Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странно ведет себя на холостом ходе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Такая проблема началась с машиной Мондео 1,8 МКПП, пробег 99300

1 стал гореть темнее щиток прибора

2 тяга пропала (не сильно но заметно)

3 при остановке обороты стоят 1200, при полной остановке авто обороты сразу падают до 500 и начинают прыгать плано, от 1200 до 500 - двигатель троит (слегка) и горит лампа зарядки аккамулятора, может вообще заглохнуть.

4 при оборотах 2500-3000 все в порядке кроме пункта 1 и 2.

Я думаю, что это ДМРВ подозрения тока на него т.к. свечи, ВВ провода новые, чистка инжектора было в начале лета, замена всех фильтров. Компьютер ошибок не показывает ни каких

 

Или я ошибаюсь? :dry:

Изменено пользователем anton-vl

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Такая проблема началась с машиной Мондео 1,8 МКПП, пробег 99300

1 стал гореть темнее щиток прибора

2 тяга пропала (не сильно но заметно)

3 при остановке обороты стоят 1200, при полной остановке авто обороты сразу падают до 500 и начинают прыгать плано, от 1200 до 500 - двигатель троит (слегка) и горит лампа зарядки аккамулятора, может вообще заглохнуть.

4 при оборотах 2500-3000 все в порядке кроме пункта 1 и 2.

Я думаю, что это ДМРВ подозрения тока на него т.к. свечи, ВВ провода новые, чистка инжектора было в начале лета, замена всех фильтров. Компьютер ошибок не показывает ни каких

 

Или я ошибаюсь? :dry:

а лампа зарядки всегда чтоли горит. если да то гена скорее мёртв чем жив.

Изменено пользователем dim8847
Опубликовано

1,8 МКПП

:rolleyes: Добавь это в профиль, в данные по машине.

 

Я думаю, что это ДМРВ подозрения тока на него т.к. свечи, ВВ провода новые, чистка инжектора было в начале лета, замена всех фильтров. Компьютер ошибок не показывает ни каких

 

Или я ошибаюсь? :dry:

:rolleyes: На 1,8 и 2,0 нет ДМРВ.
Опубликовано (изменено)

при 500 конечно будет гореть :D смотри фильтр лапоть в бензонасосе в баке. наверно там собака порылась. мыть кхх и дросель

а про щиток может с димером чегонибудь случилось. или сам крутнул нечаянно

Изменено пользователем dim8847
Опубликовано

бензонасос не при чём.

проверять систему зажигания в порядке: 1) свечи, 2) провода, 3) модуль зажигания. свечи на наличие следов пробоев на внутреннем изоляторе (продольные полоски) и наружном фарфоровом (тоже продольные чёрные полоски). Провода на наличие светлых продольных полосок внутри свечных наконечников. катушку на наличие трещин на корпусе и пятен на эпоксидке. осмотреть всю ВВ часть на заведённом двигателе в темноте.

учитывая непостоянность и силу проявление эффекта - грешу именно на зажигание.

а, да. еще разъем на модуле зажигания проверить. который низковольтный. мало ли, отошёл, от вибрации такие эффекты исполняет

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Такая проблема началась с машиной Мондео 1,8 МКПП, пробег 99300

1 стал гореть темнее щиток прибора

2 тяга пропала (не сильно но заметно)

3 при остановке обороты стоят 1200, при полной остановке авто обороты сразу падают до 500 и начинают прыгать плано, от 1200 до 500 - двигатель троит (слегка) и горит лампа зарядки аккамулятора, может вообще заглохнуть.

4 при оборотах 2500-3000 все в порядке кроме пункта 1 и 2.

Я думаю, что это ДМРВ подозрения тока на него т.к. свечи, ВВ провода новые, чистка инжектора было в начале лета, замена всех фильтров. Компьютер ошибок не показывает ни каких

 

Или я ошибаюсь? :dry:

Помой дроссельную заслонку.Сними воздушный фильтр и окуратно протри под заслонкой.Если не поможет,то то на диагностику в моем случае был датчик обсалютного давления.А щиток приборов тускло горит покрути колесико с левой стороны от руля,где фары и габариты включаются,возможно сдвинулся.
Опубликовано (изменено)

Проблема была исчерпана заменой ГЕНЫ :(

 

и только им? ничего больше не трогали?

 

теперь ломаю мозг, как он может влиять на ТАКОЕ падение оборотов. периодическое межвитковое\КЗ еще где-то? или через мозги? по логике, мозги по своей инициативе ну никак не могут позволять оборотам опускаться ниже ХХ

 

Frolov, Вова, Жиша... какие мысли?

 

Вова сейчас ответит, что УОЗ (фактический) в тяжелых режимах зависит от напряжения бортсети и т.п.

и при перепадах напряжения УОЗ тоже плавает...

но не думаю, что "перепады напряжения" с номинала (13-14в) до уровня ЭДС аккумулятора (12-12.5в) вызовут сильные перпады УОЗ.

 

сразу чего-то вспомнилась формула расчёта накопленной в сердечнике катушки энергии

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано

и только им? ничего больше не трогали?

 

теперь ломаю мозг, как он может влиять на ТАКОЕ падение оборотов. периодическое межвитковое\КЗ еще где-то? или через мозги? по логике, мозги по своей инициативе ну никак не могут позволять оборотам опускаться ниже ХХ

 

Frolov, Вова, Жиша... какие мысли?

 

Вова сейчас ответит, что УОЗ (фактический) в тяжелых режимах зависит от напряжения бортсети и т.п.

и при перепадах напряжения УОЗ тоже плавает...

но не думаю, что "перепады напряжения" с номинала (13-14в) до уровня ЭДС аккумулятора (12-12.5в) вызовут сильные перпады УОЗ.

 

сразу чего-то вспомнилась формула расчёта накопленной в сердечнике катушки энергии

почему всегда переходите на высокие материи? эдс противоэдс комутация...формулы какието. далеко не все форумчане знают что это такое. неужели нельзя доступным способом обьяснить простому обывателю в чём проблема. гена значит гена стартёр значит стартёр. шаровая значит шаровая. зачем пускатся в дебри электротехники. не каждому это надо да и понятно не каждому. если показался мой ответ резким то извините. обидеть никого нехотел.

Опубликовано

и только им? ничего больше не трогали?

 

теперь ломаю мозг, как он может влиять на ТАКОЕ падение оборотов. периодическое межвитковое\КЗ еще где-то? или через мозги? по логике, мозги по своей инициативе ну никак не могут позволять оборотам опускаться ниже ХХ

 

Frolov, Вова, Жиша... какие мысли?

 

Вова сейчас ответит, что УОЗ (фактический) в тяжелых режимах зависит от напряжения бортсети и т.п.

и при перепадах напряжения УОЗ тоже плавает...

но не думаю, что "перепады напряжения" с номинала (13-14в) до уровня ЭДС аккумулятора (12-12.5в) вызовут сильные перпады УОЗ.

 

сразу чего-то вспомнилась формула расчёта накопленной в сердечнике катушки энергии

Можно думать что угодно, но факт налицо.

 

В двигателе хх регулируются двумя устройствами - клапаном хх и катушкой. И они оба питаются нестабилизированным напряжением. Величина открытия кхх линейно зависит от ширины управляющего импульса и квадратично от величины питающего напряжения. Энергия в катушке это тоже квадрат от напряжения.

Квадрат напряжения. Так незначительные колебания напруги превращаются в заметные колебания.

Опубликовано

почему всегда переходите на высокие материи? эдс противоэдс комутация...формулы какието. далеко не все форумчане знают что это такое. неужели нельзя доступным способом обьяснить простому обывателю в чём проблема. гена значит гена стартёр значит стартёр. шаровая значит шаровая. зачем пускатся в дебри электротехники. не каждому это надо да и понятно не каждому. если показался мой ответ резким то извините. обидеть никого нехотел.

 

а как это проще объяснить?

Вова, все равно не верится мне, что такие незначительные колебания напруги так влияют. тем более, мозгом отслеживаются.

 

про формулу потому и вспомнил, что без нее никак. накопленная энергия прямо пропорциональна квадрату напруги

Опубликовано

сразу вдогонку. у меня тоже на ХХ все мелькает и напруга быстро скачет. проявлений никаких (тьфу-тьфу-тьфу) нету.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

подниму тему , вопрос такого плана сегодня ехал на работу начал тормозить, (кстати у меня толи диск кривой толи еще что машину слегка дергает при торможении ) это для информации, при довольно резком торможении моргнул на секунду аккумулятор машина остановилась причем толкнула коробка(без стука) при переключении но это думаю потому что скидывала скорости быстро, и начало троить двигатель с 500 до 1000, я переключил на R потом на D и все стало норм(хотя думаю помогло не это а просто совпало) , вопрос с чего начать поиски ? , и не связанно ли дергание при торможении вот с описанным(случилось 1 раз такое) а и кстати иногда бывает панель приборов моргает , ну как бы тускнеет и сразу же опять норм горит, вот такая беда.

забыл добавить, при торможении обороты НЕ плавают

Изменено пользователем trez
Опубликовано

подниму тему , вопрос такого плана сегодня ехал на работу начал тормозить, (кстати у меня толи диск кривой толи еще что машину слегка дергает при торможении ) это для информации, при довольно резком торможении моргнул на секунду аккумулятор машина остановилась причем толкнула коробка(без стука) при переключении но это думаю потому что скидывала скорости быстро, и начало троить двигатель с 500 до 1000, я переключил на R потом на D и все стало норм(хотя думаю помогло не это а просто совпало) , вопрос с чего начать поиски ? , и не связанно ли дергание при торможении вот с описанным(случилось 1 раз такое) а и кстати иногда бывает панель приборов моргает , ну как бы тускнеет и сразу же опять норм горит, вот такая беда.

забыл добавить, при торможении обороты НЕ плавают

 

я думаю, тут другой вопрос. ничего не троило. обороты упали либо:

1) 70% - неправильно отработала АКПП по какой-то причине. невовремя и чрезмерно нагрузила двигатель (падение оборотов + толчок)

2) 30% - возможно, разово пропустил вакуумный усилитель тормозов. дал подсос, не успев вовремя переключить клапаны. провал оборотов, от этого толчок со стороны коробки.

 

панель тускнеет и опять норм горит - включение мощных потребителей. вентилятора охлаждения или чего подобного. норма.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...