anton-vl Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Доброго времени суток! Такая проблема началась с машиной Мондео 1,8 МКПП, пробег 99300 1 стал гореть темнее щиток прибора 2 тяга пропала (не сильно но заметно) 3 при остановке обороты стоят 1200, при полной остановке авто обороты сразу падают до 500 и начинают прыгать плано, от 1200 до 500 - двигатель троит (слегка) и горит лампа зарядки аккамулятора, может вообще заглохнуть. 4 при оборотах 2500-3000 все в порядке кроме пункта 1 и 2. Я думаю, что это ДМРВ подозрения тока на него т.к. свечи, ВВ провода новые, чистка инжектора было в начале лета, замена всех фильтров. Компьютер ошибок не показывает ни каких Или я ошибаюсь? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем anton-vl 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Доброго времени суток! Такая проблема началась с машиной Мондео 1,8 МКПП, пробег 99300 1 стал гореть темнее щиток прибора 2 тяга пропала (не сильно но заметно) 3 при остановке обороты стоят 1200, при полной остановке авто обороты сразу падают до 500 и начинают прыгать плано, от 1200 до 500 - двигатель троит (слегка) и горит лампа зарядки аккамулятора, может вообще заглохнуть. 4 при оборотах 2500-3000 все в порядке кроме пункта 1 и 2. Я думаю, что это ДМРВ подозрения тока на него т.к. свечи, ВВ провода новые, чистка инжектора было в начале лета, замена всех фильтров. Компьютер ошибок не показывает ни каких Или я ошибаюсь? а лампа зарядки всегда чтоли горит. если да то гена скорее мёртв чем жив. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-vl Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 она начинает гореть тока когда обороты падают к 500 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 1,8 МКПП Добавь это в профиль, в данные по машине. Я думаю, что это ДМРВ подозрения тока на него т.к. свечи, ВВ провода новые, чистка инжектора было в начале лета, замена всех фильтров. Компьютер ошибок не показывает ни каких Или я ошибаюсь? На 1,8 и 2,0 нет ДМРВ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) при 500 конечно будет гореть смотри фильтр лапоть в бензонасосе в баке. наверно там собака порылась. мыть кхх и дросель а про щиток может с димером чегонибудь случилось. или сам крутнул нечаянно Изменено 22 сентября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 бензонасос не при чём. проверять систему зажигания в порядке: 1) свечи, 2) провода, 3) модуль зажигания. свечи на наличие следов пробоев на внутреннем изоляторе (продольные полоски) и наружном фарфоровом (тоже продольные чёрные полоски). Провода на наличие светлых продольных полосок внутри свечных наконечников. катушку на наличие трещин на корпусе и пятен на эпоксидке. осмотреть всю ВВ часть на заведённом двигателе в темноте. учитывая непостоянность и силу проявление эффекта - грешу именно на зажигание. а, да. еще разъем на модуле зажигания проверить. который низковольтный. мало ли, отошёл, от вибрации такие эффекты исполняет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУТАБОР Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Доброго времени суток! Такая проблема началась с машиной Мондео 1,8 МКПП, пробег 99300 1 стал гореть темнее щиток прибора 2 тяга пропала (не сильно но заметно) 3 при остановке обороты стоят 1200, при полной остановке авто обороты сразу падают до 500 и начинают прыгать плано, от 1200 до 500 - двигатель троит (слегка) и горит лампа зарядки аккамулятора, может вообще заглохнуть. 4 при оборотах 2500-3000 все в порядке кроме пункта 1 и 2. Я думаю, что это ДМРВ подозрения тока на него т.к. свечи, ВВ провода новые, чистка инжектора было в начале лета, замена всех фильтров. Компьютер ошибок не показывает ни каких Или я ошибаюсь? Помой дроссельную заслонку.Сними воздушный фильтр и окуратно протри под заслонкой.Если не поможет,то то на диагностику в моем случае был датчик обсалютного давления.А щиток приборов тускло горит покрути колесико с левой стороны от руля,где фары и габариты включаются,возможно сдвинулся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-vl Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Проблема была исчерпана заменой ГЕНЫ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Проблема была исчерпана заменой ГЕНЫ и только им? ничего больше не трогали? теперь ломаю мозг, как он может влиять на ТАКОЕ падение оборотов. периодическое межвитковое\КЗ еще где-то? или через мозги? по логике, мозги по своей инициативе ну никак не могут позволять оборотам опускаться ниже ХХ Frolov, Вова, Жиша... какие мысли? Вова сейчас ответит, что УОЗ (фактический) в тяжелых режимах зависит от напряжения бортсети и т.п. и при перепадах напряжения УОЗ тоже плавает... но не думаю, что "перепады напряжения" с номинала (13-14в) до уровня ЭДС аккумулятора (12-12.5в) вызовут сильные перпады УОЗ. сразу чего-то вспомнилась формула расчёта накопленной в сердечнике катушки энергии Изменено 26 сентября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 и только им? ничего больше не трогали? теперь ломаю мозг, как он может влиять на ТАКОЕ падение оборотов. периодическое межвитковое\КЗ еще где-то? или через мозги? по логике, мозги по своей инициативе ну никак не могут позволять оборотам опускаться ниже ХХ Frolov, Вова, Жиша... какие мысли? Вова сейчас ответит, что УОЗ (фактический) в тяжелых режимах зависит от напряжения бортсети и т.п. и при перепадах напряжения УОЗ тоже плавает... но не думаю, что "перепады напряжения" с номинала (13-14в) до уровня ЭДС аккумулятора (12-12.5в) вызовут сильные перпады УОЗ. сразу чего-то вспомнилась формула расчёта накопленной в сердечнике катушки энергии почему всегда переходите на высокие материи? эдс противоэдс комутация...формулы какието. далеко не все форумчане знают что это такое. неужели нельзя доступным способом обьяснить простому обывателю в чём проблема. гена значит гена стартёр значит стартёр. шаровая значит шаровая. зачем пускатся в дебри электротехники. не каждому это надо да и понятно не каждому. если показался мой ответ резким то извините. обидеть никого нехотел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 и только им? ничего больше не трогали? теперь ломаю мозг, как он может влиять на ТАКОЕ падение оборотов. периодическое межвитковое\КЗ еще где-то? или через мозги? по логике, мозги по своей инициативе ну никак не могут позволять оборотам опускаться ниже ХХ Frolov, Вова, Жиша... какие мысли? Вова сейчас ответит, что УОЗ (фактический) в тяжелых режимах зависит от напряжения бортсети и т.п. и при перепадах напряжения УОЗ тоже плавает... но не думаю, что "перепады напряжения" с номинала (13-14в) до уровня ЭДС аккумулятора (12-12.5в) вызовут сильные перпады УОЗ. сразу чего-то вспомнилась формула расчёта накопленной в сердечнике катушки энергии Можно думать что угодно, но факт налицо. В двигателе хх регулируются двумя устройствами - клапаном хх и катушкой. И они оба питаются нестабилизированным напряжением. Величина открытия кхх линейно зависит от ширины управляющего импульса и квадратично от величины питающего напряжения. Энергия в катушке это тоже квадрат от напряжения. Квадрат напряжения. Так незначительные колебания напруги превращаются в заметные колебания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yesmax Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Было такое же на моне 2.0 акпп. Только замена генератора помогла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 почему всегда переходите на высокие материи? эдс противоэдс комутация...формулы какието. далеко не все форумчане знают что это такое. неужели нельзя доступным способом обьяснить простому обывателю в чём проблема. гена значит гена стартёр значит стартёр. шаровая значит шаровая. зачем пускатся в дебри электротехники. не каждому это надо да и понятно не каждому. если показался мой ответ резким то извините. обидеть никого нехотел. а как это проще объяснить? Вова, все равно не верится мне, что такие незначительные колебания напруги так влияют. тем более, мозгом отслеживаются. про формулу потому и вспомнил, что без нее никак. накопленная энергия прямо пропорциональна квадрату напруги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 сразу вдогонку. у меня тоже на ХХ все мелькает и напруга быстро скачет. проявлений никаких (тьфу-тьфу-тьфу) нету. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trez Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) подниму тему , вопрос такого плана сегодня ехал на работу начал тормозить, (кстати у меня толи диск кривой толи еще что машину слегка дергает при торможении ) это для информации, при довольно резком торможении моргнул на секунду аккумулятор машина остановилась причем толкнула коробка(без стука) при переключении но это думаю потому что скидывала скорости быстро, и начало троить двигатель с 500 до 1000, я переключил на R потом на D и все стало норм(хотя думаю помогло не это а просто совпало) , вопрос с чего начать поиски ? , и не связанно ли дергание при торможении вот с описанным(случилось 1 раз такое) а и кстати иногда бывает панель приборов моргает , ну как бы тускнеет и сразу же опять норм горит, вот такая беда. забыл добавить, при торможении обороты НЕ плавают Изменено 18 ноября, 2010 пользователем trez 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 подниму тему , вопрос такого плана сегодня ехал на работу начал тормозить, (кстати у меня толи диск кривой толи еще что машину слегка дергает при торможении ) это для информации, при довольно резком торможении моргнул на секунду аккумулятор машина остановилась причем толкнула коробка(без стука) при переключении но это думаю потому что скидывала скорости быстро, и начало троить двигатель с 500 до 1000, я переключил на R потом на D и все стало норм(хотя думаю помогло не это а просто совпало) , вопрос с чего начать поиски ? , и не связанно ли дергание при торможении вот с описанным(случилось 1 раз такое) а и кстати иногда бывает панель приборов моргает , ну как бы тускнеет и сразу же опять норм горит, вот такая беда. забыл добавить, при торможении обороты НЕ плавают я думаю, тут другой вопрос. ничего не троило. обороты упали либо: 1) 70% - неправильно отработала АКПП по какой-то причине. невовремя и чрезмерно нагрузила двигатель (падение оборотов + толчок) 2) 30% - возможно, разово пропустил вакуумный усилитель тормозов. дал подсос, не успев вовремя переключить клапаны. провал оборотов, от этого толчок со стороны коробки. панель тускнеет и опять норм горит - включение мощных потребителей. вентилятора охлаждения или чего подобного. норма. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.