mixail Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) уходит антифриз капли появляются из под маховика коленвала сзади поликлинового ремня откуда может быть утечка? Из под головки блока? Визуально нигде не видать следов протечки. Снимал защиту правого колеса, капает прямо на крепление рычага к подрамнику. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем mixail 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 помпа , и шланги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 @mixail За шкивом КВ походит трубка на радиатор салона. Вот она как раз крепится кронштейном к картеру за шкивом КВ. В этом месте трубка быстро сгнивает. Фонарик и небольшое зеркальце при снятом переднем правом колесе тебе момогут на неё заглянуть. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Спасибо за советы я думаю что это сальник помпы если она под закрытием ГРМ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 я думаю что это сальник помпы Только личные изыскания помогут найти откель ОЖ убегает из системы.Загляни на хол. двигателе выше шкива КВ с фонариком. Если есть следы - помпа прохудилась. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Также, у меня было, что помпа целая, а прокладка под ней плохая, тока у меня прокладок отдельно не продавали, а только с помпой, вот и пришлось менять целеком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noxa6bI4 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Дабы не создавать новую тему. Менял на выходных "охлаждайку". Открутил пробку, слил тот, что был. Удивился в первый раз. В инструкции было обещано 6,5+ литров охладителя на мой 4-хцилиндровый двигатель при сливе. На глаз получилось явно меньше. Ладно, подумал, что глазомер ни к черту. Начал заливать водой и удивился ещё больше. Когда вода полилась через отвинченный датчик температуры в систему было залито 4 литра воды и в расширительном бачке стояла отметка min. Почесал репу, подумал, что дурак, закрыл систему, прогрел двигатель, слил воду, залил охлаждайку в пропорции 1 к 1 с водой и снова... 4,5 литра в системе, из под датчика полилось, в бачке отметка max. Вопрос в следующем: неверная информация в инструкции или у меня в системе где-то неучтенные 2,5 литра старой охлаждайки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 МАХ сливал 5 л. В системе 6,5л. Остальное остаётся в технологически не доступных полостях. Сливал не через радиатор(его пробку снизу), а разъединял трубопровод, проходящий за шкивом КВ.Это самая низшая точка в системе охлаждения. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 +1 к Жиша. Ты же слил тольок с радиатора, в блоке ж остался антифриз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noxa6bI4 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Ещё один глупый вопрос: имеет ли смысл ещё раз сливать всё, промывать систему большим количеством воды в надежде что вымоет весь оставшийся охладитель или оставить как есть? Был ярко-зеленый внутри, залил розовый Super plus, кажется, называется. Изменено 5 октября, 2010 пользователем noxa6bI4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.