Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Читая форум, пришел к выводу: у всех по разному, у меня в куче. Уже пол года ремонтирую по малому свое авто, надоело до ужаса, и по деньгам совсем не весело :dry: . Началось с рейки - текла. Перебрал с заменой сальников, не помогло, подтекает. Отказал стартер, ремонт не целесообразен, приговор - замена. Резинки стабилизатора, потекшие передние стойки, пока смерился, езжу. На подходе коротит реле поворотов при нажатии на тормоз, так же вибрирует внутрений шрус с неповторяющимся постоянством. Есть ржавчина задней арки. Каждый день жду новых проблем. Что делать.? Машина сыпется на глазах. (Крик души)

Изменено пользователем РыбьяСмерть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шрус лечить. а то еще с сателлитами проблема настанет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, сам вложил уже 3 цены машины за 3,5 года. Люблю ее, но сил нет. Завтра вот еду смотреть более свежий аппарат, хочется хотя бы пол-года поездить без ремонтов и потом ремонтироватся раз в пол-года по одной детали-узлу, а не перебирая пошагово запчасти по ходу, одно сделаешь другое отваливается. И ведь бегает, но столько мелочей требующих ремонта, жутко становится, когда считает сколько часов и денег надо вложить еще. И с каждым днем ведь не молодеет.

По поводу шруса - лучше сделать. Ржавчину переваривать ремонтным комплектом, красить крыло. Делал у себя оба, за 3 года только с краев снова чуточку пошло. Временная зачистка и покраска не помогает более чем на месяц-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РыбьяСмерть

В зеркало давно смотрелся? Так возьми альбом и посмотри своё фото в детском саду. Каково?

И что ты желаешь от авто возрастом 17 лет? Естественный процесс усталости металла и выработки заложенного в детали моторесурса.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех похоже, эта проблема актуальна :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные машины. Я так свою вообще с новья покупал в 1994 г. И прошел на ней сам 770тык. В мотор не лазили вообще. Компрессия по 12.3 по всем горшкам. Меняли прокладку ГБЦ на 600тык(могу ошибаться) так выробтки в цилиндрах нет вообще! Все идеально! До миллиона думаю дойдет. Масло то замены до замены(10 тык) не употребляет. Так что Zetek хороший двигатель. В коробку тоже не лазили. У меня сцепа закончилась на пробеге 330 тык! Да и то сам я  ее спалил, а так бы еще ходила. Машинка супер! Так что по мотору и КПП Вопросов нет. Ну подвеску менял, так у нас же дороги такие. А так машинка супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина, спору нет, если следить за ней и не "убивать".

@Илюха FM, ты с новья брал, и это огромный плюс, а многие как и я брали с историей, поэтому от того, какой был предхоз и складываются впечатления.

Не в даваясь во все подробности, скажу, что у меня расходники вообще не менялись годами, когда увидел какие там фильтра стоят, их состояние, у меня все слова нецензурными были, о другом и говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первый 93 года. да, были крупные вложения, но и машина уже сильно возрастная. Для себя я приняла такое решение, я не пользуюсь ремкоплектами, т.к. только хуже в итоге. потекла рейка - заменили рейку, шаровые разваливаться стали - поменяла рычаги в сборе. В итоге это выгоднее получается. Только вот на бензонасосе сэкономила, вставку меняла - до сих пор глючит. за 4,5 года поменяла рейку, мотор гидроусилителя, всю тормозную систему, сцепление, ну и по мелочи, датчики, прокладку двигателя, подшипники всякие. все равно в общем, получается дешевле, чем брать кредитную и каждый месяц отдавать энную сумму за кредит и раз в год крупную сумму за страховку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще - я заметила такую вещь, машина либо приживается, либо нет. У меня был период очень тяжелый, 1.5 года денег хватало только на еду. Эти полтора года машина вообще не ломалась, я только масло меняла. потом дела наладились и тут же машина крупно поломалась. Может, глупо, но я восприняла это так - машина терпела, терпела, а когда можно расслабиться - сразу сломалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще - я заметила такую вещь, машина либо приживается, либо нет. У меня был период очень тяжелый, 1.5 года денег хватало только на еду. Эти полтора года машина вообще не ломалась, я только масло меняла. потом дела наладились и тут же машина крупно поломалась. Может, глупо, но я восприняла это так - машина терпела, терпела, а когда можно расслабиться - сразу сломалась.

зачетно)

вообще вкладываться в машину такого года-это нормально, я б даже сказал естесственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные машины. Я так свою вообще с новья покупал в 1994 г. И прошел на ней сам 770тык. В мотор не лазили вообще. Компрессия по 12.3 по всем горшкам. Меняли прокладку ГБЦ на 600тык(могу ошибаться) так выробтки в цилиндрах нет вообще! Все идеально! До миллиона думаю дойдет. Масло то замены до замены(10 тык) не употребляет. Так что Zetek хороший двигатель. В коробку тоже не лазили. У меня сцепа закончилась на пробеге 330 тык! Да и то сам я ее спалил, а так бы еще ходила. Машинка супер! Так что по мотору и КПП Вопросов нет. Ну подвеску менял, так у нас же дороги такие. А так машинка супер!

Очень зависит от стиля езды и условий езды... год - загород.

Лично я считаю что машина средняя по надёжности...

 

Сцепление отходило около 120 тык. км. (на сервисе сказали, для сцепы пробег нормальный), заменил вместе с коробкой в которой уже на 60-й тысячи начал подвывать подшипник и заодно заменил выжимной.

 

Масло кушает - опять виноват стиль езды, если крутить двигатель до 3500 об./мин - расхода бы небыло.

 

Ходовая - это вообще бездонная яма... десятки и даже сотни тысяч руб. летят...

 

Кузов, электрика, электроника - выше всяких похвал! За десять лет ни единой проблеммы и это с учётом городской эксплуатации когда пол года зима с постоянной солью на дороге!

Двигатель тоже весьма и весьма... в общем без нарекания.

 

Хорошая машина, спору нет, если следить за ней и не "убивать".

Ослуживание разумеется необходимо - но оно денег стоит... И как раз получается постоянные вложения... а так машина хорошая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, это просто тяжелые времена пришли, "денег только на еду", а тут еще и машина начинает просить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...