pett Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Здравствуйте! Три года тому купил ФМ-2 летом и ещё с прогретым двигателем. Когда остыла и стало холодать, то встала проблема с переключением передач на заведённом двигателе. В соответствии с информацией нашего форума поменял гидр. выжимной подшипник (оказался плохой), а заодно и комплект сцепления, сальник КВ, масло коробки COMMA MT 75. Проехал три тысячи, летом неплохо, а с наступлением холодов первые 15 минут плохо включаются 1 и 2 пе- редачи. По мере прогрева масла в КПП происходит улучшение. Похоже, что предхоз (и я тоже) включали раньше передачи с усилием и прохудились синхронизаторы на 1 и 2 передачах. В коробку не полезу. Регулировать длину тросиков ручки переключения передач нет смысла. МОЖЕТ МОЖНО ЧТО-НИБУДЬ ВЛИТЬ В МАСЛО КПП (ПРИСАДКУ) ??? Спасибо за советы! 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 МОЖЕТ МОЖНО ЧТО-НИБУДЬ ВЛИТЬ В МАСЛО КПП (ПРИСАДКУ) ??? Зубная паста навряд ли скомпенсирует выбитые зубы -)Если симптоматика описана правильно - то единственное правильное лечение - замена синхронизаторов. 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 В прошлом году с наступлением холодов столкнулся с аналогичной проблемой. Несколько первых километров вторую и первую передачу нужно было включать чуть-ли не ногами. Поменял масло в коробке, проблема исчезла.. посмотрим, что будет этой зимой. Но, увы, со временем мне придётся ещё раз снимать коробку. Сложно описать симптомы, но, не смотря на новое ( всё-- корзину, диск, выжимной, и даже маховик--заменил в январе в этом году) сцепление передачи переключаются неправильно... 0 Цитата
pala84 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 У меня аналогичная проблема, но вероятно не столь сильно проявленная. Поле долгой стоянки всегда хорошенько прогреваю движок, и еду с плавными переключениями первый километр. После этого все проходит, втыкается отлично. Зимой думаю коробочное масло греть дольше придется, соответственно и ехать в режиме плавного переключения уже пару-тройку километров. Но привык и не вижу в этом особой проблемы. Лезть в коробку не вижу особого смысла. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 @pett Пробуй переключаться с перегазовкой. Если переключается нормуль, то синхронизаторы менять. Удачи. 0 Цитата
vodkin Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ага, все верно. Я тут меняю сцепу, а заодно все, что можно и чему мешает коробка. так вот, попробуй снять тягу переключения передач, передняя часть легко снимается, а задняя - с эстакады. и мой и разрабатывай карданчики пластмассовые. может синхронизаторы можно будет отложить.. 0 Цитата
pett Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 С перегазовкой включается немного лучше. Про присадки в масло МКПП продавцы пишут, что ОНИ (Ликви Моли) на основе дисульфата молибдена ... более мягко переключаются передачи и т.д. Другие пишут, что присадка - припарка для неживого и всё, плюс противозадирные присадки могут вызвать коррозию синзронизаторов (они из медных сплавов). Кто прав! Может кто-нибудь пробовал или слышал? 0 Цитата
Grod Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) я дико сорре, а как это медь и коррозия? если разговор о молибдене тогда сночало необходимо в химию податься а потом уже решать. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Grod 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Про присадки в масло МКПП продавцы пишут, что ОНИ (Ликви Моли) на основе дисульфата молибдена ... более мягко переключаются передачи и т.д. Другие пишут, что присадка - припарка для неживого и всё, плюс противозадирные присадки могут вызвать коррозию синзронизаторов (они из медных сплавов). Кто прав! Может кто-нибудь пробовал или слышал? Ну цыган будет тебе "перстень царя соломона" торговать - и не то расскажет -)Максимум чего можно ожидать от присадки - недолговременного эффекта (чтобы успеть зацыганить машину лоху-покупателю) 0 Цитата
sergey045.77 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 У меня такая же проблема появилась после смены масла в коробке прошлой осенью. Неприятно конечно но особого гемора не вижу в этом и в коробку лезть желания нет. 0 Цитата
DMark Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Похоже это распространенная проблемка. У меня также как машина постоит, то немного затруднено в прохладное время включение 1 и 2 передач, потом немного проеду и все нормально. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 просто , проблема у всех после смены масла, до смены масло залито было АТФ как , а щак как гуталин поэтому такая разница пока не прокрутит и не прогреется, зимой на гуталине плохо, коробка включается туговато 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Кто прав! Я поддерживаю @Maxur Но ежели с перегазовкой ОК, то синхронизаторы в коробке "приплыли к причалу". Замена масла на новое худого не сделет. А про присадки забудь. Дима (@D-Stream) верно подметил про зубы и зубную пасту. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 у меня включается только с первой на 2 чуть туговато, а так масло густое думается пожиже нужно, так как с маслом атф было номного лучше и все было гут, необращать не какого внимания на это, можно если кто хочет залить пожиже 0 Цитата
fxatr Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Здравствуйте! Три года тому купил ФМ-2 летом и ещё с прогретым двигателем. Когда остыла и стало холодать, то встала проблема с переключением передач на заведённом двигателе. В соответствии с информацией нашего форума поменял гидр. выжимной подшипник (оказался плохой), а заодно и комплект сцепления, сальник КВ, масло коробки COMMA MT 75. Проехал три тысячи, летом неплохо, а с наступлением холодов первые 15 минут плохо включаются 1 и 2 пе- редачи. По мере прогрева масла в КПП происходит улучшение. Похоже, что предхоз (и я тоже) включали раньше передачи с усилием и прохудились синхронизаторы на 1 и 2 передачах. В коробку не полезу. Регулировать длину тросиков ручки переключения передач нет смысла. МОЖЕТ МОЖНО ЧТО-НИБУДЬ ВЛИТЬ В МАСЛО КПП (ПРИСАДКУ) ??? Спасибо за советы! у меня такаяже проблема читал литературу что должен дикстрон залит а не обычное коробочное масло для мех .кпп нам впаривают машины уже с помениным маслом на спец жидкость тратится нехотят получается дешево но спроблемой . поинтерисуйся 0 Цитата
pett Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Проблема распространённая! Все сошлись к единому мнению. Т.е. лезть в коробку не резон. А может всётаки откликнется ТОТ, кто лил в коробку масло от АКПП типа АТF(более жидкое) или спец. присадку для Мех.КПП и что из этого вышло? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 была в коробке АТF всю ту зиму мучился с передачами,тоже грешил на масло,поменял на трансмисионное синтетику-особой разницы не уловил. 0 Цитата
Ilich Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 какой объём масла влезает в коробку? 0 Цитата
Alright Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 У меня было такое до замены сцепы и масла. Сцепа сейчас LUK, масло, по материалам с сайта, ELF Tranself TRZ. Ничего не изменилось. Переключаюсь с перегазовкой, если скорость не втыкается. Хотя иногда ловлю себя на мысли, что легче входит, если как-то под определённым углом втыкать 1-ю со второй, а 2-я после первой легко входит, если рычаг КПП сначала перевести в положение "нейтрали" и уже затем втыкать вторую, т.е. вниз-вправо-влево-вниз. 0 Цитата
fxatr Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 какой объём масла влезает в коробку? мкпп2.6л акпп 4 цилиндра общая включая радиатор 9.0 при заправке после слива 5.5л 6 цилиндров общая включая радиатор 10.3л при заправке после слива 6.5л информация с книги по тех.обслуж форд мондео но у меня в мкпп все 3 л вошли 0 Цитата
Alright Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 мкпп2.6л акпп 4 цилиндра общая включая радиатор 9.0 при заправке после слива 5.5л 6 цилиндров общая включая радиатор 10.3л при заправке после слива 6.5л информация с книги по тех.обслуж форд мондео но у меня в мкпп все 3 л вошли Кстати да. Масло в МКПП менял в сервисе, думал жулят, когда сказали, что все 3 литра ушло. 0 Цитата
Ilich Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 мкпп2.6л акпп 4 цилиндра общая включая радиатор 9.0 при заправке после слива 5.5л 6 цилиндров общая включая радиатор 10.3л при заправке после слива 6.5л информация с книги по тех.обслуж форд мондео но у меня в мкпп все 3 л вошли спасибо! 0 Цитата
miron Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) какой объём масла влезает в коробку? 2.6 литра по книге, я менял сам закачивал шприцем, 2.6 активно потекли через край, я быстренько пробку завернул, видимо все зависит от того, как стоит машина. Закачать при желании можно и больше, но если в мануале сказано 2.6 думаю надо придерживаться. По основной теме. У меня в начале прошлой зимы тоже первая вторая начала включаться как через вату, не продавишь, я сразу начал переключаться "как учили" двойной выжим, перегазовка, первая "через вторую", сейчас поменял сцепление, без выжимного(сцепление Лук) и масло, брал (масло) у официалов, залил какое дали (желтое). Сейчас переключается все отлично, легким движением. Видимо меры стоит принимать при первых симптомах, потом если затянуть и продолжать продавливать передачи, синхроны все же страдают. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем miron 0 Цитата
Ilich Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 2.6 литра по книге, я менял сам закачивал шприцем, 2.6 активно потекли через край, я быстренько пробку завернул, видимо все зависит от того, как стоит машина. Закачать при желании можно и больше, но если в мануале сказано 2.6 думаю надо придерживаться. По основной теме. У меня в начале прошлой Спасибо, буду знать. Главное теперь в курсе сколько бутылок брать!) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.