Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уже три дня не могу найти причину поломки, может кто подскажет.

 

При торможении педаль тормоза ведется себя так, как будто срабатывает АБС. Но такого быть не должно потому, что 1) сухой асвальт, 2) маленькая скорость 3) колеса НЕ встают в юз 100%. Но при этом если колеса заюзить то АБС работает нормально.

 

Лампочка АБС на приборке ведет себя правильно: при зажигании загорается, потом гаснет и больше при езде не загорается никогда.

 

Если вынимаю предохранители, отвечающие за АБС то на приборке загораются лампочки АБС и ручника. И педаль тормоза "выздоравливает", только теперь если колеса пускаю в юз АБС не работает (собственно так и должно быть).

 

Еще "звонил" все 4 датчика АБС тестером как предлагалось в других темах. Снимал колеса, снамал клеммы с датчиков, мерил тестером сопротивление на датчиках. Такое ощущение, что все мертвые. Все показывали цыфру 1 (на тестере ставил 20 k), то есть тестер тупо молчал. Если соединить между собой зонды тестера, то показания тестера убегают в 0 (ноль). Может я не зак "звонил"? 

 

Еще предлагалось почистить какието гребенки, но я у себя их не нашел(((

 

 

 

Вопрос: в чем причина дергания педали тормоза? Помогите пожалуйста, уже весь форум облазил ничего не помогает  :(.

 

Еще забыл, колодки недавно меняны.

Изменено пользователем Victor-vol

Опубликовано

вопрос в проверке блока АБС и ГТЦ

это может сделать дилер или хорошая СТО

...

а датчики у тебя вполне живые

Опубликовано

@Victor-vol

Судя из твоего опуса датчики рабочие. А вот проверял ты и мальца не так. Нужно было подключить мультиметр поставить на измерение вольтажа и крутить колесо. Показания 1-1,5в (чем сильнее крутишь, тем больше показания).

Залезь под Моню, на блоке АБСки отыщи клеммы. Несколько раз сними/одень их (очистка окислов). Похоже насос блока почему-то включается.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо за подсказки, в выходные займусь машиной. Надеюсь блок АБС и ГТЦ живые и дело все в контактах.

Опубликовано

Сейчас посмотрел в екзисте сколько стоит блок АБС.....мама дорогая, 1\3 моей машины, очень хочу чтоб всего лишь окислились контакты :cry:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

отпишитесь пожалуйста в чем была проблема, ато у меня такая же штука возникла, вечером поставил машину на стоянку,а утром такая фигня началась :(

Опубликовано

отпишитесь пожалуйста в чем была проблема, ато у меня такая же штука возникла, вечером поставил машину на стоянку,а утром такая фигня началась :(

 

В чем проблема пока не знаю, но.....

 

1. У пред.хозяина летняя резина была 205/55/16 спереди и 205/60/16 сзади поставил зимнюю 205/55/16 все колеса - проблема пропала.....на 3 дня, потом опять((((

 

2. У пред.хозяина передние тормозные диски были уже подношены и колодки стояли го.но (все скрипело, свистело и шаркало), купил и то и то оригинал - проблема пропала...на 4 дня, потом опять(((( Но тормозить стала гораздо лучше))))

 

3. Зачищал контакты на датчиках АБС, на самом блоке АБС - не помогло(((

 

4. Если вытащить предохранители отвечающие за АБС, то на приборке загорается лампочка АБС и стояночного тормоза и проблема уходит!!!!!!! Но при этом не работает АБС (так и должно быть)

 

5. Не работает ручник, закисли задние супорты, вернее та их часть, которая овечает за ручник, в ближайшее время буду перебирать, уже купил рем комплект....надеюсь поможет.

 

6. Пред.хозяин говорит, что это началось сразу после замены заднего пошипника ступицы (он купил ступицу НЕ оригинал), и с этого началось.

 

Если не поможет переборка супортов, буду менять ступицу на оригинал, больше вариантов у меня нет(((((

 

Может кто дельное че подскажет)))

 

Но, при этом машина тормозит очень хорошо, АБС работает всегда когда надо, что на льду, что на сухом асвальте. Проверял так, разгонялся...тормоз в пол....педаль стрекочет....машина не теряет управление.

 

 

 

Опубликовано

день добрый, а у меня чуть другая проблемка----когда идет дождь лужи на земле когда наинаю работать педалью тормаза чтоб претормозить,педаль при нажатии мягко давиться,ну как должно быть, а вот если сухо то какая то тугая аж нога устает иногда что до конца она не выжимаеться,

 

когда сухо или когда холодно? летом тоже тугая была?

 

если когда холодно - закисает вакуумник либо манжеты главного тормозного цилиндра. и\или тормозная жидкость с роду не менялась и нахваталась воды давно

Опубликовано

В чем проблема пока не знаю, но.....

 

1. У пред.хозяина летняя резина была 205/55/16 спереди и 205/60/16 сзади поставил зимнюю 205/55/16 все колеса - проблема пропала.....на 3 дня, потом опять((((

 

2. У пред.хозяина передние тормозные диски были уже подношены и колодки стояли го.но (все скрипело, свистело и шаркало), купил и то и то оригинал - проблема пропала...на 4 дня, потом опять(((( Но тормозить стала гораздо лучше))))

 

3. Зачищал контакты на датчиках АБС, на самом блоке АБС - не помогло(((

 

4. Если вытащить предохранители отвечающие за АБС, то на приборке загорается лампочка АБС и стояночного тормоза и проблема уходит!!!!!!! Но при этом не работает АБС (так и должно быть)

 

5. Не работает ручник, закисли задние супорты, вернее та их часть, которая овечает за ручник, в ближайшее время буду перебирать, уже купил рем комплект....надеюсь поможет.

 

6. Пред.хозяин говорит, что это началось сразу после замены заднего пошипника ступицы (он купил ступицу НЕ оригинал), и с этого началось.

 

Если не поможет переборка супортов, буду менять ступицу на оригинал, больше вариантов у меня нет(((((

 

Может кто дельное че подскажет)))

 

Но, при этом машина тормозит очень хорошо, АБС работает всегда когда надо, что на льду, что на сухом асвальте. Проверял так, разгонялся...тормоз в пол....педаль стрекочет....машина не теряет управление.

 

 

 

 

Вопросик. Когда педаль стрекочет - на приборке чё нить мигает?

Опубликовано

Вопросик. Когда педаль стрекочет - на приборке чё нить мигает?

 

Панель приборов ведет себя правильно (наверно). Включаю зажигание все лампочки загораются....через 5 секунд гаснет айрбэг, далее завожу мотор все лампочки гаснут (ну кроме снежинки, холодно однако сейчас).

 

 

Когда при торможении отдает по педали НИЧЕГО не загорается, и когда педать стрекочет при работе АБС тоже Ничего не загорается.

 

Еще хочу тормозную жидкость поменять, когда задние супорты буду перебирать, предхоз. говрорил что менял, но чтото мне не верится.

 

 

Опубликовано

что-то я стормозил... если тяжесть уходит после отключения ABS, то думать надо в сторону её насоса и клапанов... либо мозгов

Опубликовано

Панель приборов ведет себя правильно (наверно). Включаю зажигание все лампочки загораются....через 5 секунд гаснет айрбэг, далее завожу мотор все лампочки гаснут (ну кроме снежинки, холодно однако сейчас).

 

 

Когда при торможении отдает по педали НИЧЕГО не загорается, и когда педать стрекочет при работе АБС тоже Ничего не загорается.

Это у тебя какой то датчик неисправен. Надо смотреть сигнал с них, с какого то идет очень слабый.

Опубликовано

Это у тебя какой то датчик неисправен. Надо смотреть сигнал с них, с какого то идет очень слабый.

 

Вов, пожалуйста, обоснуй свои выводы. если человек написал, что лампа АБС, как и положено, погасает после включения зажигания.. и никогда не мигает и не загорается, даже когда педаль отстреливает... то где тут неисправность датчиков?unsure.gif

Опубликовано

@MainRooT

Алексей, если коллега @Victor-vol умеет тормозить на скользком д\полотне, то при прочих равных условиях и с исправной системой антиблокировки никакого действа на педали не почувствушь.

Если втопишь педальку, то да - нога на гребне шестерёнки. В Питере чиЧас тоже сколзковато на асфальте, особливо у мостов и на них в начале и при съезде. Кто неакураоно ходит, то попадалово в юлу обеспечено.

Удачи.

Опубликовано

@MainRooT

Алексей, если коллега @Victor-vol умеет тормозить на скользком д\полотне, то при прочих равных условиях и с исправной системой антиблокировки никакого действа на педали не почувствушь.

Если втопишь педальку, то да - нога на гребне шестерёнки. В Питере чиЧас тоже сколзковато на асфальте, особливо у мостов и на них в начале и при съезде. Кто неакураоно ходит, то попадалово в юлу обеспечено.

Удачи.

 

я умею тормозить на любом покрытии. однако, другие участники д. движения у нас по-другому ведут себя, не как у вас. по сему всю последнюю неделю активно, при любом случае, с постепенными достижениями, пытаюсь привыкнуть к особенностям АБС этой машины и её характеристикам при заносе задней оси ручником и т.д.

 

особенно напрягает ABS. разблокировать колёса при необходимости я сам умею... =(

 

а про занос задней оси - вполне Моня послушный и предсказуемый. очень даже happy.gif тем более, что опыт в этом деле на других машинах у меня приличный. люблю подстраховаться и знать, как, если что, увести машину резко в сторону либо завернуть, когда не хочет

Опубликовано (изменено)

Вов, пожалуйста, обоснуй свои выводы. если человек написал, что лампа АБС, как и положено, погасает после включения зажигания.. и никогда не мигает и не загорается, даже когда педаль отстреливает... то где тут неисправность датчиков?unsure.gif

После вкл зажигания тестируется только наличие датчиков и связь с ними. При наборе 5 км\час тестируется помпа абс и сигнал с датчиков.

Могу предположить что один из датчиков выдает совсем слабый сигнал на пределе видимости. При торможении он по каким то причинам уменьшается и система видит это колесо как заблокированное.

Ну не знаю, ничего другого в голову не приходит, это единственное разумное обьяснение. Надо подключаться осциллом и проверять уровни сигналов. Это хоть какой то шанс.

 

Менялась ступица сзади, могли датчик недосадить, разъем.

Таких чудес я уже десятками видел.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

После вкл зажигания тестируется только наличие датчиков и связь с ними. При наборе 5 км\час тестируется помпа абс и сигнал с датчиков.

Могу предположить что один из датчиков выдает совсем слабый сигнал на пределе видимости. При торможении он по каким то причинам уменьшается и система видит это колесо как заблокированное.

Ну не знаю, ничего другого в голову не приходит, это единственное разумное обьяснение. Надо подключаться осциллом и проверять уровни сигналов. Это хоть какой то шанс.

 

Менялась ступица сзади, могли датчик недосадить, разъем.

Таких чудес я уже десятками видел.

 

в принципе, есть вероятность. и даже осцил необязателен. достаточно мультиметра поочередно на разные датчики . на примерно одинаковой скорости, с режиме замера переменного напряжения.

 

только вот слабый сигнал датчика он во все диапазоне скоростей слабый... хотя... это и может вызывать "подкачку" педали АБСкой. как будто она думает, что одно из колёс все время заблокировано.

 

а там, разве, нету ошибок по логически неверным сигналам датчиков?

Опубликовано

в принципе, есть вероятность. и даже осцил необязателен. достаточно мультиметра поочередно на разные датчики . на примерно одинаковой скорости, с режиме замера переменного напряжения.

 

только вот слабый сигнал датчика он во все диапазоне скоростей слабый... хотя... это и может вызывать "подкачку" педали АБСкой. как будто она думает, что одно из колёс все время заблокировано.

 

а там, разве, нету ошибок по логически неверным сигналам датчиков?

Какая ошибка? Что нелогично?

Водитель тормозит - колесо блокируется, может под ним масло или лед.

