Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

помогите!! постояно паботает вентилятор радиатора, што это может быть,

на мозг не идет сигнал с датчика включения вентилятора.

Опубликовано (изменено)

для начала проверить проводку от датчика и контакты.потом сам датчик.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

А какой из датчиков их там два, я пробовал витащить из датчика раём, вентилятор начал равотать ещё бистрее, разём из двюма проводами,

Опубликовано

А какой из датчиков их там два, я пробовал витащить из датчика раём, вентилятор начал равотать ещё бистрее, разём из двюма проводами,

верхний, как раз с него судя по всему и снял ты

Опубликовано (изменено)

што это может быть

1. На (-) клеме АКБ тщательно почитить от окислов контакты подходящих тонких проводков. Один из них (-) ДТОЖ.

2. Почистить контактную группу ДТОЖ.

3. Замена ДТОЖ после вышеописанных процедур ежели не помогли.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

доброго здоровья

у меня такая проблемка при заводке машины,через несколько секунд запускается вентилятор и повышаются

обороты двигателя до 1500-1600.секунд через 15-30 обороты резко падают до 200-300(может и заглохнуть)

потом поднимаются до1200-1350(холодная)или 850-950(горячая).вентилятор выключается.

такая беда только при заводке,что на холодную,что на прогретую.

кто знает подскажите?

может это - тест?

зы. проблема непостоянная.может быть,а может и нет.

Опубликовано (изменено)

контакт на датчике ДТОЖ

на фишке илил самом датчике

 

брыв проводки к датчику ДТОЖ или зокорачивает проводки к датчику ДТОЖ

 

 

ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости он на мозг и включение карлсона, стоит на термостате сверху

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

он на мозг и включение термоса,

Дима, не торопись. ВКЛЮЧЕНИЕ КАРЛСОНА скорей сего хотел сазать.

 

@serge1261

Шерсти эл.штеккер и эл.проводку к ДТОЖ (что стоит вверху кожуха термостата).

 

<проблема непостоянная.может быть,а может и нет.>

Это подтверждает плохой контакт в системе ДТОЖ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

доброго здоровья

у меня такая проблемка при заводке машины,через несколько секунд запускается вентилятор и повышаются

обороты двигателя до 1500-1600.секунд через 15-30 обороты резко падают до 200-300(может и заглохнуть)

потом поднимаются до1200-1350(холодная)или 850-950(горячая).вентилятор выключается.

такая беда только при заводке,что на холодную,что на прогретую.

кто знает подскажите?

может это - тест?

зы. проблема непостоянная.может быть,а может и нет.

 

serge1261

У меня та же беда.

Датчик ДТОЖ сменил, никаких результатов.

А с другой стороны, карлсон работает и при запуске кондиционера. Если найдешь какое-нибудь решение, дай знать.

Опубликовано

ДТОЖ ни при чем. Померил сегодня и старый и новый. Холодный (20град) сопротивление 36,1 кОм. При нагреве сопротивление уменьшается.

Других гипотез, кроме несостоятельной о дефектности ДТОЖ пока нет.

С другой стороны все датчики имеют общую цепь питания (или массы) от ЭБУ, вот если в этой цепи плохой контакт или какой-то из датчиков сильно глючит то он вполне может влиять и на сигнал поступающий от ДТОЖ на ЭБУ.

Опубликовано

нужно проводку просмотреть для верности, коробк под черепахой там где к форсункам, датичкам разным , клапану хх и дтож, просмотреть все проводку на замыкание и тд

Опубликовано

Масса ДТОЖ сидит прямо на (-) АКБ.

Удачи.

 

Извиняйте что не стал писать отдельный ответ, просто скопировал ответ из другой темы с непонятным названием про глюк. Суть проблемы и там и здесь та же.

 

Состояние соединений на (-) АКБ не смотрел но обязательно посмотрю как только погода позволит сделать это.

 

Хотя старая лямбда у меня тоже есть, но погода сегодня совсем нелетная, просто отключил лямбду и,..... "вау" чудо, вентилятор перестал запускаться при старте и машина перестала тупить.

Я счастлив и мой конь тоже, чего и вам желаю.

 

ЗЫ Причины и мораль.

Лямбду сменил летом и еще летом (до замены лямбды)обратил внимание на незначительное повышение вибрации двигателя (на ручке КПП хорошо ощущается), что свидетельствовала о необходимости сменить свечи (нечастые пропуски зажигания можно было услышать у выхлопной трубы). А когда стал запускаться вентилятор и появидась дерготня при разгоне дошел до СТО.

В итоге замена всех свечей (две с пробитым изолятором), замена ВВ проводов (на 3, 4 цилиндре пробитые) и через два дня и катушки, а также датчика ДТОЖ (и зря). Дерготня пропала но вентилятор продолжал запускаться. Сегодня с отключением лямды все стало работать нормально - мои подозрения что нерабочая лямбда ухудшает показания ДТОЖ оправдались (замер на СТО показывал 2,2 вольта без пульсаций на лямбде).

Плохо работающие свечи убили ВВ провода, катушку и естественно лямбду, не знаю правда что с моим годичной новизны катализатором, и в конечном итоге появился глюк с вентилятором.

Мораль. Не экономьте на свечах. Макс 30ткм и на замену. У меня стояли NGK и честно отработали 25ткм, но не более.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Причину пока не удается обнаружить но есть некоторые наблюдения.

Снял лямбду, глюк с карлсоном пропал.

Помыл машину на мойке, глюк опять появился.

При запуске утром слышно как срабатывает бензонасос потом какой-то щелчок сзади (у меня универсал) и включается карлсон, после 2-3 таких процедур двигатель можно запустить без включения карлсона. В то же время на днях пришлось поездить больше по городу, было сухо и двигатель хорошо прогрелся, глюк с карлсоном прекратился.

В задней части вроде есть какое-то реле но оно никак не отвечает за запуск карлсоны, а вот участвовать в каком либо замакании может.

Может есть идей, коллеги мондееводы.

Опубликовано

пара есть идей

 

смотреть проводку от датчика до большого разъема под черепахой

 

и в коробке под черепахой

в разъем попшикать вд40

Опубликовано

пара есть идей

 

смотреть проводку от датчика до большого разъема под черепахой

 

и в коробке под черепахой

в разъем попшикать вд40

Посмотрю, как теплее станет и там тоже. Пользуюсь не ВД-шкой, есть средство для чистки контактов безжировое. Разъем датчика уже два раза чистил и на СТО сдури поменяли работающий датчик на новый. Вот и получается одни бестолково чинят а кто-то платит за кефир.

Спасибо за примудрости.

Опубликовано

я сам не вд чистил а средство оже вытесняюще воду, для электрических соединений, цена 100р

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменил термостат и ДТОЖ нижний по причине не прогрева движка (стрелка на N). Не откручивался верхний левый болт, слизало грани, вкручен намертво. Повезло, блин. Решил снимать корпус термостата. И тут СТОП! Выкрутив верхний датчик из корпуса (т.к. фишка не снималась), я обнаружил, что он идентичен нижнему датчику. Как так может быть??? Ведь они даже внешне отличаются, а тут один в один,хоть меняй местами.

После сборки всего "конструктора" и поворота ключа зажигания и запуска движка, начинает постоянно вращ. вент. радиатора и не останавливается. Зато теперь стрелка указ. температуры находится "мертво" на М. Чтобы вентилятор постоянно не вращ. я отключил его сняв фишку.

Вопрос. 1). Отключение фишки вентилятора чревато чем-нибудь (кроме перегрева)и можно ли так ездить?

2). Хочу установить "родной" верхний ДТОЖ, но с теперешней фишкой какой-то "колхоз". Можно ли купить отдельно провод с фишками от ДТОЖ до разъема под черепахой?

Изменено пользователем Artiks

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...