mctoha Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Как правильно поменять жидкость, чтобы не уделать насос? подскажите пож алгоритм действий а то все ссылки в факе на темы про гур - мертвые, кроме одной про рейку 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Я делаю так. Откручиваю бачок и сливаю с него жидкость в "миску". Снимаю с бачка шланг обратки (тонкий) и опускаю его в литровую бутылку. Разъединяю разъем питания форсунок , большой разъем на моторном щите в сантиметрах 20-30 от бачка(в нем есть красненькая пластмаска которая норовит выпасть на землю). Кручу стартер и вращаю рулем пока все не стечет в бутылку. Соединяю шланг , так же на стартере заливаю свежак хотя бы половину , подключаю форсунки и завожу, доливаю до уровня. 0 Цитата
mctoha Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Опубликовано 10 октября, 2010 КАмен, спасибо отключать форсунки - типа чтобы обороты не были высокие и много не крутил насос насухую? кстати, а что говорит мануал на эту тему? ЗЫ. только прочитав твою подпись, задумался о целезообразности мероприятия 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Без особых извратов, если жидкость ГУР не выглядит как стоки нефтебазы, можно обойтись простой и негрязной частичной заменой: - отсасываем сколько получится жидкости из бачка (либо на установке по отсосу масел либо "по шоферски") - заливаем свежую - заводим авто и крутим руля вправо-влево и пару раз до упора - контролируем уровень и цвет частично замененной жидкости - при желании операцию повторяем Для исправной системы рулевого управления этого вполне достаточно, при неисправностях - можно конечно заливать на сутки уайтспирит, промывать "кольцом" и т.п. p.s. непроверенный лично мной способ, но его хвалят: врезка в обратку фильтра наподобие топливного или же родного ГУРовского только от более старших братьев типа фордовских траков. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Я делаю так. Откручиваю бачок и сливаю с него жидкость в "миску". Снимаю с бачка шланг обратки (тонкий) и опускаю его в литровую бутылку. Разъединяю разъем питания форсунок , большой разъем на моторном щите в сантиметрах 20-30 от бачка(в нем есть красненькая пластмаска которая норовит выпасть на землю). Кручу стартер и вращаю рулем пока все не стечет в бутылку. Соединяю шланг , так же на стартере заливаю свежак хотя бы половину , подключаю форсунки и завожу, доливаю до уровня. --я не отключал форсунки. А так всё аналогично. Почти. После слива жижи из бачка снятый тонкий шланг засунул в 2л платиковую бутылку (важно, чтобы был выход для воздуха, то есть шланг не должен полностью перекрывать горловину) и закрепил около фары, чтобы не упала. Отверстие в бачке заглушил подходящей тонкой трубкой. В пустой бачок залил свежую жидкость. Завёл мотор на 2 сек, заглушил, подлил новой и так пару раз. Слил старую жижу из 2л бутылки (когда наберётся примерно 0,5л) и еще раз по кругу. Итого - за 10 минут вся процедура. Не нужно пугаться шума от насоса при поворачивании руля. Воздушная пробка выходит за пару секунд. Удачи! 0 Цитата
kats Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Не нужно пугаться шума от насоса при поворачивании руля. Воздушная пробка выходит за пару секунд. Удачи! Да действительно, шум насоса неприятный, думаешь что всё конец ему пришел. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Да действительно, шум насоса неприятный, думаешь что всё конец ему пришел. Вот что бы избежать подобной ситуации я и пришел к выводу ,что делать это лучше без запуска мотора и отключаю форсы. Когда заводиш мотор - он схватывает обороты около 1500 и опускает их до хх , мне кажется что лишние задиры в насосе не нужны. Да и еще когда мотор работает на хх на полупустой системе, масло сильно вспузыривается и потом требуется много времени пока оно освободиться от воздуха и это ощущается в виде постороннего звука. PS Кстати TIS рекомендует это процедуру выполнять тоже без запуска мотора, при помощи стартера. Они предлагают отключить датчик коленвала ,это обеспечит отсутствие подачи топлива и зажигания и выкрутить свечи , чтобы облегчить прокрутку мотора стартером. Предлагают рассоединить обратный шланг в районе стыка шланга и трубки проходящей под радиатором и то что стекает с бачка слить в банку , а то что в системе выкачать вращя мотор стартером и вращая руль от упора до упора. Потом все соединить и залить новую жидкость. Изменено 11 октября, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 мне кажется что лишние задиры в насосе не нужны их и не будет. Кстати при выжатой в пол педали газа авто не заводится - работает режим продувки цилиндров (форсунки топливо не подают). Так что при желании можно просто выжать педаль газа в пол и вертеть стартер. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.