stas_007 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Выехал вечером покататься на коте, под конец прогулки залил полный бак бензина и поехал домой. На следующее утро - дождь/холодно, печка/обдув включены - воняет бензином. Посмотрел, бензобак закручен и воняет возле капота. Короче открыв капот увидел небольшой потек слева двигателя (если смотреть под капот), понюхал - воняет, и шипит еще немного. Потом пшикнуло и перестало шипеть. Бенз выветрелся. Сел за руль, повернул ключ - опять зашипело. Смотрю опять под капот, самая левая форсунка блестит как-будто ее только что смазали бензом (и вокруг влажно). Через несколько минут она опять сухая. И еще в последнее время если машину не трогать дня 3 - заводится долго, такое ощущение что заливает. Если завести-заглушить, то потом моментально заводится. Что посоветуете? 0 Цитата
Lot Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Выехал вечером покататься на коте, под конец прогулки залил полный бак бензина и поехал домой. На следующее утро - дождь/холодно, печка/обдув включены - воняет бензином. Посмотрел, бензобак закручен и воняет возле капота. Короче открыв капот увидел небольшой потек слева двигателя (если смотреть под капот), понюхал - воняет, и шипит еще немного. Потом пшикнуло и перестало шипеть. Бенз выветрелся. Сел за руль, повернул ключ - опять зашипело. Смотрю опять под капот, самая левая форсунка блестит как-будто ее только что смазали бензом (и вокруг влажно). Через несколько минут она опять сухая. И еще в последнее время если машину не трогать дня 3 - заводится долго, такое ощущение что заливает. Если завести-заглушить, то потом моментально заводится. Что посоветуете? скорее всего у тебя подтекает форсунка через уплотнительное кольцо, когда ты поворачиваешь ключ создается давление бензонасосом надо снимать впускной коллектор и смотреть 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Согласен. Каждая форсунка имеет два уплотнительных колечка. Номер запчасти: F0PZ-9229-A Поставляются комплектом из 10 колечек. Т.е. нужно заказывать 2 комплекта, поскольку нужно 12 колец на 6 форсунок (верхние и нижние одинаковые). Менять рекомендую сразу ВСЕ уплотнительные колечки на всех шести форсунках. Если будете промы вать топливную магистраль и сами форсунки очиститетеоем карбюратора, то это нужно делать ДО того, как вы поменяете колечки, поскольку, как выяснилось, очиститель легко разъедает тело колечек и приевращает их в труху. Т.е. сначала лучше магистрать с форсунками промыть на старых колечках. Потом снять форсунки, просушить их и магистраль от очистителя, потом поставить форсунки на новый комплект колечек. Не рекомендую применять кольца от десятки, как делают некоторые, поскольку оригинальные фордовские более толстые и плотные - т.е. с вазовскими вполне возможны протечки. 0 Цитата
Loker Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 а я на сатурне форсунки снимал и промывал очистителем инжектора(геар который) снимается форсунка, на клеме к форсунке исчится масса, чтобы узнать где иммено + и - на форсунке, далее вставляется баллон с очистителем трубкой во вход форсунки, нажимается и создаётся давление(тут главное чтоб не протекало), и проводами замыкаем импульсно на аккум открывая форсунку. до тех пор пока не будет равномерного тумана на выходе. у меня сначало было нечто среднее между туманом и струями, потом ровный туманчик пошёл, где то после 5-6 открытий. итог: ровне холостые без мелкой тряски, и тянуть стала тоже получше(особенно на низах ощущается) 0 Цитата
stas_007 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить У нас форсунки бош или сименс? Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять? 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Да - надо менять и прокладки впускного. Там их две. Плюс еще прокладку дроссельной заслонки, клапана EGR, IACV 0 Цитата
Lot Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить У нас форсунки бош или сименс? Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять? смотри http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1229210 0 Цитата
Capri Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Так это видимо я хренового бензина залил и разьело колечко у меня.. Поехать что-ли на заправку притензий предьявить У нас форсунки бош или сименс? Этож если коллектор снимать, надо и прокладки коллектора менять? колечки бывают в развес, брал в канаде. на форсунки подходит разъем форсунки от десятки, удобнее работать. промывал также как и Loker 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.