Антонио! Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Привет всем. Есть Моня 2005 г.в. на ручке, 2.0 бенз. 150к пробег ПРоблема - на хх двигатель еле еле подкалбашивает, аж на кузов отдается, стоит дать газу чуть чуть - все ок, обороты хх держатся на уровне 840-850. Джеки чан не горит. Бензин заливаю хороший, строго 95. Полез в диагностику(это та - где при старте кнопку пробега жмешь) там есть одна Er 0302 по коду посмотрел, мол плохое воспл. во втором цилиндре. Свечи уже поменял, косяк остался. Заводиться машина с пол оборота. Щяс думаю идти методом исключения - поменять ВВ провода?(их нуно все менять или достаточно один поменять на втором цилиндре?) и если косяк не пройдет, то катушку зажигания? Подскажите какие ВВ провода покупать и катушку(если скажите где взять в мск - будет супер). А вопрос заключается в том - в том ли я направлении иду?(вдруг у когото были такие же симптомы а проблема оказалась совсем не в этом)
Bamse Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 А может это не ошибка, а версия прошивки?
oleg51 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Привет всем. Есть Моня 2005 г.в. на ручке, 2.0 бенз. 150к пробег ПРоблема - на хх двигатель еле еле подкалбашивает, аж на кузов отдается, стоит дать газу чуть чуть - все ок, обороты хх держатся на уровне 840-850. Джеки чан не горит. Бензин заливаю хороший, строго 95. Полез в диагностику(это та - где при старте кнопку пробега жмешь) там есть одна Er 0302 по коду посмотрел, мол плохое воспл. во втором цилиндре. Свечи уже поменял, косяк остался. Заводиться машина с пол оборота. Щяс думаю идти методом исключения - поменять ВВ провода?(их нуно все менять или достаточно один поменять на втором цилиндре?) и если косяк не пройдет, то катушку зажигания? Подскажите какие ВВ провода покупать и катушку(если скажите где взять в мск - будет супер). А вопрос заключается в том - в том ли я направлении иду?(вдруг у когото были такие же симптомы а проблема оказалась совсем не в этом) Пробои по колпачкам или свечам есть? Если есть машинка-донор, можно перекинуть провода и катуху, если не оно, то может форсунки..... Изменено 14 сентября, 2010 пользователем oleg51
Alcher Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 на хх двигатель еле еле подкалбашивает, аж на кузов отдается, стоит дать газу чуть чуть - все ок, причем обороты ровные без провалов в момент "подколбашивания". И у меня такое, езжу с этим около пол года, ничего не вылезает(из поломок), значит лучше не лезть а то хуже вдруг будет...
Bamse Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 причем обороты ровные без провалов в момент "подколбашивания". А машина на ходу не подергивает ненмого? Не тупит малость?
shura1 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Таже фигня с подкалбашиванием.... Только у меня такое на непрогретом двигателе и не всегда... Думаю на форсунки.
Zonow Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Привет всем. Есть Моня 2005 г.в. на ручке, 2.0 бенз. 150к пробег ПРоблема - на хх двигатель еле еле подкалбашивает, аж на кузов отдается, стоит дать газу чуть чуть - все ок, обороты хх держатся на уровне 840-850. Джеки чан не горит. Бензин заливаю хороший, строго 95. Полез в диагностику(это та - где при старте кнопку пробега жмешь) там есть одна Er 0302 по коду посмотрел, мол плохое воспл. во втором цилиндре. Свечи уже поменял, косяк остался. Заводиться машина с пол оборота. Щяс думаю идти методом исключения - поменять ВВ провода?(их нуно все менять или достаточно один поменять на втором цилиндре?) и если косяк не пройдет, то катушку зажигания? Подскажите какие ВВ провода покупать и катушку(если скажите где взять в мск - будет супер). А вопрос заключается в том - в том ли я направлении иду?(вдруг у когото были такие же симптомы а проблема оказалась совсем не в этом) Это не код ошибки. К тому же, в режиме самодиагностики показываются ошибки, только связанные с самой приборной панелью
Антонио! Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Провалов в разгоне нет. Оставлять так не хочу, ибо в машине должно быть все исправно. Машины донора к сожалению нет. Наверно поступлю так, найду на разборке катушку зажигания - там же её поменяю - если глюк останется, значит провода и форсунки буду смотреть. Если подскажите - как узнать есть ли пробои "по колпачкам и проводам" буду признателен.
