Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сигнализация (дополнительно)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так, информация к размышлению.

 

Ставил сигналку у оф. дилера - Рольф. Сигналка достаточно простая Старлайн Е60, ставить пришлось аналогово. За установку запросили 9000, ну думаю ладно, в обычном сервисе 7000 просят. Выкатывают машину, проверяю - сигналку прицепили к габаритам, говорю мол меня не устраивает это, цепляйте к указателям поворота. Приезжаю в другой день, менеджер уже другой, объясняю что надо перецепить на указатели сигналку и индикатор открытых дверей на панели не работает теперь. Проходит 3 часа (вместо обещанных 1.5), выкатывают машину. Индикатор починили, заменили диод - всё ок теперь. По поводу переподключения с габаритов на поворотники говорят: на вашем авто нельзя подключить к указателям поворота, она немка просто (машина бельгийского производства на самом деле), к ним только на габариты цепляют. Объясняю им, что от сигналки просто надо по проводу к каждому борту провести на указатели. В ответ: это будет крайне ненадёжно, надо тянуть "сопли" по всей машине и т.д. и т.п. Плюнул на всё это, уехал.

 

Вот такие дилеры... Оказывается для них представляется невозможным подключить сигналку к поворотникам.

Всё же думаю поехать к ним вновь и заставить подключить к поворотникам, какую бы они мне лапшу на уши не вешали, не нравится мне на габаритах, да и это в принципе неправильное подключение сигнализации. Всех тонкостей установки сигнализаций не знаю, но мне кажется не сложно это переключение. Из сигналки точно 2 провода выходят. На ФМ3 по-моему, по левому и правому борту идут провода на указатели, в чём проблема от сигналки довести по проводку на каждый борт?

Изменено пользователем Pulse2H

Опубликовано

Так, информация к размышлению.

 

Ставил сигналку у оф. дилера - Рольф. Сигналка достаточно простая Старлайн Е60, ставить пришлось аналогово. За установку запросили 9000, ну думаю ладно, в обычном сервисе 7000 просят. Выкатывают машину, проверяю - сигналку прицепили к габаритам, говорю мол меня не устраивает это, цепляйте к указателям поворота. Приезжаю в другой день, менеджер уже другой, объясняю что надо перецепить на указатели сигналку и индикатор открытых дверей на панели не работает теперь. Проходит 3 часа (вместо обещанных 1.5), выкатывают машину. Индикатор починили, заменили диод - всё ок теперь. По поводу переподключения с габаритов на поворотники говорят: на вашем авто нельзя подключить к указателям поворота, она немка просто (машина бельгийского производства на самом деле), к ним только на габариты цепляют. Объясняю им, что от сигналки просто надо по проводу к каждому борту провести на указатели. В ответ: это будет крайне ненадёжно, надо тянуть "сопли" по всей машине и т.д. и т.п. Плюнул на всё это, уехал.

 

Вот такие дилеры... Оказывается для них представляется невозможным подключить сигналку к поворотникам.

Всё же думаю поехать к ним вновь и заставить подключить к поворотникам, какую бы они мне лапшу на уши не вешали, не нравится мне на габаритах, да и это в принципе неправильное подключение сигнализации. Всех тонкостей установки сигнализаций не знаю, но мне кажется не сложно это переключение. Из сигналки точно 2 провода выходят. На ФМ3 по-моему, по левому и правому борту идут провода на указатели, в чём проблема от сигналки довести по проводку на каждый борт

 

Провода под левым передним пластиковым порогом. Синий и синий с красным(если не ошибаюсь). Дилеры прихеревшие....

Опубликовано

Провода под левым передним пластиковым порогом. Синий и синий с красным(если не ошибаюсь). Дилеры прихеревшие....

Сначала сказали что "на этой машине невозможно подключить к поворотникам, только к габаритам", когда я им ответил, что это бред какой-то, они сказали что "провода от указателей на разных бортах и тянуть "сопли" надо через всю машину, это будет крайне ненадёжно..." 

Как чувствовал, что иметь дело с дилерами - сплошной геморой.

Опубликовано

Так, информация к размышлению.

 

Ставил сигналку у оф. дилера - Рольф. Сигналка достаточно простая Старлайн Е60, ставить пришлось аналогово. За установку запросили 9000, ну думаю ладно, в обычном сервисе 7000 просят. Выкатывают машину, проверяю - сигналку прицепили к габаритам, говорю мол меня не устраивает это, цепляйте к указателям поворота. Приезжаю в другой день, менеджер уже другой, объясняю что надо перецепить на указатели сигналку и индикатор открытых дверей на панели не работает теперь. Проходит 3 часа (вместо обещанных 1.5), выкатывают машину. Индикатор починили, заменили диод - всё ок теперь. По поводу переподключения с габаритов на поворотники говорят: на вашем авто нельзя подключить к указателям поворота, она немка просто (машина бельгийского производства на самом деле), к ним только на габариты цепляют. Объясняю им, что от сигналки просто надо по проводу к каждому борту провести на указатели. В ответ: это будет крайне ненадёжно, надо тянуть "сопли" по всей машине и т.д. и т.п. Плюнул на всё это, уехал.

 

Вот такие дилеры... Оказывается для них представляется невозможным подключить сигналку к поворотникам.

Всё же думаю поехать к ним вновь и заставить подключить к поворотникам, какую бы они мне лапшу на уши не вешали, не нравится мне на габаритах, да и это в принципе неправильное подключение сигнализации. Всех тонкостей установки сигнализаций не знаю, но мне кажется не сложно это переключение. Из сигналки точно 2 провода выходят. На ФМ3 по-моему, по левому и правому борту идут провода на указатели, в чём проблема от сигналки довести по проводку на каждый борт?

 

Эт че за обычный сервис такой?

Опубликовано

Не помню уже точно в какие я звонил, один какой-то из разряда "сервис на районе", другие ugona.net кажется и аларм, в Спб такие вот ценники... Про дилеров вообще молчу, там сигналки с установкой продаются от 20000+ рублей. Но теперь зная, как устанавливают дилеры и сколько с этим гемороя - к ним, как минимум за установкой сигналки, ни ногой.

Опубликовано

Не помню уже точно в какие я звонил, один какой-то из разряда "сервис на районе", другие ugona.net кажется и аларм, в Спб такие вот ценники... Про дилеров вообще молчу, там сигналки с установкой продаются от 20000+ рублей. Но теперь зная, как устанавливают дилеры и сколько с этим гемороя - к ним, как минимум за установкой сигналки, ни ногой.

Добрый день,

не могу не согласиться с вашими выводами, я так же придерживаюсь мнения, что одни должны продавать автомобиль, а другие его защищать...

Опубликовано

Не помню уже точно в какие я звонил, один какой-то из разряда "сервис на районе", другие ugona.net кажется и аларм, в Спб такие вот ценники... Про дилеров вообще молчу, там сигналки с установкой продаются от 20000+ рублей. Но теперь зная, как устанавливают дилеры и сколько с этим гемороя - к ним, как минимум за установкой сигналки, ни ногой.

Ехать надо было к офдилерам старлайна, а не к оф дилерам форда))) Те и гарантию на сигнализацию и установку дают 2 года...НЕ реклама. Я стараюсь делать по возможности все сам...Лучше себя ни кто не сделает!

Опубликовано

Добрый день,

не могу не согласиться с вашими выводами, я так же придерживаюсь мнения, что одни должны продавать автомобиль, а другие его защищать...

Доброго времени суток, это точно, компании, специализирующиеся на установке сигнализаций, борются за своё честное имя, а оф. дилеры автопроизводителей борются за быстрое бабло, к сожалению.

 

Ехать надо было к офдилерам старлайна, а не к оф дилерам форда))) Те и гарантию на сигнализацию и установку дают 2 года...НЕ реклама. Я стараюсь делать по возможности все сам...Лучше себя ни кто не сделает!

После того, как забрал машину и увидел что они там наворотили, вспомнил и специализированные сервисы, и дилеров старлайна. Кстати видел там у дилера Форда крутились и представители Старлайна, покрайне мере они разговаривали с менеджером по доп оборудованию и были в одежде с символикой Старлайн, но видимо ничему толковому не научили...

 

Естественно, лучше себя самого никто не сделает, но это если шаришь, я в этом деле как блондинка, примерно представляю что надо сделать, а какие именно провода идут на указатели и где они расположены - я не знаю, поэтому и не лезу. Кстати если машина будет новая и на гарантии, то самому лучше не лезть, а то чуть какой косяк с электрикой и усё, хрен что докажешь этим жлобам.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к Юрию (авто студия ) ! На днях была установлена 3257 не смогли сделать привязку к доводчикам стекол. Существуют ли способы привязки без дополнительного блока упр-я стеклоподъемниками ? 2 стекла.

Изменено пользователем DAN74
Опубликовано

Вопрос к Юрию (авто студия ) ! На днях была установлена 3257 не смогли сделать привязку к доводчикам стекол. Существуют ли способы привязки без дополнительного блока упр-я стеклоподъемниками ? 2 стекла.

Добрый день,

что бы ответить на Ваш вопрос, нужно видеть автомобиль и его комплектацию, присутствует ли штатная функция "комфорт"- способы ее управления и т.п.  Только после полученной информации я смогу Вам дать подробный ответ. 

Опубликовано

Добрый день,

что бы ответить на Ваш вопрос, нужно видеть автомобиль и его комплектацию, присутствует ли штатная функция "комфорт"- способы ее управления и т.п.  Только после полученной информации я смогу Вам дать подробный ответ. 

Функция комфорта присутствует , алгоритм её работы следующий : 1. одно нажатие кнопки на ключе машина закрывается ( без доводки стекол )  2. Повторное нажатие кнопки с выдержкой примерно 5 сек поднимает стекла . Так же однократное нажатие с выдержкой 5 сек поднимает стекла ( этот вариант нужно проверить , отпишусь ) . На открывание обратная последовательность. Вообщем то вопрос был задан потому что возможно на такие авто Вы уже устанавливали аналогичные комплексы. Если нет то особо не замарачивайтесь :) сейчас уже осень и я вряд ли полезу под обшивку. Ставил не сам , ну установщик проверенный , является представителем аларм трейда , поэтому доверяю ему на все сто . Вдруг у Вас есть какая нибудь хитрость :) и Вы готовы ей поделится :) причем безвоздмэздно :)

Опубликовано

Функция комфорта присутствует , алгоритм её работы следующий : 1. одно нажатие кнопки на ключе машина закрывается ( без доводки стекол )  2. Повторное нажатие кнопки с выдержкой примерно 5 сек поднимает стекла . Так же однократное нажатие с выдержкой 5 сек поднимает стекла ( этот вариант нужно проверить , отпишусь ) . На открывание обратная последовательность. Вообщем то вопрос был задан потому что возможно на такие авто Вы уже устанавливали аналогичные комплексы. Если нет то особо не замарачивайтесь :) сейчас уже осень и я вряд ли полезу под обшивку. Ставил не сам , ну установщик проверенный , является представителем аларм трейда , поэтому доверяю ему на все сто . Вдруг у Вас есть какая нибудь хитрость :) и Вы готовы ей поделится :) причем безвоздмэздно :)

Добрый день,

ответил Вам в личном сообщении. 

Опубликовано

Добрый день,

ответил Вам в личном сообщении. 

Спасибо !

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прочитал всю тему. Не нашел ответа на вопрос-где взять сигнал тахометра? Также интересует - куда подключать силовые выходы сигнализации(стартер,зажигание, АСС). Сига STARLINE B92. Все остальное подключено и работает прекрасно...оставил автозапуск до осени, а осень как то быстро превратилась в зиму! Выручайте! В нете этой инфы нет(((

Отвечаю сам себе!

Распиновка замка зажигания следующая:

серый-стартер

желтый-ACC

красный-пост плюс.

красный с оранжевым-плюс, появляется при соединении колодки с замком

черно-серый(тонкий)-скорее всего иммо

зелено-синий - зажигание.

 

Сигнал тахометра брать с форсунки...Я пока не стал этого делать, прекрасно заводит машину по напряжению. Посмотрим как будет себя вести в сильные морозы. На всякий случай кину провод до разъема форсунки в подкапотном. Подключать пока не буду.

Опубликовано

В продолжении темы, сегодня было около -10...машина не завелась, после 4 попыток. Выводы следующие-увеличивать время прокрутки стартера(первый прокрут по умолчанию стоит 0,8 сек). Так же попробую все таки подключить управляшку к форсунке(все же так правильнее ), посмотрим что получиться.

Опубликовано

Отвечаю сам себе!

Распиновка замка зажигания следующая:

серый-стартер

желтый-ACC

красный-пост плюс.

красный с оранжевым-плюс, появляется при соединении колодки с замком

черно-серый(тонкий)-скорее всего иммо

зелено-синий - зажигание.

 

Сигнал тахометра брать с форсунки...Я пока не стал этого делать, прекрасно заводит машину по напряжению. Посмотрим как будет себя вести в сильные морозы. На всякий случай кину провод до разъема форсунки в подкапотном. Подключать пока не буду.

вот спасибо добрый человек) а силовой ли замок зажигания на мондео 3?

Опубликовано

вот спасибо добрый человек) а силовой ли замок зажигания на мондео 3?

что подразумевается под силовым?

Опубликовано

Значит прицепил я контрольный провод на форсунку, запрограммировал запуск по тахометру... Баги... Машина прекрасно заводится, стартер не перекручивает...но как только машина выходит на рабочие обороты двигатель глохнет, потом опять заводится и снова выйдя на рабочие глохнет...шляпа однако...буду искать контрольку на гене...

Опубликовано

Значит прицепил я контрольный провод на форсунку, запрограммировал запуск по тахометру... Баги... Машина прекрасно заводится, стартер не перекручивает...но как только машина выходит на рабочие обороты двигатель глохнет, потом опять заводится и снова выйдя на рабочие глохнет...шляпа однако...буду искать контрольку на гене...

Вот это точно бесполезное занятие.

Опубликовано (изменено)

что подразумевается под силовым?

в смысле не нужно ли дублировать замок зажигания для автозапуска? хватит ли релюхи в самой сигналке?

Изменено пользователем tsygankov
Опубликовано

Форумчане, где брать поворотники? подсоединяться к аварийной кнопке? и ручник где взять, не охота разбирать центральную консоль :) 

и всё-таки кто нибудь может однозначно сказать как контролировать работу двигателя (по гене, по форсункам и т.п.) чтоб не перекручивал стартер?  Заранее спасибо всем 

Опубликовано

в смысле не нужно ли дублировать замок зажигания для автозапуска? хватит ли релюхи в самой сигналке?

Хватит.
Опубликовано

Форумчане, где брать поворотники? подсоединяться к аварийной кнопке? и ручник где взять, не охота разбирать центральную консоль :)

и всё-таки кто нибудь может однозначно сказать как контролировать работу двигателя (по гене, по форсункам и т.п.) чтоб не перекручивал стартер? Заранее спасибо всем

В теме вроде писали про повороты. На сколько помню под водительским порогом синий и синий с красным.

ручник брал по месту, для этого весь тоннель разбирать не надо. Не забываем развязать диодом!

Опубликовано

разобрался с поворотами, а где ручник по месту? перечитал тему, человек подсоединялся к колодке от приборки, я так понял к лампочке на приборной на пенели? тогда наверно проще тоннель разобрать

В теме вроде писали про повороты. На сколько помню под водительским порогом синий и синий с красным.
ручник брал по месту, для этого весь тоннель разбирать не надо. Не забываем развязать диодом!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...