Yrik2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Прошу совета как определить среди предложенных в Existe температурный датчик(стоит снизу под термостатом) и выдаёт показания на панель,что это именно то ,что нужно,а не датчик на радиаторе или же подающий сигнал на мозги(стоит сверху термостата) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Как бы трудно ошибиться. №10, код - Моя ссылка Изменено 30 сентября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Прошу совета как определить среди предложенных в Existe температурный датчик(стоит снизу под термостатом) и выдаёт показания на панель,что это именно то ,что нужно,а не датчик на радиаторе или же подающий сигнал на мозги(стоит сверху термостата) машина то какого года? датчики разные 0 Цитата
ZavXoz Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Тут еще такой вопрос: Сегодня поменял датчик температуры (стрелка жила своей жизнью), все заработало, только вентилятор стал включаться почти на пределе нормальной зоны.Такое впечатление что у датчика другой рабочий диапазон температур. Может ли такое быть? 0 Цитата
Anat13 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Тут еще такой вопрос: Сегодня поменял датчик температуры (стрелка жила своей жизнью), все заработало, только вентилятор стал включаться почти на пределе нормальной зоны.Такое впечатление что у датчика другой рабочий диапазон температур. Может ли такое быть? Вполне.Не надо гнаться за дешевизной.Посмотри в старых сообщениях,помоему,испанские не врут. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Норм фирмы: Meat Doria, FAE. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Хм...ребят, подскажите - началась прохладная погода - и вчера что то "как вдруг" ... Возвращался из Мск в Зеленоград, скорость крейсерская 100-120км в ч, и тут уже на подъезде к Зелику обратил внимание что стрелка показания температуры почти лежит...то есть в самом нижнем положении, как будто двигатель прогревать только начал... - первая мысль - что температура за бортом -2, ехал быстро, круто обдувало радиатор ледяным воздухом, так и получилось струлку успокоить до такого положения.... Сегодня же стрелка фактически с нижнего положения шкалы так и не поднялась до середины. С момента покупки машины эта стрелка на прогретом двигателе строго всегда была посередине шкалы. теперь же поднимается только до крайнего начального...там и остаётся.... Так же сегодня в процессе езды на больших оборотах(посл обгона и при выключенное печке) эта стрелка прыгнула "как-бы" почти до середины, аля норм состояние к которому я привык, но до середины не дошла, и спустя 1-2 минуты вернулась в нижнее положение шкалы... Что у меня померло, датчик, или это может быть что посерьёзнее - вечером вчера первым делом посмотрел кол-во жижи - на уровне. Заранее спасибо за помощь;-) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Скорее всего датчик помирает. У меня похоже было, сначала иногда работал, потом реже и сдох совсем. Но может и термостат заклинило в открытом положении. Надо бы двиг погреть и посмотреть на стрелку, если не реагирует, то датчик. Изменено 6 октября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 стрелка поднимается в течении пяти -10 минут с нулевой позиции, до нижнего уровня шкалы, там и остаётся... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Верхний патрубок радиатора как нагревается, сразу теплеет вместе с металлической трубкой обратки или обратка уже горячая, а патрубок начинает греться через несколько минут? 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Сейчас посмотрел - датчик стоит 2.5к рублей фордовский...это реально так, иль я не тот номер нашёл? 3 892 701 На счёт патрубков в обед гляну. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 трубка обратки - это та с которой у всех проблеммы с ржавчиной? ИЛь которая рядом? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Можно и дешевле: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFC00642&sr=61 Трубка перед вып коллектором идёт. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 там этих трубок насколько я помню две, одна ниже одна выше, одна вечно ржавая, жругая более менее норм... какая из них какую функцию выполняет? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Обратка: Изменено 6 октября, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо, так и думал...она как раз у меня вся ржавая зараза...менять надо, а то езжу как на бомбе замедленного действия((( 0 Цитата
visla Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 да она у всех такая, потому что крепилась к коллектору на 2 болтовых соединениях и находилась у температурной защиты штанов и коллектора поэтому такая ерунда мой совет просто отсоедините ее от колектора чтоб была в свободном состоянии, 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) сегодня потрогал патрубки - обратка эта греется крайне намного раньше чем верхнии витки радиатора... радиатор в принципе ни капли не был горячим после получаса езды, когда трубка была...но вроде как мне показалось рука её терпела.... Кстати - что то забыл сразу сказать - с утра в этот день аккум ставил, типа на ночь снимал заряжать(типа на всяк случай для профилктики, ибо ЗУ было доступно), это может быть связанно? А трубку хочу пока что просто прокрасить "эмалью по ржавчине"... Изменено 7 октября, 2010 пользователем andrey_b 0 Цитата
Yrik2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Опубликовано 7 октября, 2010 Почему спрашивал о датчике так как думал поменять.Стрелка поднималась резко минут через пять.Вылечил снятием разъёма,чисткой контакта,обжатием последнего.Вывод-неплотный окисленный контакт. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 что на счёт моего прогрева скажите? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 @andrey_b,Наиболее вероятно датчик. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Правильно же я начитался, мне верхний для начала попробовать? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Верхний даёт инфу в ЭБУ. На стрелку нижний. 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 балин, так надеялся что жижу трогать не придётся... лан, значит заодно и сменю перед симой ОЖ полностью... полезнее будет ))) 0 Цитата
andrey_b Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 dimm5, номер который ты мне давал 6 193 368 - это как раз нижний и для ФМ2 ? А то здесь http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=85E00009&AtId=59F00013&Title=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%2F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81+%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82.%D1%8D%D0%BB-%D1%82%D1%8B совсем другой номер для нижнего датчика. Что то вроде № 3 892 701. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.