Apokalipsis Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Такой вопрос при кручении болта регулировки КХХ на откручивание и при езде накатом (передача выключена а авто катится) обороты 1500-2000 При остановке оборота держатся на 1500. При закручивании этого регулировочного болта приктически ничего не меняется. Только когда он очень сильно закручен, при сбросе газа на холостую (машина стоит) обороты падают до 500 и тут же поднимаются до 700. Машину немного трясёт (сильно напрягает). Нужно ли менять КХХ или же его можно как-то отрегулировать. Пытался регулировать по немногу (т. е. откручивал, закручивал) но ничего кординаль не поменялось. ЧТо делать очень уж не хочется раскошеливаться на КХХ (ибо дорого).Поиском по форуму что-то сильно общего с моей проблемой не нашёл.Помогите кто чем сможет. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Такой вопрос при кручении болта регулировки КХХ на откручивание и при езде накатом (передача выключена а авто катится) обороты 1500-2000 При остановке оборота держатся на 1500. При закручивании этого регулировочного болта приктически ничего не меняется. Только когда он очень сильно закручен, при сбросе газа на холостую (машина стоит) обороты падают до 500 и тут же поднимаются до 700. Машину немного трясёт (сильно напрягает). Нужно ли менять КХХ или же его можно как-то отрегулировать. Пытался регулировать по немногу (т. е. откручивал, закручивал) но ничего кординаль не поменялось. ЧТо делать очень уж не хочется раскошеливаться на КХХ (ибо дорого). Поиском по форуму что-то сильно общего с моей проблемой не нашёл. Помогите кто чем сможет. Ты докрутишься пока кхх совсем не угробишь. Ищи лучше подсос. Движок сосет воздух со стороны нехило и вероятно через рваный шланг вентиляции. Не ты первым будешь. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Да нет там никаких подсосов. По крайней мере, когда я смотрел в последний раз их не было. Приговорил КХХ, это да. Позвонишь завтра, возможно найду на тебя время. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Да нет там никаких подсосов. По крайней мере, когда я смотрел в последний раз их не было. Как узнали что подсоса нет? 0 Цитата
chernich Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 кхх регулировать не нужно, оставь его в покое, этот винт регулируется 1 раз на заводе. Кхх либо работает, либо нет. Не понимаю, почему, когда в машине возникает неисправность, вместо того, чтобы её устранять, люди начинают пытаться что либо "регулировать". 0 Цитата
Kent_86 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 после чистки узла дз тоже была проблема с оборотами. пытался крутить кхх - результата не добился. через пару сотен км все само собой устаканилось. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Такой вопрос при кручении болта регулировки КХХ на откручивание и при езде накатом (передача выключена а авто катится) обороты 1500-2000 При остановке оборота держатся на 1500. При закручивании этого регулировочного болта приктически ничего не меняется. Только когда он очень сильно закручен, при сбросе газа на холостую (машина стоит) обороты падают до 500 и тут же поднимаются до 700. Машину немного трясёт (сильно напрягает). Нужно ли менять КХХ или же его можно как-то отрегулировать. Пытался регулировать по немногу (т. е. откручивал, закручивал) но ничего кординаль не поменялось. ЧТо делать очень уж не хочется раскошеливаться на КХХ (ибо дорого). Поиском по форуму что-то сильно общего с моей проблемой не нашёл. Помогите кто чем сможет. работа КХХ проверяется отсоединением клемы на работающем движке, отключил - должен заглохнуть, все в инструкции. Не будет глохнуть. вот тогда и заморачивайся на регулировки или замену. Лично я еще посоветовал-бы его помыть, а также попытаться найти заводскую рег-ку КХХ, т.к. понял что твой КХХ узнал что такое мин и мах. Читай тему про бульк и его лечение, самое начало, там anders все написал для чего рег-ся КХХ. Удачи! 0 Цитата
evgiko Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 кхх регулировать не нужно, оставь его в покое, этот винт регулируется 1 раз на заводе. Кхх либо работает, либо нет. Не понимаю, почему, когда в машине возникает неисправность, вместо того, чтобы её устранять, люди начинают пытаться что либо "регулировать". Мне регулировка помогла избавиться от булька, пропуска самого клапана КХХ и рывков при переключении. Не могу сказать насколько это долго будет оставаться на своих местах, т.к. мое мнение - болт продлевает жизнь КХХ 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) я проверял, подсос или нет достаточно простым образом. гофру с дроссельной заслонки снял.. совсем. завёл. снял клемму с КХХ. не заглохло. значит, либо через КХХ проходит, либо где-то сосёт. внутри дроссельной заслонки есть прямоугольное ответвление (воздуховод в сторону КХХ)... сунул туда 2 пальца - там тянет. т.е., КХХ пропускает. кстати, сколько я намаялся с этими системами (КХХ и дроссель) - могу авторитетно заявить... еще на вполне исправном КХХ машина может НЕ глохнуть при скидывании разъема. обороты могут просто упасть. однако же, КХХ дальше вполне даже работает исправно обычно. у него нет в задачах полного перекрытия воздуха. самый минимум приоткрытия - держать обороты ХХ на полностью прогретом двигателе. в этом сервисмануал считаю не очень точным. кто-то из Форумчан может похвастаться, чтобы полностью прогретый двигатель на ХХ без допнагрузки совсем заглох при скидывании клеммы КХХ? у меня лично не глох и не глохнет после любых чисток и любых регулировок. где-то до 400-500об\мин падает и все. с ХХ все идеально, хотя до чисток были провали со включенным климатом. сейчас с любых оборотов при скидывании газа стрелка встаёт как вкопанная на нужном месте с первого раза. регилировку КХХ, кстати, после 2 экспериментов вернул на заводскую Изменено 19 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Apokalipsis Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Большое спасибо всем откликнувшимся. А может у кого есть заводские настройки КХХ и как их правильно установить? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Большое спасибо всем откликнувшимся. А может у кого есть заводские настройки КХХ и как их правильно установить? а что ты хочешь узнать? калибруются они индивидуально , на заводе. на стенде регулируется пропускная способность в разных режимах. 0 Цитата
ded Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 кхх регулировать не нужно, оставь его в покое, этот винт регулируется 1 раз на заводе. Кхх либо работает, либо нет. Не понимаю, почему, когда в машине возникает неисправность, вместо того, чтобы её устранять, люди начинают пытаться что либо "регулировать". +1 Ну вообще похоже на подсос. Вот кто бы описал самый простой и надёжный способо его обнаружить. Дым? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 +1 Ну вообще похоже на подсос. Вот кто бы описал самый простой и надёжный способо его обнаружить. Дым? очиститель карбюратора с трубочкой в подозрительные места как можно плотнее. горит хорошо. обороты двигателя меняются 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Как узнали что подсоса нет? Господа. Да нет у него подсоса. Что Вам не понятно? Я лично проверял. Н Е Т!!!!! У него система впуска- отличная. Заслонки не гремят, подсосов нет. Обороты держит на ХХ 720-740, все 7 уплотнительных колец на коллекторе- отличные. Лазить меньше надо, если не понимает. Всё, точка. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 я проверял, подсос или нет достаточно простым образом. гофру с дроссельной заслонки снял.. совсем. завёл. снял клемму с КХХ. не заглохло. значит, либо через КХХ проходит, либо где-то сосёт. внутри дроссельной заслонки есть прямоугольное ответвление (воздуховод в сторону КХХ)... сунул туда 2 пальца - там тянет. т.е., КХХ пропускает. кстати, сколько я намаялся с этими системами (КХХ и дроссель) - могу авторитетно заявить... еще на вполне исправном КХХ машина может НЕ глохнуть при скидывании разъема. обороты могут просто упасть. однако же, КХХ дальше вполне даже работает исправно обычно. у него нет в задачах полного перекрытия воздуха. самый минимум приоткрытия - держать обороты ХХ на полностью прогретом двигателе. в этом сервисмануал считаю не очень точным. кто-то из Форумчан может похвастаться, чтобы полностью прогретый двигатель на ХХ без допнагрузки совсем заглох при скидывании клеммы КХХ? у меня лично не глох и не глохнет после любых чисток и любых регулировок. где-то до 400-500об\мин падает и все. с ХХ все идеально, хотя до чисток были провали со включенным климатом. сейчас с любых оборотов при скидывании газа стрелка встаёт как вкопанная на нужном месте с первого раза. регилировку КХХ, кстати, после 2 экспериментов вернул на заводскую Я могу похвастаться, глохнет сразу и конкретно. И на других исправных машинах всегда так. Более того, считаю это нормой и при ремонте стараюсь этого добиться. Если не глохнет то чаще всего люфт и зазор в заслонке. 0 Цитата
ValGray Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 кто-то из Форумчан может похвастаться, чтобы полностью прогретый двигатель на ХХ без допнагрузки совсем заглох при скидывании клеммы КХХ? Глохнет, без вопросов. ХХ=750 об/мин 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Могу предположить, если у кого так глохнет, то и бубнение в воздухофильтре отсутствует. 0 Цитата
shura1 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) кто-то из Форумчан может похвастаться, чтобы полностью прогретыйдвигатель на ХХ без допнагрузки совсем заглох при скидывании клеммыКХХ? Столкнулся с такой же ситуацией. Полностью прогретый двигатель не глохнет держит 500 оборотов и всё. Причём его можно даже завести с отключенным КХХ. Другое дело когда машина постоит ночь и двигатель остынет. Отключаем КХХ имотор глохнет. Сначала думал, что МАР пропускает т.к. снимал его недавно. Потом думал, что подсос где то, но сняв гофру с дросселя и прикрыв его ладонью двигатель заглох (при снятом разъёме КХХ) получается, что подсоса нет? Тогда снял дроссель и КХХ. Посмотрев на солнце в дроссель))) Заметил, что кое где по краям есть небольшие щели. Про КХХ у меня сложилось впечатление, что он вообще не герметичен(с трудом но продувается ртом). Возник вопрос, это нормально? Если нет то это можно как то исправить? Изменено 27 марта, 2011 пользователем shura1 0 Цитата
evgiko Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Столкнулся с такой же ситуацией. Полностью прогретый двигатель не глохнет держит 500 оборотов и всё. Причём его можно даже завести с отключенным КХХ. Другое дело когда машина постоит ночь и двигатель остынет. Отключаем КХХ имотор глохнет. Сначала думал, что МАР пропускает т.к. снимал его недавно. Потом думал, что подсос где то, но сняв гофру с дросселя и прикрыв его ладонью двигатель заглох (при снятом разъёме КХХ) получается, что подсоса нет? Тогда снял дроссель и КХХ. Посмотрев на солнце в дроссель))) Заметил, что кое где по краям есть небольшие щели. Про КХХ у меня сложилось впечатление, что он вообще не герметичен(с трудом но продувается ртом). Возник вопрос, это нормально? Если нет то это можно как то исправить? Могу сказать, что при закрытии ДЗ рукой должен глохнуть по любому (при подключенном КХХ) Добиться полной герметичности (чтобы рта не хватило) - можно. По себе скажу, что после первой чистки КХХ (боролся с даблом ) у меня так было, затем черт дернул помыть еще раз - появился зазор (продувается ртом), далее содрал герметик и крутнул рег винт против часовой на 1/8 одного оборота - зазор пропал вместе с даблом. Через месяц решил вернуть все назад (помимо дабла были еще провалы) - зазора нет (не продувается) так что считаю это нормой. 0 Цитата
alekmed Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Подскажите, КХХ на 2.0 и 2.5 одинаковые? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 @alekmed, Экзист кажет: 1358402 на 2 л 4138506 на 2,5 л. Заменитель Ера 556061 по Экзисту идет на оба авто. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Еру только не нужно ставить, можно жэ оригинал, не колодки все же, проработает 5 лет лехко. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Еру только не нужно ставить, согласен полностью. Можно Хеллу. ПыСы. На свое авто ставил Еру - хуже чем со старым оригиналом 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 А что означает "бубнение в воздохофильтре" ?? У меня забубнил прилично. достало уже. но в остальном нареканий нет. холостые держит как положено. 0 Цитата
Disabled Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-O-E-AIR-BY-PASS-VALVE-IDLE-SPEED-CONTROL-FORD-MONDEO-2000-2007-1358402-/200944032568?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec9329b38&vxp=mtr Цена интересная, но не могу понять оригинал или аналог? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.