Илюха FM Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Всем привет! Взял тут фильтр Clean DO 1802, а у него какой-то подозрительный клапан внизу, т.к все залито герметиком черным, я понажимал ручкой на него, а он даже не ходит. Так и должно быть или нет ? Фильтр хочу ставить на зиму, поэтому, хотел чтоб было надежно. Готовлю машину к зиме. Всем заранее спасибо. Прошу прщения, но по ошибке создал 2 темы. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Всем привет! Взял тут фильтр Clean DO 1802, а у него какой-то подозрительный клапан внизу, т.к все залито герметиком черным, я понажимал ручкой на него, а он даже не ходит. Так и должно быть или нет ? Фильтр хочу ставить на зиму, поэтому, хотел чтоб было надежно. Готовлю машину к зиме. Всем заранее спасибо. Прошу прщения, но по ошибке создал 2 темы. есть некоторые фильтры с клапаном ограничения давления. он подходит для мондео. ставь и не ломай голову. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 Я просто боюсь, чтоб этот клапан, когда надо открылся, особенно зимой, когда на холодную давление в системе высокое. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 этот клапан рассчитан на высокое давление в случае забитости фильтра. т.е. если докатаешся до той степени что фильтр будет забит так что не сможет фильтровать масло он откроется и будет циркулировать неочищенное масло. это лучше чем вообще не будет циркулировать. если он зимой вдруг по какой-то причине откроется( не представляю какое густое масло должно быть) то уж всяко это будет лучше для мотора. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 http://www.sibfilter.ru/fleetguard/filter_lube.htm вот примерно то что я написал 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 Ясно спасибо! Кстати незнаю почему так обсерали SCT, я его ставил уже 2- раза(стоит сейчас) и никаких проблем, лампа давления тухла сразу и при замене, фильтр был полон мала оба раза. А вто на фильтроне лампа горела 1-сек. Ну к МАНН и КНЕХТ претензий небыло вообще. Сейчас взял Клин попробовать. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 я на кнехте езжу много лет на разных авто. все устраивает. эксперементировать чет не хочу. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Не проще ли оригинал ставить? Он стоит копейки... и у дилеров всегда в наличии. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Не проще ли оригинал ставить? Он стоит копейки... и у дилеров всегда в наличии. это тот вариант когда аналог точно не хуже оригинала.а возможно и лучше. неизвестно кто поставляет фильтр моторкрафту. а тут проверенно временем. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 У меня единственный диллер за 320 км, от моего города. Конечно я бы покупал оригинал, но где мне его в моем маленьком гордке взять. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 Пока поставлю Клин, а там наверное закажу все фильтра КНЕХТ или МАНН. КЛИн тоже вроде хвалят все. Он кстати фиату поставляет на конвеер фильтра. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Опубликовано 19 сентября, 2010 этот клапан рассчитан на высокое давление в случае забитости фильтра. т.е. если докатаешся до той степени что фильтр будет забит так что не сможет фильтровать масло он откроется и будет циркулировать неочищенное масло. это лучше чем вообще не будет циркулировать. если он зимой вдруг по какой-то причине откроется( не представляю какое густое масло должно быть) то уж всяко это будет лучше для мотора. Ну я думаю на масле 5w-30 он не откроется. 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 неизвестно кто поставляет фильтр моторкрафту. а тут проверенно временем. Ну это ты сказанул... вроде не о ТАЗах говорим. Оригинал есть оригинал - с качеством всё ОК и при том с запасом. У меня единственный диллер за 320 км, от моего города. Понял. Вопросов нет - про растояние не знал. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Ну это ты сказанул... вроде не о ТАЗах говорим. Оригинал есть оригинал - с качеством всё ОК и при том с запасом. да просто я тут по амортам заморачивался. могу сказать одно-оригинал-не всегда самое лучшее. бывают и исключения. да и база отзывов здешняя это подтвердила. да-это гарантия качества. но то же имя манн и кнехт для меня не меньшая гарантия а может и большая. а фильтра хенгст еще выше стоятв этой линейке. представь сколько будет стоит тот же фокус если на конвеер будут закупаться самые дорогие и качественные детали.и еще-на тот же фокус ставится стекло бор. это-оригинал. есть у меня некоторые сомнения что оно лучше секурита с нашим отношением к качеству. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Шем Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 да просто я тут по амортам заморачивался. могу сказать одно-оригинал-не всегда самое лучшее. Оригинал - это чёткие характеристики авто заявленные производителем в нашем случае ФМК. Надо понимать, что многие пишут про оригинал - покупая его типо на Маршале или др. Фирмах/Рынках - поверь не всегда, то что называется там оригиналом, им и является... Здесь как раз лучше взять качественный аналог, правда если опять на левак не наскочешь. Если брать у офф дилеров - то всё будет ОК. Попробывал в прошлом году съэкономить на ремонте - решил ремонтировать в ЕвроАвто... собственно всё как всегда - любая моя экономия выходит дороже процентов на 85. Сейчас вернулся обратно к официалам. Во вторник еду менять переднии стойки, опорные подшипники, сайлентблоки и ещё что то... Весь список не видел, они сами там, что то заказывали ещё в августе. Знаю одно то что поменяют будет ходить без малейших проблем и не меньше чем ходили заводские детали, что для меня является главным аргументом. представь сколько будет стоит тот же фокус если на конвеер будут закупаться самые дорогие и качественные детали Собственно на него их именно и ставят... В противном случае ФМК разорился бы на гарантийном ремонте... Да и с безопасностью была бы шляпа. и еще-на тот же фокус ставится стекло бор. это-оригинал. есть у меня некоторые сомнения что оно лучше секурита с нашим отношением к качеству. Да вот как раз Бор не хуже... Да и они обязаны брать определённый процент деталий в РФ... Хорошо, что шаровые на Автовазе не закупают 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Я просто боюсь, чтоб этот клапан, когда надо открылся Тогда нужно приобретать то, "что доХтур прописал". И коленки трястить зимой не будут. М/фильтр то не таких больших денег стоит(даже ориинал). Удачи. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Clean Filters а на конвейер Фиат скорее всего идёт Fiamm (суть Fram) или Magneti Marelli (кто им делает - не знаю). 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Опубликовано 20 сентября, 2010 Тогда нужно приобретать то, "что доХтур прописал". И коленки трястить зимой не будут. М/фильтр то не таких больших денег стоит(даже ориинал). Удачи. Этот фильтр именно для Мони и есть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.