РыбьяСмерть Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Читая форум, пришел к выводу: у всех по разному, у меня в куче. Уже пол года ремонтирую по малому свое авто, надоело до ужаса, и по деньгам совсем не весело . Началось с рейки - текла. Перебрал с заменой сальников, не помогло, подтекает. Отказал стартер, ремонт не целесообразен, приговор - замена. Резинки стабилизатора, потекшие передние стойки, пока смерился, езжу. На подходе коротит реле поворотов при нажатии на тормоз, так же вибрирует внутрений шрус с неповторяющимся постоянством. Есть ржавчина задней арки. Каждый день жду новых проблем. Что делать.? Машина сыпется на глазах. (Крик души) Изменено 29 сентября, 2010 пользователем РыбьяСмерть 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Шрус лечить. а то еще с сателлитами проблема настанет 0 Цитата
Archibald Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Понимаю, сам вложил уже 3 цены машины за 3,5 года. Люблю ее, но сил нет. Завтра вот еду смотреть более свежий аппарат, хочется хотя бы пол-года поездить без ремонтов и потом ремонтироватся раз в пол-года по одной детали-узлу, а не перебирая пошагово запчасти по ходу, одно сделаешь другое отваливается. И ведь бегает, но столько мелочей требующих ремонта, жутко становится, когда считает сколько часов и денег надо вложить еще. И с каждым днем ведь не молодеет. По поводу шруса - лучше сделать. Ржавчину переваривать ремонтным комплектом, красить крыло. Делал у себя оба, за 3 года только с краев снова чуточку пошло. Временная зачистка и покраска не помогает более чем на месяц-два. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 @РыбьяСмерть В зеркало давно смотрелся? Так возьми альбом и посмотри своё фото в детском саду. Каково? И что ты желаешь от авто возрастом 17 лет? Естественный процесс усталости металла и выработки заложенного в детали моторесурса. Удачи. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Для всех похоже, эта проблема актуальна 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Да нормальные машины. Я так свою вообще с новья покупал в 1994 г. И прошел на ней сам 770тык. В мотор не лазили вообще. Компрессия по 12.3 по всем горшкам. Меняли прокладку ГБЦ на 600тык(могу ошибаться) так выробтки в цилиндрах нет вообще! Все идеально! До миллиона думаю дойдет. Масло то замены до замены(10 тык) не употребляет. Так что Zetek хороший двигатель. В коробку тоже не лазили. У меня сцепа закончилась на пробеге 330 тык! Да и то сам я ее спалил, а так бы еще ходила. Машинка супер! Так что по мотору и КПП Вопросов нет. Ну подвеску менял, так у нас же дороги такие. А так машинка супер! 0 Цитата
Not Local Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Хорошая машина, спору нет, если следить за ней и не "убивать". @Илюха FM, ты с новья брал, и это огромный плюс, а многие как и я брали с историей, поэтому от того, какой был предхоз и складываются впечатления. Не в даваясь во все подробности, скажу, что у меня расходники вообще не менялись годами, когда увидел какие там фильтра стоят, их состояние, у меня все слова нецензурными были, о другом и говорить не приходится. 0 Цитата
Ann Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 У меня первый 93 года. да, были крупные вложения, но и машина уже сильно возрастная. Для себя я приняла такое решение, я не пользуюсь ремкоплектами, т.к. только хуже в итоге. потекла рейка - заменили рейку, шаровые разваливаться стали - поменяла рычаги в сборе. В итоге это выгоднее получается. Только вот на бензонасосе сэкономила, вставку меняла - до сих пор глючит. за 4,5 года поменяла рейку, мотор гидроусилителя, всю тормозную систему, сцепление, ну и по мелочи, датчики, прокладку двигателя, подшипники всякие. все равно в общем, получается дешевле, чем брать кредитную и каждый месяц отдавать энную сумму за кредит и раз в год крупную сумму за страховку. 0 Цитата
Ann Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 и еще - я заметила такую вещь, машина либо приживается, либо нет. У меня был период очень тяжелый, 1.5 года денег хватало только на еду. Эти полтора года машина вообще не ломалась, я только масло меняла. потом дела наладились и тут же машина крупно поломалась. Может, глупо, но я восприняла это так - машина терпела, терпела, а когда можно расслабиться - сразу сломалась. 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 и еще - я заметила такую вещь, машина либо приживается, либо нет. У меня был период очень тяжелый, 1.5 года денег хватало только на еду. Эти полтора года машина вообще не ломалась, я только масло меняла. потом дела наладились и тут же машина крупно поломалась. Может, глупо, но я восприняла это так - машина терпела, терпела, а когда можно расслабиться - сразу сломалась. зачетно) вообще вкладываться в машину такого года-это нормально, я б даже сказал естесственно. 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Да нормальные машины. Я так свою вообще с новья покупал в 1994 г. И прошел на ней сам 770тык. В мотор не лазили вообще. Компрессия по 12.3 по всем горшкам. Меняли прокладку ГБЦ на 600тык(могу ошибаться) так выробтки в цилиндрах нет вообще! Все идеально! До миллиона думаю дойдет. Масло то замены до замены(10 тык) не употребляет. Так что Zetek хороший двигатель. В коробку тоже не лазили. У меня сцепа закончилась на пробеге 330 тык! Да и то сам я ее спалил, а так бы еще ходила. Машинка супер! Так что по мотору и КПП Вопросов нет. Ну подвеску менял, так у нас же дороги такие. А так машинка супер! Очень зависит от стиля езды и условий езды... год - загород. Лично я считаю что машина средняя по надёжности... Сцепление отходило около 120 тык. км. (на сервисе сказали, для сцепы пробег нормальный), заменил вместе с коробкой в которой уже на 60-й тысячи начал подвывать подшипник и заодно заменил выжимной. Масло кушает - опять виноват стиль езды, если крутить двигатель до 3500 об./мин - расхода бы небыло. Ходовая - это вообще бездонная яма... десятки и даже сотни тысяч руб. летят... Кузов, электрика, электроника - выше всяких похвал! За десять лет ни единой проблеммы и это с учётом городской эксплуатации когда пол года зима с постоянной солью на дороге! Двигатель тоже весьма и весьма... в общем без нарекания. Хорошая машина, спору нет, если следить за ней и не "убивать". Ослуживание разумеется необходимо - но оно денег стоит... И как раз получается постоянные вложения... а так машина хорошая 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 Всем спасибо, это просто тяжелые времена пришли, "денег только на еду", а тут еще и машина начинает просить... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.