Мультиметр как вешать будешь? Рядом с машиной бежать? :D Там сигнал может быть правильный по уровню, кривой по форме.

Опубликовано (изменено)

Какая ошибка? Что нелогично?

Водитель тормозит - колесо блокируется, может под ним масло или лед.

Мультиметр как вешать будешь? Рядом с машиной бежать? :D Там сигнал может быть правильный по уровню, кривой по форме.

 

сажусь на водительское место и катаюсь по территории "своего" предприятия. мультиметр на одних и тех же скоростях втыкаю параллельно датчику. неправильной формы сигнала там быть не может, в любом случае будет синус, даже при смещении датчика. только иной амплитуды

 

забыл сказать. мультиметр параллельно датчику отлично втыкается в салоне, рядом бежать необязательно. мозги ABS внутри машины

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

Вообще то мозги абс под капотом, под вакуумником. Судя по всему, ты еще туда не лазал. Когда придется - сам поймешь какая песня снять разъем... :D

Синус конечно должОн быть,... но не обязан... там што хочешь бывает, даже постоянка.....

Опубликовано (изменено)

Вообще то мозги абс под капотом, под вакуумником. Судя по всему, ты еще туда не лазал. Когда придется - сам поймешь какая песня снять разъем... :D

Синус конечно должОн быть,... но не обязан... там што хочешь бывает, даже постоянка.....

 

 

Уважаемые коллеги. Может я неправильно выразился по поводу неисправности, поэтому попробую еще раз.

 

Допустим еду в пробке, не важно что под колесами: сухой асвальт, лед, снег, вода и т.д, скорость авто не более 10 км\ч. Когда подъезжаю к впереди стоящему автомобилю начинаю потихоньку притормаживать. И почти перед остановкой педаль тормоза начинает отдавать в ногу (намного слабее, чем когда включается АБС). При этом издается звук под капотом такой, как будто какаято пружина выскакивает из своего посадочного маста и начинает дребезжать. Вот как то так.

Изменено пользователем Victor-vol
Опубликовано

Я как то уже писал свою проблемку с АБС, но так и ниче не помогло,...еще раз опишу.

Завожу машину, АБС тухнет, все как положено, но при начале движения она загорается....сняли блок АБС, был залит водой разъем контактов, электрик перепаял разъем, и "плюс" вывел отдельно, ничего не помогло, кроме....когда завожу и сразу начинаю двигаться АБС работает, и даже на скользкой дороге отрабатывает отлично, как только движок разогреется до рабочей температуры, и начинаю тормозить загорается АБС.

Вывод:

1.На холодную АБС работает.

2.На прогретом движке АБС отказывается работать.

Все датчики живые, заезжал на форд центр в город Сургут сказали что блок мертвый....что то мне не верится, на холодную он же работает?!?!?!

Нич-ч-чё-ё-ё не понимаю.....

Опубликовано

И почти перед остановкой педаль тормоза начинает отдавать в ногу (намного слабее, чем когда включается АБС). При этом издается звук под капотом такой, как будто какаято пружина выскакивает из своего посадочного маста и начинает дребезжать.

Ай молодца!!!

У тебя чего то с подвеской или суппортами а ты нам мозги про абс полоскал.

Опубликовано

Ай молодца!!!

У тебя чего то с подвеской или суппортами а ты нам мозги про абс полоскал.

Прошу прощенья, просто я великий лузер в этом деле. :unsure:

 

 

Спасибо за подсказку, буду копать в этом направлении.

 

 

Опубликовано

Господа подскажите новичку в вопросе с работой АБС. Первая машина с АБС, взял я ее полтора месяца назад, после приоры тормоза вообще зверь. Но вот выпал сегодня обильный снег на дорогах снежные барханы, за день чуть ТРОИХ не догнал. Это что за ЕБС такой нехер, педаль в пол а машина дальше как ехала так и едет плавно сбавляя скорость. Можно как то регулировать эту систему, ну чтобы хоть чуть чуть колеса блокировалить, а то в снежной каше тормозов получается просто нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...