Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Есть Моня 2005 г.в. на ручке, 2.0 бенз. 150к пробег

ПРоблема - на хх двигатель еле еле подкалбашивает, аж на кузов отдается, стоит дать газу чуть чуть - все ок, обороты хх держатся на уровне 840-850.

Джеки чан не горит. Бензин заливаю хороший, строго 95.

Полез в диагностику(это та - где при старте кнопку пробега жмешь) там есть одна Er 0302

по коду посмотрел, мол плохое воспл. во втором цилиндре.

Свечи уже поменял, косяк остался. Заводиться машина с пол оборота.

Щяс думаю идти методом исключения - поменять ВВ провода?(их нуно все менять или достаточно один поменять на втором цилиндре?) и если косяк не пройдет, то катушку зажигания?

Подскажите какие ВВ провода покупать и катушку(если скажите где взять в мск - будет супер).

А вопрос заключается в том - в том ли я направлении иду?(вдруг у когото были такие же симптомы а проблема оказалась совсем не в этом)


Опубликовано (изменено)

Привет всем. Есть Моня 2005 г.в. на ручке, 2.0 бенз. 150к пробег

ПРоблема - на хх двигатель еле еле подкалбашивает, аж на кузов отдается, стоит дать газу чуть чуть - все ок, обороты хх держатся на уровне 840-850.

Джеки чан не горит. Бензин заливаю хороший, строго 95.

Полез в диагностику(это та - где при старте кнопку пробега жмешь) там есть одна Er 0302

по коду посмотрел, мол плохое воспл. во втором цилиндре.

Свечи уже поменял, косяк остался. Заводиться машина с пол оборота.

Щяс думаю идти методом исключения - поменять ВВ провода?(их нуно все менять или достаточно один поменять на втором цилиндре?) и если косяк не пройдет, то катушку зажигания?

Подскажите какие ВВ провода покупать и катушку(если скажите где взять в мск - будет супер).

А вопрос заключается в том - в том ли я направлении иду?(вдруг у когото были такие же симптомы а проблема оказалась совсем не в этом)

Пробои по колпачкам или свечам есть? Если есть машинка-донор, можно перекинуть провода и катуху, если не оно, то может форсунки.....

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

на хх двигатель еле еле подкалбашивает, аж на кузов отдается, стоит дать газу чуть чуть - все ок,

причем обороты ровные без провалов в момент "подколбашивания".

И у меня такое, езжу с этим около пол года, ничего не вылезает(из поломок), значит лучше не лезть а то хуже вдруг будет...

Опубликовано
причем обороты ровные без провалов в момент "подколбашивания".

А машина на ходу не подергивает ненмого? Не тупит малость?

Опубликовано

Таже фигня с подкалбашиванием.... Только у меня такое на непрогретом двигателе и не всегда... Думаю на форсунки.

Опубликовано

Привет всем. Есть Моня 2005 г.в. на ручке, 2.0 бенз. 150к пробег

ПРоблема - на хх двигатель еле еле подкалбашивает, аж на кузов отдается, стоит дать газу чуть чуть - все ок, обороты хх держатся на уровне 840-850.

Джеки чан не горит. Бензин заливаю хороший, строго 95.

Полез в диагностику(это та - где при старте кнопку пробега жмешь) там есть одна Er 0302

по коду посмотрел, мол плохое воспл. во втором цилиндре.

Свечи уже поменял, косяк остался. Заводиться машина с пол оборота.

Щяс думаю идти методом исключения - поменять ВВ провода?(их нуно все менять или достаточно один поменять на втором цилиндре?) и если косяк не пройдет, то катушку зажигания?

Подскажите какие ВВ провода покупать и катушку(если скажите где взять в мск - будет супер).

А вопрос заключается в том - в том ли я направлении иду?(вдруг у когото были такие же симптомы а проблема оказалась совсем не в этом)

 

Это не код ошибки. К тому же, в режиме самодиагностики показываются ошибки, только связанные с самой приборной панелью

Опубликовано

Провалов в разгоне нет. Оставлять так не хочу, ибо в машине должно быть все исправно. Машины донора к сожалению нет. Наверно поступлю так, найду на разборке катушку зажигания - там же её поменяю - если глюк останется, значит провода и форсунки буду смотреть.

Если подскажите - как узнать есть ли пробои "по колпачкам и проводам" буду признателен.

Опубликовано

Провалов в разгоне нет. Оставлять так не хочу, ибо в машине должно быть все исправно. Машины донора к сожалению нет. Наверно поступлю так, найду на разборке катушку зажигания - там же её поменяю - если глюк останется, значит провода и форсунки буду смотреть.

Если подскажите - как узнать есть ли пробои "по колпачкам и проводам" буду признателен.

Снимаете колпачек со свечи. Выкрутите свечку, и внимательно ее рассмотрите. Если есть пробой, то ВДОЛЬ свечи по керамике будет ЧЕРНАЯ дорожка (полоска-и). Возьмите колпачек провода, и постарайтесь рассмотреть (где он надевается на свечу), нет ли внутри коричневых полос (ВДОЛЬ КОЛПАЧКА). Полосы -энто и есть пробои.... Если чё, звоните :D

Опубликовано

Вы точно уверены, что это не код ошибки? а что то другое?

А что другое-то? :blink: Думаю, вы правы, 2-й целиндр...... Компом почитать бы. Вы где живете?

Опубликовано (изменено)

Завтра уже записался на то, попрошу чтоб глянули по компу ошибки

Изменено пользователем Антонио!
Опубликовано

А машина на ходу не подергивает ненмого? Не тупит малость?

Абсолютно все отлично, не троит, движок хорошо крутит, динамика, расход все в норме! Потому и не лезу никуда! Но конечно легкое подкалбашивание иногда настораживает...

Опубликовано

А что другое-то? :blink: Думаю, вы правы, 2-й целиндр...... Компом почитать бы. Вы где живете?

 

не знаешь - не пиши. Er - это не ошибка. это версия прошивки приборной панели. ошибки обозначаются как dtc.

Автор, зря стока всего меняешь в ВВ части. были бы с ней проблемы - дёргалась бы на разгоне ОДНОЗНАЧНО. на холостом ходу ВВ часть вообще редко себя проявляет. тут либо со смесеобразованием что-то.... либо.... включен климат контроль? у меня со включенным кондеем тоже двигатель в салоне чувствуется. ибо тяжелее ему и частота вращения ниже - чувствуется лучше

 

Вы точно уверены, что это не код ошибки? а что то другое?

 

я (как и другие специалисты (не дилетанты)) - точно уверены

Опубликовано

не знаешь - не пиши. Er - это не ошибка. это версия прошивки приборной панели. ошибки обозначаются как dtc.

Автор, зря стока всего меняешь в ВВ части. были бы с ней проблемы - дёргалась бы на разгоне ОДНОЗНАЧНО. на холостом ходу ВВ часть вообще редко себя проявляет. тут либо со смесеобразованием что-то.... либо.... включен климат контроль? у меня со включенным кондеем тоже двигатель в салоне чувствуется. ибо тяжелее ему и частота вращения ниже - чувствуется лучше

 

 

 

я (как и другие специалисты (не дилетанты)) - точно уверены

Я высказал свое предположение, а не утверждаю, и не спорю с вами (если вы обратили внимание)! На самом деле, НЕ ЗНАЮ, (уверен, что и вы тоже не знате, даже если вы и охрененный специалист, пока не увидите своими глазами, и не пощупаете руками), но я сталкивался с похожими симптомами на своей машине. Рекомендовать человеку, на что обратить внимание, это не будет лишним хотя бы для профилактики! И не стоит забываться, что это всего лишь форум, и думаю здесь стоит лояльно относиться даже к таким вопросам, как заменить лампочку в фаре..... Удачи! :rolleyes:

Опубликовано

Ладно, я не спец, но и не стараюсь им быть. Хорошо, если не ВВ гемморой. Тогда куда копать?

Понимаю, что методом исключения.

Думаю сначала фильтр топливный поменяю, потом помою форсунки. ЧТо еще капнуть?

Опубликовано

С Вовой (Питер)побщайся на енту темку, он чё нить дельное подскажет. :D

А любителей с головой в г..но покунать, да поспорить, не бери в голову.... Специ мля :D

Опубликовано

Действительно, при выключении климата колбас на хх проходит. Правильно ли я понимаю, что нужно вести гену на диагностику?

П.С. Как найти "Вову(Питер"?

Опубликовано

Действительно, при выключении климата колбас на хх проходит. Правильно ли я понимаю, что нужно вести гену на диагностику?

П.С. Как найти "Вову(Питер"?

В пользователях, по алфавиту мона :rolleyes: На форуме он постоянно (Рыжий, полосатый кот, чипсы ест) :blink: Кот не его :D

Опубликовано

Действительно, при выключении климата колбас на хх проходит. Правильно ли я понимаю, что нужно вести гену на диагностику?

П.С. Как найти "Вову(Питер"?

С геной не торопись, скорей всего не он....

Опубликовано

Действительно, при выключении климата колбас на хх проходит. Правильно ли я понимаю, что нужно вести гену на диагностику?

П.С. Как найти "Вову(Питер"?

Вова: http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/

 

 

У меня тож слегка детонирует на ХХ...

Меняли: катуху, провода, свечи, форсунки, клапан ХХ, фильтра, сетки + моторчик б/н...

делали несколько диагностик, мерили компрессию, выверяли метки на шкиве и т.п...

ничего никто найти не могёт...

машинку излазили вдоль и поперёк... нифига...

 

правда бегает без проблем и динамика в порядке...

Опубликовано

У меня тож слегка детонирует на ХХ...

Как это? На хх?

Можно подробнее?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...