Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не падают обороты двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу простить если повторяюсь, но ответа по своей конкретной ситуации на форуме пока не нашел.

 

Ситуация в следующем: Еду длительно время на 5-ой передаче 120-130 км/ч, потом врубаю нейтралку, а обороты как были примерно 3000, так и остаются. Вплоть до полной остановки, а если еще на педаль газа нажать и отпустить, то они только растут и не падают. Помогает вкл/выкл двигателя, но не всегда. И то это явление возникает, как мне кажется, случайным образом. То все нормально дня 3-4, то потом пол дня мучаюсь вот так. Кто-то в одной из тем писал, что такое бывает, когда по дождем поездит, но у меня это от погодных условий не зависит. ЕГР заглушен, до этого сдох МАФ, но я купил и поставил новый. Свечи и ВВ провода менял где-то 10 тыс. км назад. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотри концевик перед педалью сцепы, он дает ифу мозгам, выжата ли она, и мозги подымают и опускают обороты. Мож тросик где закис ? И дросесьная заслонка открыта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и датчик скорости мозги парить.УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Прошу простить если повторяюсь, но ответа по своей конкретной ситуации на форуме пока не нашел.

 

Ситуация в следующем: Еду длительно время на 5-ой передаче 120-130 км/ч, потом врубаю нейтралку, а обороты как были примерно 3000, так и остаются. Вплоть до полной остановки, а если еще на педаль газа нажать и отпустить, то они только растут и не падают. Помогает вкл/выкл двигателя, но не всегда. И то это явление возникает, как мне кажется, случайным образом. То все нормально дня 3-4, то потом пол дня мучаюсь вот так. Кто-то в одной из тем писал, что такое бывает, когда по дождем поездит, но у меня это от погодных условий не зависит. ЕГР заглушен, до этого сдох МАФ, но я купил и поставил новый. Свечи и ВВ провода менял где-то 10 тыс. км назад. В чем может быть проблема?

 

У меня такая же канитель и я не знаю в чём причина, может кто уже разобрался и поделится? Моя ситуация следующая: Форд Мондео 1999 г. в. 1,8i, механика. Тема такая: Еду на 1 скорости по ровной земле отпустив сцепление, как только возникает маленькая горка машина на короткое время самопроизвольно ускоряется (как-будто кто-то нажимает на газ, чтобы преодолеть препятствие!!!); далее: еду по дороге к примеру на 5-й, скорость 110-120, отпускаю газ, выжимаю сцепление... а обороты на месте (2500-3000)!!! Иногда на при движении на нейтралке обороты прыгают. Что за хрень такая? Сбрасывая скорость до 20-30 км/ч, обороты встают на 1000. В принципе на движение проблема не влияет, только вот на нейтралке не проехать, выжимая сцепление двигатель как работал так и работает, только включая повышенную скорость обороты сбрасываются до нормы. Также ещё иногда при выжимании сцепления ощущается лёгкий удар. Предполагаю во втором случае проблема в сцеплении (выжимной подшипник или цилиндр сцепления), а вы как думаете? Буду очень признателен если поделитесь своим опытом! Заранее СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь опытом: просто внимательно читаем форум. Можно пользоваться поиском - здесь десятки тем про "зависают обороты", "не падают обороты" и т.п.

Причин множество. Соответственно и методов лечения - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...