moyama Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Сорри, эт меня чего сегодня переклинило. Не посмотрел, что про диск идет речь, думал о колодках базар. Так что еще раз сорри. По дискам я взял себе брембу с покрытием и ничего отлично ездят и не ржавеют, так как с покрытием. BREMBO 08.A540.11 Их и собирался брать, предложили 2111254 за те же деньги. Думаю буду брать.
pravdim Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Ребята подскажите размер торкс для снятия заднего тормозного диска.Спасибо
Vovan67 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Пришло время менять тормозные диски, пробег около 170, диски стоят родные еще-пробег трасса в основном. Решил поменять перед и зад. Прочитал последние 30 страниц, так не пришел к выводу. Какой смысл брать не оригинальные диски, если разница в цене с нормальными неоригиналами 700р? В чем разница Ford 1500159 3700 ,Ford 1500158 3000р? Задние диски действительно оригинал стоят космос, какой фирмы купить задние? А почему по колодкам заменителей практически нет на изнексте? Изменено 9 апреля, 2018 пользователем Vovan67
Dembel Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Ребята подскажите размер торкс для снятия заднего тормозного диска.Спасибо Т50
urbanjkeee Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) Всем привет!) подскажите пожалуйста)) на Мондео 4 рест поршни задних суппорт вкручиваются по часовой стрелки? Или на разных суппортах по разному? Объясните нигде не могу найти ответ) всем добра!) Изменено 10 апреля, 2018 пользователем urbanjkeee
Kray Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 на Мондео 4 рест поршни задних суппорт вкручиваются по часовой стрелки? да, и левый и правый по часовой, рекомендуется спец.приспособа для вкручивания, например "Дело техники" 820005 стоит 500р
DenisDS Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Всем привет, друзья! Выручайте советом. Ситуация такая: поменял передние тормозные диски и колодки. Провел ревизию суппортов: замена манжеты поршня, замена направляющих и их втулок. Все смазано, подмазано. Казалось бы живи и радуйся еще 90 т. км. Фиг мне! При движении мерзкий скрип чего-то о диск, именно при движении. Скрип с паузой, т.е. не по всей поверхности диска. Посоветуйте куда копать? Все удачи и спасибо! Снова снял суппорт. Провернул диск на 180 градусов. Все собрал. Скрип во время движения пропал, но стал слышен в поворотах. Это что, кривой новый диск? Как проверить, что делать? В такой ситуации мы просто "попадаем" на деньги? Изменено 11 апреля, 2018 пользователем DenisDS
Сергей 45 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 кривой новый диск? Кривой диск, в торможении должен бить. Звук, ищи за что задевает.
DenisDS Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Кривой диск, в торможении должен бить. Звук, ищи за что задевает. Будет бить в руль или педаль тормоза?
Сергей 45 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Будет бить в руль или педаль тормоза? И туда и туда.
Сергей 45 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 менять, протачивать, проверять качество установки.
DenisDS Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 менять, протачивать, проверять качество установки. В руль не бьет, в педаль не бьет. Свистит в поворотах. Опять разобрал собрал - результата нет.
Сергей 45 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 разобрал собрал Подшипники то не проверил? Вывешенным колесом, это легко делается.
DenisDS Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Подшипники то не проверил? Вывешенным колесом, это легко делается. Стыдно признаться. Во всем виновата защита пыльника шаровой опоры. Сегодня в спокойной обстановке и при наличии освещения смог все внимательно осмотреть - отогнул ее и успокоился. Такая мелочь и настроение испортила капитально. Спасибо всем за советы.
ENT_surgeon Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Здравствуйте! А диски NK ставил кто нибудь вперед, думаю вместе с колодками Sangsin поставить.
dieselmann Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Я ставил назад диски. Мягкие очень и сильно ржавеют, но дешевые. На следующую смену брембо взял, NK больше не захотел.Мне они тоже не понравились, но мягкими не показались - за 30 тысяч ушло не так много. Ставил их (назад) потому, что были проблемы с деньгами, а они были из более-менее нормальных самыми дешевыми. Но больше тоже не поставлю, буду ставить циммеров теперь только (сужу по передним - весьма достойно). Да и ржавеют адски. Отправлено с моего iPhone 7+ используя Tapatalk Изменено 12 апреля, 2018 пользователем gotzman
Wils Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 Подскажите, ставил кто тормозные диски BOSCH или HELLA/PAGID? Выбираю диски на зад, в бюджете ограничен, так что смотрю BOSCH 0986479254 или NK 202571. Ну или как вариант еще HELLA/BEHR/PAGID 8DD 355 118-841 Все они примерно в одном ценовом диапазоне.
вован05 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Покупал себе диски на зад BLUE PRINT , остался очень доволен. Учитывая ,что заклинил трос ручника и пару раз перегрел, диск не повело. На перед брал BREMBO , так они по виду выглядели хуже чем BLUE PRINT. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем вован05
Vovan67 Опубликовано 15 апреля, 2018 Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Пришло время менять тормозные диски, пробег около 170, диски стоят родные еще-пробег трасса в основном. Решил поменять перед и зад. Прочитал последние 30 страниц, так не пришел к выводу. Какой смысл брать не оригинальные диски, если разница в цене с нормальными неоригиналами 700р? В чем разница Ford 1500159 3700 ,Ford 1500158 3000р? Задние диски действительно оригинал стоят космос, какой фирмы купить задние? А почему по колодкам заменителей практически нет на изнексте? Может, кто то подскажет еще и по задним дискам, Brembo 08.A540.10 или Brembo 08.A540.11? Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Vovan67
kostyan3333 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 @Vovan67,если денег не жаль,то бери Brembo 08.A540.11. У них с завода окрашена ступичная область. Это предотвращает коррозию. На эксплуатационные свойства коррозия не влияет,только на эстетику. Я взял Brembo 08.A540.10. Заржавели быстро. Поначалу меня это парило,потом забил.
dieselmann Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) если денег не жаль,то бери Brembo 08.A540.11 Они почти одинаково стоят по артикулам на первую вскидку. А ржа бесит, это правда - вот я поставил NK назад, до сих пор каждый раз смотрю и плачу на эту ступичную ржавчину, отстой. Больше никогда без покрытия не поставлю (впереди стоят циммеры без перфорации, но с покрытием - красота!) Изменено 18 апреля, 2018 пользователем gotzman
Lerius Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Здравствуйте! А диски NK ставил кто нибудь вперед, думаю вместе с колодками Sangsin поставить. Поставил в октябре диск+колодки NK назад, хотел сэкономить. Заскрипело все это через месяц, потому в топку. Спереди Brembo+Delphi, с месяц назад поставил, пока нравится).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти