chag26 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Двигло дымило и жрало масло думал, что колпачки, поменял колпачки жор масла продолжается и одна свеча мокрая и черная остальные более менее сухие но тоже черные. Кто что подскажет в чем дело. Я предполагаю что нужно капиталить. да во время прогрева какой то стук в двигателе отчетливый, но после прогрева уменьшается но все равно остается. Спасибо всем кто откликнеться... Изменено 17 октября, 2010 пользователем chag26 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Ну для начала компрессию померть надо, а потом делать выаоды. Кольца уже износились, стучать может и гидрик, а может и вкладыш. Пробег какой ? Жор масла может быть из-за забитой вентиляции картера. Паролончик посмотри. 0 Цитата
chag26 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Ну для начала компрессию померть надо, а потом делать выаоды. Кольца уже износились, стучать может и гидрик, а может и вкладыш. Пробег какой ? Жор масла может быть из-за забитой вентиляции картера. Паролончик посмотри. пробег уже 412000, делал раскоксовку компресия хорошая 13,5 и 14. вентиляцию картера посмотрю. А вот вкладыш надо посмотреть. Спасибо.... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Какое масло льешь ? У тебя стучит скорее всего Гидротолкатель. т.к У меня пробег 770 тык, и мало не жрет, капиталок небыло. Компрессия 12.3 -12.4 атм. 0 Цитата
chag26 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Какое масло льешь ? У тебя стучит скорее всего Гидротолкатель. т.к У меня пробег 770 тык, и мало не жрет, капиталок небыло. Компрессия 12.3 -12.4 атм. масло лью фордовское 5w30, а гидротолкатель это гидрокомпенсатор? 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Нормальное (рабочее) маслосьемное кольцо именно снимает масло за счет своей формы и особенности изменений формы при движении вверх-вниз. Когда идет износ маслосьемных колец, то они начинают работать как компрессионные, следовательно, компрессия может даже увеличиться, но съЁма масла НЕТ, значит идет расход оного... А если на одном цилиндре, то может и клапан быть не притертым. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Ё-моё 0 Цитата
chag26 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 Нормальное (рабочее) маслосьемное кольцо именно снимает масло за счет своей формы и особенности изменений формы при движении вверх-вниз. Когда идет износ маслосьемных колец, то они начинают работать как компрессионные, следовательно, компрессия может даже увеличиться, но съЁма масла НЕТ, значит идет расход оного... А если на одном цилиндре, то может и клапан быть не притертым. Ну если кольца, тогда менять. А когда сниму поршневую, как определить, что масло съемным пипец пришел???? 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Ну если кольца, тогда менять. А когда сниму поршневую, как определить, что масло съемным пипец пришел???? у маслосьемных колец своя интересная форма, оно и ставится определенно - верх-низ. даже не знаю как объяснить...гладкое оно становится, такое же как компрессионное. 0 Цитата
chag26 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 у маслосьемных колец своя интересная форма, оно и ставится определенно - верх-низ. даже не знаю как объяснить...гладкое оно становится, такое же как компрессионное. Ок спасибо, учту когда разберу. Мне тут выше форумчанин написал, что может еще масло жрать из за забитой вентиляции картера, может такое быть или нет??? 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Ок спасибо, учту когда разберу. Мне тут выше форумчанин написал, что может еще масло жрать из за забитой вентиляции картера, может такое быть или нет??? Если вентиляция забита, то возрастает так называемое давление картерных газов, но от этого просто масло начинает лезть из всех щелей... у тебя похоже на подгоревший клапан. если колпачки меняли без снятия головки, то очень большая вероятность именно в клапане. стук нерабочего компенсатора...прогар "прижатого" клапана - вполне возможный вариант. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.