evgeniy7708 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Доброго времени суток!!! Может кто нить в курсе почему на высоких оборотах ...Появляется запах горелого масла в салоне. Сам только купил ,не куда пока не лазил .Знаю что придётся всё проверить,но всё таки может кто нить с такой проблемой сталкивался? 0 Цитата
kabanera Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Много причин может быть. Коробка автомат или ручка? У меня когда умирала АКПП в салоне жутко ваняло горелым. Когда масло гнало в воздушный фильтр тоже, оно капало на горячую коробку и от этого воняло. Смотри под машиной, нет ли лужецмаслянных, двигло не потеет ли... Может капать на что нибудь горячее и вот этого вонять. 0 Цитата
evgeniy7708 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) А умирала долго или сразу ?Коробка автомат Изменено 7 октября, 2010 пользователем evgeniy7708 0 Цитата
kabanera Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Да будучи полнейшим лохом, купил моню с уже сгоревшей коробкой. Небыло 2-ой передачи. Вынь щуп из коробки. Вытри его об белую салфетку, посмотри какого цвета масло, понюхай масло прям на кончике щупа, оно не должно пахнуть гарью. Если с коробкой все нормально, то скорее всего двигатель потеет и масло капает на что то горячее. Когда у меня масло гнало в воздушный филтр, на коробке скапливалось некоторое количество масла, а при торможении оно выплескивалось на что то нагревшееся и из под капота аж дымило и воняло жутко гарелым маслом. Изменено 7 октября, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) А умирала долго или сразу ?Коробка автомат так она или нет-проверить элементарно. вытащить щуп протереть его. засунуть назад. опять вытащить и капнуть каплю на салфетку. запах горелого если коробка умирает будет чувствителен. и вкрапления черные. пятно не должно темно-коричнего цвета. Изменено 7 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
evgeniy7708 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Спс за совет завтра так сделаю!!!только бы не АКПП. Вагон ой как нужен... 0 Цитата
kabanera Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Желаю что бы не АКПП , ну а вообще по поведению машины заметно что коробка на ладан дышит. Правда когда я только купил моню, я этого незнал, ибо первая машина была. 0 Цитата
evgeniy7708 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Я на нём проехал пока 500км и нареканей на акпп не было .Только глохнет когда стоит на скорости не сразу а мин 4-5 . А запах поевляетсо когда едишь 100-120 или выше.А так всё ок и спорт режим работает и 1-2 едит не выскакивая...Завтра посмотрю а в выходные буду рытьсо в нём. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) А запах поевляетсо когда едишь 100-120 или выше. на самом деле вероятность того что запах от коробки невелик (если она вообще есть). тем более при такой скорости. от нее отходит только тонкая трубка-сапун. и то она в другой стороне от салонного фильтра. у меня был запах когда прокладка клапанной крышки пробита была и горело масло в свечных колодцах и на движке. посмотри в свечные колодцы. может свечи в масле сверху Изменено 7 октября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 @evgeniy7708 ИМНО из под датчика давления масла возможно подтекание масла и оно капает на выхлопную систему. Загони Моню на яму и осмотри. Если есть защита картера, то её придётся снять для тщательного осмотра дрыгателя снизу. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Олег привет! необязательно с датчика масла может с гура, сальников кв, распред валов сальника и прокладки, если запущено, лучше на яму или на подъемник 0 Цитата
Avick Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 у меня тоже запах масла будь он неладен было подтекание из под прокладки клапанной крышки в районе катушки прокладку поменял запах остался я так понял, нужно в грамотное место гнать, что бы тщательно посмотрели 0 Цитата
visla Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 ага, нужен человек с норм зрением и все 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Добрый вечер! При движении боле получаса или (что скорее) при некотором движении со скоростью более 70 км.ч. в салоне появляется запах. Но не масла, и не бензина, а будто бы горелой проводки или нечто подобное. При этом печка выключена вообще, не крутится. Будто по каналам печки от скорости задувает под напором немного воздуха и тащит запах. Фильтр салона менял пару недель назад. Что может быть? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 @Andreyis Обогрев форсунок стеклоомывателя (писалок) есть в опции ФМ? Если да, то открывай капот, отгибай шумку капота и обследуй форсунки. Обогрев форсунок работает как включил зажигание.Похоже оттель тянет вонь в салон. Удачи. 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) @Andreyis Обогрев форсунок стеклоомывателя (писалок) есть в опции ФМ? Есть. Прям какой нескончаемый конструкторНедаром от предхоза в бардачке лежали эти обогреватели, наверное тоже сгорели. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Обогрев форсунок работает как включил зажиганиечего эт ради он сразу "в поле"? он ток с обогревом лобаша работает. хотя может в версиях без переднего обогрева и на заднее зацеплено..... но чтоб наглухо на зажигание-- эт бред 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 чего эт ради он сразу "в поле"? Да вот такая эта приблуда, всё время бдит чтоб писалка не змерзла. Учи букварь, коллега. Не веришь, постучи в личку к Sonik. Он тебе подтвердит сей факт. Удачи. 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) @Andreyis Если да, то открывай капот, отгибай шумку капота и обследуй форсунки. А на предмет чего их обследовать? на что глядеть? А кстати, может это запах был с подтекающего датчика ГУР? Изменено 21 августа, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 А на предмет чего их обследовать? на что глядеть? А кстати, может это запах был с подтекающего датчика ГУР? Запах масла может быть когда оно горит( высокая температура масла), разлечить масла или проводки запах я думаю не составляет труда,чтобы не зарываться в глубь проблемы,осмотри двигатель со всех сторон на предмет подтикания масла и чем быстрее ты это сделаешь тем лучьше,так как если идет запах не масла ,а проводки ,то можешь сгореть. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 может это запах был с подтекающего датчика ГУР Открой капот и наклони голоу к датчику и посопи носом. Сравни запахи. Удачи. 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Да вот такая эта приблуда, всё время бдит чтоб писалка не змерзла. да мне и букварей не надо, по зиме видно было... пока лобаш не загрею на капоте синие пятна не проявляются..... так что либо у меня что-то "заколхожено" по уму или инженеры генри тупанули мальца 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Подогрев писалок отключил - запах тем не менее появляется. Прежде, я несколько раз снимал вентилятор печки, чтоб смазать нижнюю опору, да и потом, проверить, когда сгорел предохранитель. Так вот, когда снял вентилятор и осмотрел, то он внутри, в полостях был обсыпан коричневым порошком, видимо от стирающихся токосьемных щеток.Сами щетки еще не стерлись, запас есть. Так вот этот порошок, да и сам вентилятор, пахнет так же. Некая смесь запахов от впитавшихся выхлопных газов и "горелого электричества". Я его тогда почистил от этого порошка где мог добраться. Вот этим похожим запахом и потягивает в салон. Может на воздушных путях по которым движется воздух от печки он тоже лежит и иногда издает запах? Их же как-то можно почистить? Изменено 27 августа, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Подогрев писалок отключил - запах тем не менее появляется. Прежде, я несколько раз снимал вентилятор печки, чтоб смазать нижнюю опору, да и потом, проверить, когда сгорел предохранитель. Так вот, когда снял вентилятор и осмотрел, то он внутри, в полостях был обсыпан коричневым порошком, видимо от стирающихся токосьемных щеток.Сами щетки еще не стерлись, запас есть. Так вот этот порошок, да и сам вентилятор, пахнет так же. Некая смесь запахов от впитавшихся выхлопных газов и "горелого электричества". Я его тогда почистил от этого порошка где мог добраться. Вот этим похожим запахом и потягивает в салон. Может на воздушных путях по которым движется воздух от печки он тоже лежит и иногда издает запах? Их же как-то можно почистить? Подогрев писалок отключил - запах тем не менее появляется. Прежде, я несколько раз снимал вентилятор печки, чтоб смазать нижнюю опору, да и потом, проверить, когда сгорел предохранитель. Так вот, когда снял вентилятор и осмотрел, то он внутри, в полостях был обсыпан коричневым порошком, видимо от стирающихся токосьемных щеток.Сами щетки еще не стерлись, запас есть. Так вот этот порошок, да и сам вентилятор, пахнет так же. Некая смесь запахов от впитавшихся выхлопных газов и "горелого электричества". Я его тогда почистил от этого порошка где мог добраться. Вот этим похожим запахом и потягивает в салон. Может на воздушных путях по которым движется воздух от печки он тоже лежит и иногда издает запах? Их же как-то можно почистить? Ну вот ,уже ближе к разгадке ,запах горелой проводки ,очень специфический и держится очень долго,поэтому,где есть возможность вымыть,а где нет постепенно само вывоняется,а то что щетки горят это не хорошо,можно почистить колектор щеток,может и перестанут гореть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.