Damba Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Клапан снят с автомобиля. После чистки , мойки Житкость с одного отверстия в другое протекает свободно, также отверствия между собой относительно свободно продуваются . Вопрос ; должно ли быть так , или проход между отверствиями должен перекрыватся полностью. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 клапан в закрытом состоянии, должен быть закрыть и при подаче питания открывать дырку, 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 С завода установлено сечение, которое обеспечивает работу двигателя на ХХ даже при отключенном клапане. КХХ увеличивает подачу воздуха при нагрузке и прогреве. 0 Цитата
Damba Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 Уточняю ;двигатель зетек 2,0 1997 универсал . Прошу ответ точнее , должен быть проход в отключеном состоянии или нет. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Из личного опыта: при промывке снятого и отключенного КХХ чистящая жидкость проходит между отверстиями. 0 Цитата
seryi Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 То же из личного опыта.Весной ,когда пришло время включить кондей,он не включался.Мотор не поднимал обороты при включении кондея,соответственно кондей отрубался.Стоило поднять обороты педалью газа,кондей врубался.В остальном было всё нормуль.Пробовал мыть клапан не помогло.Поставил новый клапан и всё заработало.Старый на вид чистый.Значит внутри выработка появилась.Думаю мыть его безполезно,если он заглючил. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.