Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуевина следующая:

машина начинает тупить при разгоне, но только после 2200 оборотов

Происходит примерно так: резвый разгон на первой (но если передержать, то как будто топливо вполовину вырубается), вторая уже меньшее время, т.е. до 2200 и третья, по-скольку уже свыше этих оборотов - как прицеп сзади бросают. Если переключить третью на 1800 например, то чувствуется что тянет, хотя это ей и не нравиться конечно же. Читал форум, рыл поиски, о всем уже знаю, но как бы сократить список-то, все по кругу менять не охота. В остальном все ок, разве что чуть заметные подергивания иногда. Расход 7,5 трасса 120 и выше, около 10-ти город. Выкладывал недавно 198 по спидометру, если это о чем-то говорит.

 

Далее, фильтры заменены, свечи тоже, провода не искрят в темноте, подсосов не видно. По-скольку я сейчас в Германии, желания ехать на СТО нет никакого, там любое обращение заканчивается минимум трехзначной суммой и совсем не обязательно с единицей спереди, и это только работа, цены на запчасти - драконовские, покупаю только по интернету. Есть многократный печальный опыт обращения - сплошной развод и никто не слушает тебя и твои предположения. В Германии средний человек в авто ноль и они этим руководствуются, два раза с боем приходилось забирать машину так как меняли что ни попадя не относящееся к делу и что я не просил, суммы чуть не доходили до стоимости приобретения авто, посылал их, конечно же, в далекий эротический поход. Причем сначала меняют, а потом перед фактом, хотя просил - найдете что - ЗВОНИТЕ. Одно разочарование короче.

 

Есть хороший знакомый мастер по механической части, но к сожалению в электрике полный профан и хотел бы помочь, но знания дальше катушки и проводов не распространяются(которые мы на днях проверим), о сканерах не идет и речи. Мои познания электрики на уровне читателя форума и знания расположения датчиков и их функции (коль вообще электрика повинна). Проверки там разных давлений в рампе, как вы понимаете, сопряжено с деньгами и нервами.

 

Сеточки разные и засорения, думаю, уберем в сторону. Бензин отличного качества и на одном топливном фильтре люди ездят по 200тыс и не знают что он есть, а после снятия рассыпается в руках, но пропускает как новый, сам видел.

 

ЕГР не заглушен (немецкие жесткие техосмотры), хотя думаю пивной банкой глушануть до следующего, состояние ката не известно, лямбда в норме, только прошел на выхлоп, да и расход не беспокоит. Дыма не видно, масло не жрет. Вот написал что нужно и не нужно, может у кого готовый ответ.

 

Оно то в общем не особо напрягает, езжу я спокойно по городу и переключаюсь на 2500, но лечить надо рано или поздно.

 

Речь о моне 2 из моей подписи

 

Всем заранее спасибо

Изменено пользователем lalamerus

Опубликовано

У меня было что-то похожее, почитай - может и поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/89522/page__p__1563676__hl__%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B__fromsearch__1#entry1563676

Опубликовано (изменено)

Сначала заменил провода... Оказалось пришли чуть длиннее моих, и садятся по ощущению по-другому, подходят еще на фокус и т.д. стоит. Эффекта я как-то особо не заметил, почистил МАФ (чего только стоят болты, еле примостился тонкими плоскогубцами), чистку делал тем что попалось под руку: эфир для легкого пуска + ватная палочка. Мозги обнулил, но обороты первые минуты 3-4 гуляли дай дорогу, я прям испугался, провалы до 500 при спуске газа. Может не тот предохранитель обнуляет, но 11 вытащил. Вроде устаканились обороты на 850 примерно.

И, нужно сказать, пропал этот эффект затупа на 2200, машина в горку идет намного увереннее, но более явным стали подергивания, закинул снова старые провода - еще хуже. Кинул снова длинные новые. Но я рад что тупизна исчезла, думаю катушкой решу. Вот только странно, почему на старых проводах вдруг стала ехать в два раза хуже? Может потянул когда снимал и дорвал где... хз.

Изменено пользователем lalamerus
Опубликовано (изменено)

Может и поднадорвал немного, ещё не поленись проверь ещё разок контакты ВП в месте крепления к катушке. Когда их из упаковки вынимаешь ВП (во всяком случае так у меня было) производитель резиновые защитные колпачки смазывает для долговечности. Смотри чтобы смазка не попала в места контактов.

Странно что ты так сильно их снимал: со свечей - особого усилия и не надо.. тянешь за последний отлив резинового колпака и он отсоединяется от свечи; а с другой стороны (где катушка) - там вообще зажимы стоят (по 2 на 1 провод), нажал на них.. помотал немного в стороны и провод у тебя в руке.

Изменено пользователем dankov-ea

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...