Osoka Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Несколько дней назад появилась проблема - с перебоями стали включаться первые две скорости вентилятора печки. Сегодня они умерли совсем. Мотор печки под замену? Или дело в выключателе? На прежних фордах у меня если вырубалась печка - то полностью. А тут половина работает - другая нет... Изменено 16 октября, 2010 пользователем Osoka 0 Цитата
вован05 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Если есть 4 скорость,а других нет-значит блок резисторов накрылся.Вот схема. 0 Цитата
BiG_D Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Тоже пропали 1,2,3ая скорости - купил блок резисторов..заметил, что при включении 4й скорости, моторчик начинает попискивать - это лечитцо? ибо не хочется попасть на новый..что можно с ним сделать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) при включении 4й скорости, моторчик начинает попискивать - это лечитцо Сними эл.двигатель отопителя салона, вытащи его из кожуха и разогретыи до температуры градусов 50-60 двигательным маслом смаж нижнюю втулку эл.двигателя. На неё больше всего приходится нагрузки и сыплется всякого г... сверху. Там стоит бронзовая втулка в ней вращается нижняя часть якоря эл.двигателя. Вот и попискивает это сочленение. Не ведись на смазку WD-40 или силиконом. Эти смазки долго не работают. Удачи. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
BiG_D Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Сними эл.двигатель отопителя салона, вытащи его из кожуха и разогретыи до температуры градусов 50-60 двигательным маслом смаж нижнюю втулку эл.двигателя. На неё больше всего приходится нагрузки и сыплется всякого г... сверху. Там стоит бронзовая втулка в ней вращается нижняя часть якоря эл.двигателя. Вот и попискивает это сочленение. Не ведись на смазку WD-40 или силиконом. Эти смазки долго не работают. Удачи. Спасибо,попробую в выходные) 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Сними эл.двигатель отопителя салона, вытащи его из кожуха и разогретыи до температуры градусов 50-60 двигательным маслом смаж нижнюю втулку эл.двигателя. На неё больше всего приходится нагрузки и сыплется всякого г... сверху. Там стоит бронзовая втулка в ней вращается нижняя часть якоря эл.двигателя. Вот и попискивает это сочленение. Не ведись на смазку WD-40 или силиконом. Эти смазки долго не работают. Удачи. добавлю только одно - с писком ездить не стоит. насухую бронза снашивается мгновенно. можно смазать ЦИатимом либо Хадо ремонтной. хорошо работают. по теме - проверять переключатель и блок балластных резисторов 0 Цитата
Макс 69 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 добавлю только одно - с писком ездить не стоит. насухую бронза снашивается мгновенно. можно смазать ЦИатимом либо Хадо ремонтной. хорошо работают. по теме - проверять переключатель и блок балластных резисторов У меня тоже пищит. а снимать его как? Из салона, через бардачёк??? Подскажите плиз 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 У меня тоже пищит. а снимать его как? Из салона, через бардачёк??? Подскажите плиз насколько представляю - да. вниз, в салон. у себя не снимал ни разу. визуально заглянув , предполагаю, что тут эта операция проще простого. 0 Цитата
MustDied Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 подскажите. Столкнулся пару дней назад. Пока машине холодная в печке что-то начинает греметь, наедешь на кочку - гремит, на другую - перестает. После 20 мин после утреннего запуска машины, такой глюк пропадает. Что там может случиться? Думал мож упало туда чего или отвалилось, но как прогреется перестает звуки издавать. Чтобы моторчик снять бардачек надо все-таки снимать или из под ног пассажира можно достать? И там как дальше, саморезы или покрутить рукой корпус и он выйдет? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Чтобы моторчик снять бардачек надо все-таки снимать или из под ног пассажира можно достать? читаем http://mondeoclub.ru/forum/topic/90933/page__view__findpost__p__1684020__hl__%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Что там может случиться Снимать вентилятор и смазывать его втулки. Удачи. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Вот что пишет Жиша по этому вопросу: "Вытащи бардачок. Отсоедини питание вентилятора от блока резисторов. Открути 3 самореза, крепящих кожух к кузову. Вытаскивай эл.двигатель из кожуха. СМАЗКА ВТУЛОК ВАЛА ЯКОРЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Если при включении вентилятора (особенно при отрицательных температурах, но может быть такое и при положитеьных) слышны с его стороны посторонние звуки (типа повизгивания), то пришла пора смазать втулки. Исползуем для этого масло для двигателя. Масло предварительно лучше подогреть на водяной бане. Чем горячее масло, тем быстрее оно достигнет места смазки. У горячего масла увеличивается текучесть. Снимаем аккуратно с вентилятора пластиковый кожух, продуваем внутренности вентилятора с помощью компрессора (ножного насоса) его полости. Внутри скапливается абразив от трения щёток о коллектор якора вентилятора. Ставим вентилятор на стол так чтобы его нижняя часть стояла на столе. Протираем ветощью ту часть вентилятора которая находится у нижней части коллектора якоря. Анализом сделан вывод, что больше всего при работе вентилятора нагрузка приходится на нижнюю втулку (вес самого якоря, крыльчатка вентилятора). Туда же сваливается через щель абразив от щёток. Нижняя втулка начинает разрабатываться при вращении вала, да ещё и всухую и с участием абразива. Верхняя втулка менее нагружена. Посему в основном нужно смазать втулку нижнюю. Смазка нижней втулки. Ставим венилятор вверх нижней втулкой. Косметическим феном нагреваем верхнюю часть втулки (образуется больше щель между втулкой и валом). Перед нагревом берём обычную бумажную салфетку, делаем в средине отверстие диаметром см. 2. Это чтобы не нагревались другие части вентилятора при работе фена. Размещаем салфетку на верхней втулке. После нагрева капаем капли 3 масла на вал. Вращаем крыльчатку вентилятора подольше чтобы масло проникало между втулкой и валом. Переворачиваем и ставим вентилятор так, чтобы крыльчатка была вверху. Между нижней частью коллектора и корпуса вентилятора есть щель. Вот в неё капаем капли 4 масла. Вращаем крыльчатку подольше для проникновения масла между валом и втулкой. Собираем всё в обратной последовательности. После установки вентилтора на место подключаем эл.колодку. Включаем зажигание и испытываем работу вентилятора. Наслаждаемся бесшумной работой маленького салонного Карлсона н всех 4-х скоростях. Потом ставим снятое на штатные места. Смазку лучше делать ДОМА". 0 Цитата
andgy Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Делал эту процедуру зимой, т.к. при включении в мороз пищал некоторое время вентилятор. НО помогло дня на 2-3, видимо масло с нижней втулки банально вытекло вниз в кожух. 0 Цитата
MustDied Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 пока не разбирал, но он не пищит, два раза там что то гремело. По опыту Ваза, моторчик когда пищать начал, смазка помогла на неделю, поменял - и забыл Если до выходных будет греметь полезу смотреть, сегодня тихо работал 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Снимать вентилятор и смазывать его втулки. Удачи. Уважаемый Жиша! Снял двигатель отопителя по причине появления скрежета при пуске двигателя. Собирался смазать втулки по Вашему совету, но не могу добраться до осей, их просто не видно. Не подскажете каким образом освободиться от нижней пластиковой части двигателя (которой он крепится к кожуху салона)? Спасибо! 0 Цитата
вова Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Отжать три резиновых язычка. Они в пазах снаружи корпуса. 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Отжать три резиновых язычка. Они в пазах снаружи корпуса. Спасибо за ответ! У меня вот такой двигатель, не вижу никаких резинок!( Сегодня подключил его в машине штатно, но в вывешенном состоянии. Запускается не с первого раза в режиме АВТО (у меня КК), на снимке видны внутри крыльчатки вокруг вала какие-то сегменты типа храповиков, которые тормозят вращение, вот они и не отпускают крыльчатку. После нескольких попыток, они вдруг отщелкиваются и двигатель нормально вращается. Что ими управляет и как из заставить нормально работать? Спасибо! 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Отжать три резиновых язычка. Они в пазах снаружи корпуса. Фото 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Снял пластиковый кожух, крепится на оси фигурной шайбой. Под ним оказался электронный блок, как я понимаю, регулятор оборотов двигателя, а те металлические сегменты вокруг оси крыльчатки - тормозная система ротора после отключения климата. Плата залита каучуком, ремонту, видимо не подлежит, хотя, судя по характеру неисправности, сдох один из электролитов на плате...Никто не сталкивался с такой бедой? И существует ли какая-то альтернатива этому движку? Уж больно дорогой он на замену(((! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 крепится на оси фигурной шайбой. Внизу кожуха? И существует ли какая-то альтернатива этому движку Движку то да, от вентилятора салона ГАЗЕЛИ, но его нужно перекоммутировать. Врашение его якоря противоположное Мониному. Удачи. 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Внизу кожуха? Движку то да, от вентилятора салона ГАЗЕЛИ, но его нужно перекоммутировать. Врашение его якоря противоположное Мониному. Удачи. Да, это одновременно и крышка кожуха, и крышка электронного блока регулятора оборотов двигателя. Шайба разрезная, типа цангового зажима. А у ГАЗЕЛИного двигателя тоже есть электронная плата регулирования оборотов, как у МОНИного? На этот блок подается напряжение от блока управления КК. Спасибо за ответ! 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Внизу кожуха? Движку то да, от вентилятора салона ГАЗЕЛИ, но его нужно перекоммутировать. Врашение его якоря противоположное Мониному. Удачи. Вот фото! 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Неужели никто никогда не сталкивался с таким "зверем"?(( 0 Цитата
bongster Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Внизу кожуха? Движку то да, от вентилятора салона ГАЗЕЛИ, но его нужно перекоммутировать. Врашение его якоря противоположное Мониному. Удачи. Доброе утро! Жиша! Помер вентилятор таки. В моем случае дело такое: 1) отвалилась пружинка от одной щётки 2) сильно люфтит вал (оно должно так выглядеть (как на фото) или нет?) Что можете сказать по этой теме? Стоит ли искать пружинку или мудрить вариант от ГАЗЕЛИ? ФОТО Изменено 6 февраля, 2012 пользователем bongster 0 Цитата
andgy Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Я бы для начала определился откуда туда вода попадает! Окислы что не заметил и они тебя не смутили? Отгнила щетка скорее всего. А мотор купил бы на разборе с англичанки, их в свое время много навезли в приличном состоянии, только полярность перекинуть нужно бдет и крыльчатку. Что значит люфтит? Вверх-вниз или влево-вправо когда вертикально стоит? В первом случае нормально. В морозы пел песни при первом включении или нет? Если пел, то втулки изношены - лечению не поддается(будут советовать смазать - вариант не надолго, сам проходил), если нет, то чисти, меняй щетку и вперед - на место. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем andgy 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.