Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета как определить среди предложенных в Existe температурный датчик(стоит снизу под термостатом) и выдаёт показания на панель,что это именно то ,что нужно,а не датчик на радиаторе или же подающий сигнал на мозги(стоит сверху термостата)


Опубликовано

Прошу совета как определить среди предложенных в Existe температурный датчик(стоит снизу под термостатом) и выдаёт показания на панель,что это именно то ,что нужно,а не датчик на радиаторе или же подающий сигнал на мозги(стоит сверху термостата)

машина то какого года? датчики разные

Опубликовано

Тут еще такой вопрос:

Сегодня поменял датчик температуры (стрелка жила своей жизнью), все заработало, только вентилятор стал включаться почти на пределе нормальной зоны.Такое впечатление что у датчика другой рабочий диапазон температур.

Может ли такое быть?

Опубликовано

Тут еще такой вопрос:

Сегодня поменял датчик температуры (стрелка жила своей жизнью), все заработало, только вентилятор стал включаться почти на пределе нормальной зоны.Такое впечатление что у датчика другой рабочий диапазон температур.

Может ли такое быть?

Вполне.Не надо гнаться за дешевизной.Посмотри в старых сообщениях,помоему,испанские не врут.

Опубликовано

Хм...ребят, подскажите - началась прохладная погода - и вчера что то "как вдруг" ...:)

 

 

 

 

Возвращался из Мск в Зеленоград, скорость крейсерская 100-120км в ч, и тут уже на подъезде к Зелику обратил внимание что стрелка показания температуры почти лежит...то есть в самом нижнем положении, как будто двигатель прогревать только начал... - первая мысль - что температура за бортом -2, ехал быстро, круто обдувало радиатор ледяным воздухом, так и получилось струлку успокоить до такого положения.... Сегодня же стрелка фактически с нижнего положения шкалы так и не поднялась до середины.

 

 

 

 

С момента покупки машины эта стрелка на прогретом двигателе строго всегда была посередине шкалы. теперь же поднимается только до крайнего начального...там и остаётся....

 

Так же сегодня в процессе езды на больших оборотах(посл обгона и при выключенное печке) эта стрелка прыгнула "как-бы" почти до середины, аля норм состояние к которому я привык, но до середины не дошла, и спустя 1-2 минуты вернулась в нижнее положение шкалы...

 

 

 

 

Что у меня померло, датчик, или это может быть что посерьёзнее - вечером вчера первым делом посмотрел кол-во жижи - на уровне.

 

 

 

 

Заранее спасибо за помощь;-) 

 

 

Опубликовано (изменено)

Скорее всего датчик помирает. У меня похоже было, сначала иногда работал, потом реже и сдох совсем. Но может и термостат заклинило в открытом положении. Надо бы двиг погреть и посмотреть на стрелку, если не реагирует, то датчик.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

стрелка поднимается в течении пяти -10 минут с нулевой позиции, до нижнего уровня шкалы, там и остаётся...

Опубликовано

Верхний патрубок радиатора как нагревается, сразу теплеет вместе с металлической трубкой обратки или обратка уже горячая, а патрубок начинает греться через несколько минут?

Опубликовано

Сейчас посмотрел - датчик стоит 2.5к рублей фордовский...это реально так, иль я не тот номер нашёл? 3 892 701

 

На счёт патрубков в обед гляну.

Опубликовано

трубка обратки - это та с которой у всех проблеммы с ржавчиной? ИЛь которая рядом?

Опубликовано

там этих трубок насколько я помню две, одна ниже одна выше, одна вечно ржавая, жругая более менее норм... какая из них какую функцию выполняет?

Опубликовано

Спасибо, так и думал...она как раз у меня вся ржавая зараза...менять надо, а то езжу как на бомбе замедленного действия(((

Опубликовано

да она у всех такая, потому что крепилась к коллектору на 2 болтовых соединениях и находилась у температурной защиты штанов и коллектора

 

поэтому такая ерунда

 

 

мой совет просто отсоедините ее от колектора чтоб была в свободном состоянии,

Опубликовано (изменено)

 сегодня потрогал патрубки - обратка эта греется крайне намного раньше чем верхнии витки радиатора... радиатор в принципе ни капли не был горячим после получаса езды, когда трубка была...но вроде как мне показалось рука её терпела....

 

 

 

 

Кстати - что то забыл сразу сказать - с утра в этот день аккум ставил, типа на ночь снимал заряжать(типа на всяк случай для профилктики, ибо ЗУ было доступно), это может быть связанно?

 

 

 

 

А трубку хочу пока что просто прокрасить "эмалью по ржавчине"... :)

Изменено пользователем andrey_b
Опубликовано

Почему спрашивал о датчике так как думал поменять.Стрелка поднималась резко минут через пять.Вылечил снятием разъёма,чисткой контакта,обжатием последнего.Вывод-неплотный окисленный контакт.

Опубликовано

балин,  так надеялся что жижу трогать не придётся... лан, значит заодно и сменю перед симой ОЖ полностью... полезнее будет )))

Опубликовано

dimm5, номер который ты мне давал 6 193 368 - это как раз нижний и для ФМ2 ? А то здесь http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=85E00009&AtId=59F00013&Title=%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%2F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81+%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82.%D1%8D%D0%BB-%D1%82%D1%8B совсем другой номер для нижнего датчика. Что то вроде № 3 892 701.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...