a_bober Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Машина фокус 1.8tdi 1999. Как у многих вылетел транзистор. Почитал что и как делается-заменил.До меня уже менялся и был выведен под крышку электроники. Машина пошла , но затупила. Может быть проблема в клапане ? На форумах читал , что лучше менять в паре. Можно его проверить или менять не задумываясь? Кто-нибудь знает параметры живого :сопротивление,потребление. На моём R-0.3ОМ и при кратковременному подключению 6в ток 16A.Ошибки показывает 1665 и1565.
a_bober Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 Народ, неужели никто с этой поблемой не сталкивался .Никто не интересовался этим клапаном, может даже с другого насоса. Может у кого хоть какая информация есть.
dekyzzya Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Сопротивление у клапана такое и есть ,напругу подавал зря мог спалить клапан .Попробуй поменять транзистор на другой ,разные транзисторы по разному себя ведут .Насчет клапана они как вроде есть в продаже но цена 300 УЕ. И после замены может больше жрать или хуже ехать короче кот в мешке за 300 уе .поройся на этом сайте много вопросов отпадёт .http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php/112-dizelnye-toplivnye-i-dvigateli
a_bober Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 Клапан на existe стоит 54 уе. На всякий случай я уже заказал, правда ждать 3 недели.Только что на другом форуме мне ответили , что его сопротивление должно быть около 12-15 ом. под напряжением я его не держал , а только кратковременно касался проводами. Но это было при 6в , а на него идут 12 в ,пусть даже и импульсы,но постоянно под напряжением.Ставил я и другой транзистор,кстати все его советуют irl2505 перегорает предохр. по топливному насосу. пришлось поставить тот который был irf540 у него характеристики похуже и работает он не полностью в отрытом режиме. Может по этому с ним предохранитель и не горит.
dekyzzya Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Какие буквы двигателя.На 18 ставили насос VP30.У меня стоит VP30 клапан сопротивление 03 ом .Ошибки после замены транзюка ушли или нет .Пред может гореть если клапан клинит .Поменяеш клапан может быть как сказал .Клапан имеет определённый момент затяжки недотянеш не заведёш . насос.zip Изменено 11 сентября, 2010 пользователем dekyzzya
a_bober Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 После замены транзистора ошибки не ушли и не сбрасываются. Пока вернул на место клапан, буду ездить как было. Привезут новый поставлю посмотрю. И с моментом затяжки я думаю разберусь.У него впереди упорная прокладка , больше положенного не зайдёт. На картинке как я понял замеряют ток клещами.Какой он должен быть?
dekyzzya Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Это форма сигнала через токовые клещи .Недавно насос с такими ошибками отправил в утиль после вскрытия обнаружилась большая выработка в ройоне муфты опережения ,после 50 км буксира ,как потом оказалось.До думал менять транзистор и клапан после дефиктовки не пришлось . осцилка.zip
a_bober Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Что-то я больше и больше впадаю в отчаяние. Подожду новый клапан , если не получится поеду в минск.Нашёл адрес , уверяют, что с такими ошибками насосы поднимаются.
николаи92 Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 Что-то я больше и больше впадаю в отчаяние. Подожду новый клапан , если не получится поеду в минск.Нашёл адрес , уверяют, что с такими ошибками насосы поднимаются. Машина фокус 1.8tdi 1999. Как у многих вылетел транзистор. Почитал что и как делается-заменил.До меня уже менялся и был выведен под крышку электроники. Машина пошла , но затупила. Может быть проблема в клапане ? На форумах читал , что лучше менять в паре. Можно его проверить или менять не задумываясь? Кто-нибудь знает параметры живого :сопротивление,потребление. На моём R-0.3ОМ и при кратковременному подключению 6в ток 16A.Ошибки показывает 1665 и1565. Машина фокус 1.8tdi 1999. Как у многих вылетел транзистор. Почитал что и как делается-заменил.До меня уже менялся и был выведен под крышку электроники. Машина пошла , но затупила. Может быть проблема в клапане ? На форумах читал , что лучше менять в паре. Можно его проверить или менять не задумываясь? Кто-нибудь знает параметры живого :сопротивление,потребление. На моём R-0.3ОМ и при кратковременному подключению 6в ток 16A.Ошибки показывает 1665 и1565. есть у вас клапан легулеровки начала вспрыска топлива может дело в нем поскольку если манина заводится это не дозируюший клапан
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти