Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

поставить "полный фарш"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Стукнула в голову блажь-- хочу машину с полным фаршем: круиз-контроль, управление магнитолой на руле, раздельный климат-контроль, и т. п.

Исходное положение: недоGhia: электронные часики (уже заменил на TripMinder) електрозеркала, неработающий кондиционер (планируется ремонт -- 200 USD), передние электростеклоподъёмники.

Хотелось бы узнать мнение, каких денег (желательно в американской, или европейской валюте) может стоить такой закидон.

кое-что буду ковырять сам, кое-что при помощи профессиональных шарашников автомастеров. Сенсоры ЗХ уже куплены, ожидают ремонта или замены заднего бампера. Обязательна ли для круиз-контроля коробка автомат, или же "катит" и МКПП?

Лобовое стекло будет заменено будущей весной, рижская стоимость замены примерно 240 USD(160 EUR).

была мысль "махнуться" с кем-либо, но .. В Риге/Латвии таких машин в продаже нет. Во всяком случае универсалов. Знавал одного-- продавал зелёный 2,5l V6 хэтч 99го года за бешенные по нашим меркам деньги -- 6000 USD, при стоимости моей машины в 2000, разница существенная, посему и подумалось о "доводке" своими руками.. Да и.. не признаю я такой тип кузова "хэтчбэк"...

Изменено пользователем AlekssLV

Опубликовано

Стукнула в голову блажь-- хочу машину с полным фаршем: круиз-контроль, управление магнитолой на руле, раздельный климат-контроль, и т. п.

 

Все это не очень дорого, но имхо очень гиморно. Хотя стоимость этого "фарша" может превысить стоимость машины. Если все самому, то конечно дешевле.Но тут опять же проблемы: ЭБУ должен быть рассчитан на работу с круизом, климатом и т.п. Если нет - замена ЭБУ.

 

 

Управление мафоном на руле - только штатным. А он убогий. Если не штатным, возможны варианты. Самому можно, но требуется соображать в этом деле. Если с паяльником не дружишь, то к профессионалам.

 

Даже если все это сделать, то к примеру Скорп 92 -95 года будет круче. Там и лампочки в дверях, и затемняющееся зеркало, обогревы всего, электропривод задних (!) сидений в нескольких положениях. (не говоря уже о передних)

 

Щас даже мало-мальски приличный Фокус нафарширован побольше, чем Моня. Электроника - автоматика, подушки, стеклоподъемники с памятью, складывающиеся зеркала, ксенон, омыватели фар, кнопка Форд-Павер и т.п и т.д...

Опубликовано

Если нет - замена ЭБУ.

Опп.. а вот с этим будет проблема-- у нас нет толковых шротчиков, которые гарантированно вручат ЭБУ со всем этим для двухлитровой мони, а у официалов ценник будет мама-не-горюй..

Даже если все это сделать, то к примеру Скорп 92 -95 года будет круче.

У нас в стране очень мало хорошо сохранившихся Скорпов, все ржавые..

Щас даже мало-мальски приличный Фокус

Фикус не катит.. После большой тяжёлой машины Фокус легёнький велосипедик..

Опубликовано

После большой тяжёлой машины Фокус легёнький велосипедик..

Фокус-2 по ширене больше, длина таже, вес не меньше...

По поводу того, что ФМ-1/2 большая и тяжёлая машина - улыбнуло... :D

 

Обязательна ли для круиз-контроля коробка автомат, или же "катит" и МКПП?

Тип коробки для круиза не имеет разницы. Так что МКПП - вполне...

Правда зачем он... ХЗ...

 

Стукнула в голову блажь--

Это аргумент!

Я без подкола - иногда хочется и всё тут...

Но вот всё же ФМ-2 1997 года уже староват для этого, касаемо раздельного климата - штатного не было, собственно здесь надо быть кулибиным.

Опубликовано (изменено)

Добавлю свои 5 копеек. Занимаюсь потиху аналогичным делом. Насколько выяснил вопросы (в том числе и на этом форуме) :

1. Круиз. Коробка все равно какая, мозг вроде тоже любой, т.к. управление идет механическое тросиком, но для этого нужно иметь:

1.0 Под капотом должен быть разъем для круиза, находится возле левого крыла. Если есть - хорошо, если нет - надо будет мудрить проводку. На Ghia как правило есть.

1.1 сам модуль круиза с длинным (больше чем 1.5м или около того) тросом если объем двигателя меньше чем 2.5л т.к. это v6 и он расположен продольно, к нему трос короткий.

1.2 Если коробка ручная то 3 концевика в педальном модуле (красный, черный, зеленый), если автомат, то красный исключаем. Черный отвечает за включение стоп-сигнала (на машине стоит всегда), зеленый за отключение\включение круизом. Подменить цвета вроде как нельзя.

1.3 Концевики собираются в жгут который подкючается к "улитке" черная штука которая расположена на руле под подушкой безопасности. В ней спиралью намотан шлейф на котором должно быть 5 контактных дорожек.

1.4 Датчик скорости.

1.5. Кнопки на руль. В принципе кнопки пойдут и от ФМ-1, но тогда надо будет менять руль, т.к. по креплениям вроде не подходят.

Если что-то забыл, то более подробная инфа на буржуйском в аттачменте. И вот тут одноклубник ставил себе на Гию. (http://fordclub.by/forum/index.php/topic,9552)

2. Климат.

Родного раздельного климата на ФМ-2 не было. Для того чтобы поставить обычный - надо чтоб было:

2.1. Сам модуль управления климатом. Очень желательно с фишками, т.к. кондейный фишки ОЧЕНЬ отличаются.

2.2. Датчики с которых климат берет инфу:

2.2.1 Датчик внутрисалонной температуры (ставится на приборной панели возле часов/борт.компа - под него должна быть решеточка круглая).

2.2.2 Датчик инсоляции (ставится возле правой (пассажирской) стойки. На торпеде под него есть круглая заглушка. По непроверенным данным если солнце светит сильно то клима увеличивает поток воздуха. Насколько он сильно нужен не знаю, пока доступен на экзисте примерно за $30, и то только потому что ставился в более поздние фокусы.

2.2.3 - Датчик забортной температуры, который под бампером стоит.

2.2.4 - Датчик температуры двигателя, их в машине вроде 2 согласно ТИСу вроде нужен тот который под капотом.

2.2.5 Как ни странно также подключается датчик скорости.

2.3. Также должен подключаться соленоид рециркуляции. Разница в том что управление забором воздуха в моделях с просто кондеем идет ручкой, с климой по кнопке. Поэтому я пока не знаю ставится ли он на модели с кондеем или нет, должен располагаться где-то в правой части торпеды в районе бардачка. Как доберусь в ближайшее время до машины с климой буду знать более точно про него.

Пока это у меня вся инфа что есть. Чуть позже когда буду ставить планирую сварганить отчет со фотками и схемой подключения. Установка планируется когда получу п.2.2.2 и узнаю/добуду, если нет про п. 2.3. Как-то вот так.

Fit-cruise-control - mondeo MK2.pdf

Изменено пользователем albsk
Опубликовано

Фокус-2 по ширене больше, длина таже, вес не меньше...

По поводу того, что ФМ-1/2 большая и тяжёлая машина - улыбнуло... :D

 

центнера два разницы в полной массе. Я катался на ФФ1- не то.

 

 

 

Но вот всё же ФМ-2 1997 года уже староват для этого, касаемо раздельного климата - штатного не было, собственно здесь надо быть кулибиным.

 

разве на 99го года ФМ их не было? если были, то какая разница между 97м и 99м?

 

 

Добавлю свои 5 копеек. Занимаюсь потиху аналогичным делом.

Спасибо.

Опубликовано

 Уж лучше бы антибукс прикрутить, или с движком ченибудь сделать... А вообще, наверняка стойки нужно менять, рычаги, пружины, привода, подшипники, ремни, масла, фильтры,стекла, уплотнители. и т.д...

 

 Помоему правильнее вложить деньги в них. Но это  как говорится на вкус и цвет...

Опубликовано (изменено)

разве на 99го года ФМ их не было? если были, то какая разница между 97м и 99м?

На сколько знаю - климаты на ФМ с 1997 г.в. по 2000 г.в. - идентичные...

Вообще с 97-го по 2000-й кардинальных перемен не было.

 

Я катался на ФФ1- не то.

Нет, но ФФ-1 какой то не серьёздный :D

Более корректно сравнивать ФМ-1/2 с ФФ-2... Разумеется, что ФФ-2 современний, более безопасный, более широкий - но сзади ногам места меньше чем в ФМ-2 - пожалуй это единственный недостаток.

 

Возвращаясь к круизу - а на кой он вообще?

Его единственное применение на пустой, ровной дороге... Остольное его применение - баловство... типо есть надо иногда ткнуть кнопку. Реально им воспользовался один раз за почти десять лет - по дороге в Вологодскую область... Дорога сбыла совершенно пустынная, гнать желания не было - выставил скорость 150 км/ч и как овощь плёлся... пока не стало кидать в сон. При остальной езде - бесполезная вещь... Хотя иногда использую когда ДПСники с радаром стоят - а то мне с правой ногой не договориться :D

 

А вообще считаю, что именно необходимо в авто:

1. Подушки

2. АБС

3. Антибукс

4. Кондей

5. Климат (опция не обязательна но удобная и не более)

 

А вообще, наверняка стойки нужно менять, рычаги, пружины, привода, подшипники, ремни, масла, фильтры,стекла, уплотнители. и т.д...

Ты мыслишь на 100% правильно, но очень по земному :D

А иногда ещё и душа требует праздника :pozdr:

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

Ты мыслишь на 100% правильно, но очень по земному :D

 

Дык по земле хожу...

 

Можно купить хороший сабвуфер и мафон с ДВД...   :D Получится дешевле.

 

 

 

Шучу конечно. Я тоже хочу всего, но по деньгам получается так, что дешевле взять другую машину  со всеми фаршами.

 

 

Ну или же делать все самому, когда имеется доступ к запчастям.

Изменено пользователем Romario_nvrn
Опубликовано

Я тоже хочу всего, но по деньгам получается так, что дешевле взять другую машину со всеми фаршами.

 

Когда купил авто - тоже гулял мыслями - обес STшный...

Ценник не очень устроил - в несколько тык. УЁ.

 

В результате почти за десять лет - поменял только магнитолу (на второй год), динамики по кругу и твиттеры вывел на верхнюю часть обшивки дверей... + сигнализацию с автозапуском.

Хотя возможно из за комплектации - в принципе всё необходимое есть...

Опубликовано

Возвращаясь к круизу - а на кой он вообще?

Его единственное применение на пустой, ровной дороге... Остольное его применение - баловство... типо есть надо иногда ткнуть кнопку. Реально им воспользовался один раз за почти десять лет - по дороге в Вологодскую область... Дорога сбыла совершенно пустынная, гнать желания не было - выставил скорость 150 км/ч и как овощь плёлся... пока не стало кидать в сон. При остальной езде - бесполезная вещь... Хотя иногда использую когда ДПСники с радаром стоят - а то мне с правой ногой не договориться :D

 

У меня нога болеть начинает(в районе пятки) когда больше двух часов в одном положении давишь на педаль.

Опубликовано

У меня нога болеть начинает(в районе пятки) когда больше двух часов в одном положении давишь на педаль.

Это же только на ночной трассе...

В остальных случаях газ-сцепление-тормоз... нога всегда имеет физзарядку :D

Опубликовано

увы, я иностранец. В нашей стране, отъехав от столицы на 50 километров, машины встречаются очень редко, если только в непосредственной близости относительно крупных НП.

 

Даже в Риге всегда можно найти участок дороги не набитый машинами, для круиз-контроля работа найдётся.

 

Я достаточно регулярно проверяю ходовую, всё что когда-либо может попросить замены, меняется в течении месяуа, поэтому в ходовую мне денег вкладывать пока не надо, тем более, что ТО пройден относительно недавно, и единственные единицы в нём-- незначительная коррозия кузова, и тормозных трубок.. Чтобы заняться коррозией кузова, хочу разобрать задний мост, обработать всё, и собрать заново.

Опубликовано (изменено)

Это же только на ночной трассе...

В остальных случаях газ-сцепление-тормоз... нога всегда имеет физзарядку :D

 

Темпомат - единственная причина, по которой хочу сменить свою моню на другую моню - но правда очень не хочется своё вылизанное детище менять на корыто, в котором пару лет будут всплывать косяки...

 

А проблема в том, что раз в год еду по маршруту Мюнхен-Харьков-Ростов-Краснодарский край... Есть две проблемы - дикая боль в правой ноге и родная украинская таможня... :D Пережить проблему с ногой четыре дня в году достаточно, чтобы потом о ней весь год думать... Пережить проблему с таможней - потом весь год себя уговаривать больше туда ни ногой... :gun_bandana:

 

Установить самому - слишком хлопотно... Нашёл уже всю инфу про это, но не решаюсь - хоть и с электроникой на ты...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

для круиз-контроля работа найдётся.

Ты не подумай - я не отговариваю от круиза...

Просто поделился личным опытом Питерских и областных дорог...

 

А вообще отношусь к тюнингу положительно, хотя у самого руки до этого не доходят...

Уже два года думаю сделать доп. шумку в дверях для акустики, но...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Управление мафоном на руле - только штатным. А он убогий. Если не штатным, возможны варианты. Самому можно, но требуется соображать в этом деле. Если с паяльником не дружишь, то к профессионалам.

враки :) просто всё, как грабли

http://mondeoclub.ru/forum/topic/71627/

 

Климы 2зонной не бывает - правда. Да и та, что есть - она не полоценная клима, направление потока сама не умеет менять ;)

 

Кстати, у меня валяется руль кожаный с кнопками круиза от ФМ1, подушка не стреляная, если кому надо - велком в беларусь :)

 

по ценам: бортовой комп я брал за 40$, неполный комплект круиза - вышеуказанный руль, модуль с тросом - за 70.

Опубликовано

Да и та, что есть - она не полоценная клима, направление потока сама не умеет менять ;)

А вот менять потоки - это на кой?

Лично мне такая автоматика точно не нужна...

Опубликовано
А вот менять потоки - это на кой?

Лично мне такая автоматика точно не нужна...

как только прогреется - дует стекло + ноги, потом меняет..

хотя у меня в холодное время всегда стекло+ноги, в тёплое морда+ноги, в жариииищу только морда :)

Опубликовано

хотя у меня в холодное время всегда стекло+ноги, в тёплое морда+ноги, в жариииищу только морда

Зимой "стекло" или "стекло+ноги", летом "стекло" и в очень редких случаях - "морда" (продуть может...).

Опубликовано

первые расходы:

Детали от английского Мондея-V6 (других с круиз-контролем пока не было, только сегодня нашёл американца, пообещали посмотреть трос привода)-- 100 евро. Бонусом досталось дистанционное управление магнитолой.

электрик обещал взять за работу примерно 70 Евро.

 

Ту би континьюэд..

Опубликовано

Ждёмс... новостей!

вчера за 15 еврорублей была приобретена недостающая деталька -- трос привода. Правда.. Уж дюже задумчиво она выглядит-- не полутораметровая. Она длиннее, чем от V6, но меньше полутора метров. Но.. его длинны хватает! Думаю, искать дальше, или таки колхозить.

Продолжение истории-- через две недели, после пополнения бюджета.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Соу.. продолжение истории с круиз-контролем..

Сегодня к вечеру все детали стояли на своих местах, но почему-то поделко упорно не хотело работать...

На том и разошлись с мастером, что к субботе я пригоню ему машину, и он будет разбираться дальше, почему круиз не хочет "заводиться"...

Опубликовано

Соу.. продолжение истории с круиз-контролем..

Сегодня к вечеру все детали стояли на своих местах, но почему-то поделко упорно не хотело работать...

На том и разошлись с мастером, что к субботе я пригоню ему машину, и он будет разбираться дальше, почему круиз не хочет "заводиться"...

 

Машина с TC? Реле круиза на TC стоит (синее)? Концевики на педалях все имеются, и подключены? Скорость при тесте выше 40 км\ч?

 

Вот пока все, что пришло в голову насчет невключения круиза ;)

Опубликовано

Что такое ТС?

Концевики есть все, стоят на нужных местах, и исправно работают. Проверено при мне. Питание подходит. Но неизвестно куда. Лампочка- индикатор работы круиз-контроля не загорается. В приборку он лез, это точно-- не горит одна из ламп освещения панели.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...