Bamse Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Всем здрасьте. Такая трабла, была с момента покупки авто. При разгоне, неспешном, даже плавном, присутствуют подергивания в диапазоне 1000-2000 оборотов, скорее в районе 1400. Подергивания небольшие, больше похоже на вибряции на руль. Также имеем некоторую задержку при резком нажатии на газ /на хх/, исключая педаль газа с закусанием тросика дергал за привод дросселя - реагирует не сразу, но глохнуть не пытается. Попутно имеет некую тупизну авто во всем диапазоне обортов и скоростей, крутит до отсечки нормально, но она то была, то пропадала в период эксплуатации авто. Свечи менял, провода смотрел - без пробоев, катушку снимал - признаков пробоев нет, трещин не нашел, точнее нашел одну в глубине маленькую, но в ее районе никаких концентрических следов грязи нет. Бензонасос как бы отметаю, так как на малых оборотах происходит. Какие мысли? 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Форсунки засраны- первое, что пришло на ум... 0 Цитата
Bamse Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Опубликовано 18 сентября, 2010 Ну... Да, форсунки еще не чистили. Вопрос про пропуски зажигания: они всегда фиксируются или нет? Они в виде ошибок идут или как? 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Насколько знаю я, пропуски мозгами фиксируются, но чек загорится только если "накопится" определенное кол-во пропусков за определенный период, т.е., их "концентрация" превысит зашитый в мозги допустимый предел. Гуру поправят. 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 да провода это, тоже самое было. Мои тоже без пробоев были, но так же подергивалась. 0 Цитата
ilya-86 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 [mod]Давйте писать нормальным языком! Читаем свое сообщение, прежде чем публиковать![/mod] Возникла такая проблема , сегодня поехал ,немного отьехал от дома ,по педалям пошла детонацыя , двиготель дергается не сильно на хололостых ,доехал до дома вроде нормально но всеравно ощущяется что машина ведет себя не так, поставил постояла немного ,прижол завожу загорелся чек,и запах бензина из трубы! 0 Цитата
Zeng Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Вообще-то чек надо сканером считывать и смотреть что у тебя за проблема. А так "навскидку" похоже, что у тебя классическая проблема с катушкой зажигания - пропуски по зажиганию. Все симптомы вроде совпадают. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Вообще-то чек надо сканером считывать и смотреть что у тебя за проблема. А так "навскидку" похоже, что у тебя классическая проблема с катушкой зажигания - пропуски по зажиганию. Все симптомы вроде совпадают. а катуха вобще сколько жить должна? у меня тысяч 11 прошла 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 а катуха вобще сколько жить должна? у меня тысяч 11 прошла а с чего ты взял что она умерла? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 а катуха вобще сколько жить должна? у меня тысяч 11 прошла Катушка зажигания не попадает под плановую замену, как свечи или провода. Меняется только, когда заискрит. Проверка на осцилографе.- ответ официалов. 0 Цитата
ilya-86 Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 а еще возник вопрос ,случяуно заглянул и увидел что снизу дросельной заслонки ,есть шарик на который надевается на колпачек .и вот он спал,его надеваеш он опять спадывает! 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 а еще возник вопрос ,случяуно заглянул и увидел что снизу дросельной заслонки ,есть шарик на который надевается на колпачек .и вот он спал,его надеваеш он опять спадывает! вакуумный привод вихревых заслонок. Разбивает отверстие (в колпачке по вашему) в тяге под шарик. Ремонт банальный. Будет время- сделаю подробный фотоотчет. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 ' timestamp='1284919373' post='1588331']а с чего ты взял что она умерла? да тоже подёргивает на хх. было слетели разьёмы с форсов (запись выше)чек загорался потом сам погас. а топикстартер пишет тоже дёргает и запах бенза из трубы. у меня тоже живым воняет. но еслибы катуха то на разгоне бы дёргалась а у меня ровненько разгоняется. вот идумаю чего трясёт. но трясёт както наплывами. то есть то нет 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 сходил в гараж выкрутил свечи. девственно чистые. кроме одной. продольные полоски возле юбки. удалил. но в 1 и 3 наконечниках белый налёт типа сульфатации на акуме. и у всех свечей накручивающиеся головки в зелёном налёте. что за белое? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 бедная смесь как вариант - было такое - вылечилось чисткой форсунок и сеток насоса с заменой фильтра 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) бедная смесь как вариант - было такое - вылечилось чисткой форсунок и сеток насоса с заменой фильтра налёт не на электроде свечи а внутри подсвечника Изменено 20 сентября, 2010 пользователем dim8847 0 Цитата
вова Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Налет тоже полоской? Если внутри белые продольные полосы то это фарфоровая пыль от разрушенного изолятора свечи. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Zeng Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 да тоже подёргивает на хх. было слетели разьёмы с форсов (запись выше)чек загорался потом сам погас. а топикстартер пишет тоже дёргает и запах бенза из трубы. у меня тоже живым воняет. но еслибы катуха то на разгоне бы дёргалась а у меня ровненько разгоняется. вот идумаю чего трясёт. но трясёт както наплывами. то есть то нет У знакомого просто катушка как раз отходила 11 тысяч, машина тряслась и отказывалась нормально ехать. А визуально искра была нормальная, естественно после замены катушки все симптомы пропали. Вообще-то нужно все по очереди проверять и желательно на приборах. Я так - просто предположение высказал. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Налет тоже полоской? Если внутри белые продольные полосы то это фарфоровая пыль от разрушенного изолятора свечи. не. налёт сплошняком по всему наконечнику. я его оттуда сверлом. а свечи какбудто только с конвеера. изоляторы чистые. даже нет каёмки возле юбки. прошли 11тыр. может изза плохого контакта? легко снялись и головки на свечках зелёные 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 про электричество я знаю тоже немного. вопрос почему возник. раньшето не било при прочих равных. и антистатик не висел. (кстати цепь на моню очень стильно)началось неожиданно вот поэтому и вопрос. лучшебы про налёт в наконечниках просветил если такой грамотный электрик.(без сарказма). откуда он и что это 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 У знакомого просто катушка как раз отходила 11 тысяч, машина тряслась и отказывалась нормально ехать. А визуально искра была нормальная, естественно после замены катушки все симптомы пропали. Вообще-то нужно все по очереди проверять и желательно на приборах. Я так - просто предположение высказал. как это визуально? в цилиндрах нету стеклянных окошек. на атмосферном давлении с помощью свечи проверять искру - это как наличие водоснабжения в квартире проверять по тому, капнет ли одна капля из крана. про электричество я знаю тоже немного. вопрос почему возник. раньшето не било при прочих равных. и антистатик не висел. (кстати цепь на моню очень стильно)началось неожиданно вот поэтому и вопрос. лучшебы про налёт в наконечниках просветил если такой грамотный электрик.(без сарказма). откуда он и что это сплошной ровный налёт - думаю, изолятор проводов окисляется. или еще какая-то химическая реакция. если бы по этому налёту шёл пробой - были бы явно видны следы. 0 Цитата
Zeng Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) как это визуально? в цилиндрах нету стеклянных окошек. на атмосферном давлении с помощью свечи проверять искру - это как наличие водоснабжения в квартире проверять по тому, капнет ли одна капля из крана. Это значит сдергивая на заведенной машине провода зажигания по одному и слушая после какого сдергивания машину колбасит так же (или с наименьшими изменениями). :) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.