Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бензовыделения в районе форсунок


stas_007

Рекомендуемые сообщения

Выехал вечером покататься на коте, под конец прогулки залил полный бак бензина и поехал домой.

На следующее утро - дождь/холодно, печка/обдув включены - воняет бензином. Посмотрел, бензобак закручен и воняет возле капота.

 

Короче открыв капот увидел небольшой потек слева двигателя (если смотреть под капот), понюхал - воняет, и шипит еще немного. Потом пшикнуло и перестало шипеть. Бенз выветрелся.

Сел за руль, повернул ключ - опять зашипело. Смотрю опять под капот, самая левая форсунка блестит как-будто ее только что смазали бензом (и вокруг влажно). Через несколько минут она опять сухая.

 

И еще в последнее время если машину не трогать дня 3 - заводится долго, такое ощущение что заливает. Если завести-заглушить, то потом моментально заводится.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выехал вечером покататься на коте, под конец прогулки залил полный бак бензина и поехал домой.

На следующее утро - дождь/холодно, печка/обдув включены - воняет бензином. Посмотрел, бензобак закручен и воняет возле капота.

 

Короче открыв капот увидел небольшой потек слева двигателя (если смотреть под капот), понюхал - воняет, и шипит еще немного. Потом пшикнуло и перестало шипеть. Бенз выветрелся.

Сел за руль, повернул ключ - опять зашипело. Смотрю опять под капот, самая левая форсунка блестит как-будто ее только что смазали бензом (и вокруг влажно). Через несколько минут она опять сухая.

 

И еще в последнее время если машину не трогать дня 3 - заводится долго, такое ощущение что заливает. Если завести-заглушить, то потом моментально заводится.

 

Что посоветуете?

скорее всего у тебя подтекает форсунка через уплотнительное кольцо, когда ты поворачиваешь ключ создается давление бензонасосом надо снимать впускной коллектор и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Каждая форсунка имеет два уплотнительных колечка. Номер запчасти: F0PZ-9229-A Поставляются комплектом из 10 колечек. Т.е. нужно заказывать 2 комплекта, поскольку нужно 12 колец на 6 форсунок (верхние и нижние одинаковые). Менять рекомендую сразу ВСЕ уплотнительные колечки на всех шести форсунках. Если будете промы вать топливную магистраль и сами форсунки очиститетеоем карбюратора, то это нужно делать ДО того, как вы поменяете колечки, поскольку, как выяснилось, очиститель легко разъедает тело колечек и приевращает их в труху.

 

Т.е. сначала лучше магистрать с форсунками промыть на старых колечках. Потом снять форсунки, просушить их и магистраль от очистителя, потом поставить форсунки на новый комплект колечек.

 

Не рекомендую применять кольца от десятки, как делают некоторые, поскольку оригинальные фордовские более толстые и плотные - т.е. с вазовскими вполне возможны протечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на сатурне форсунки снимал и промывал очистителем инжектора(геар который)

снимается форсунка, на клеме к форсунке исчится масса, чтобы узнать где иммено + и - на форсунке, далее вставляется баллон с очистителем трубкой во вход форсунки, нажимается и создаётся давление(тут главное чтоб не протекало), и проводами замыкаем импульсно на аккум открывая форсунку. до тех пор пока не будет равномерного тумана на выходе.

у меня сначало было нечто среднее между туманом и струями, потом ровный туманчик пошёл, где то после 5-6 открытий.

итог: ровне холостые без мелкой тряски, и тянуть стала тоже получше(особенно на низах ощущается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить :mad:

 

У нас форсунки бош или сименс?

 

Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - надо менять и прокладки впускного. Там их две. Плюс еще прокладку дроссельной заслонки, клапана EGR, IACV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить :mad:

 

У нас форсунки бош или сименс?

 

Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять?

смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1229210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить :mad:

 

У нас форсунки бош или сименс?

 

Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять?

колечки бывают в развес, брал в канаде. на форсунки подходит разъем форсунки от десятки, удобнее работать. промывал также как и Loker

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...