meteor3m Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) День добрый. Собственно сабж. Рассматриваю варианты для покупки универсала. Хетчбек вслучае фм3 тоже возможен. Вобщем вместительное большое авто для семьи (4 чел + шмотье) и поездок на работу и дачу. В год проезжаю порядка 30 т.км. Года 2000 - 2003. (бюджет 350 плюс минус 20 тыр). Насколько ушатанные авто этих годов. Сейчас восьмерка если чо P.S. Или не заморачиватся и приобрести, что-либо типа Hyundai Matrix/Kia Carens. (плюсом выступает относительная свежесть авто, примерно 2005-2006) Изменено 8 сентября, 2010 пользователем meteor3m 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 На счет Мондео не подскажу,а вот аутбэк за такие деньги брать большой риск. 0 Цитата
slick Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Я сейчас как раз занят сменой ФМ3 на Аутбэк. Только я ищу вариант гораздо свежее - 07-08 г.в. Тщательно изучаю форумы по этим машинам. Несолько изменил свое мнение о них. Раньше оно было чисто восторженное. Теперь опасений гораздо больше. Движки у них капризные. Капиталка в порядке вещей. Для такой старой машины, как ты смотришь, турбина - это геморой. Смотри только атмосферники. Мондео, как я уже понял, в обслуживании гораздо дешевле обходится. Машина в европейской части России изучена в сервисах гораздо лучше, чем Субару. Работа стоит дешевле. Неоригинала на Мондео больше и можно подобрать заменители аналогичные оригиналу по качеству, но гораздо дешевле. Непосредственно на Аутбек из неоригинала - тормозные диски и колодки, жидкости и фильтры. И все. Многие узлы меняются только целиком, например из-за поломки подшипника кардан меняется целиком. Замена подшипника не предусмотрена. За 350 тыр Мондео получше возмешь. Хотя на Субару не будет проблем из-за топливного насоса от десятки, удаленных заслонок, лямбды от Калины или топливного фильтра от Шнивы. Туда это не встает просто. 0 Цитата
Jamez Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 @slick, из пользования япами для себя сделал вывод что неоригинала практически нет на машины, особенно новые. фильты и прочая хрень есть сразу, а вот если что посерьезней... мне за компрессор предложили отдать 44 штуки. хорошо, что есть разборки и есть фит, с которого такой же компрессор с пробегом 4000 км стоит 4. 0 Цитата
Vania Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 День добрый. Года 2000 - 2003. (бюджет 350 плюс минус 20 тыр). Насколько ушатанные авто этих годов. Сейчас восьмерка если чо Лучше 04-06, но тогда бюджет добавить, или как есть но тогда он же страдать будет, хотя может и повезет с машиной. За эти деньги лучше мондео. 0 Цитата
Jamez Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 если есть бабло на ремонт потом, то бери аут. а лучше хс70 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6966128-8546.html вот вариант конфетка,а если конечно хозяин с именем поэта не врет 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 +1 к всему вышесказанному. Сам присматривал Аут 2.5Т '06г., но глянул цены... C б/у турбиной можно попасть так, что будешь продавать органы- еще +1. Автору совет (разумеется, чисто мое мнение)- если ограничен бюджет, то возьми авто попроще... Чтобы потом не было мучительно больно. Чисто из опыта. Хотя, есть и оборотная сторона медали. Если хочется летать, то тут никакие доводы не помогут- тоже прекрасно понимаю. Но тогда нужно четко понимать, что авто будет СОСАТЬ БАБЛО. Однозначно просто. Т.ч., решать тебе! :wink: 0 Цитата
Jamez Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 вольво из тройки аут, аллроад хс сосет бабла меньше всех, но смотря как попадешь. но неоригинала на вольво больше. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) вольво из тройки аут, аллроад хс сосет бабла меньше всех, но смотря как попадешь. но неоригинала на вольво больше. Ой ли?.. Читал я форумы и вольвушников- был интерес и к ХС70 и даже к ХС90. Почитал про их автоматы, дохнущие и всячески начинающие глячить так или иначе в среднем через 100-150тыкмов... Дальше читать не стал- не увидел смысла (рассматривал авто только с АКПП). Скажу так- впечатления от опыта эксплуатации на форуме ВОЛЬВО у меня сложились схожие с суммарными впечатлениями от форумов БМВшников. Даже сами гуру советуют новичкам и интересующимся: ребята, при всех плюсах этой именитой марки- готовьтесь! Беря 4-6летнюю машину, бабло вы будете ВВАЛИВАТЬ. К бабке не ходи. А дальше уж- хозяин-барин, как говорится. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
meteor3m Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Спасибо за мнения! Мучения из разряда "и хочеца и колется". Восьмерка конечно же хороший автомобиль, но задолбало уже. Железная погремушка, постоянно что-то отваливается, перестает работать, перегорает, гниет, перегревается, ржавеет, летом парилка, зимой холодно и т.п. Хочется вместительный, беспроблемный (с оглядкой на возраст), в общем "больше автомобиля за теже деньги" и сделанного людьми для людей. Хотя конечно же понятно, что халявы не будет и если старенький и дешево, то ремонт, запчасти, голодные дети, злая жена и т.д., а если новый и дорого то нет проблем. Отдавать за обслуживание машинки половину стоимости ежегодно, честно говоря не готов. ФФ2 рассматримаю как вариант. А что корейцы? Что-то их в продаже не много... 0 Цитата
