fadeevy Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 помогите!! постояно паботает вентилятор радиатора, што это может быть, 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 помогите!! постояно паботает вентилятор радиатора, што это может быть, на мозг не идет сигнал с датчика включения вентилятора. 0 Цитата
fadeevy Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 и што можна зделать 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) для начала проверить проводку от датчика и контакты.потом сам датчик. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
fadeevy Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 А какой из датчиков их там два, я пробовал витащить из датчика раём, вентилятор начал равотать ещё бистрее, разём из двюма проводами, 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 А какой из датчиков их там два, я пробовал витащить из датчика раём, вентилятор начал равотать ещё бистрее, разём из двюма проводами, верхний, как раз с него судя по всему и снял ты 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Замени верхний датчик(ДТОЖ). 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) што это может быть 1. На (-) клеме АКБ тщательно почитить от окислов контакты подходящих тонких проводков. Один из них (-) ДТОЖ. 2. Почистить контактную группу ДТОЖ. 3. Замена ДТОЖ после вышеописанных процедур ежели не помогли. Удачи. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
serge1261 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 доброго здоровья у меня такая проблемка при заводке машины,через несколько секунд запускается вентилятор и повышаются обороты двигателя до 1500-1600.секунд через 15-30 обороты резко падают до 200-300(может и заглохнуть) потом поднимаются до1200-1350(холодная)или 850-950(горячая).вентилятор выключается. такая беда только при заводке,что на холодную,что на прогретую. кто знает подскажите? может это - тест? зы. проблема непостоянная.может быть,а может и нет. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) контакт на датчике ДТОЖ на фишке илил самом датчике брыв проводки к датчику ДТОЖ или зокорачивает проводки к датчику ДТОЖ ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости он на мозг и включение карлсона, стоит на термостате сверху Изменено 18 января, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) он на мозг и включение термоса, Дима, не торопись. ВКЛЮЧЕНИЕ КАРЛСОНА скорей сего хотел сазать. @serge1261 Шерсти эл.штеккер и эл.проводку к ДТОЖ (что стоит вверху кожуха термостата). <проблема непостоянная.может быть,а может и нет.> Это подтверждает плохой контакт в системе ДТОЖ. Удачи. Изменено 18 января, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 доброго здоровья у меня такая проблемка при заводке машины,через несколько секунд запускается вентилятор и повышаются обороты двигателя до 1500-1600.секунд через 15-30 обороты резко падают до 200-300(может и заглохнуть) потом поднимаются до1200-1350(холодная)или 850-950(горячая).вентилятор выключается. такая беда только при заводке,что на холодную,что на прогретую. кто знает подскажите? может это - тест? зы. проблема непостоянная.может быть,а может и нет. serge1261 У меня та же беда. Датчик ДТОЖ сменил, никаких результатов. А с другой стороны, карлсон работает и при запуске кондиционера. Если найдешь какое-нибудь решение, дай знать. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 ДТОЖ ни при чем. Померил сегодня и старый и новый. Холодный (20град) сопротивление 36,1 кОм. При нагреве сопротивление уменьшается. Других гипотез, кроме несостоятельной о дефектности ДТОЖ пока нет. С другой стороны все датчики имеют общую цепь питания (или массы) от ЭБУ, вот если в этой цепи плохой контакт или какой-то из датчиков сильно глючит то он вполне может влиять и на сигнал поступающий от ДТОЖ на ЭБУ. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 нужно проводку просмотреть для верности, коробк под черепахой там где к форсункам, датичкам разным , клапану хх и дтож, просмотреть все проводку на замыкание и тд 0 Цитата
serge1261 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо за совет.Если найду причину---отпишусь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 массы Масса ДТОЖ сидит прямо на (-) АКБ. Удачи. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Масса ДТОЖ сидит прямо на (-) АКБ. Удачи. Извиняйте что не стал писать отдельный ответ, просто скопировал ответ из другой темы с непонятным названием про глюк. Суть проблемы и там и здесь та же. Состояние соединений на (-) АКБ не смотрел но обязательно посмотрю как только погода позволит сделать это. Хотя старая лямбда у меня тоже есть, но погода сегодня совсем нелетная, просто отключил лямбду и,..... "вау" чудо, вентилятор перестал запускаться при старте и машина перестала тупить. Я счастлив и мой конь тоже, чего и вам желаю. ЗЫ Причины и мораль. Лямбду сменил летом и еще летом (до замены лямбды)обратил внимание на незначительное повышение вибрации двигателя (на ручке КПП хорошо ощущается), что свидетельствовала о необходимости сменить свечи (нечастые пропуски зажигания можно было услышать у выхлопной трубы). А когда стал запускаться вентилятор и появидась дерготня при разгоне дошел до СТО. В итоге замена всех свечей (две с пробитым изолятором), замена ВВ проводов (на 3, 4 цилиндре пробитые) и через два дня и катушки, а также датчика ДТОЖ (и зря). Дерготня пропала но вентилятор продолжал запускаться. Сегодня с отключением лямды все стало работать нормально - мои подозрения что нерабочая лямбда ухудшает показания ДТОЖ оправдались (замер на СТО показывал 2,2 вольта без пульсаций на лямбде). Плохо работающие свечи убили ВВ провода, катушку и естественно лямбду, не знаю правда что с моим годичной новизны катализатором, и в конечном итоге появился глюк с вентилятором. Мораль. Не экономьте на свечах. Макс 30ткм и на замену. У меня стояли NGK и честно отработали 25ткм, но не более. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Причину пока не удается обнаружить но есть некоторые наблюдения. Снял лямбду, глюк с карлсоном пропал. Помыл машину на мойке, глюк опять появился. При запуске утром слышно как срабатывает бензонасос потом какой-то щелчок сзади (у меня универсал) и включается карлсон, после 2-3 таких процедур двигатель можно запустить без включения карлсона. В то же время на днях пришлось поездить больше по городу, было сухо и двигатель хорошо прогрелся, глюк с карлсоном прекратился. В задней части вроде есть какое-то реле но оно никак не отвечает за запуск карлсоны, а вот участвовать в каком либо замакании может. Может есть идей, коллеги мондееводы. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 пара есть идей смотреть проводку от датчика до большого разъема под черепахой и в коробке под черепахой в разъем попшикать вд40 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 пара есть идей смотреть проводку от датчика до большого разъема под черепахой и в коробке под черепахой в разъем попшикать вд40 Посмотрю, как теплее станет и там тоже. Пользуюсь не ВД-шкой, есть средство для чистки контактов безжировое. Разъем датчика уже два раза чистил и на СТО сдури поменяли работающий датчик на новый. Вот и получается одни бестолково чинят а кто-то платит за кефир. Спасибо за примудрости. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 я сам не вд чистил а средство оже вытесняюще воду, для электрических соединений, цена 100р 0 Цитата
Artiks Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Заменил термостат и ДТОЖ нижний по причине не прогрева движка (стрелка на N). Не откручивался верхний левый болт, слизало грани, вкручен намертво. Повезло, блин. Решил снимать корпус термостата. И тут СТОП! Выкрутив верхний датчик из корпуса (т.к. фишка не снималась), я обнаружил, что он идентичен нижнему датчику. Как так может быть??? Ведь они даже внешне отличаются, а тут один в один,хоть меняй местами. После сборки всего "конструктора" и поворота ключа зажигания и запуска движка, начинает постоянно вращ. вент. радиатора и не останавливается. Зато теперь стрелка указ. температуры находится "мертво" на М. Чтобы вентилятор постоянно не вращ. я отключил его сняв фишку. Вопрос. 1). Отключение фишки вентилятора чревато чем-нибудь (кроме перегрева)и можно ли так ездить? 2). Хочу установить "родной" верхний ДТОЖ, но с теперешней фишкой какой-то "колхоз". Можно ли купить отдельно провод с фишками от ДТОЖ до разъема под черепахой? Изменено 10 июля, 2013 пользователем Artiks 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.