла и резина превратилась в некую липкий материал.

 

Ссылка на трубку ( под номером 6) http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4e146cee-9923-4836-9e73-27b3433fd72e&Group=06C0000F&AtId=77700015&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%BD.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0

 

При ежеде она просто слипается и нарушает работу.

Заменить обычной трубкой( насколько я понял ) её не рекомендуют, т.к. там что-то внутри есть. Кажется клапан трубки PCV.

Изменено пользователем Shopito
Опубликовано

Фотки нету, а вот номер знаю.

 

Финис номе 4412624 , а нормальные номера 4730902 или 4779447.

 

Я где-то на форуме давно читал, но не особо вникся в проблему тогда.

 

У меня же была( и пока есть ) проблема с подёргиванием и потерей мощности. Я заменил абсолютно всё и промыл всё(и так и со снятием).Ни разу не выскакивало ни одной ошибки , и диагносты разводили руками ...типа не знают что делать.

Но последний из дигностов нашёл некое небольшое отличие от нормы в количестве граммов кислорода на мафе ( т.е. до вускного коллектора), и что это потом приводит к неправильной работе на левом кислороднике после коллектора. Совсем небольшое отклонение. Но при скидывание адаптивных таблиц всё в первые часы здорово- ни полёргиваний при переключении передач , ни тупняка с большим расходом топлива.

Диагност говорит - это вероятно небольшой подсос. Я говорю что все трубки просмотрел и нет там никаких дырок. Он полеж и нашёл дефект в этой трубке, которая на переломе уже вся размякла и резина превратилась в некую липкий материал.

 

Ссылка на трубку ( под номером 6) http://www.elcats.ru...%BE%D0%BF%D0%B0

 

При ежеде она просто слипается и нарушает работу.

Заменить обычной трубкой( насколько я понял ) её не рекомендуют, т.к. там что-то внутри есть. Кажется клапан трубки PCV.

 

 

Ничего там внутри нет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите. Трубки вентиляции картера - как их поменять? смотрю на новые трубки - смотрю под капот - и ничего похожего :verymad:

 

Если не трудно, напишите что снимать (видимо впускной верхний таки придется?)

Опубликовано

Ребят, подскажите. Трубки вентиляции картера - как их поменять? смотрю на новые трубки - смотрю под капот - и ничего похожего :verymad:

 

Если не трудно, напишите что снимать (видимо впускной верхний таки придется?)

смотря какие трубки ты купил... вся магистраль меняется со снятием... я для верность все соединения на хомутах сделал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...