matsi Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Говно - оно и есть говно, как ты его не назови. Все кто лил привет скоро зима, и топливо подорожало... 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Я в основном био и лил в мондюка - пох. Ниче он хуже тянуть не стал и расход тот же. И вообще ничего негативного не заметил. Бытует мнение, что био не так пенится. Может поэтому, а может потому, что топливная была в идеальном состоянии - ни разу не перемерзал, даже когда морозы за тридцатку жали, заводился и ездил на чистейшей био, даже антигель ни разу не бодяжил. В омегу пока только чистую лью, если ее можно так назвать. В третий мондюк, с его TDDI, и уж тем более TDCI лучше имхо не испытывать судьбу... 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 у меня кста вопрос а где вы сча нашли биодизель? ищ примера когда еще можно его было купить на заправках коллега по работе лил в новенького с-макса отгонял 100 000... машина была гаранийная и до сих пор гоняет... правда сча биодизель не купить... P.S. себе б не лил ))) 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 на работе котёл ту зиму работал на ДТ-Б5....В морозы не замерзал(сама ёмкость с топливом стоит на улице),а вот фильтра(обыкновенная сетка как в лейке) частенько приходилось чистить - засиралась маслами этими что продуть можно было только компрессором.Весной с ёмкости(1,5 т) сливали отстой - около 100 л такой чачи слили что подумать страшно что было бы с нашей топливной если бы через неё прогнать около 10 т (примерно столько прошло) ДТ-Б5...Себе лишь один раз залил и то 50/50 с норм.солярой - изменений в динамике и работе двигла не заметил...Есть в наличии и сейчас(прошлогодние остатки) но судьбу не испытываю.....А вообще тему чего подняли - вроде как слышал что не будет больше этого гавнеца ????? 0 Цитата
shamanski Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Заливал иногда в свою предыдущую машину Volvo 440 1.9TD. Тяга падала довольно заметно, но при этом дизель мягче работал. В моню не лью, и другим не советую. 0 Цитата
shamanski Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Заливал иногда в свою предыдущую машину Volvo 440 1.9TD. Тяга падала довольно заметно, но при этом дизель мягче работал. В моню не лью, и другим не советую. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 да собсвенно и не нальете ее... не делают сча... 0 Цитата
shamanski Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Колхозная, для отечественных тракторов, вроде как рапсовая и в этом году. 0 Цитата
sava06 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Год ездил, а мой друг почти три. Движок работает гораздо мягче, никакой разницы по мощности не было. Жалко, что не продают - я бы и сейчас с удовольствием лил. 0 Цитата
Dmitriy_Minsk Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Был у меня опыт и с биодизелем, только на VAGах, 1.6D и 1.9TD (гольф2 и пассат B3), в динамике особо разницы не замечал, расход в норме, единственно выхлоп немного странно попахивал. В топливо постоянно добавляю присадку SMT2. НО! когда в бочке постоял биодизель 2-3 месяца на дне образовался остаток который напоминал переваренный гороховый суп(густой и зеленый). Другие эксплуататоры просто смешивали со свежей солярой и заливали, я тогда просто брал топливо до этого осадка, а потом использовал на технические цели. ИМХО: в простые атмосферники лил бы не задумываясь если тачка постоянно ездит. Для ФМ3 и новее дорога заказана только на заправки(и то лучше через воронку с мелкой сеточкой). 0 Цитата
SaharocK Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Переодически заливал биотопливо, тяга на прежнем уровне, заводился без проблем в приличный мороз, а двигатель на самом деле помягче работает - это я заметил 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Био дизель нельзя заливать в комонрэйлы и самый большой недостаток что срок годности 6 месяцев. Потом он раслаивается на несколько фракций и должен перемешиваться но в хранилещах (резервуарах) этого никто не делает. 0 Цитата
miasnoidenia Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 да есть такая тема, распадается на фракции, када постоит, долго не хранитса. в свой трактор лил --все пофигу как ездил так ездит. народ говорит шо и в комон рэйл можно впихнуть тока свежий тожэ не страшно. Био дизель нельзя заливать в комонрэйлы и самый большой недостаток что срок годности 6 месяцев. Потом он раслаивается на несколько фракций и должен перемешиваться но в хранилещах (резервуарах) этого никто не делает. 0 Цитата
vasilii62orsha Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Когда работал на нефтебазе ребята сразу себе тоже заливали, но потом все отказались, фильтр забивался быстро. А когда делали зачистку резервуара, когда посмотрели что там на дне и последние преверженцы отказались, ну примерно как в ужастиках про слизней. Не советую лить эту гадость в свою машину. Ну а там каждый решает сам. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.