Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ролик натяжитель ремня привода


Рекомендуемые сообщения

Помогите выбрать ролик натяжителя привода! Бюджетный но долгоиграющий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@tande

Сначала, ты постучался не в ту ветку Форума. Это ФМ-3.

Затем, ролики ГРМ меняются через раз по отношению к самому ремню.

ИМНО лучше хороший ролик натяжной, чем головная боль с ремонтом ДВС.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите выбрать ролик натяжителя привода!  Бюджетный но долгоиграющий!

 

недавно сталкивался с этой проблемой, не оригинал(мягкий пластик) 600р, оригинал(хороший пластик) 1200р.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tande

Сначала, ты постучался не в ту ветку Форума. Это ФМ-3.

 

+1 Перекидываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите выбрать ролик натяжителя привода! Бюджетный но долгоиграющий!

ina, skf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tande

Сначала, ты постучался не в ту ветку Форума. Это ФМ-3.

Затем, ролики ГРМ меняются через раз по отношению к самому ремню.

ИМНО лучше хороший ролик натяжной, чем головная боль с ремонтом ДВС.

Удачи.

 

Прошу пордона !Я новенький еще не освоился. Спасибо за ответ к этому производителю я присматриваюсь но 3 500р жаба душит , тем более что exzist предлагает растяжку от650р до 10000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил ролики IRB- прошли 40 тык, проблем небыло. И ставил американские какие-то прошли 80 тык- тож проблем нет. Ставь ролики INA- отличные ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Хоть эта тема про ролики ГРМ, попробую задать свой вопрос здесь. Вчера заклинило и разорвало натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. В экзисте есть две позиции - натяжитель в сборе и ролик отдельно, вопрос: что лучше брать? Понятно, что ремень надо менять по любому, его не слабо потерло о заклинивший ролик!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В экзисте есть две позиции - натяжитель в сборе и ролик отдельно

если натяжитель в порядке то ролик отдельно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если натяжитель в порядке то ролик отдельно можно.

 

Да вроде нормальный, там сам ролик разорвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нормальный, там сам ролик разорвало.

а номер то какой нашел? чет я по форду не вижу отдельно. это так пишут просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а номер то какой нашел? чет я по форду не вижу отдельно. это так пишут просто.

 

Вот http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=87F046DA

 

Хотя судя по описанию, это все-таки натяжитель в сборе, ты прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я такой же натяжитель гетс купил.лежит у меня и ни хрена не нравится он мне. люфт в подшипнике.

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я такой же натяжитель гетс купил.лежит у меня и ни хрена не нравится он мне. люфт в подшипнике.

А какой тогда лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой тогда лучше взять?

думаю съездить на точки где торгуют запчастями и посмотреть какие без люфта. на этом люфт приличный.может VKM 34010 лучше будет.

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт в подшипнике ролика?

 

ролик металический? или пластмасса

 

проще если можно сменить подшипник, а люфт может быть в подшипниках даже в новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще если можно сменить подшипник, а люфт может быть в подшипниках даже в новых

пластик. в нормальных подшипниках не должно быть люфта. ничего с этим не сделать. разобьет еще больше и быстро. люфт в плоскости перпендикулярной плоскости вращения где то миллиметр. если ремень хоть чутка будет гулять то сразу разобьет.а он будет немного гулять.

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...