МоняводСашок Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Ну вот опять начинаеться! Только слелал фазы зажигания которые сбились прежним хозяином, проездил два дня и вот снова сюрпиз: завел-обороты поползли (не спеша так, со скоростью расширения моих зрачков б...)до 4000 т, затем сбросились до 1000 и начали прыгать до 1600. Смотрю на чек-Горит! немного проехал, за это време раза 4 перезапустился. Доехал до места постоял минут 30, завожу все нормально, но ЧЕК горит. Прошло еще пару пусков - остановок потух и чек, сегодня все заново повторилось! Я так думаю если ехать в сервис то ничего не покажет-сечас то все нормально наверное надо ловить момент когда вся эта котовасия начнеться? Подскожите У кого какие есть сооброжения в чем дело? 0 Цитата
Zonow Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Ну вот опять начинаеться! Только слелал фазы зажигания которые сбились прежним хозяином, проездил два дня и вот снова сюрпиз: завел-обороты поползли (не спеша так, со скоростью расширения моих зрачков б...)до 4000 т, затем сбросились до 1000 и начали прыгать до 1600. Смотрю на чек-Горит! немного проехал, за это време раза 4 перезапустился. Доехал до места постоял минут 30, завожу все нормально, но ЧЕК горит. Прошло еще пару пусков - остановок потух и чек, сегодня все заново повторилось! Я так думаю если ехать в сервис то ничего не покажет-сечас то все нормально наверное надо ловить момент когда вся эта котовасия начнеться? Подскожите У кого какие есть сооброжения в чем дело? По некоторым ошибкам мозги записывают т.н. стоп-кадр (условия, при которых ошибка появилась). Так что если чек погас, не факт, что нельзя определить, по какой причине он загорался. ЗЫ. Пишется кАтАвасия 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) обороты наверно после отключения акума скачут мозги адаптируются. у меня было с форсунки слетела фишка вылез чек. после стоянки сам же и потух. смотри все разьёмы которые разъединяли при ремонте. возможно там причина Изменено 20 октября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата
вова Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Ну вот опять начинаеться! Только слелал фазы зажигания которые сбились прежним хозяином, проездил два дня и вот снова сюрпиз: завел-обороты поползли (не спеша так, со скоростью расширения моих зрачков б...)до 4000 т, затем сбросились до 1000 и начали прыгать до 1600. Смотрю на чек-Горит! немного проехал, за это време раза 4 перезапустился. Доехал до места постоял минут 30, завожу все нормально, но ЧЕК горит. Прошло еще пару пусков - остановок потух и чек, сегодня все заново повторилось! Я так думаю если ехать в сервис то ничего не покажет-сечас то все нормально наверное надо ловить момент когда вся эта котовасия начнеться? Подскожите У кого какие есть сооброжения в чем дело? Сначала расскажи чего с машиной делал. Какие такие фазы зажигания переставлял? Что за ерунда? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 обороты наверно после отключения акума скачут мозги адаптируются. у меня было с форсунки слетела фишка вылез чек. после стоянки сам же и потух. смотри все разьёмы которые разъединяли при ремонте. возможно там причина по своему желанию до 4000 обороты мозги никогда не поднимут на ХХ. не адаптация это никакая. думаю, где-то плавающий подсос... 0 Цитата
МоняводСашок Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Сначала расскажи чего с машиной делал. Какие такие фазы зажигания переставлял? Что за ерунда? А такие: У меня непосредственнный впрыск, и цепь и два распредвала, но это я думаю так и у всех, или нет? Так вот недавно была темка про подколбашивание движки.. вот у меня колбасило на хх, нашолся у нас мастер-определил: не правильно выставленны фазы зажигания на распред вале вот только не знаю на впускном или выпускном, не на том из них на котором датчик стоит. Так вот он эти фазы и выставил. Для чего разбирать пришлось сверху всякую навеску насосы всякие тд. А для выставления фаз делал специально какой-то "кондуктор", тк говорит что метки и шпонки на таких валах отсутствуют. Вобщем машины небыло у меня 1,5 дня денег 3000 р. и прекрасный результат, еси не считать нового сюрприза. 0 Цитата
МоняводСашок Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 по своему желанию до 4000 обороты мозги никогда не поднимут на ХХ. не адаптация это никакая. думаю, где-то плавающий подсос... Плавающий? а как это может быть-есть где-то дырка и она то есть то нет? Вкаком же агрегате могут быть такие условия... Топливопровод-не похоже, наверно воздухопровод, а где же искать? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Впускной коллектор снимали? Фазы ГРМ не при чем. Это подсос. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Плавающий? а как это может быть-есть где-то дырка и она то есть то нет? Вкаком же агрегате могут быть такие условия... Топливопровод-не похоже, наверно воздухопровод, а где же искать? обычно так ведёт себя шланг вентиляции картера (находится за впускным коллектором). треснуть мог как раз после снятия коллектора при последних телодвижениях... 0 Цитата
МоняводСашок Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 обычно так ведёт себя шланг вентиляции картера (находится за впускным коллектором). треснуть мог как раз после снятия коллектора при последних телодвижениях... Спасибо за наводку, буду искать! правда сейчас все опять исчезло , все нормально. В сервисе сказали что пока оно не вылезет снова можно ездить и не забивать голову. Мне конечно не нравиться - надо быть уверенным в авто! А еще расход вырос до 11 литров с 9. Это тоже что -то не очень радует. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 а мне бы ночами спать не давала мысль, что где-то за коллектором , внизу, прямо с дороги, через какую-то дырку в движок сосётся пыль 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.