Dembel Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 @Strelok759, Не обязательно одной фирмы , но многие считают что желательно, так как достигается лучший симбиоз и эффективность, если стоят колодки и диски от одного производителя.
vl1972 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Не обязательно одной фирмы +1. С оговоркой, если вы не "призрачные гонщики", а то тут некоторые товарищи умудряются палить диски по два раза в год...Не представляю себе как это возможно, но факт есть факт) Изменено 20 апреля, 2015 пользователем vl1972
booommm Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Не представляю себе как это возможно, но факт есть факт) Дашь порулить? Я покажу фокус)))))
vl1972 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Дашь порулить? Я покажу фокус))))) Ну я понимаю, с дуру можно и ...ер сломать)
booommm Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Ну я понимаю, с дуру можно и ...ер сломать) Именно По моему опыту наши диски и колодки живут бесконечно долго если кататься в городе на скоростях до 120. Даже динамичная езда им не доставляет особой боли, чтобы их перегреть и убить в таком режиме надо раз 7-8 нормально оттормозиться практически подряд. Если пытаться "валить", то это уже другой разговор. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем booommm
thebadman Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 а то тут некоторые товарищи умудряются палить диски по два раза в год...Не представляю себе как это возможно, но факт есть факт) У меня диски бить начинают тыс через 20, это где-то 8 мес езды. Часто гашу с больших скоростей, вот и весь секрет.
Strelok759 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Не долго думая заказал Зиммерманы вперёд и nk назад.
Dembel Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 @Strelok759, с колодками и где заказал?
Strelok759 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) @Strelok759, с колодками и где заказал? С колодками, на экзисте, вышло 10500 за всё. Менять буду сам на даче в мае Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Strelok759
thebadman Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Не долго думая заказал Зиммерманы вперёд и nk назад. Зимерманы уж совсем для пенсионеров. У меня был с ними опыт неудачный на прошлом мондео, повело их моментально. Точил, всё равно быстро ведёт. Поменял на ТРВ и ездил до продажи, забот не знал. Вот у чела http://www.drive2.ru/l/5963362/ на 900км их уже повело, пришлось точить.. Они уж больно жиденькие, всё кто ставил говорят что не для агрессивной езды. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем thebadman
Strelok759 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Зимерманы уж совсем для пенсионеров. У меня был с ними опыт неудачный на прошлом мондео, повело их моментально. Точил, всё равно быстро ведёт. Поменял на ТРВ и ездил до продажи, забот не знал. Вот у чела http://www.drive2.ru/l/5963362/ на 900км их уже повело, пришлось точить.. Они уж больно жиденькие, всё кто ставил говорят что не для агрессивной езды. Ну уже оплатил, назад дороги нет. Я в принципе не агрессивно езжу, надеюсь, повезёт.
Черепушка Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 @Черепушка, 1493539 (контргайки, они же шайбы... тьфу))) - 10шт ими фиксируется тормозной диск к ступице. затягиваются по резьбе на шпильке. а уже после на шпильки ставится литой диск с резиной. в любом случае не те деньги чтобы экономить. номера колодок P 24 075 P 24 076 номера дисков 09.A427.10 08.A540.10 Спасибо
volokinga Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Вот ети купил 290евро только перед, диски и колодки. Вибрации при перенагреве узе нету, но, как диски нарезани почти всегда после 100кмч ,чувствуетса легкая вибрация в руле, но ето ч знал что будет, но не свистят как у многих других нарезанъх. Ешо обкатаваю их, главное не остонавливатса когда тормоза горячие, охлодит несколько мин за ранее. А, ето тоже со скидкой 20 процентов, поетому взял, а то заманала 4 раза тормозить со скорости , и начинал руль бить. Надеус ети въдержут, пока держутса. Кто спокойно едет, тому каждъй диск сайдет, не нужно брать дорогие.
TenMoc Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 а еще в форде можно сделать нормально охлаждение. ну как нормальное. гражданское исполнение по аналогиям. спорт для обычного вождения
volokinga Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Так точно, но ето на более екстремную езду, и как видно тоже Керамичнъе диски у Астона, но етот Астон только для гонки на писте. Люди делают ето убирая туманки, и от туда трубу ету на диск с внутри, и гуляй себе.
TenMoc Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) есть еще одна мысль...проезжая лужу вторым колесом по-любому достается тормозному диску первого струя из под шины. может ли отсутствие пыльника тормозного диска и быть одной из 2х причин деформации. (1-перегрев, 2- перепад температуры). как думаете возможен такой вариант ? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем NetCom
volokinga Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Лично я думаю,что если в движении не должно бъть ничего. Вот если стоять в луже, с горячами, но таких луж.... не знаю
fahrv Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) 1493539 (контргайки, они же шайбы... тьфу))) - 10шт ими фиксируется тормозной диск к ступице. затягиваются по резьбе на шпильке. а уже после на шпильки ставится литой диск с резиной. в любом случае не те деньги чтобы экономить. нафига 10 ? Смысла нет в 10 никакого, эти шайбы лишь только для того чтоб придерживать диски при шиномонтаже чтоб ржа и песок под привалочную поверхность не попала случайно, ставяться по 2 штуки (т.е. их всего 4 с завода на машине), с некотрыми неоригинальными колесными дисками их применение вообще недопустимо . Если менять колодки, не притягивая диск гайками с ними будет только хуже все равно не удержат они если выработка у дисков значительная, или если после замены колодок педальку понажимать до установки колеса тоже толку от них может не хватить, а также если отжать поршень супорта до снятиия колодок как многоие любят большой отверткой или мотажной лопаткой, могут оказаться бесполезны. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем fahrv
TenMoc Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 @fahrv, мне 2 штуки заломили когда меняли. мастера-криворучки. так что пригодились. диво дивное никогда контргаек не видали в этому узле.
fahrv Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) @fahrv, мне 2 штуки заломили когда меняли. мастера-криворучки. так что пригодились. диво дивное никогда контргаек не видали в этому узле. Когда замена колодок все равно нужно гайками притянуть, от этих шайб хоть 5 штук все равно толку мало. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем fahrv
TenMoc Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Когда замена колодок все равно нужно гайками притянуть, от этих шайб хоть 5 штук все равно толку мало. я про диски. но вообще мысль притягивать гайками. я чот не задумывался ранее об этом.
ddarkernb Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 господа, сорри, если не в тему. стали слетать колпачк4и с родных гаек. подскажите какие хорошие гайки и где [Москва] можно купить, чтоб к родным дискам подходили по конусу,размерам , нормально держали и не закисали ?
fazer Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 @ddarkernb, феби господа, сорри, если не в тему. стали слетать колпачк4и с родных гаек. подскажите какие хорошие гайки и где [Москва] можно купить, чтоб к родным дискам подходили по конусу,размерам , нормально держали и не закисали ? 03427 FEBI Гайка колеса ключ на литой диск
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти