stas_007 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Выехал вечером покататься на коте, под конец прогулки залил полный бак бензина и поехал домой. На следующее утро - дождь/холодно, печка/обдув включены - воняет бензином. Посмотрел, бензобак закручен и воняет возле капота. Короче открыв капот увидел небольшой потек слева двигателя (если смотреть под капот), понюхал - воняет, и шипит еще немного. Потом пшикнуло и перестало шипеть. Бенз выветрелся. Сел за руль, повернул ключ - опять зашипело. Смотрю опять под капот, самая левая форсунка блестит как-будто ее только что смазали бензом (и вокруг влажно). Через несколько минут она опять сухая. И еще в последнее время если машину не трогать дня 3 - заводится долго, такое ощущение что заливает. Если завести-заглушить, то потом моментально заводится. Что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Выехал вечером покататься на коте, под конец прогулки залил полный бак бензина и поехал домой. На следующее утро - дождь/холодно, печка/обдув включены - воняет бензином. Посмотрел, бензобак закручен и воняет возле капота. Короче открыв капот увидел небольшой потек слева двигателя (если смотреть под капот), понюхал - воняет, и шипит еще немного. Потом пшикнуло и перестало шипеть. Бенз выветрелся. Сел за руль, повернул ключ - опять зашипело. Смотрю опять под капот, самая левая форсунка блестит как-будто ее только что смазали бензом (и вокруг влажно). Через несколько минут она опять сухая. И еще в последнее время если машину не трогать дня 3 - заводится долго, такое ощущение что заливает. Если завести-заглушить, то потом моментально заводится. Что посоветуете? скорее всего у тебя подтекает форсунка через уплотнительное кольцо, когда ты поворачиваешь ключ создается давление бензонасосом надо снимать впускной коллектор и смотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimnul Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Согласен. Каждая форсунка имеет два уплотнительных колечка. Номер запчасти: F0PZ-9229-A Поставляются комплектом из 10 колечек. Т.е. нужно заказывать 2 комплекта, поскольку нужно 12 колец на 6 форсунок (верхние и нижние одинаковые). Менять рекомендую сразу ВСЕ уплотнительные колечки на всех шести форсунках. Если будете промы вать топливную магистраль и сами форсунки очиститетеоем карбюратора, то это нужно делать ДО того, как вы поменяете колечки, поскольку, как выяснилось, очиститель легко разъедает тело колечек и приевращает их в труху. Т.е. сначала лучше магистрать с форсунками промыть на старых колечках. Потом снять форсунки, просушить их и магистраль от очистителя, потом поставить форсунки на новый комплект колечек. Не рекомендую применять кольца от десятки, как делают некоторые, поскольку оригинальные фордовские более толстые и плотные - т.е. с вазовскими вполне возможны протечки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loker Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 а я на сатурне форсунки снимал и промывал очистителем инжектора(геар который) снимается форсунка, на клеме к форсунке исчится масса, чтобы узнать где иммено + и - на форсунке, далее вставляется баллон с очистителем трубкой во вход форсунки, нажимается и создаётся давление(тут главное чтоб не протекало), и проводами замыкаем импульсно на аккум открывая форсунку. до тех пор пока не будет равномерного тумана на выходе. у меня сначало было нечто среднее между туманом и струями, потом ровный туманчик пошёл, где то после 5-6 открытий. итог: ровне холостые без мелкой тряски, и тянуть стала тоже получше(особенно на низах ощущается) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_007 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить У нас форсунки бош или сименс? Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimnul Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Да - надо менять и прокладки впускного. Там их две. Плюс еще прокладку дроссельной заслонки, клапана EGR, IACV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить У нас форсунки бош или сименс? Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять? смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1229210 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capri Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить У нас форсунки бош или сименс? Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять? колечки бывают в развес, брал в канаде. на форсунки подходит разъем форсунки от десятки, удобнее работать. промывал также как и Loker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.