Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Про подергивания спрошу.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасьте.

Такая трабла, была с момента покупки авто.

При разгоне, неспешном, даже плавном, присутствуют подергивания в диапазоне 1000-2000 оборотов, скорее в районе 1400. Подергивания небольшие, больше похоже на вибряции на руль.

Также имеем некоторую задержку при резком нажатии на газ /на хх/, исключая педаль газа с закусанием тросика дергал за привод дросселя - реагирует не сразу, но глохнуть не пытается.

Попутно имеет некую тупизну авто во всем диапазоне обортов и скоростей, крутит до отсечки нормально, но она то была, то пропадала в период эксплуатации авто.

Свечи менял, провода смотрел - без пробоев, катушку снимал - признаков пробоев нет, трещин не нашел, точнее нашел одну в глубине маленькую, но в ее районе никаких концентрических следов грязи нет.

Бензонасос как бы отметаю, так как на малых оборотах происходит.

Какие мысли?


Опубликовано

Ну... Да, форсунки еще не чистили.

Вопрос про пропуски зажигания: они всегда фиксируются или нет? Они в виде ошибок идут или как?

Опубликовано

Насколько знаю я, пропуски мозгами фиксируются, но чек загорится только если "накопится" определенное кол-во пропусков за определенный период, т.е., их "концентрация" превысит зашитый в мозги допустимый предел. Гуру поправят. :)

Опубликовано

[mod]Давйте писать нормальным языком!

Читаем свое сообщение, прежде чем публиковать![/mod] Возникла такая проблема , сегодня поехал ,немного отьехал от дома ,по педалям пошла детонацыя , двиготель дергается не сильно на хололостых ,доехал до дома вроде нормально но всеравно ощущяется что машина ведет себя не так, поставил постояла немного ,прижол завожу загорелся чек,и запах бензина из трубы!

Опубликовано

Вообще-то чек надо сканером считывать и смотреть что у тебя за проблема. А так "навскидку" похоже, что у тебя классическая проблема с катушкой зажигания - пропуски по зажиганию. Все симптомы вроде совпадают.

Опубликовано

Вообще-то чек надо сканером считывать и смотреть что у тебя за проблема. А так "навскидку" похоже, что у тебя классическая проблема с катушкой зажигания - пропуски по зажиганию. Все симптомы вроде совпадают.

а катуха вобще сколько жить должна? у меня тысяч 11 прошла

Опубликовано

а катуха вобще сколько жить должна? у меня тысяч 11 прошла

 

Катушка зажигания не попадает под плановую замену, как свечи или провода. Меняется только, когда заискрит. Проверка на осцилографе.- ответ официалов.

Опубликовано

а еще возник вопрос ,случяуно заглянул и увидел что снизу дросельной заслонки ,есть шарик на который надевается на колпачек .и вот он спал,его надеваеш он опять спадывает!

Опубликовано

а еще возник вопрос ,случяуно заглянул и увидел что снизу дросельной заслонки ,есть шарик на который надевается на колпачек .и вот он спал,его надеваеш он опять спадывает!

 

вакуумный привод вихревых заслонок. Разбивает отверстие (в колпачке по вашему) в тяге под шарик. Ремонт банальный. Будет время- сделаю подробный фотоотчет.

Опубликовано
' timestamp='1284919373' post='1588331']

а с чего ты взял что она умерла?

да тоже подёргивает на хх. было слетели разьёмы с форсов (запись выше)чек загорался потом сам погас. а топикстартер пишет тоже дёргает и запах бенза из трубы. у меня тоже живым воняет. но еслибы катуха то на разгоне бы дёргалась а у меня ровненько разгоняется. вот идумаю чего трясёт. но трясёт както наплывами. то есть то нет

Опубликовано

сходил в гараж выкрутил свечи. девственно чистые. кроме одной. продольные полоски возле юбки. удалил. но в 1 и 3 наконечниках белый налёт типа сульфатации на акуме. и у всех свечей накручивающиеся головки в зелёном налёте. что за белое?

Опубликовано

бедная смесь как вариант - было такое - вылечилось чисткой форсунок и сеток насоса с заменой фильтра

Опубликовано (изменено)

бедная смесь как вариант - было такое - вылечилось чисткой форсунок и сеток насоса с заменой фильтра

налёт не на электроде свечи а внутри подсвечника

Изменено пользователем dim8847
Опубликовано (изменено)

Налет тоже полоской?

Если внутри белые продольные полосы то это фарфоровая пыль от разрушенного изолятора свечи.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

да тоже подёргивает на хх. было слетели разьёмы с форсов (запись выше)чек загорался потом сам погас. а топикстартер пишет тоже дёргает и запах бенза из трубы. у меня тоже живым воняет. но еслибы катуха то на разгоне бы дёргалась а у меня ровненько разгоняется. вот идумаю чего трясёт. но трясёт както наплывами. то есть то нет

 

У знакомого просто катушка как раз отходила 11 тысяч, машина тряслась и отказывалась нормально ехать. А визуально искра была нормальная, естественно после замены катушки все симптомы пропали. Вообще-то нужно все по очереди проверять и желательно на приборах. Я так - просто предположение высказал.

Опубликовано

Налет тоже полоской?

Если внутри белые продольные полосы то это фарфоровая пыль от разрушенного изолятора свечи.

не. налёт сплошняком по всему наконечнику. я его оттуда сверлом. а свечи какбудто только с конвеера. изоляторы чистые. даже нет каёмки возле юбки. прошли 11тыр. может изза плохого контакта? легко снялись и головки на свечках зелёные

Опубликовано

про электричество я знаю тоже немного. вопрос почему возник. раньшето не било при прочих равных. и антистатик не висел. (кстати цепь на моню очень стильно)началось неожиданно вот поэтому и вопрос. лучшебы про налёт в наконечниках просветил если такой грамотный электрик.(без сарказма). откуда он и что это

Опубликовано

У знакомого просто катушка как раз отходила 11 тысяч, машина тряслась и отказывалась нормально ехать. А визуально искра была нормальная, естественно после замены катушки все симптомы пропали. Вообще-то нужно все по очереди проверять и желательно на приборах. Я так - просто предположение высказал.

 

как это визуально? в цилиндрах нету стеклянных окошек.

на атмосферном давлении с помощью свечи проверять искру - это как наличие водоснабжения в квартире проверять по тому, капнет ли одна капля из крана.

 

про электричество я знаю тоже немного. вопрос почему возник. раньшето не било при прочих равных. и антистатик не висел. (кстати цепь на моню очень стильно)началось неожиданно вот поэтому и вопрос. лучшебы про налёт в наконечниках просветил если такой грамотный электрик.(без сарказма). откуда он и что это

 

сплошной ровный налёт - думаю, изолятор проводов окисляется. или еще какая-то химическая реакция. если бы по этому налёту шёл пробой - были бы явно видны следы.

Опубликовано (изменено)

как это визуально? в цилиндрах нету стеклянных окошек.

на атмосферном давлении с помощью свечи проверять искру - это как наличие водоснабжения в квартире проверять по тому, капнет ли одна капля из крана.

 

:) Это значит сдергивая на заведенной машине провода зажигания по одному и слушая после какого сдергивания машину колбасит так же (или с наименьшими изменениями). :) :)

Изменено пользователем Zeng

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...