Chubaka Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Братцы! Пошукал по поиску, не нашел. Вопрос такой в чём отличие и какие лучше поставить, газовые и маслогазовые.... 0 Цитата
elzhan Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 можно тут почитать по отзывам http://www.partsreviews.net/index.php?action=search&mode=search&sstr=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80 , и в этой теме покапаться http://mondeoclub.ru/forum/topic/85839/page__view__findpost__p__1481737__hl__газомасляные__fromsearch__1 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 газовые Эти будут пожёсче, кузов проседать будет поменьше, дискомфорт в дальних поездках будет иметь место. маслогазовые Комфортный рулёж в дальних поздках, перегруз авто не "любят". Я предпочитаю последние. Удачи. 0 Цитата
MrXyligan Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 у газовых ресурс больше, и дорогу держат крепче, но если ездишь по плохим дорогам то забудь, т.к. каждая кочка чувствуется, и не останавливается на ходовой, а как будто в кузов бьет, уменьшается ресурс шаровых, сайлентов возможно и других элементов ходовой. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Это интересный вопрос, я когда менял то видел на наше авто в только два варианта, либо оригинал масляный либо не оригинал газомасляный. даже хотел найти для интереса чисто газовые но их не было в продаже и для мондео 1, 2 не встречал, искал на сайтах производителей, есть только газомасляные. Были в прайсе как то встречались надписи газовые но это не правда, на сайтах производителей они описываются как газомасляные, просто так не совсем правильно в каталоге пишется. Если нашли газовые, прошу написать номерок. 0 Цитата
nic164 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Здравствуйте ! (Газомасленных Аммортизаторов в технической терминологии нет есть олепневмо подвеска.СУЩЕСТВУЮТ ГАЗОВЫЕ ИЛИ МАСЛЕННЫЕ АММОРТИЗАТОРЫ. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 В общем не претендуем на техническую терминологию. А как тогда отличаются по названию чисто аммо с маслом, аммо с маслом и подпором газа и аммо чисто с газом без масла? Для удобства та и называют масленые, газо - масленые и газовые. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 в эксисте встречались газовые аммо , неоригинал, есть и оригинал но цена на оригинал космическая в основном мне так кажется что основное что делают это масло на моню 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Уменя передние сойки KYB 334221 по каталогу (да и по работе)газовые жосткие,они разборные или нет,чтобы можно было поменять внутренюю часть(забыл как называется).Хочу поставить масло,или как сделать чтобы подвеска была мягче,что можно туда втулить не очень дорогое???СПАСИБО. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Для нашего авто производитель дает только http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp Запчасти для передней осиАртикульный номерPart334824Excel-G915200Protection KitSM1205Suspension Mounting Kit Запчасти для задней осиАртикульный номерPart334825Excel-G915203Protection KitSM9201Suspension Mounting Kit 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 По поводу номера 334221официально даже Экзист выдает: http://www.exist.ru/...2415&flag=16476 Серия Excel-G Сторона установки передний мост Тип амортизатора Двухтрубный, "маслянный" Вид амортизатора амортизационная стойка|давление газа Вес, кг 5.025 Это тоже масляные с давлением газа, это не чисто газовые спортивные. И еще, ценик на них не демократичный и оригинал вполне сопоставим, а там и комфорт и долговечность, качество лично я бы выбрал оригинал. Kayaba334221Стойка двухтрубная газовая "Excel-G"213 457,94р.MotorcraftASTV29 Стойка амортизаторная передняя газовая3223 528,07р. Monroe71780Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Sensa-Trac"424 129,91р.Монрое к стати в этом ценнике тоже масляные как и Бильштайн, газовые дороже будут значительно но вот даже не встречал в продаже газовые для нашего авто. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Уменя передние сойки KYB 334221 по каталогу (да и по работе)газовые жосткие,они разборные или нет,чтобы можно было поменять внутренюю часть(забыл как называется).Хочу поставить масло,или как сделать чтобы подвеска была мягче,что можно туда втулить не очень дорогое???СПАСИБО. Бильштайн будут немного по мягче но с оригиналом не сравнить по любому. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Спасибо за озыв,но всетаки что ставить для мягкости,кроме оригинала (дороговато),те что у меня сейчас стоят KYB 334221 они разборные или нет. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Я же писал, Бильштайн по мягче немного, но весь не оригинал подобен. Мягкие только оригинал. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) бельштайн не мягкие, средние они. мягкие монро. но бельштайн морты хорошего качества. у меня 2 потекло на 60 тыс км. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Спасибо,посмотрю что по дешевле и буду менять. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 бельштайн не мягкие, средние они. мягкие монро. но бельштайн морты хорошего качества. у меня 2 потекло на 60 тыс км. Про точ то монро понял, не пользовался из за того что выбирал по отзывам и предпочтение отдал бильштайну. А что у тебя потекло бильштайн? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 У меня Бильштайн прошли 67 000 км. задние немного потеют. Менять буду при возможности только из за того что машина уменьшает клиренс и только из за этого. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 У меня Бильштайн прошли 67 000 км. задние немного потеют. Менять буду при возможности только из за того что машина уменьшает клиренс и только из за этого. ну у меня если сказать не потекли а потели начали на 60 тыс км. щас уже больше 70 тыс задний увидел что уже все ездить нельзя потел да и на штоке уже масло было. раскачка и стуки от него заменил. а вот передний потел на штоке масла не было, раскачка чуть была от него. по снятию аморта было выясненно что он уже не лады ходит, по трассе от этого амортизатора руль поворачивается всторону как будто даже тянет машину вот и ездил я гдет на убитых амортах года наверно 2 , зимой на убитых очень хорошо ездить даже, но летом уже все, пришлось менять 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) И всетаки какие поставить,чтобы были мягче и не дорого???у меня сейчас стоят KYB 334221 они разборные или нет. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Ivanrov 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) И всетаки какие поставить,чтобы были мягче и не дорого??? если денег хватает, бери бельштайн еще норм фирма сакс но дорогая зараза монро по цене разные от 1000р, думаю что это не монро а китай какой нить Изменено 11 декабря, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 у меня сейчас стоят KYB 334221 они разборные или нет,чтобы поменять только вставки для экономии. 0 Цитата
visla Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 у меня сейчас стоят KYB 334221 они разборные или нет,чтобы поменять только вставки для экономии. а с чего они должны быть разборные? почти все стойки идут не разборные, есл нет проблем с аммо ездий на старых и не парься 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 а с чего они должны быть разборные? почти все стойки идут не разборные, есл нет проблем с аммо ездий на старых и не парься Жосткие они,едеш как на бричке,хочется комфорта. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.