Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Mondeo III vs Subaru Outback


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый.

 

Собственно сабж.

 

Рассматриваю варианты для покупки универсала. Хетчбек вслучае фм3 тоже возможен. Вобщем вместительное большое авто для семьи (4 чел + шмотье) и поездок на работу и дачу. В год проезжаю порядка 30 т.км. Года 2000 - 2003. (бюджет 350 плюс минус 20 тыр). Насколько ушатанные авто этих годов.  

Сейчас восьмерка  если чо :)

 

P.S.  Или не заморачиватся и приобрести, что-либо типа Hyundai Matrix/Kia Carens. (плюсом выступает относительная свежесть авто, примерно 2005-2006)

 

 

Изменено пользователем meteor3m

Опубликовано

Я сейчас как раз занят сменой ФМ3 на Аутбэк. Только я ищу вариант гораздо свежее - 07-08 г.в. Тщательно изучаю форумы по этим машинам. Несолько изменил свое мнение о них. Раньше оно было чисто восторженное. Теперь опасений гораздо больше. Движки у них капризные. Капиталка в порядке вещей. Для такой старой машины, как ты смотришь, турбина - это геморой. Смотри только атмосферники.

Мондео, как я уже понял, в обслуживании гораздо дешевле обходится. Машина в европейской части России изучена в сервисах гораздо лучше, чем Субару. Работа стоит дешевле. Неоригинала на Мондео больше и можно подобрать заменители аналогичные оригиналу по качеству, но гораздо дешевле. Непосредственно на Аутбек из неоригинала - тормозные диски и колодки, жидкости и фильтры. И все. Многие узлы меняются только целиком, например из-за поломки подшипника кардан меняется целиком. Замена подшипника не предусмотрена.

За 350 тыр Мондео получше возмешь. Хотя на Субару не будет проблем из-за топливного насоса от десятки, удаленных заслонок, лямбды от Калины или топливного фильтра от Шнивы. Туда это не встает просто.

Опубликовано

@slick, из пользования япами для себя сделал вывод что неоригинала практически нет на машины, особенно новые. фильты и прочая хрень есть сразу, а вот если что посерьезней... мне за компрессор предложили отдать 44 штуки. хорошо, что есть разборки и есть фит, с которого такой же компрессор с пробегом 4000 км стоит 4.

Опубликовано

День добрый.

Года 2000 - 2003. (бюджет 350 плюс минус 20 тыр). Насколько ушатанные авто этих годов.  

Сейчас восьмерка  если чо :)

 

Лучше 04-06, но тогда бюджет добавить, или как есть но тогда он же страдать будет, хотя может и повезет с машиной.

За эти деньги лучше мондео.

Опубликовано

+1 к всему вышесказанному. Сам присматривал Аут 2.5Т '06г., но глянул цены...

 

C б/у турбиной можно попасть так, что будешь продавать органы- еще +1. :)

 

 

Автору совет (разумеется, чисто мое мнение)- если ограничен бюджет, то возьми авто попроще... Чтобы потом не было мучительно больно. Чисто из опыта. Хотя, есть и оборотная сторона медали. Если хочется летать, то тут никакие доводы не помогут- тоже прекрасно понимаю. Но тогда нужно четко понимать, что авто будет СОСАТЬ БАБЛО. Однозначно просто. Т.ч., решать тебе! :wink:

Опубликовано

вольво из тройки аут, аллроад хс сосет бабла меньше всех, но смотря как попадешь. но неоригинала на вольво больше.

Опубликовано (изменено)

вольво из тройки аут, аллроад хс сосет бабла меньше всех, но смотря как попадешь. но неоригинала на вольво больше.

 

Ой ли?.. Читал я форумы и вольвушников- был интерес и к ХС70 и даже к ХС90. Почитал про их автоматы, дохнущие и всячески начинающие глячить так или иначе в среднем через 100-150тыкмов... Дальше читать не стал- не увидел смысла (рассматривал авто только с АКПП).

 

Скажу так- впечатления от опыта эксплуатации на форуме ВОЛЬВО у меня сложились схожие с суммарными впечатлениями от форумов БМВшников. Даже сами гуру советуют новичкам и интересующимся: ребята, при всех плюсах этой именитой марки- готовьтесь! Беря 4-6летнюю машину, бабло вы будете ВВАЛИВАТЬ. К бабке не ходи. А дальше уж- хозяин-барин, как говорится.

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано

Спасибо за мнения!

 

Мучения из разряда "и хочеца и колется".

 

Восьмерка конечно же хороший автомобиль, но задолбало уже. Железная погремушка, постоянно что-то отваливается, перестает работать, перегорает, гниет, перегревается, ржавеет, летом парилка, зимой холодно и т.п.

 

Хочется вместительный, беспроблемный (с оглядкой на возраст), в общем "больше автомобиля за теже деньги" и сделанного людьми для людей.  Хотя конечно же понятно, что халявы не будет и если старенький и дешево, то ремонт, запчасти, голодные дети, злая жена и т.д., а если  новый и дорого то нет проблем.

 

Отдавать за обслуживание машинки половину стоимости ежегодно, честно говоря не готов.

 

ФФ2 рассматримаю как вариант.

 

А что корейцы? Что-то их в продаже не много...

Опубликовано

а куда не будешь вваливать то? в аут? в аллророад? в хс70 коробка тока глючная, остальное боле менее. тут у арта надо спросить, но он пока не жалуется на него особо. за полгода поменял габарит на 2002 г.

Опубликовано

а куда не будешь вваливать то? в аут? в аллророад? в хс70 коробка тока глючная, остальное боле менее. тут у арта надо спросить, но он пока не жалуется на него особо. за полгода поменял габарит на 2002 г.

 

Про то и речь, что вваливать нужно во всех трех. Понравилось про коробку: "коробка ТОКА глючная"... Ну да, то, что на ремонт ее на вольвухе можно выложить с 2/3 бюджета на авто топикстартера- это, конечно, мелочи жизни... :rolleyes:

 

С корейцами не общался, но скажу про ФФ2 (есть в семье уже почти 3 года). Отличная машина. ИМХО, "золотой эталон" соотношения цена/качество. При ограниченном бюджете и разумном желании купить только иномарку- мне кажется, альтернатив ему мало и те с оговорками.

Опубликовано

Почитал про их автоматы, дохнущие и всячески начинающие глячить так или иначе в среднем через 100-150тыкмов... Дальше читать не стал- не увидел смысла (рассматривал авто только с АКПП).

Насколько я помню, ХС70 только на автомате.

Плюс машина изначально дороже Аутбэка. Б/у того же года будет процентов на 20 дороже. Подвеска у Вольво слишком валкая, имхо. У Субару же только двигатель может вызвать проблемы. Но капиталку на них, как я посмотрел, чуть ли не в каждом гараже делают. Бюджет правда около стольника.

Опубликовано

С корейцами не общался, но скажу про ФФ2 (есть в семье уже почти 3 года). Отличная машина. ИМХО, "золотой эталон" соотношения цена/качество. При ограниченном бюджете и разумном желании купить только иномарку- мне кажется, альтернатив ему мало и те с оговорками.

Фокуса не имел, но ездил много на 2 литрах. Ой, шалун! Прям, бандито-террористо! Шкодный пацан, одним словом, в хорошем смысле. Тесновато чуть и нет очучения что по волнам плывешь, но хорош,зараза. Отличная машина для тех кому нет 40.

Опубликовано

Фокуса не имел, но ездил много на 2 литрах. Ой, шалун! Прям, бандито-террористо! Шкодный пацан, одним словом, в хорошем смысле. Тесновато чуть и нет очучения что по волнам плывешь, но хорош,зараза. Отличная машина для тех кому нет 40.

 

Именно. :) У нас 2-литровый, правда, на автомате, но тоже позажигать при желании можно. Хорошая машинка.

Опубликовано (изменено)

Присмотрел еще вариант - Peugeot 307sw (2005-2006 г.в.) 

 

Перименовать бы тему  в "ФФ2 vs Пежо307св"  :)

 

Что можно сказать про такое противостояние? По деньгам примерно одинаково. 

 

Кстати. Вопрос к владельцам (или бывашим владельцам). ФФ2 1.6 с включеным кондеем и светом едет вообще?  Или надо 1.8 минимум, что бы нормально передвигаться. Про пежо так же интересно.

Изменено пользователем meteor3m
Опубликовано

За такие деньги можно взять довольно таки живой Субару Легаси Ланкастер. Но правый руль. Калдину. Опять же правый руль. Хонда Стрим как вариант. Шкода октавиа.

 

ТС - деньги вкладывать будешь однозначно в любую подержаную машину. Рассуждения из разряда "мне купить бу ботинки коричневые с квадратными носами у Витьки или черные лакированые остроносые у Альберта?" Каждое подержаное авто индивидуально, поэтому при покупке следует рассматривать не марку, а состояние и историю имхо. Так что я думаю следует запастись терпением и толковыми грамотными помощниками, а авто уж найдется.

Субъективно - Субарь ассоциируется с гонками, пылью дорог, полным приводом, драйвом... А мондей, тем более сарай, с предпенсионым овощением... Никого этим не хочу обидеть или зацепить.

 

В любом случае удачи в выборе

Опубликовано

по 307св опыть можно на форуме почитать, но Сапр вязть его так и не решился, но тоже смотрел.

Опубликовано

Кстати Матрикс (Хундай) бензиновый на автомате на удивление неплохой аппаратик. Только двиг надо 1.6 или лучше 1.8. Простора внутри дофига, трансофрмация салона на 5, на трассе 120-140 не хуже фокуса едет. По городу на автомате ваще сказка - юркий, прыткий, высокий и паркуется в любой дырке. Короткая база и немалый клиренс делают его неплохим проходимцем... Из минусов только шумный и до горючки жадный. Но субъективно на нем ездить... прикольно - эдакая бешеная табуретка, всегда с удовольствием за его руль сажусь (только музыку погромче ставить на трассе :wink: ). Хотя для себя бы взял Фокус-сарай за те же деньги.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

мондео 3 универсал 2.0 механика , ездим лет 5 , менять неохота , вместительность для дачи суперская , в городе разве что радиус разворота побольше чем у остальных и парковаться чуть посложней задний габарит чувствовать надо хорошо или парктроник ставить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...