tande Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Помогите выбрать ролик натяжителя привода! Бюджетный но долгоиграющий!
Жиша Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 @tande Сначала, ты постучался не в ту ветку Форума. Это ФМ-3. Затем, ролики ГРМ меняются через раз по отношению к самому ремню. ИМНО лучше хороший ролик натяжной, чем головная боль с ремонтом ДВС. Удачи.
SeuT Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Помогите выбрать ролик натяжителя привода! Бюджетный но долгоиграющий! недавно сталкивался с этой проблемой, не оригинал(мягкий пластик) 600р, оригинал(хороший пластик) 1200р.
Vania Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 @tande Сначала, ты постучался не в ту ветку Форума. Это ФМ-3. +1 Перекидываю.
DVK010573 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Помогите выбрать ролик натяжителя привода! Бюджетный но долгоиграющий! ina, skf
tande Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 @tande Сначала, ты постучался не в ту ветку Форума. Это ФМ-3. Затем, ролики ГРМ меняются через раз по отношению к самому ремню. ИМНО лучше хороший ролик натяжной, чем головная боль с ремонтом ДВС. Удачи. Прошу пордона !Я новенький еще не освоился. Спасибо за ответ к этому производителю я присматриваюсь но 3 500р жаба душит , тем более что exzist предлагает растяжку от650р до 10000р
Илюха FM Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ставил ролики IRB- прошли 40 тык, проблем небыло. И ставил американские какие-то прошли 80 тык- тож проблем нет. Ставь ролики INA- отличные ролики.
tande Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Спасибо ! Заказал skf в экзисте ! Посмотрим что привезут!
D1REKTOR Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хоть эта тема про ролики ГРМ, попробую задать свой вопрос здесь. Вчера заклинило и разорвало натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. В экзисте есть две позиции - натяжитель в сборе и ролик отдельно, вопрос: что лучше брать? Понятно, что ремень надо менять по любому, его не слабо потерло о заклинивший ролик! Спасибо!
DVK010573 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 . В экзисте есть две позиции - натяжитель в сборе и ролик отдельно если натяжитель в порядке то ролик отдельно можно.
D1REKTOR Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 если натяжитель в порядке то ролик отдельно можно. Да вроде нормальный, там сам ролик разорвало.
DVK010573 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Да вроде нормальный, там сам ролик разорвало. а номер то какой нашел? чет я по форду не вижу отдельно. это так пишут просто.
D1REKTOR Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 а номер то какой нашел? чет я по форду не вижу отдельно. это так пишут просто. Вот http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=87F046DA Хотя судя по описанию, это все-таки натяжитель в сборе, ты прав!
DVK010573 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) кстати я такой же натяжитель гетс купил.лежит у меня и ни хрена не нравится он мне. люфт в подшипнике. Изменено 2 октября, 2010 пользователем DVK010573
D1REKTOR Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 кстати я такой же натяжитель гетс купил.лежит у меня и ни хрена не нравится он мне. люфт в подшипнике. А какой тогда лучше взять?
DVK010573 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) А какой тогда лучше взять? думаю съездить на точки где торгуют запчастями и посмотреть какие без люфта. на этом люфт приличный.может VKM 34010 лучше будет. Изменено 2 октября, 2010 пользователем DVK010573
visla Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 люфт в подшипнике ролика? ролик металический? или пластмасса проще если можно сменить подшипник, а люфт может быть в подшипниках даже в новых
DVK010573 Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) проще если можно сменить подшипник, а люфт может быть в подшипниках даже в новых пластик. в нормальных подшипниках не должно быть люфта. ничего с этим не сделать. разобьет еще больше и быстро. люфт в плоскости перпендикулярной плоскости вращения где то миллиметр. если ремень хоть чутка будет гулять то сразу разобьет.а он будет немного гулять. Изменено 2 октября, 2010 пользователем DVK010573
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти