Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вопрос при кручении болта регулировки КХХ на откручивание и при езде накатом (передача выключена а авто катится) обороты 1500-2000 При остановке оборота держатся на 1500. При закручивании этого регулировочного болта приктически ничего не меняется. Только когда он очень сильно закручен, при сбросе газа на холостую (машина стоит) обороты падают до 500 и тут же поднимаются до 700. Машину немного трясёт (сильно напрягает). Нужно ли менять КХХ или же его можно как-то отрегулировать. Пытался регулировать по немногу (т. е. откручивал, закручивал) но ничего кординаль не поменялось. ЧТо делать очень уж не хочется раскошеливаться на КХХ (ибо дорого).

Поиском по форуму что-то сильно общего с моей проблемой не нашёл.

Помогите кто чем сможет.
 


Опубликовано

Такой вопрос при кручении болта регулировки КХХ на откручивание и при езде накатом (передача выключена а авто катится) обороты 1500-2000 При остановке оборота держатся на 1500. При закручивании этого регулировочного болта приктически ничего не меняется. Только когда он очень сильно закручен, при сбросе газа на холостую (машина стоит) обороты падают до 500 и тут же поднимаются до 700. Машину немного трясёт (сильно напрягает). Нужно ли менять КХХ или же его можно как-то отрегулировать. Пытался регулировать по немногу (т. е. откручивал, закручивал) но ничего кординаль не поменялось. ЧТо делать очень уж не хочется раскошеливаться на КХХ (ибо дорого).

 

Поиском по форуму что-то сильно общего с моей проблемой не нашёл.

 

Помогите кто чем сможет.

Ты докрутишься пока кхх совсем не угробишь.

Ищи лучше подсос. Движок сосет воздух со стороны нехило и вероятно через рваный шланг вентиляции. Не ты первым будешь.

Опубликовано

Да нет там никаких подсосов. По крайней мере, когда я смотрел в последний раз их не было. Приговорил КХХ, это да. Позвонишь завтра, возможно найду на тебя время.

Опубликовано

Да нет там никаких подсосов. По крайней мере, когда я смотрел в последний раз их не было.

Как узнали что подсоса нет?

Опубликовано

кхх регулировать не нужно, оставь его в покое, этот винт регулируется 1 раз на заводе. Кхх либо работает, либо нет. Не понимаю, почему, когда в машине возникает неисправность, вместо того, чтобы её устранять, люди начинают пытаться что либо "регулировать".

Опубликовано

после чистки узла дз тоже была проблема с оборотами. пытался крутить кхх - результата не добился. через пару сотен км все само собой устаканилось.

Опубликовано

Такой вопрос при кручении болта регулировки КХХ на откручивание и при езде накатом (передача выключена а авто катится) обороты 1500-2000 При остановке оборота держатся на 1500. При закручивании этого регулировочного болта приктически ничего не меняется. Только когда он очень сильно закручен, при сбросе газа на холостую (машина стоит) обороты падают до 500 и тут же поднимаются до 700. Машину немного трясёт (сильно напрягает). Нужно ли менять КХХ или же его можно как-то отрегулировать. Пытался регулировать по немногу (т. е. откручивал, закручивал) но ничего кординаль не поменялось. ЧТо делать очень уж не хочется раскошеливаться на КХХ (ибо дорого).

 

Поиском по форуму что-то сильно общего с моей проблемой не нашёл.

 

Помогите кто чем сможет.

 

 

 

работа КХХ проверяется отсоединением клемы на работающем движке, отключил - должен заглохнуть, все в инструкции.

Не будет глохнуть. вот тогда и заморачивайся на регулировки или замену.

Лично я еще посоветовал-бы его помыть, а также попытаться найти заводскую рег-ку КХХ, т.к. понял что твой КХХ узнал что такое мин и мах.

Читай тему про бульк и его лечение, самое начало, там anders все написал для чего рег-ся КХХ.

Удачи!

Опубликовано

кхх регулировать не нужно, оставь его в покое, этот винт регулируется 1 раз на заводе. Кхх либо работает, либо нет. Не понимаю, почему, когда в машине возникает неисправность, вместо того, чтобы её устранять, люди начинают пытаться что либо "регулировать".

 

Мне регулировка помогла избавиться от булька, пропуска самого клапана КХХ и рывков при переключении. Не могу сказать насколько это долго будет оставаться на своих местах, т.к. мое мнение - болт продлевает жизнь КХХ

Опубликовано (изменено)

я проверял, подсос или нет достаточно простым образом.

 

гофру с дроссельной заслонки снял.. совсем. завёл. снял клемму с КХХ. не заглохло.

значит, либо через КХХ проходит, либо где-то сосёт.

 

внутри дроссельной заслонки есть прямоугольное ответвление (воздуховод в сторону КХХ)... сунул туда 2 пальца - там тянет. т.е., КХХ пропускает.

 

кстати, сколько я намаялся с этими системами (КХХ и дроссель) - могу авторитетно заявить... еще на вполне исправном КХХ машина может НЕ глохнуть при скидывании разъема. обороты могут просто упасть. однако же, КХХ дальше вполне даже работает исправно обычно.

 

у него нет в задачах полного перекрытия воздуха. самый минимум приоткрытия - держать обороты ХХ на полностью прогретом двигателе. в этом сервисмануал считаю не очень точным.

 

кто-то из Форумчан может похвастаться, чтобы полностью прогретый двигатель на ХХ без допнагрузки совсем заглох при скидывании клеммы КХХ?

у меня лично не глох и не глохнет после любых чисток и любых регулировок. где-то до 400-500об\мин падает и все.

с ХХ все идеально, хотя до чисток были провали со включенным климатом. сейчас с любых оборотов при скидывании газа стрелка встаёт как вкопанная на нужном месте с первого раза.

 

регилировку КХХ, кстати, после 2 экспериментов вернул на заводскую

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

Большое спасибо всем откликнувшимся. А может у кого есть заводские настройки КХХ и как их правильно установить?

Опубликовано

Большое спасибо всем откликнувшимся. А может у кого есть заводские настройки КХХ и как их правильно установить?

 

а что ты хочешь узнать? калибруются они индивидуально , на заводе.

 

на стенде регулируется пропускная способность в разных режимах.

Опубликовано

кхх регулировать не нужно, оставь его в покое, этот винт регулируется 1 раз на заводе. Кхх либо работает, либо нет. Не понимаю, почему, когда в машине возникает неисправность, вместо того, чтобы её устранять, люди начинают пытаться что либо "регулировать".

+1

 

 

Ну вообще похоже на подсос. Вот кто бы описал самый простой и надёжный способо его обнаружить. Дым? 

 

 

Опубликовано

+1

 

 

Ну вообще похоже на подсос. Вот кто бы описал самый простой и надёжный способо его обнаружить. Дым?

 

 

 

очиститель карбюратора с трубочкой в подозрительные места как можно плотнее. горит хорошо. обороты двигателя меняются

Опубликовано

Как узнали что подсоса нет?

 

Господа. Да нет у него подсоса. Что Вам не понятно? Я лично проверял. Н Е Т!!!!!

У него система впуска- отличная. Заслонки не гремят, подсосов нет. Обороты держит на ХХ 720-740, все 7 уплотнительных колец на коллекторе- отличные. Лазить меньше надо, если не понимает. Всё, точка.

Опубликовано

я проверял, подсос или нет достаточно простым образом.

 

гофру с дроссельной заслонки снял.. совсем. завёл. снял клемму с КХХ. не заглохло.

значит, либо через КХХ проходит, либо где-то сосёт.

 

внутри дроссельной заслонки есть прямоугольное ответвление (воздуховод в сторону КХХ)... сунул туда 2 пальца - там тянет. т.е., КХХ пропускает.

 

кстати, сколько я намаялся с этими системами (КХХ и дроссель) - могу авторитетно заявить... еще на вполне исправном КХХ машина может НЕ глохнуть при скидывании разъема. обороты могут просто упасть. однако же, КХХ дальше вполне даже работает исправно обычно.

 

у него нет в задачах полного перекрытия воздуха. самый минимум приоткрытия - держать обороты ХХ на полностью прогретом двигателе. в этом сервисмануал считаю не очень точным.

 

кто-то из Форумчан может похвастаться, чтобы полностью прогретый двигатель на ХХ без допнагрузки совсем заглох при скидывании клеммы КХХ?

у меня лично не глох и не глохнет после любых чисток и любых регулировок. где-то до 400-500об\мин падает и все.

с ХХ все идеально, хотя до чисток были провали со включенным климатом. сейчас с любых оборотов при скидывании газа стрелка встаёт как вкопанная на нужном месте с первого раза.

 

регилировку КХХ, кстати, после 2 экспериментов вернул на заводскую

Я могу похвастаться, глохнет сразу и конкретно. И на других исправных машинах всегда так. Более того, считаю это нормой и при ремонте стараюсь этого добиться.

Если не глохнет то чаще всего люфт и зазор в заслонке.

Опубликовано

кто-то из Форумчан может похвастаться, чтобы полностью прогретый двигатель на ХХ без допнагрузки совсем заглох при скидывании клеммы КХХ?

Глохнет, без вопросов. ХХ=750 об/мин

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
кто-то из Форумчан может похвастаться, чтобы полностью прогретыйдвигатель на ХХ без допнагрузки совсем заглох при скидывании клеммыКХХ?

 

Столкнулся с такой же ситуацией. Полностью прогретый двигатель не глохнет держит 500 оборотов и всё. Причём его можно даже завести с отключенным КХХ.

 

Другое дело когда машина постоит ночь и двигатель остынет. Отключаем КХХ имотор глохнет.

 

Сначала думал, что МАР пропускает т.к. снимал его недавно. Потом думал, что подсос где то, но сняв гофру с дросселя и прикрыв его ладонью двигатель заглох (при снятом разъёме КХХ) получается, что подсоса нет?

 

Тогда снял дроссель и КХХ. Посмотрев на солнце в дроссель))) Заметил, что кое где по краям есть небольшие щели. Про КХХ у меня сложилось впечатление, что он вообще не герметичен(с трудом но продувается ртом).

 

Возник вопрос, это нормально? Если нет то это можно как то исправить?

Изменено пользователем shura1
Опубликовано

Столкнулся с такой же ситуацией. Полностью прогретый двигатель не глохнет держит 500 оборотов и всё. Причём его можно даже завести с отключенным КХХ.

 

Другое дело когда машина постоит ночь и двигатель остынет. Отключаем КХХ имотор глохнет.

 

Сначала думал, что МАР пропускает т.к. снимал его недавно. Потом думал, что подсос где то, но сняв гофру с дросселя и прикрыв его ладонью двигатель заглох (при снятом разъёме КХХ) получается, что подсоса нет?

 

Тогда снял дроссель и КХХ. Посмотрев на солнце в дроссель))) Заметил, что кое где по краям есть небольшие щели. Про КХХ у меня сложилось впечатление, что он вообще не герметичен(с трудом но продувается ртом).

 

Возник вопрос, это нормально? Если нет то это можно как то исправить?

 

Могу сказать, что при закрытии ДЗ рукой должен глохнуть по любому (при подключенном КХХ)

Добиться полной герметичности (чтобы рта не хватило) - можно.

По себе скажу, что после первой чистки КХХ (боролся с даблом ) у меня так было, затем черт дернул помыть еще раз - появился зазор (продувается ртом),

далее содрал герметик и крутнул рег винт против часовой на 1/8 одного оборота - зазор пропал вместе с даблом.

Через месяц решил вернуть все назад (помимо дабла были еще провалы) - зазора нет (не продувается) так что считаю это нормой.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

 

 

Еру только не нужно ставить,

согласен полностью. Можно Хеллу. 

 

ПыСы. На свое авто ставил Еру - хуже чем со старым оригиналом

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А что означает "бубнение в воздохофильтре" ?? У меня забубнил прилично. достало уже. но в остальном нареканий нет. холостые держит как положено.

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...