Damba Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Клапан снят с автомобиля. После чистки , мойки Житкость с одного отверстия в другое протекает свободно, также отверствия между собой относительно свободно продуваются . Вопрос ; должно ли быть так , или проход между отверствиями должен перекрыватся полностью.
visla Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 клапан в закрытом состоянии, должен быть закрыть и при подаче питания открывать дырку,
dimm5 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 С завода установлено сечение, которое обеспечивает работу двигателя на ХХ даже при отключенном клапане. КХХ увеличивает подачу воздуха при нагрузке и прогреве.
Damba Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 Уточняю ;двигатель зетек 2,0 1997 универсал . Прошу ответ точнее , должен быть проход в отключеном состоянии или нет.
dimm5 Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Из личного опыта: при промывке снятого и отключенного КХХ чистящая жидкость проходит между отверстиями.
seryi Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 То же из личного опыта.Весной ,когда пришло время включить кондей,он не включался.Мотор не поднимал обороты при включении кондея,соответственно кондей отрубался.Стоило поднять обороты педалью газа,кондей врубался.В остальном было всё нормуль.Пробовал мыть клапан не помогло.Поставил новый клапан и всё заработало.Старый на вид чистый.Значит внутри выработка появилась.Думаю мыть его безполезно,если он заглючил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти