andrey_b Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально? 2) И собственно задача номер два - не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта...
hotpepper Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 по первому пункту скорее всего из под крышки гонит, может картерные газы? По второму мультиметр врубаешь в любое место и следишь за показаниями, кажишь гена у тебя накрывается
VasilVasil Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально? 2) И собственно задача номер два - не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта... По первому вопросу - попробуй поменять в воздушном фильтре поролончик,... но то что ьрызгает маслом является признаком слабых колец. Проверь компрессию и состояние двигателя. По второму - подключи мультиметр к клеммам аккумулятора, даже при включенных потребителях (фары и др эл оборудование) напряжение не должно падать ниже 14 вольт. Удачи.
Andreyivanovo Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 я думаю просто крышка не герметична,там кажись колечко есть уплотнительное по поводу падения оборотов ,разве так не должно быть?
andrey_b Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 Хм - а может кто на своей глянуть - колечка что то совсем там никакого ненашлось...сегодня выяснилось при пристальном рассмотрении...(
DVK010573 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Хм - а может кто на своей глянуть - колечка что то совсем там никакого ненашлось...сегодня выяснилось при пристальном рассмотрении...( колечко должно быть. но оно становится дубовым от времени и температуры. я даже не пытался его восстановить. прочистил поролон и клапан картерных газов и купил новую крышку. больше не текло из под нее. вот фото. кольцо уже больше похоже на конус. у новой крышки оно имеет круглое сечение и светло-зеленого цвета. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем DVK010573
andrey_b Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 хм...спасибо. А какую крышку покупал и почём?А то я сегодня подсунул какое-то уплотнительное кольцо...но помойму это не дело...
DVK010573 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 . А какую крышку покупал и почём? оригинал взял. 1 122 713 стоит ок 350р
visla Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=83700009&AtId=62600013&Title=%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2
andrey_b Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 спасибо, уже заказал, на неделе привезут.
koplap Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Собственно подскажите - по уровню вроде как и не убывает масло, откатал тыщь 6ть с июля, кол-во особо не изменилось. Но вот вокруг крышки на двигателе(крышка на отверстии куда заливается масло) постоянно следы масла. Протёр фактически насухо...через пару дней опять всё запотевшее блестит. Встречался кто либо с такой незадачей...крышка плохая...менять, иль с ней что-либо сделать реально? Даже при плохом уплотнении под крышкой масло не должно лезть наружу, т.к. при правильной работе системы вентиляции картерных газов (PCV) под крышкой всегда слабое разряжение... Поэтому в обязательном порядке, как уже написано выше коллегами по форуму, проверить паролончик и почистить клапан PCV... 2) И собственно задача номер два - не доходили руки раньше, сейчас нашёл мультиметр - где и как замерять "напряжение сети". Проблема - падают обороты при включении потребителей. Именно обороты, судя по освещению салона, внешнего света - напряжение не скачет ... но уровень надо замерить, чтоб попытаться вычеслить где собака зарыта... При включении электрической нагрузки обороты падают слабо, но всегда... Сначало всю нагрузку компенсирует аккумулятор и на нём подсаживается напряжение, а из-за этого ток зарядки акку начинает подрастать - вот из-за этого обороты и падают (генератор подтормаживает двигатель). Потом - наоборот мозги постепенно увеличивают обороты... Если у тебя обороты падают сильно и резко, а потом постепенно востанавливаются - то проблема скорее в аккумуляторе - он не выдает необходимого тока и вся нагрузка идёт на генератор... Вольтметром на работающей машине ты ничего нормально не померяешь... Можно попробовать при заглушенном двигателе подключить известную нагрузку и тогда померять на сколько вольт падает напряжения на акку и вычислить внутренне сопротивление акку, которое равно падению напряжения делённому на ток нагрузки. По логике, эта величина должна быть где-то в районе 0,01 Ом и ниже (надо смотреть что за аккумулятор)... При нагрузке в 100 Ватт (это примерно нагрузка фар) - напруга не должна упасть больше чем на 0,1 Вольт А вообще это проверяется на СТО... Удачи! Изменено 13 сентября, 2010 пользователем koplap
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти