Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Двигло дымило и жрало масло думал, что колпачки, поменял колпачки жор масла продолжается и одна свеча мокрая и черная остальные более менее сухие но тоже черные. Кто что подскажет в чем дело. Я предполагаю что нужно капиталить. да во время прогрева какой то стук в двигателе отчетливый, но после прогрева уменьшается но все равно остается. Спасибо всем кто откликнеться...

Изменено пользователем chag26

Опубликовано

Ну для начала компрессию померть надо, а потом делать выаоды. Кольца уже износились, стучать может и гидрик, а может и вкладыш. Пробег какой ? Жор масла может быть из-за забитой вентиляции картера. Паролончик посмотри.

Опубликовано

Ну для начала компрессию померть надо, а потом делать выаоды. Кольца уже износились, стучать может и гидрик, а может и вкладыш. Пробег какой ? Жор масла может быть из-за забитой вентиляции картера. Паролончик посмотри.

пробег уже 412000, делал раскоксовку компресия хорошая 13,5 и 14. вентиляцию картера посмотрю. А вот вкладыш надо посмотреть. Спасибо....

Опубликовано

Какое масло льешь ? У тебя стучит скорее всего Гидротолкатель. т.к У меня пробег 770 тык, и мало не жрет, капиталок небыло. Компрессия 12.3 -12.4 атм.

Опубликовано

Какое масло льешь ? У тебя стучит скорее всего Гидротолкатель. т.к У меня пробег 770 тык, и мало не жрет, капиталок небыло. Компрессия 12.3 -12.4 атм.

масло лью фордовское 5w30, а гидротолкатель это гидрокомпенсатор?

Опубликовано (изменено)

Нормальное (рабочее) маслосьемное кольцо именно снимает масло за счет своей формы и особенности изменений формы при движении вверх-вниз. Когда идет износ маслосьемных колец, то они начинают работать как компрессионные, следовательно, компрессия может даже увеличиться, но съЁма масла НЕТ, значит идет расход оного... А если на одном цилиндре, то может и клапан быть не притертым.

Изменено пользователем Ё-моё
Опубликовано

Нормальное (рабочее) маслосьемное кольцо именно снимает масло за счет своей формы и особенности изменений формы при движении вверх-вниз. Когда идет износ маслосьемных колец, то они начинают работать как компрессионные, следовательно, компрессия может даже увеличиться, но съЁма масла НЕТ, значит идет расход оного... А если на одном цилиндре, то может и клапан быть не притертым.

Ну если кольца, тогда менять. А когда сниму поршневую, как определить, что масло съемным пипец пришел????

Опубликовано

Ну если кольца, тогда менять. А когда сниму поршневую, как определить, что масло съемным пипец пришел????

у маслосьемных колец своя интересная форма, оно и ставится определенно - верх-низ. даже не знаю как объяснить...гладкое оно становится, такое же как компрессионное.

Опубликовано

у маслосьемных колец своя интересная форма, оно и ставится определенно - верх-низ. даже не знаю как объяснить...гладкое оно становится, такое же как компрессионное.

Ок спасибо, учту когда разберу. Мне тут выше форумчанин написал, что может еще масло жрать из за забитой вентиляции картера, может такое быть или нет???

 

 

 

Опубликовано

Ок спасибо, учту когда разберу. Мне тут выше форумчанин написал, что может еще масло жрать из за забитой вентиляции картера, может такое быть или нет???

 

Если вентиляция забита, то возрастает так называемое давление картерных газов, но от этого просто масло начинает лезть из всех щелей... у тебя похоже на подгоревший клапан. если колпачки меняли без снятия головки, то очень большая вероятность именно в клапане. стук нерабочего компенсатора...прогар "прижатого" клапана - вполне возможный вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...