Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Затруднённое включение передач


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Три года тому купил ФМ-2 летом и ещё с прогретым двигателем. Когда остыла и стало холодать, то встала проблема

с переключением передач на заведённом двигателе. В соответствии с информацией нашего форума поменял гидр.

выжимной подшипник (оказался плохой), а заодно и комплект сцепления, сальник КВ, масло коробки COMMA MT 75.

Проехал три тысячи, летом неплохо, а с наступлением холодов первые 15 минут плохо включаются 1 и 2 пе-

редачи. По мере прогрева масла в КПП происходит улучшение. Похоже, что предхоз (и я тоже) включали раньше

передачи с усилием и прохудились синхронизаторы на 1 и 2 передачах.

В коробку не полезу.

Регулировать длину тросиков ручки переключения передач нет смысла.

МОЖЕТ МОЖНО ЧТО-НИБУДЬ ВЛИТЬ В МАСЛО КПП (ПРИСАДКУ) ???

Спасибо за советы!


Опубликовано

МОЖЕТ МОЖНО ЧТО-НИБУДЬ ВЛИТЬ В МАСЛО КПП (ПРИСАДКУ) ???

Зубная паста навряд ли скомпенсирует выбитые зубы -)

Если симптоматика описана правильно - то единственное правильное лечение - замена синхронизаторов.

Опубликовано

В прошлом году с наступлением холодов столкнулся с аналогичной проблемой. Несколько первых километров вторую и первую передачу нужно было включать чуть-ли не ногами. Поменял масло в коробке, проблема исчезла.. посмотрим, что будет этой зимой.

Но, увы, со временем мне придётся ещё раз снимать коробку. Сложно описать симптомы, но, не смотря на новое ( всё-- корзину, диск, выжимной, и даже маховик--заменил в январе в этом году) сцепление передачи переключаются неправильно...

Опубликовано

У меня аналогичная проблема, но вероятно не столь сильно проявленная. Поле долгой стоянки всегда хорошенько прогреваю движок, и еду с плавными переключениями первый километр. После этого все проходит, втыкается отлично. Зимой думаю коробочное масло греть дольше придется, соответственно и ехать в режиме плавного переключения уже пару-тройку километров. Но привык и не вижу в этом особой проблемы. Лезть в коробку не вижу особого смысла.

Опубликовано

ага, все верно. Я тут меняю сцепу, а заодно все, что можно и чему мешает коробка. так вот, попробуй снять тягу переключения передач, передняя часть легко снимается, а задняя - с эстакады. и мой и разрабатывай карданчики пластмассовые. может синхронизаторы можно будет отложить..

Опубликовано

С перегазовкой включается немного лучше.

Про присадки в масло МКПП продавцы пишут, что ОНИ (Ликви Моли) на основе дисульфата

молибдена ... более мягко переключаются передачи и т.д.

Другие пишут, что присадка - припарка для неживого и всё, плюс противозадирные присадки

могут вызвать коррозию синзронизаторов (они из медных сплавов).

Кто прав!

Может кто-нибудь пробовал или слышал?

Опубликовано (изменено)

я дико сорре, а как это медь и коррозия?

 

если разговор о молибдене тогда сночало необходимо в химию податься а потом уже решать.

Изменено пользователем Grod
Опубликовано

Про присадки в масло МКПП продавцы пишут, что ОНИ (Ликви Моли) на основе дисульфата

молибдена ... более мягко переключаются передачи и т.д.

Другие пишут, что присадка - припарка для неживого и всё, плюс противозадирные присадки

могут вызвать коррозию синзронизаторов (они из медных сплавов).

Кто прав!

Может кто-нибудь пробовал или слышал?

Ну цыган будет тебе "перстень царя соломона" торговать - и не то расскажет -)

Максимум чего можно ожидать от присадки - недолговременного эффекта (чтобы успеть зацыганить машину лоху-покупателю)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема появилась после смены масла в коробке прошлой осенью. Неприятно конечно но особого гемора не вижу в этом и в коробку лезть желания нет.

Опубликовано

Похоже это распространенная проблемка. У меня также как машина постоит, то немного затруднено в прохладное время включение 1 и 2 передач, потом немного проеду и все нормально.

Опубликовано

просто , проблема у всех после смены масла, до смены масло залито было АТФ как , а щак как гуталин поэтому такая разница пока не прокрутит и не прогреется, зимой на гуталине плохо, коробка включается туговато

Опубликовано

Кто прав!

Я поддерживаю @Maxur

Но ежели с перегазовкой ОК, то синхронизаторы в коробке "приплыли к причалу".

Замена масла на новое худого не сделет.

А про присадки забудь. Дима (@D-Stream) верно подметил про зубы и зубную пасту.

Удачи.

Опубликовано

у меня включается только с первой на 2 чуть туговато, а так масло густое думается пожиже нужно, так как с маслом атф было номного лучше и все было гут,

 

необращать не какого внимания на это, можно если кто хочет залить пожиже

Опубликовано

Здравствуйте!

Три года тому купил ФМ-2 летом и ещё с прогретым двигателем. Когда остыла и стало холодать, то встала проблема

с переключением передач на заведённом двигателе.  В соответствии с информацией нашего форума поменял гидр.

выжимной подшипник (оказался плохой), а заодно и комплект сцепления, сальник КВ, масло коробки COMMA MT 75.

      Проехал три тысячи, летом неплохо, а с наступлением холодов первые 15 минут плохо включаются 1 и 2 пе-

редачи. По мере прогрева масла в КПП происходит улучшение.  Похоже, что предхоз (и я тоже) включали раньше

передачи с усилием и прохудились синхронизаторы на 1 и 2 передачах.

      В коробку не полезу.

      Регулировать длину тросиков ручки переключения передач нет смысла.

      МОЖЕТ МОЖНО ЧТО-НИБУДЬ ВЛИТЬ В МАСЛО КПП (ПРИСАДКУ) ???

Спасибо за советы!

у меня такаяже проблема читал литературу  что должен дикстрон залит а не обычное коробочное масло для мех .кпп нам впаривают машины уже с помениным маслом на спец жидкость тратится нехотят получается дешево но спроблемой . поинтерисуйся

Опубликовано

Проблема распространённая!

Все сошлись к единому мнению. Т.е. лезть в коробку не резон.

А может всётаки откликнется ТОТ, кто лил в коробку масло от АКПП типа АТF(более жидкое)

или спец. присадку для Мех.КПП и что из этого вышло?

Опубликовано

была в коробке АТF всю ту зиму мучился с передачами,тоже грешил на масло,поменял на трансмисионное синтетику-особой разницы не уловил.

Опубликовано

У меня было такое до замены сцепы и масла. Сцепа сейчас LUK, масло, по материалам с сайта, ELF Tranself TRZ. Ничего не изменилось. Переключаюсь с перегазовкой, если скорость не втыкается. Хотя иногда ловлю себя на мысли, что легче входит, если как-то под определённым углом втыкать 1-ю со второй, а 2-я после первой легко входит, если рычаг КПП сначала перевести в положение "нейтрали" и уже затем втыкать вторую, т.е. вниз-вправо-влево-вниз.

Опубликовано

какой объём масла влезает в коробку?

мкпп2.6л акпп 4 цилиндра общая включая радиатор 9.0  при заправке после слива 5.5л  6 цилиндров общая включая радиатор 10.3л  при заправке после слива 6.5л информация с книги по тех.обслуж форд мондео но у меня в мкпп все 3 л вошли

Опубликовано

мкпп2.6л акпп 4 цилиндра общая включая радиатор 9.0  при заправке после слива 5.5л  6 цилиндров общая включая радиатор 10.3л  при заправке после слива 6.5л информация с книги по тех.обслуж форд мондео но у меня в мкпп все 3 л вошли

 

Кстати да. Масло в МКПП менял в сервисе, думал жулят, когда сказали, что все 3 литра ушло.

Опубликовано

мкпп2.6л акпп 4 цилиндра общая включая радиатор 9.0  при заправке после слива 5.5л  6 цилиндров общая включая радиатор 10.3л  при заправке после слива 6.5л информация с книги по тех.обслуж форд мондео но у меня в мкпп все 3 л вошли

спасибо!

Опубликовано (изменено)

какой объём масла влезает в коробку?

2.6 литра по книге, я менял сам закачивал шприцем, 2.6 активно потекли через край, я быстренько пробку завернул, видимо все зависит от того, как стоит машина. Закачать при желании можно и больше, но если в мануале сказано 2.6 думаю надо придерживаться.

По основной теме. У меня в начале прошлой зимы тоже первая вторая начала включаться как через вату, не продавишь, я сразу начал переключаться "как учили" двойной выжим, перегазовка, первая "через вторую", сейчас поменял сцепление, без выжимного(сцепление Лук) и масло, брал (масло) у официалов, залил какое дали (желтое).

Сейчас переключается все отлично, легким движением.

Видимо меры стоит принимать при первых симптомах, потом если затянуть и продолжать продавливать передачи, синхроны все же страдают.

Изменено пользователем miron
Опубликовано

2.6 литра по книге, я менял сам закачивал шприцем, 2.6 активно потекли через край, я быстренько пробку завернул, видимо все зависит от того, как стоит машина. Закачать при желании можно и больше, но если в мануале сказано 2.6 думаю надо придерживаться.

По основной теме. У меня в начале прошлой

Спасибо, буду знать.

 

Главное теперь в курсе сколько бутылок брать!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...