Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу прощение, по форуму не нашёл или плохо искал...

Суть проблемы такова...

Сел сегодня с утра в машину завёл, прогрел её минут 10 и поехал, на перекрёстке вкл левый поворотник, а он могнул 5 раз и затих... не мыргает, ну ладно я повернул уже... у мя впереди правый поворот, опять та же ерунда... 5 раз и молчок... кое как доехал до места назначения... остановил машину и сразу вкл левый поворотник - арбайтен зараза (держал минуты две)... вкл правый поворотник - арбайтен...

 

А теперь господа знатоки вопрос:

Что за ...ня с поворотниками...?

Изменено пользователем STALK:ER

Опубликовано (изменено)

Господин ведущий, можно уточнить? Они выключаются-то механически вместе с возвратом в исходное положение подрулевого переключателя или просто 5 раз шмыргнут и затихают?

Изменено пользователем Nickoolay
Опубликовано (изменено)

Как я понял, поворотники 5 раз моргнули и затихли напрочь. Если так, то смотри для начала предохранитель. Если предохранитель, то насколько помню вместе с поворотами сигнал не пашет и еще что то, помоему габариты. Если с предом все нормально может реле поворотов.

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано

Господин ведущий, можно уточнить? Они выключаются-то механически вместе с возвратом в исходное положение подрулевого переключателя или просто 5 раз шмыргнут и затихают?

 

Сами - без поворота руля...

Опубликовано (изменено)

Как я понял, поворотники 5 раз моргнули и затихли напрочь. Если так, то смотри для начала предохранитель. Если предохранитель, то насколько помню вместе с поворотами сигнал не пашет и еще что то, помоему габариты. Если с предом все нормально может реле поворотов.

 

Нет не напрочь, возвращаешь в нейтралку (среднее положение) рычаг поворотника и опять вкл - включаются на 5 раз и молчёк... когда приехал на место и стал вкл. поворотники они работают ведь... как будто им прогреться нужно было...

 

а где находить реле поворотников?

Изменено пользователем STALK:ER
Опубликовано

Ты тормоз нажимал? Ну когда поворотник включил ты ведь перед поворотом притормаживать стал, он и потух. А потом стоя на месте нормально работал ))))

Опубликовано

Ты тормоз нажимал? Ну когда поворотник включил ты ведь перед поворотом притормаживать стал, он и потух. А потом стоя на месте нормально работал ))))

 

вечером проверю, а если нажимал - где копать?

Опубликовано (изменено)

Может задних фанарях разъемы для начала, но я Х/З, я так, в порядке бреда сказал.

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

Прошу прощение, по форуму не нашёл или плохо искал... Суть проблемы такова... Сел сегодня с утра в машину завёл, прогрел её минут 10 и поехал, на перекрёстке вкл левый поворотник, а он могнул 5 раз и затих... не мыргает, ну ладно я повернул уже... у мя впереди правый поворот, опять та же ерунда... 5 раз и молчок... кое как доехал до места назначения... остановил машину и сразу вкл левый поворотник - арбайтен зараза (держал минуты две)... вкл правый поворотник - арбайтен... А теперь господа знатоки вопрос: Что за ...ня с поворотниками...?

в выходные такая же беда была. перетряхнул все что может иметь к этому отношение.перебрал подрулевой. помогло на час. пролил все контакты-так же.итог-замена реле и все порядке. только не стоит как здесь пишут ставить для ваза 2108. работает в 2 раза медленнее и клацает противно и громко. я купил б.у оригинал за 100р

Опубликовано

DVK010573, наговариваешь ты на ВАЗовскую релюшку. Я купил (80 р. в Питере в Авто49), поставил - тикает абсолютно с такой же частотой, что и оригинал, а по шумности я бы сказал, что даже приятнее, чем оригинал. К тому же она по размерам меньше оригинальной, и это позволило ее обмазать 5-ти миллиметровым слоем термоклея, теперь она тикает просто музыкально по сравнению с оригинальной.

 

STALK:ER, нужна релюха оригинальная - приезжай, подарю.

Опубликовано (изменено)

ваз релюхи скажу что из них брак попадается 50 на 50 часто очень летят, печальный опыт по ним, как попадеш

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

DVK010573, наговариваешь ты на ВАЗовскую релюшку. Я купил (80 р. в Питере в Авто49), поставил - тикает абсолютно с такой же частотой, что и оригинал, а по шумности я бы сказал, что даже приятнее, чем оригинал. К тому же она по размерам меньше оригинальной, и это позволило ее обмазать 5-ти миллиметровым слоем термоклея, теперь она тикает просто музыкально по сравнению с оригинальной.

 

STALK:ER, нужна релюха оригинальная - приезжай, подарю.

 

а хде энта релюха живёт, под торпедой её искать????

И куда ехать?

Изменено пользователем STALK:ER
Опубликовано

Релюху видно, сняв нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Ехать в Красногвардейский р-н или на Петроградку. Пиши в личку

Опубликовано

Релюху видно, сняв нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Ехать в Красногвардейский р-н или на Петроградку. Пиши в личку

 

ок понято...

Опубликовано

удобнее добраться до реле сняв верхнюю часть кожуха рулевой колонки.(2 винта) отогнуть защелку и вытащить переключатель поворотов.оно в нем

 

Я купил (80 р. в Питере в Авто49), поставил - тикает абсолютно с такой же частотой, что и оригинал, а по шумности я бы сказал, что даже приятнее, чем оригинал.

может я палево купил. но у меня такая хрень получилась

Опубликовано (изменено)

НИЖНЮЮ часть обратно поставить проблематичнее, потому что в ней резиночка замка зажигания. С ВЕРХНЕЙ в этом плане все элементарно.

Изменено пользователем Nickoolay
Опубликовано (изменено)

ИМХО, верхнюю часть обратно поставить проблематичнее, потому что в ней резиночка замка зажигания.

странно. я так написал потому что у меня она как раз в нижней.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

ИМХО, верхнюю часть обратно поставить проблематичнее, потому что в ней резиночка замка зажигания. С нижней в этом плане все элементарно.

 

спасибо, за релюху... а вот в первой (моей) моне, нижняя часть с резиночкой (я чутка задолбался в момент когда ставил)...

 

Да кстати у меня из релюхи два провода выходят и куда-то идут, а та что Вы мне дали разъёма для проводов нема... куда идут провода?

Опубликовано

Ты тормоз нажимал? Ну когда поворотник включил ты ведь перед поворотом притормаживать стал, он и потух. А потом стоя на месте нормально работал ))))

Наверно уважаемый Юриг - шаман. :unsure: У меня фигня с поворотником началась именно при нажатии на тормоз!!! Сигнал на панели начинал мигать с бешеной частотой, со временем, а именно вчера при включении поворота обнаружил противное жужжание, как пчела и не работающий сигнал. Пришла жопа. При включении аварийки все нормально, но при нажатии на тормоз - тускнеет сигнал. Сегодня разобрал разъемы задних фонарей - обгорели контакты на черном проводе в обоих фарах и в одной фаре выгорел весь контакт. Как у нас говорят - шо робыть? Где копать, что коротить может, ума не приложу. Help!

Опубликовано

вот в первой (моей) моне, нижняя часть с резиночкой (я чутка задолбался в момент когда ставил)...

да и во второй тоже. кто-то тут общибся:D

Опубликовано

Киньте больше инфы о Вазовском реле... От какой 08, новой старой, а то счас начнется как с резинками на боковые стекла...

Она выглядит точно так же как и оригинал(ну меньше больше это не важно), я имею ввиду контакты так же расположены??? И еще ее просто достать и новую вставить или чет паять надо???

Опубликовано

И еще ее просто достать и новую вставить или чет паять надо???

ничего не надо паять. меньше по размерам просто сама коробка. 3х контактное реле поворотов.

Опубликовано

Точняк, что-то меня бес попутал с этой резиночкой замка зажигания. Ведь точно, она в нижней части. Извините за дезинформацию. Я и подумать не мог, что релюхи в первой и второй моне отличаются. У меня от релюхи нет никаких проводов. А эти провода-то оригинальные или колхозные от прошлого хозяина?

Опубликовано (изменено)

Точняк, что-то меня бес попутал с этой резиночкой замка зажигания. Ведь точно, она в нижней части. Извините за дезинформацию. Я и подумать не мог, что релюхи в первой и второй моне отличаются. У меня от релюхи нет никаких проводов. А эти провода-то оригинальные или колхозные от прошлого хозяина?

 

Контакт и провода оригинал, вставляется в релюху... счас просто болтаются. Гуру куды они идут или куда...(вроде всё работает)

 

p.s. А релюха погромче моей старой клацает... )))

Изменено пользователем STALK:ER
Опубликовано

Может это были провода от регулятора громкости клацания? :D Ну главное, что работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...