Антонио! Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Вы точно уверены, что это не код ошибки? а что то другое?
oleg51 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Провалов в разгоне нет. Оставлять так не хочу, ибо в машине должно быть все исправно. Машины донора к сожалению нет. Наверно поступлю так, найду на разборке катушку зажигания - там же её поменяю - если глюк останется, значит провода и форсунки буду смотреть. Если подскажите - как узнать есть ли пробои "по колпачкам и проводам" буду признателен. Снимаете колпачек со свечи. Выкрутите свечку, и внимательно ее рассмотрите. Если есть пробой, то ВДОЛЬ свечи по керамике будет ЧЕРНАЯ дорожка (полоска-и). Возьмите колпачек провода, и постарайтесь рассмотреть (где он надевается на свечу), нет ли внутри коричневых полос (ВДОЛЬ КОЛПАЧКА). Полосы -энто и есть пробои.... Если чё, звоните
oleg51 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Вы точно уверены, что это не код ошибки? а что то другое? А что другое-то? Думаю, вы правы, 2-й целиндр...... Компом почитать бы. Вы где живете?
Антонио! Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Завтра уже записался на то, попрошу чтоб глянули по компу ошибки Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Антонио!
Alcher Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 А машина на ходу не подергивает ненмого? Не тупит малость? Абсолютно все отлично, не троит, движок хорошо крутит, динамика, расход все в норме! Потому и не лезу никуда! Но конечно легкое подкалбашивание иногда настораживает...
MainRooT Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 А что другое-то? Думаю, вы правы, 2-й целиндр...... Компом почитать бы. Вы где живете? не знаешь - не пиши. Er - это не ошибка. это версия прошивки приборной панели. ошибки обозначаются как dtc. Автор, зря стока всего меняешь в ВВ части. были бы с ней проблемы - дёргалась бы на разгоне ОДНОЗНАЧНО. на холостом ходу ВВ часть вообще редко себя проявляет. тут либо со смесеобразованием что-то.... либо.... включен климат контроль? у меня со включенным кондеем тоже двигатель в салоне чувствуется. ибо тяжелее ему и частота вращения ниже - чувствуется лучше Вы точно уверены, что это не код ошибки? а что то другое? я (как и другие специалисты (не дилетанты)) - точно уверены
MainRooT Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 была бы ошибка - горел бы Chick Engine. на большинство ошибок
oleg51 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 не знаешь - не пиши. Er - это не ошибка. это версия прошивки приборной панели. ошибки обозначаются как dtc. Автор, зря стока всего меняешь в ВВ части. были бы с ней проблемы - дёргалась бы на разгоне ОДНОЗНАЧНО. на холостом ходу ВВ часть вообще редко себя проявляет. тут либо со смесеобразованием что-то.... либо.... включен климат контроль? у меня со включенным кондеем тоже двигатель в салоне чувствуется. ибо тяжелее ему и частота вращения ниже - чувствуется лучше я (как и другие специалисты (не дилетанты)) - точно уверены Я высказал свое предположение, а не утверждаю, и не спорю с вами (если вы обратили внимание)! На самом деле, НЕ ЗНАЮ, (уверен, что и вы тоже не знате, даже если вы и охрененный специалист, пока не увидите своими глазами, и не пощупаете руками), но я сталкивался с похожими симптомами на своей машине. Рекомендовать человеку, на что обратить внимание, это не будет лишним хотя бы для профилактики! И не стоит забываться, что это всего лишь форум, и думаю здесь стоит лояльно относиться даже к таким вопросам, как заменить лампочку в фаре..... Удачи!
Антонио! Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Ладно, я не спец, но и не стараюсь им быть. Хорошо, если не ВВ гемморой. Тогда куда копать? Понимаю, что методом исключения. Думаю сначала фильтр топливный поменяю, потом помою форсунки. ЧТо еще капнуть?
oleg51 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 С Вовой (Питер)побщайся на енту темку, он чё нить дельное подскажет. А любителей с головой в г..но покунать, да поспорить, не бери в голову.... Специ мля
Антонио! Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Действительно, при выключении климата колбас на хх проходит. Правильно ли я понимаю, что нужно вести гену на диагностику? П.С. Как найти "Вову(Питер"?
oleg51 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Действительно, при выключении климата колбас на хх проходит. Правильно ли я понимаю, что нужно вести гену на диагностику? П.С. Как найти "Вову(Питер"? В пользователях, по алфавиту мона На форуме он постоянно (Рыжий, полосатый кот, чипсы ест) Кот не его
oleg51 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Действительно, при выключении климата колбас на хх проходит. Правильно ли я понимаю, что нужно вести гену на диагностику? П.С. Как найти "Вову(Питер"? С геной не торопись, скорей всего не он....
Nikitos Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 @Антонио!, Профиль заполни, с данными по машине и месту обитания!
Sapr Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Действительно, при выключении климата колбас на хх проходит. Правильно ли я понимаю, что нужно вести гену на диагностику? П.С. Как найти "Вову(Питер"? Вова: http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ У меня тож слегка детонирует на ХХ... Меняли: катуху, провода, свечи, форсунки, клапан ХХ, фильтра, сетки + моторчик б/н... делали несколько диагностик, мерили компрессию, выверяли метки на шкиве и т.п... ничего никто найти не могёт... машинку излазили вдоль и поперёк... нифига... правда бегает без проблем и динамика в порядке...
вова Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 У меня тож слегка детонирует на ХХ... Как это? На хх? Можно подробнее?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти