polbotinka Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Привет всем! Ситуация следующая машина 2008 г., Keyless Start, доп. сигналок не стоит. Машину поставил на стоянку во вторник вечером (езжу часто и в среднем на большие расстояния), в четверг вечером прихожу машина не открывается с ключа дистанционного. Лампочка красная о том, что машина на сигналке не горит. Попробовал обычный ключ, тоже не открывается. Попробовал открыть багажник и о чудо каким то образом он открылся (либо был открыт? хотя визуально был закрыт плотно). Пролез через багажник (у меня хэтч) открыл капот, вызвал помощь, зарядили акк - все открылось и завелось. Проверили генератор, вроде ток генерит нормальный... Уходя во вторник вечером точно помню, что поставил на двойное запирание, а обычно если чтолибо не плотно закрыто (багажник) не дает ставить на двойное запирание. Вопросы следующие. 1. Как открыть машину если сел аккумулятор. 2. Что могло явиться причиной такой жесткой разрядки аккумулятора. 0 Цитата
Valtes Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Если не ошибаюсь, ключом можно открыть дверь и багажник, даже при севшем аккумуляторе. 0 Цитата
polbotinka Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Ну вот как-то двери открыть не получилось, тыкал ключом, тыкал - эффекта ноль. Потом когда акк подзарядили попробовал с ключа открывается нормально... Багажник кстати тоже, сначала мне его удалось открыть, нажав на ключе кнопку открытия багажника. Потом я лоханулся и прикрыл багажник слегка, закрыв там сумки с документами ) И заново его открыть мне не удалось никак, благо капот я не закрывал... Изменено 22 октября, 2010 пользователем polbotinka 0 Цитата
fazer Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Если не ошибаюсь, ключом можно открыть дверь и багажник, даже при севшем аккумуляторе. багажник можно открыть наверное если только ключём на 50на46, сильно пи...данув по стеклу (хэч и сарай) личинки-то там нету... Изменено 22 октября, 2010 пользователем fazer 0 Цитата
_tree_ Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 ключем при севшем аккумуляторе - дверь которую засунул ключ открывается совершенно точно проверено практикой 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 ключем при севшем аккумуляторе - дверь которую засунул ключ открывается совершенно точно проверено практикой при нештатных сигналках можно и не открыть. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 У меня нет Дв. запирания и ПБ... Но ключом дверь открывается, если ам не реагирует на кнопки с пульта после длительного неиспользования. 0 Цитата
_tree_ Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 при нештатных сигналках можно и не открыть. при нештатных обсуждать не стоит - если специально все запретили то и ключ можно поменять чтобы был не тот что в брелке 2. Что могло явиться причиной такой жесткой разрядки аккумулятора. гипотеза - у вас поворотник не сбоит часом? 0 Цитата
polbotinka Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Про поворотник не замечал такого. Кстати такой еще вопросик возник. При включении зажигания горит красная лампа аккумулятора. После того как завел двигатель она гаснет и больше не загорается. Это у все так? Раньше просто не обращал внимания на это, не помню горела она или нет... Изменено 23 октября, 2010 пользователем polbotinka 0 Цитата
_tree_ Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 Про поворотник не замечал такого. Кстати такой еще вопросик возник. При включении зажигания горит красная лампа аккумулятора. После того как завел двигатель она гаснет и больше не загорается. Это у все так? Раньше просто не обращал внимания на это, не помню горела она или нет... в жигулях и запорожцах поведение аналогичное 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 После того как завел двигатель она гаснет и больше не загорается Все правильно! Так и должно быть! Эта лампа отвечает за контроль цепи заряда батарейки. Вот если до заводки она не горит или после не гаснет - то тут уже явные проблемы с зарядкой или самой лампой! 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 "Не открыл ключем водительскую дверь" - возможно из-за неправильной последовательности и направления поворотов... Сам "ключ" очень неудобен и не информативен во время "кручения", т.к. ручки (т.е. нормального рычага) у него нет... Сам этой зимой мучался, но в итоге открыл дверь... 0 Цитата
Мондео4@ Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 как варианты: от столба 220-380 два -3провода к кузову, зарядится, потом откроетцо если серьезно, многие страховые хотели бы это знать... По существу: естли есть "форд помощь на дорогах" - надо вызывать! (судя по возможному ТО - может уже и есть). Они отвезут, откроють (обычно говроят как, если спросить) и зарядят. 0 Цитата
Юрий73 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Помнится заблокировался капот (замки на капот, доп. сигналка), двери открыты, аккум сел. Вот это были танцы Помог прикуриватель. Пустил по нему обратный ток от живого аккума. Замки разблокировались. (пособие по угону авто с блокировкой капота 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 как варианты: от столба 220-380 два -3провода к кузову, зарядится, потом откроетцо если серьезно, многие страховые хотели бы это знать... По существу: естли есть "форд помощь на дорогах" - надо вызывать! (судя по возможному ТО - может уже и есть). Они отвезут, откроють (обычно говроят как, если спросить) и зарядят. Не нужно все так преувеличивать... Штатная защита - это не тот бастион, который невозможно преодолеть... Задача скорее стоит в том, как его защитить... Проворот личинки обычной отверткой снимает не только ЦЗ, но и ПБ№3... 0 Цитата
verbatim Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Замок на водительской двери открывает с ключа при разряженном акуме сто пудово. На М3 когда брал аккум заряжаться домой, машинку закрывал с ключа и открывал потом есно тоже. Кстати обнаружил у себя удобную вещь, видимо сигналка так настроена: когда машинка заведена, закрываю ее с брелока сигналки, в итоге двери все закрываются, а на сигналку машина не ставиться. В итоге машинка закрыта, можно, например, домой подняться, когда она прогревается, особенно актуально зимой. Изменено 28 октября, 2010 пользователем verbatim 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Кстати обнаружил у себя удобную вещь, видимо сигналка так настроена: когда машинка заведена, закрываю ее с брелока сигналки, в итоге двери все закрываются, а на сигналку машина не ставиться. В итоге машинка закрыта, можно, например, домой подняться, когда она прогревается, особенно актуально зимой. Такой вариант как-то не очень... Даже если авто заводен с кнопки, то ничего не мешает любому желающему уехать на нем в Ваше отсутствие банально разбив стекло/провернув личинку... Как выяснилось, опрос ключика происходит только в момент запуска... 0 Цитата
polbotinka Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Замок на водительской двери открывает с ключа при разряженном акуме сто пудово. На М3 когда брал аккум заряжаться домой, машинку закрывал с ключа и открывал потом есно тоже. Я так понимаю, что при разряженном уккумуляторе при повороте ключа в водительской двери у меня должна была открыться только она, а не все двери, как обычно? Как выяснилось, опрос ключика происходит только в момент запуска... Я так понимаю, если бы ключ опрашивался постоянно, то любые помехи приводили бы к остановке двигателя. Сам так с мойки уехал, на заведенной машине, но без ключа в кармане, отъехал уже на пару километров, пока ключа хватился. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Я так понимаю, что при разряженном уккумуляторе при повороте ключа в водительской двери у меня должна была открыться только она, а не все двери, как обычно? Да, только одна, как и при отсутствии батарейки. Остальные руками из салона. Сам так с мойки уехал, на заведенной машине, но без ключа в кармане, отъехал уже на пару километров, пока ключа хватился. Потому и предупреждаю о вредных советах!!! Нефига машину заведенной оставлять, ровно как и ключи к ней!!! Не надо творить соблазнов! :wink: 0 Цитата
verbatim Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Потому и предупреждаю о вредных советах!!! Нефига машину заведенной оставлять, ровно как и ключи к ней!!! Не надо творить соблазнов! :wink: Советы я никому не давал, я сказал как есть у меня. В какой-то теме кто-то спрашивал, можно ли это делать. Написал тут, так как не помню, где это было. И вообще я отношусь к той группе людей, которые считают, что если твою машинку захотели угнать, то ее угонят независимо от установленной сигналки, запущенного двигателя и проч. Для этого покупаю КАСКО. В качестве защиты от угонщика-лоха, проходящего мимо заведенной машины, у меня стоит мультилок на АКПП. И еще вон многие люди автозапуск ставят на машинку, у них машинка заведена, когда они дома или вообще стоит по таймеру, человек может в это время быть фиг знает где. Тогда автозапуск это вообще мегазло. Короче считаю эту возможность не плохой и вполне возможной для использования. 0 Цитата
вова Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) И вообще я отношусь к той группе людей, которые считают, что если твою машинку захотели угнать, то ее угонят независимо от установленной сигналки, запущенного двигателя и проч. Для этого покупаю КАСКО. В качестве защиты от угонщика-лоха, проходящего мимо заведенной машины, у меня стоит мультилок на АКПП. И еще вон многие люди автозапуск ставят на машинку, у них машинка заведена, когда они дома или вообще стоит по таймеру, человек может в это время быть фиг знает где. Тогда автозапуск это вообще мегазло. Короче считаю эту возможность не плохой и вполне возможной для использования. Считайте как хотите, но Alex2110 прав. Автозапуск обычно завязан с сигналкой от проникновения и включения передачи. Никуда она с ним не уедит. Когда захотят - угонят, согласен. И кошелек могут отобрать, но попробуйте во дворе его оставить. Желающих будет намного больше.... Изменено 28 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
verbatim Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Считайте как хотите, но Alex2110 прав. Автозапуск обычно завязан с сигналкой от проникновения и включения передачи. Никуда она с ним не уедит. Когда захотят - угонят, согласен. И кошелек могут отобрать, но попробуйте во дворе его оставить. Желающих будет намного больше.... Кстати на счет сигналки еще вопрос, нештатная то не включается, а вот штатная хз. Хотя раз двигло заведено, скорее всего штатная тоже не включается, но надо проверить, чтобы убедиться. Ну а использовать или не использовать - это решать каждому для себя отдельно. КТо-то вообще никакие защиты на машину не ставит, просто каско делает и все. ну жизненная философия такая "угонят, значит судьба и повод купить новую машинку". Я конечно в такие крайности не вдаюсь, но и трястись над ней не собираюсь. 0 Цитата
Choi Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 покупал машину в салоне. аккумулятор сел. манагер ключем так и не смог открыть. потом меня попросили посидеть в офисе. и без меня открыли. 0 Цитата
stealth-78 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 У "манагера" руки не из того места , или причина всё же поглубже ? 0 Цитата
Choi Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 У "манагера" руки не из того места , или причина всё же поглубже ? нет, я тоже пробовал. Поворачиваю против часовой стрелки, он проворачивает, но ничего не происходит. обычно когда поворачиваешь механику есть какие то движения щелчки а тут просто в пустую было 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.