eugenevs Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Вчера двигатель застучал как швейная машинка. Сначал немного потом сильнее. На холостых сильно слышно, при движении при нагрузке вроде бы меньше. Сейчас стала стачать не ровно , то сильнее то тише. Думал на ремень ГРМ, брякающий по крышке (ремню 50 тык, оригинал). Вскрыл крышку , а там все на вид идеально, ничего не вибрирует. и уж точно не бъет по крышке. На слух звук откуда то сверху, но в районе ГРМ и 1 го цилиндра. Подскажите , капиталка или как? Из-за чего такая фигня может быть? Подозрение на качество масла были, предыдущий хозяин перед продажей поменял на что-то, но сказал только на рекомендованное фордом. На этой машине проехал только 400 км. Кроме этого дергало немного движек в движении, но сейчас это не главная проблема. Обороты набирает хорошо, не тупит. Добавлю, что пошерстив несколько форумов, нашел идею а разваливающейся помпе. Т.к. другие стуки в самом моторе должны быть тише при прогреве, а тут похоже наоборот - на горячей стучит чильнее , на больших оборотак почти не слышно. Ваше мнение? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем eugenevs 0 Цитата
Andreyivanovo Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Присоединяюсь То же самое на холостых как тихие щелчки со стороны ГРМ при прибавлении оборотов пропадает и найти не могу. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Да не думаю что капиталка. ЯМожет ролик ремня ГРМ стучит ? 0 Цитата
alex596 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Сперва надо выяснить, откуда звук. Берем стетоскоп или типа него, можно просто кусок шланга и слушаем. Если из-под кл. крышки, тогда попытаться точно определить откуда. Машина без гидрокомпенсаторов. Смотрите стаканы шайб или сами шайбы, может на продажу поставили регулировочные шайбы говенные, вот они и стерлись за 400км и появился повышенный зазор в клапане. Зазора я не знаю у меня гидрики стоят. 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Сперва надо выяснить, откуда звук. Берем стетоскоп или типа него, можно просто кусок шланга и слушаем. Если из-под кл. крышки, тогда попытаться точно определить откуда. Машина без гидрокомпенсаторов. Смотрите стаканы шайб или сами шайбы, может на продажу поставили регулировочные шайбы говенные, вот они и стерлись за 400км и появился повышенный зазор в клапане. Зазора я не знаю у меня гидрики стоят. Сегодня утром завожу , ничего не стучит. Съездил в магазин км 5 застучало опять. Послушал через палку, такой резкий звук есть только в корпусе помпы и в подушке. Причем помпа меняная недавно (не знаю правда сколько км назад, но это видно по корпусу и предхоз говорил). Как думаете менять ли вместе с помпой и ремень ГРМ. Выглядит он отлично ничего не трясет и не брякает, оригинал стоит. По словам предхоза менян 50 тыков назад. Менять? Изменено 11 сентября, 2010 пользователем eugenevs 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 нифига не могу понять, сегодня после 15 мин пробега и 15 мин стоянки постучала пару минут и прекратила. теперь просто какой то неприятный шум остался. через палку слышно больше всего насос гура, но помпа пока не стучит так сильно. буду ездить так пока пока наружу не выйдет опять, а то даже мастеру не могу продемонстрировать сейчас 0 Цитата
milens Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) поменял грм ролики помпу,не чего не стучало, как-то дал 5.5 тыс оборотов,тоже появился звук как-буто ремень по кожуху бъёт. помоему ролики и помпа сначала должны шелестеть-шипеть если не исправны,ааа потом уже стучать Изменено 15 сентября, 2010 пользователем milens 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) поменял грм ролики помпу,не чего не стучало, как-то дал 5.5 тыс оборотов,тоже появился звук как-буто ремень по кожуху бъёт. помоему ролики и помпа сначала должны шелестеть-шипеть если не исправны,ааа потом уже стучать я говорю - дико стучит , как железо об железо. когда палку прикладываешь к корпусу помпы - прямо отдает в палец стук. в других местах если и прослушивается шум то не такой. щас жду когда привезут оригинальную помпу, буду менять, езжу пока так на свой риск. на холодную почти никогда не стучит, через мин 5-10 начинает, причем еще от оборотов зависит, в движении не так слышно. вот такая батва. одна мысль - подшипник помпы развалился, дергал на шкив - вроде как один раз что то щелкнуло, но потом не мог поймать этот момент, надо ремень скидывать вот типа похожий случай http://forum.drom.ru/all/1135186.html стучит примерно так http://www.youtube.com/watch?v=k-F3rUs0jVg&feature=related может даже звонче а может шкив открутился и когда крутится то щелкает? надо затяжку проверить будет. хотя от температуры тогда врядли бы зависело. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем eugenevs 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 может шкив открутился и когда крутится то щелкает? надо затяжку проверить будет. хотя от температуры тогда врядли бы зависело. отвечаю сам себе - ДА открутился шкив , сегодня заметил когда один из винтов чуть уже не выпал. раньше по виду все было в норме. видно что винты эти уже кто-то с усердием закручивал и теперь они чуть круглые, надо менять и думаю гравера подложить. Как их ваще зажимают? Шкив то крутится. Я зажал как мог - стучать перестало (пока), надеюсь из за этого подшипник помпы не пострадал сильно. всем спасибо! ездим дальше 0 Цитата
ST 200 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 такая-же беда сегодня приехал и слышу точно такой-же стук думаю писец гидрикам хана.... а помпу сейчас уже новую купил готов ставить а тут ещё и стук... надеюсь ничего страшного может ещё 60 км проедет ... кстати шкив помпы недавно откручивал и прикрутил на 2 болта наверно из-за них и стук... 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 такая-же беда сегодня приехал и слышу точно такой-же стук думаю писец гидрикам хана.... а помпу сейчас уже новую купил готов ставить а тут ещё и стук... надеюсь ничего страшного может ещё 60 км проедет ... кстати шкив помпы недавно откручивал и прикрутил на 2 болта наверно из-за них и стук... тогда точно шкив стучит 0 Цитата
_Phoenix Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 у меня так застучало... после прогрева чуть слабее... "С этим вопросом он к деду пошел.." (к отцу смысле..) Говорит проверь масло! Проверил - min. Долил. Все ничо уже не стучит... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.