DeM[1g] Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Всем ПРИВЕТ! Вообщем излагаю суть проблемы..... Вообщем в один прекрасный день перестали включаться передачи.... на заглушенном движке всё включается... стоит завести не одну передачу не воткнуть.. загрешил на выжимной .. купил выжимной поменяли, прокачали воздуха нет.. проехал круг вокруг гаражей, давольный собрался домой, пообщавшись с другом о том как хорошо едет и т.д .. сажусь в машину, завожу и опа па па опять не включаются передачи... мы в недоумении загоняем обратно... долго чешим репу и приходим к выводу что главный цилиндр сцепления не даёт то давления на выжимной которое ему нтребуется и в результате не выжимает до конца... Корзина и диск прошли 10 тык они как новые, выжимной новый поставили... Вообщем у нас сложилось впечатление что главный цилиндр перепускает, когда качаешь педалью в бачке тормозухи как будто штормовое предупреждение, волна вообщем идёт, пузырей нету. Может что то задерает в главном цилиндре???? Тормозуха не уходит, уровень стоит на месте,но вообщем нет сцепления и всё иногда правда постоит и появиться не надолго понажимаешь на педаль и опять его нет. Если заводишь машину на передаче то машина едет нормально, сцепление не буксует... Уважаемые форучане поведайте по этому поводу свои мысли... Очень жду ответов... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 снимай его (главный цилиндр) и смотри уплотнения. можно купить ремкомплект - фирма Autofren (Seinsa). 0 Цитата
DeM[1g] Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 Заказал новый, правда поставщик г.... срок поставки неделя) 0 Цитата
Шумахер Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 DeM[1g] Доброго времени суток! Не поверете но у меня такая же ерунда. Дело было как, с утра завелся все нормуль, прогрелся поехал, встал в пробку, простоял буквально минут 30, и бац не включается не одна передача!!! Я на измене что делать не знаю. Короче методом выкл. вкл. в три приема развернулся каким то чудом переключился на вторую и доковылял до дома. Вечером сел завелся прокатился по двору все нормуль в чем дело так и не понял Сейчас езжу стараюсь педаль сцепления использовать как можно реже(ногу на сцеполение не держу, раньше привычка дурная была в пробке ногу на сцеплении держать). Если не включается 1-я вкл. 2-ю потом 1-ю и все нормуль. Сегодня выжимной подшипник по мойму начал шуметь. Так что езжу аккуратно пока переключается, иногда бывают небольшие трудности, но как я уже сказал включаю 2 потом 1 и поехали. Предыдущий хозяин менял тросики, говорит что может быть из-за них такие проблемы. Короче как переключатся перестанет сделаем вскрытие и разберемся в чем же дело по результатам отпишусь 0 Цитата
miyka Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Здравствуйте, у меня подобная проблема. Была ли выявлена причина? Спасибо. 0 Цитата
DeM[1g] Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 да выявлена)) пружины на диске сцепления убились в хлам и он тупо залипал и не выжимался корзиной.. 0 Цитата
Гаврила Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня как то за месяц до продажи мазды 626 было именно такое. Я дооолго прокачивал сцепление, долил жидкости, и всё постепенно за несколько дней прошло. Месяц отъездил без проблем, а потом машинку "утилизировал" так что не знаю сколько бы она ещё так проездила.. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Замена корзины и диска сцепления была 2.5ткм назад, выжимной не менялся, направляющую выжимного смазали при сборке. Я заметил, что после некоторого времени езды педаль сцепления становится тяжелее, а передачи как переключались не очень хорошо (1-я, 2-я), так и сопротивляются. Прогуглил немного - нашёл эту тему, очень похоже всё. Подскажите по каким ещё симптомам можно определить близкую смерть главного цилиндра сцепления? И если что - бывает ли ремкомплект? Изменено 8 октября, 2012 пользователем bazilio_lg 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.