Jamez Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 а куда не будешь вваливать то? в аут? в аллророад? в хс70 коробка тока глючная, остальное боле менее. тут у арта надо спросить, но он пока не жалуется на него особо. за полгода поменял габарит на 2002 г. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 а куда не будешь вваливать то? в аут? в аллророад? в хс70 коробка тока глючная, остальное боле менее. тут у арта надо спросить, но он пока не жалуется на него особо. за полгода поменял габарит на 2002 г. Про то и речь, что вваливать нужно во всех трех. Понравилось про коробку: "коробка ТОКА глючная"... Ну да, то, что на ремонт ее на вольвухе можно выложить с 2/3 бюджета на авто топикстартера- это, конечно, мелочи жизни... С корейцами не общался, но скажу про ФФ2 (есть в семье уже почти 3 года). Отличная машина. ИМХО, "золотой эталон" соотношения цена/качество. При ограниченном бюджете и разумном желании купить только иномарку- мне кажется, альтернатив ему мало и те с оговорками. 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 А что корейцы? Что-то их в продаже не много... Кия Карнавал 2007г -первое место по ломучести среди ВСЕХ авто 0 Цитата
slick Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Почитал про их автоматы, дохнущие и всячески начинающие глячить так или иначе в среднем через 100-150тыкмов... Дальше читать не стал- не увидел смысла (рассматривал авто только с АКПП). Насколько я помню, ХС70 только на автомате. Плюс машина изначально дороже Аутбэка. Б/у того же года будет процентов на 20 дороже. Подвеска у Вольво слишком валкая, имхо. У Субару же только двигатель может вызвать проблемы. Но капиталку на них, как я посмотрел, чуть ли не в каждом гараже делают. Бюджет правда около стольника. 0 Цитата
Alexander T. Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 С корейцами не общался, но скажу про ФФ2 (есть в семье уже почти 3 года). Отличная машина. ИМХО, "золотой эталон" соотношения цена/качество. При ограниченном бюджете и разумном желании купить только иномарку- мне кажется, альтернатив ему мало и те с оговорками. Фокуса не имел, но ездил много на 2 литрах. Ой, шалун! Прям, бандито-террористо! Шкодный пацан, одним словом, в хорошем смысле. Тесновато чуть и нет очучения что по волнам плывешь, но хорош,зараза. Отличная машина для тех кому нет 40. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Фокуса не имел, но ездил много на 2 литрах. Ой, шалун! Прям, бандито-террористо! Шкодный пацан, одним словом, в хорошем смысле. Тесновато чуть и нет очучения что по волнам плывешь, но хорош,зараза. Отличная машина для тех кому нет 40. Именно. У нас 2-литровый, правда, на автомате, но тоже позажигать при желании можно. Хорошая машинка. 0 Цитата
meteor3m Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Присмотрел еще вариант - Peugeot 307sw (2005-2006 г.в.) Перименовать бы тему в "ФФ2 vs Пежо307св" Что можно сказать про такое противостояние? По деньгам примерно одинаково. Кстати. Вопрос к владельцам (или бывашим владельцам). ФФ2 1.6 с включеным кондеем и светом едет вообще? Или надо 1.8 минимум, что бы нормально передвигаться. Про пежо так же интересно. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем meteor3m 0 Цитата
Kent_86 Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 За такие деньги можно взять довольно таки живой Субару Легаси Ланкастер. Но правый руль. Калдину. Опять же правый руль. Хонда Стрим как вариант. Шкода октавиа. ТС - деньги вкладывать будешь однозначно в любую подержаную машину. Рассуждения из разряда "мне купить бу ботинки коричневые с квадратными носами у Витьки или черные лакированые остроносые у Альберта?" Каждое подержаное авто индивидуально, поэтому при покупке следует рассматривать не марку, а состояние и историю имхо. Так что я думаю следует запастись терпением и толковыми грамотными помощниками, а авто уж найдется. Субъективно - Субарь ассоциируется с гонками, пылью дорог, полным приводом, драйвом... А мондей, тем более сарай, с предпенсионым овощением... Никого этим не хочу обидеть или зацепить. В любом случае удачи в выборе 0 Цитата
Jamez Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 по 307св опыть можно на форуме почитать, но Сапр вязть его так и не решился, но тоже смотрел. 0 Цитата
DiPol Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Кстати Матрикс (Хундай) бензиновый на автомате на удивление неплохой аппаратик. Только двиг надо 1.6 или лучше 1.8. Простора внутри дофига, трансофрмация салона на 5, на трассе 120-140 не хуже фокуса едет. По городу на автомате ваще сказка - юркий, прыткий, высокий и паркуется в любой дырке. Короткая база и немалый клиренс делают его неплохим проходимцем... Из минусов только шумный и до горючки жадный. Но субъективно на нем ездить... прикольно - эдакая бешеная табуретка, всегда с удовольствием за его руль сажусь (только музыку погромче ставить на трассе :wink: ). Хотя для себя бы взял Фокус-сарай за те же деньги. 0 Цитата
vasekbfg Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 мондео 3 универсал 2.0 механика , ездим лет 5 , менять неохота , вместительность для дачи суперская , в городе разве что радиус разворота побольше чем у остальных и парковаться чуть посложней задний габарит чувствовать надо хорошо или парктроник ставить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.