Red Fox Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Если поднять подушку сиденья, и вынуть резиновую заглушку из пола - будет ли доступ к бензонасосу? Чтобы его можно было вынуть, не снимая бак? Второй вопрос - есть ли у него фильтр (сетка) внутри бака, как на Мо-3, которая требует чистки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario_nvrn Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Если поднять подушку сиденья, и вынуть резиновую заглушку из пола - будет ли доступ к бензонасосу? Чтобы его можно было вынуть, не снимая бак? Второй вопрос - есть ли у него фильтр (сетка) внутри бака, как на Мо-3, которая требует чистки? Привет! У меня на втором седане все абсолютно идентично первому хетчу. Думаю, у тебя тоже. Под резинкой бензонасос. Нужно снять фишку разъема, две трубки и выкрутить бензонасос из пазов. Дело это неблагодарное и неприятное, имхо. Но реальное. Главное не торопиться и ничего не сломать. В нижней части насоса есть сетка хитрой формы. А что побудило сетку чистить? Давление топлива мерял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 да. эта резинка и есть доступ к насосу. и на "первом", и на "втором" мондео вне зависимости от кузова. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Fox Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Привет! У меня на втором седане все абсолютно идентично первому хетчу. Думаю, у тебя тоже. Под резинкой бензонасос. Нужно снять фишку разъема, две трубки и выкрутить бензонасос из пазов. Дело это неблагодарное и неприятное, имхо. Но реальное. Главное не торопиться и ничего не сломать. В нижней части насоса есть сетка хитрой формы. А что побудило сетку чистить? Давление топлива мерял? Побудила во-первых, любовь к искусству, а во-вторых то, что а) очень поздно стала загораться лампа остатка бензина, машина уже начинает тупить, а лапма не горит. б) при наличии в баке бензина между крайники рисками (ближе к пустому баку) машина может заглохнуть в крутом повороте или при резком торможении, видно ЯВНОЕ бензиновое голодание в баке. Это редко бывает, т.к. с пустым баком стараюсь не ездить, но иногда происходит. Или затупить при интенсивном разгоне. Думаю, может сетка подзабилась, в любом случае для профилактики почистить не мешает, бензин у нас не очень. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 это тебе сюда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.