Tihanenkoff Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Добрый день! Прошу простить если повторяюсь, но ответа по своей конкретной ситуации на форуме пока не нашел. Ситуация в следующем: Еду длительно время на 5-ой передаче 120-130 км/ч, потом врубаю нейтралку, а обороты как были примерно 3000, так и остаются. Вплоть до полной остановки, а если еще на педаль газа нажать и отпустить, то они только растут и не падают. Помогает вкл/выкл двигателя, но не всегда. И то это явление возникает, как мне кажется, случайным образом. То все нормально дня 3-4, то потом пол дня мучаюсь вот так. Кто-то в одной из тем писал, что такое бывает, когда по дождем поездит, но у меня это от погодных условий не зависит. ЕГР заглушен, до этого сдох МАФ, но я купил и поставил новый. Свечи и ВВ провода менял где-то 10 тыс. км назад. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Посмотри концевик перед педалью сцепы, он дает ифу мозгам, выжата ли она, и мозги подымают и опускают обороты. Мож тросик где закис ? И дросесьная заслонка открыта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Может и датчик скорости мозги парить.УДАЧИ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimVV Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Добрый день! Прошу простить если повторяюсь, но ответа по своей конкретной ситуации на форуме пока не нашел. Ситуация в следующем: Еду длительно время на 5-ой передаче 120-130 км/ч, потом врубаю нейтралку, а обороты как были примерно 3000, так и остаются. Вплоть до полной остановки, а если еще на педаль газа нажать и отпустить, то они только растут и не падают. Помогает вкл/выкл двигателя, но не всегда. И то это явление возникает, как мне кажется, случайным образом. То все нормально дня 3-4, то потом пол дня мучаюсь вот так. Кто-то в одной из тем писал, что такое бывает, когда по дождем поездит, но у меня это от погодных условий не зависит. ЕГР заглушен, до этого сдох МАФ, но я купил и поставил новый. Свечи и ВВ провода менял где-то 10 тыс. км назад. В чем может быть проблема? У меня такая же канитель и я не знаю в чём причина, может кто уже разобрался и поделится? Моя ситуация следующая: Форд Мондео 1999 г. в. 1,8i, механика. Тема такая: Еду на 1 скорости по ровной земле отпустив сцепление, как только возникает маленькая горка машина на короткое время самопроизвольно ускоряется (как-будто кто-то нажимает на газ, чтобы преодолеть препятствие!!!); далее: еду по дороге к примеру на 5-й, скорость 110-120, отпускаю газ, выжимаю сцепление... а обороты на месте (2500-3000)!!! Иногда на при движении на нейтралке обороты прыгают. Что за хрень такая? Сбрасывая скорость до 20-30 км/ч, обороты встают на 1000. В принципе на движение проблема не влияет, только вот на нейтралке не проехать, выжимая сцепление двигатель как работал так и работает, только включая повышенную скорость обороты сбрасываются до нормы. Также ещё иногда при выжимании сцепления ощущается лёгкий удар. Предполагаю во втором случае проблема в сцеплении (выжимной подшипник или цилиндр сцепления), а вы как думаете? Буду очень признателен если поделитесь своим опытом! Заранее СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Делюсь опытом: просто внимательно читаем форум. Можно пользоваться поиском - здесь десятки тем про "зависают обороты", "не падают обороты" и т.п. Причин множество. Соответственно и методов лечения - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения