Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Говно - оно и есть говно, как ты его не назови. Все кто лил

привет

скоро зима, и топливо подорожало...


Опубликовано

Я в основном био и лил в мондюка - пох. Ниче он хуже тянуть не стал и расход тот же. И вообще ничего негативного не заметил. Бытует мнение, что био не так пенится. Может поэтому, а может потому, что топливная была в идеальном состоянии - ни разу не перемерзал, даже когда морозы за тридцатку жали, заводился и ездил на чистейшей био, даже антигель ни разу не бодяжил. В омегу пока только чистую лью, если ее можно так назвать. В третий мондюк, с его TDDI, и уж тем более TDCI лучше имхо не испытывать судьбу...

Опубликовано

у меня кста вопрос а где вы сча нашли биодизель? :blink:

 

ищ примера когда еще можно его было купить на заправках коллега по работе лил в новенького с-макса отгонял 100 000... машина была гаранийная и до сих пор гоняет... правда сча биодизель не купить...

 

P.S. себе б не лил )))

Опубликовано

на работе котёл ту зиму работал на ДТ-Б5....В морозы не замерзал(сама ёмкость с топливом стоит на улице),а вот фильтра(обыкновенная сетка как в лейке) частенько приходилось чистить - засиралась маслами этими что продуть можно было только компрессором.Весной с ёмкости(1,5 т) сливали отстой - около 100 л такой чачи слили что подумать страшно что было бы с нашей топливной если бы через неё прогнать около 10 т (примерно столько прошло) ДТ-Б5...Себе лишь один раз залил и то 50/50 с норм.солярой - изменений в динамике и работе двигла не заметил...Есть в наличии и сейчас(прошлогодние остатки) но судьбу не испытываю.....А вообще тему чего подняли - вроде как слышал что не будет больше этого гавнеца :D?????

Опубликовано

Заливал иногда в свою предыдущую машину Volvo 440 1.9TD. Тяга падала довольно заметно, но при этом дизель мягче работал. В моню не лью, и другим не советую.

Опубликовано

Заливал иногда в свою предыдущую машину Volvo 440 1.9TD. Тяга падала довольно заметно, но при этом дизель мягче работал. В моню не лью, и другим не советую.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Год ездил, а мой друг почти три. Движок работает гораздо мягче, никакой разницы по мощности не было. Жалко, что не продают - я бы и сейчас с удовольствием лил.

Опубликовано

Был у меня опыт и с биодизелем, только на VAGах, 1.6D и 1.9TD (гольф2 и пассат B3), в динамике особо разницы не замечал, расход в норме, единственно выхлоп немного странно попахивал. В топливо постоянно добавляю присадку SMT2. НО! когда в бочке постоял биодизель 2-3 месяца на дне образовался остаток который напоминал переваренный гороховый суп(густой и зеленый). Другие эксплуататоры просто смешивали со свежей солярой и заливали, я тогда просто брал топливо до этого осадка, а потом использовал на технические цели.

 

ИМХО: в простые атмосферники лил бы не задумываясь если тачка постоянно ездит. Для ФМ3 и новее дорога заказана только на заправки(и то лучше через воронку с мелкой сеточкой).

Опубликовано

Переодически заливал биотопливо, тяга на прежнем уровне, заводился без проблем в приличный мороз, а двигатель на самом деле помягче работает - это я заметил

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Био дизель нельзя заливать в комонрэйлы и самый большой недостаток что срок годности 6 месяцев. Потом он раслаивается на несколько фракций и должен перемешиваться но в хранилещах (резервуарах) этого никто не делает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да есть такая тема, распадается на фракции, када постоит, долго не хранитса. в свой трактор лил --все пофигу как ездил так ездит. народ говорит шо и в комон рэйл можно впихнуть тока свежий тожэ не страшно.

 

Био дизель нельзя заливать в комонрэйлы и самый большой недостаток что срок годности 6 месяцев. Потом он раслаивается на несколько фракций и должен перемешиваться но в хранилещах (резервуарах) этого никто не делает.

Опубликовано

Когда работал на нефтебазе ребята сразу себе тоже заливали, но потом все отказались, фильтр забивался быстро. А когда делали зачистку резервуара, когда посмотрели что там на дне и последние преверженцы отказались, ну примерно как в ужастиках про слизней. Не советую лить эту гадость в свою машину. Ну а там каждый решает сам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...